Гарант Бастион

26.04.2010 Изучаем противоугонную механику  15 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Предлагаем порассуждать (сейчас это модно) на тему: «Каким должно быть идеальное автомобильное механическое противоугонное устройство?». Примем точку зрения владельца автомобиля. Не будем учитывать интересы тех, для кого противоугонные замки не средство безопасности, а бизнес (производители, поставщики, установщики).

В этой длинной цепочке последним звеном является клиент (если не учитывать существование угонщиков). Именно он платит всем за все. А поэтому имеет право быть если и не услышанным, то, по крайней мере, выслушанным (именно в такой редакции закреплено данное положение в законе о защите прав потребителя). Так что же является важным с точки зрения хозяина автомобиля при выборе противоугонного механического блокиратора? Суммируя опыт общения со многими клиентами на протяжении нескольких лет, ответ на этот вопрос звучит следующим образом.

Противоугонный замок должен быть удобным в пользовании, эргономично размещаться в салоне автомобиля, обладать высокой надежностью в работе, обеспечивать эффективную защиту.

Что еще учитывается при выборе? Имидж торговой марки, реальность выполнения гарантийных обязательств, предоставление сервисных услуг, стоимость. На что меньше всего обращается внимание? Универсальный это замок или модельный и сколько потребуется времени на установку. Хотя спрашивают об этом буквально все, но по большому счету это имеет значение только для единиц. О том, что всем этим требованиям, как нельзя лучше соответствует «Гарант-Бастион», даже и говорить не стоит. Только одно можно добавить.

До сегодняшнего дня не зарегестрировано ни одного случая угона с этим замком.

И это самое важное обстоятельство.

Самый популярный на сегодняшний день и надежный противоугонный замок зажигания на переднеприводные автомобили Родного «АвтоВаз» — «Гарант-Бастион». Зажигание включается ключом, стартер кнопкой. Три года гарантии — это солидный срок для такого сложного устройства, каким является «Бастион». Надо отметить, что гарантийные случаи бывают, куда же без этого. И к схемотехнике последнего поколения замков компания «Флим» шла долго. Были и ошибки — не ошибается тот, кто не работает. Зато теперь наработана схема электронного блока, которая почти не знает отказов.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

15 комментариев к статье: Гарант Бастион

  • Искандер написал:

    бастион простоял 2 года, потом его заклинило. незабываемая вышла ночка))) утром пообщался по телефону со знакомым автоумельцем…. и о чудо! за 20 минут открутил всю рулевую колодку и вместе с бастионом отвез ее на сто, где его благополучно срезали (срезали мои 5 т.р.))). поставил все обратно с новым замком зажигания.
    ps. мораль такова, что угнать машину с бастионом воообще не проблема, у меня с первого раза получилось бы за 20 минут. что говорить об опытных людях?

    • admin admin написал:

      Странный комментарий. Угнать можно что угодно. И с чем угодно. Вопрос времени. Мало снять колонку. Надо другую принести с собой и хотя бы наживить, что бы ехать можно было. Кто этим будет заниматься на улице? И нет никакого чуда. Всегда клиентам говорим: Бастион снять настолько проблематично, что проще снять рулевую колонку и поставить другую. Вопрос: кому оно это надо? Рядом стоит точно такой же автомобиль но без Бастиона. Вот его и угонят. Вот и вся мораль.

    • admin admin написал:

      А статистика — наука беспристрастная. За почти 10 лет существования на рынке, с Бастионом не зарегестрировано ни одного случая угона. Не хотят угонщики рулевые колонки под мышкой носить…

  • Искандер написал:

    так в том то и дело, что рулевую колонку снять опытному человеку 5-10 минут, и наживить заранее заготовленную 2 минуты! не знаю где берете статистику, но знаю конкретные случае где именно так и угнали. так что врядли бастион стоит своих денег

  • ЮРИЙ написал:

    Язычком молоть все горазды…Кинь ссылочку про угоны с Бастионом?Не слышал за три года ни разу.И уж тем более не слышал чтобы его заклинило.Мне кажется это обыкновенный ТРОЛЛИНГ…

  • Искандер написал:

    а где вы слушаете? я могу замок по почте разрезанный прислать…

  • Кирилл написал:

    А кто говорил, что бастион нельзя разрезать? Или есть такие механические замки, которые разрезать нельзя? Расскажите ка про такой. Очень интересно. РАЗРЕЗАТЬ можно все! Вопрос — зачем это нужно в реальной жизни. Кто будет его резать? Кому это надо- орудовать болгаркой на глазах у всех.

  • Искандер написал:

    и не надо называть комментарий странным если он не содержит похвалы, а рассказывает о проблемах доставленных обсуждаемой вещью

  • Алексеев А.Ю. написал:

    Недостаток бастиона фатальный, болты должны быть обязательно срывными, как на штатном замке, а разработчики не обратили на это внимание и весь смысл защиты утеряли.
    Хотя начали неплохо, — каленая сталь, личинка против высверливания и бампинга типа Abloy, т.е. хотели как лучше, а в итоге как всегда

    • admin admin написал:

      Да, недостаток серьезный, особенно если учесть, что на бастионе болтов совсем нет и никогда не было! Крепление замка производится личинкой и эксцентриковым штифтом…

  • Алексеев А.Ю. написал:

    Вы его товарищ админ хоть видели в глаза? Да и штатный замок демонтированный с рулевой колонки попадался на глаза? Даже теперь сомневаюсь. У меня он установлен с недавнего времени вместо штатного, установщик компания «Угона нет», именно они мне и указали на указанный мной недостаток бастиона выше продемонстрировав все мне, причем спецы из угона нет поэтому и утверждали что штатный даже лучше. Бастион у меня причем не установленный валялся дома аж 2 месяца, поэтому не раз крутил его в руках. Откройте инструкцию уважаемый админ и загляните в раздел «Схема механической части замка», пункт 3 — болт М5! Обычный причем, под гаечный ключ, а не со срывной головкой как на штатном.

    • admin admin написал:

      Уважаемый Алексеев А.Ю., Мегаполис-Авто, занимается гарантийным и после гарантийным обслуживанием Бастионов, уже шесть лет. Как Вы думаете, держали ли мы его в руках? Да мы их разбираем чуть ли не каждый день для обслуживания и иногда ремонта. Говорите болтик М5? А не вставив родной ключ в личинку, сможете ли Вы снять муфту? А Вы назначение этого болтика знаете? Он держит пластину, страхующую палец от выпадания, если в процессе эксплуатации, владелец нечаянно переведет личинку замка в крайнее положение, в положение размыкания внутреннего механизма. И даже после этого вряд ли палец сможет выпасть, так как усилие на затягивание эксцентрика очень большое. Попробуйте не пользуясь ключом зажигания разобрать замок. Получилось? Насмешили Вы нас!!!!

  • ЮРИЙ написал:

    Да уж….То-ли наш народ привык считать себя умнее других,то-ли их безграмотность подогревается,безграмотными сервисменами(хотя УГОНА.НЕТ вроде серьёзная организация)?Но прежде чем безапеляционно утверждать,народ лениться даже внимательно инструкцию прочитать!И немогу поверить что сервисмены из УГОНА.НЕТ заявили что силуминовый замок Приоры,надежнее Бастиона??!Может Алексееву А.Ю. скинуть ссылку на Ю.Тубе что из себя представляет взлом штатного замка и Бастиона?

  • Sergey - 80 написал:

    добрый вечер!хочу снять это чудо техники с машины ( ваз 2110) так как подклинивает,как мне это сделать?

    • admin admin написал:

      Если Бастион модели «Сингл» — то есть стартер включается кнопкой, то перевести в положение демонтажа замок можно простым поворотом ключа на четверть дальше, чем положение зажигания. В этом случае механизм откроется и эксцентрик выпадет.
      Если бастион модели «Люкс», то необходимо вставить ключ в замок, повернуть, до отмыкания, вставить в отверстие в рукоятке (на лицевой стороне есть маленькое отверстие, а в комлекте с замком всегда поставляется небольшой штырь для этой операции) шило или гвоздик, нажать шилом, почувствуете, что внутри есть подпружиненная кнопка, и удерживая шило в нажатом положении, еще повернуть ключ до упора. И вытащить эксцентрик.
      повернуть ключ до упора, сколько поворачивается, потом нажать шилом, вставленным в отверстие, и после этого повернуть ключ еще дальше до упора. (после нажатия он сможет повернуться дальше).

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...