Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

09.10.2012 Интересные решения  12 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Производителем блоков «МастерПрогрев» доработана схемотехника и блок получил возможность дистанционного запуска двигателя с родного пульта управления АПС-6. Если резервирование автозапуска сделано, то нажатие на пульте кнопки багажника и потом кнопки «открыть», приведет к дистанционному запуску двигателя. Серию нажатий необходимо произвести в течение трех секунд. Понятно, что родной радио-канал АПС имеет малый радиус действия, но если автомобиль находится не далеко, то опция будет полезной.Дистанционный запуск возможен, если температура двигателя не превышает заложенную в алгоритме, а это — 50-60 градусов. Блоки с таким алгоритмом работы уже возможно заказать, более того,  уже есть иногородние клиенты, купившие и установившие устройство самостоятельно. 

Близится зима… Автолюбители готовятся к этому каждый по своему. Кто-то покупает новый АКБ, на всякий случай, что- бы уж не грешить зимой на плохой аккумулятор. Кто-то достает из дальнего угла зарядник, поближе положить, что-бы не искать в случае чего… Кто-то едет на установочные центры ставить сигналку с запуском… Причем, как правило требования к такой сигналке всего одно — лишь бы заводила. Фиг с ним, что не охраняет толком, вскрыта еще 3 года назад, пусть прогревает хотя бы. А кто-то вообще сигнализацию не хочет ставить, но получить зимний автоматический прогрев двигателя был бы не против.

Именно вследствие актуальности зимнего прогрева двигателя, на базе Мегаполис-Авто в настоящий момент тестируется и проходит испытания блок авто-запуска двигателя по понижению температуры от «МастерПриора», работающий совместно с блоком электро-пакета автомобиля Приора. Алгоритм работы выбран следующий: Программная нейтраль, обязательная  на всех сигнализациях с запуском, запускается кнопкой открывания багажника на родном пульте управления (ведь в режиме работающего двигателя,  команда на открывание багажника электро-пакетом не выполняется) но отслеживается, соответственно, мы можем эту команду прочитать из шины и использовать для своих целей…
 
Так же обязателен подъем ручника, хотя бы на один щелчок, что бы загорелась лампа контроля ручного тормоза на панели приборов. После процедуры программной нейтрали блок авто-запуска берет управление двигателем на себя и, естественно, ключом зажигания автомобиль уже не глушится. Дальше, 2 минуты  (время дается Вам для того, что бы спокойно забрать  вещи из салона, возможно открывая и закрывая какие-то двери автомобиля), ожидается постановка на охрану, то есть команда, отправленная владельцем с пульта управления АПС.
 
После нажатия на пульте кнопки постановки на охрану,  происходит глушение двигателя и, собственно,  постановка на охрану. С этого момента,  блок авто-запуска, начинает с интервалом в 20 минут, опрашивать родной датчик температуры двигателя, проверяя показания. При выявлении понижения температуры при очередном опросе, до уровня -(минус)10 градусов, происходит запуск двигателя на период 15 минут или до достижения двигателем температуры  + 50 градусов. По событию, которое наступит раньше, происходит глушение двигателя и возобновляется режим контроля температуры.
 
Почему выбран именно такой алгоритм работы? Объясняем: В зимний период самым актуальным является запуск двигателя после длительной стоянки. Температура может за период стоянки упасть до критических значений, при которых Вы уже не сможете завести двигатель без применения троса или проводов так называемого «прикуривателя». А алгоритм прогрева двигателя при падении температуры до минус 10 градусов, обеспечит Вам уверенность в том, что когда бы ВЫ не надумали завести двигатель, температура его будет, в самом худшем варианте минус 10, даже если за бортом минус 28, а скорее всего более высокая, так как двигатель прогревался и еще не успел остыть. Даже если в салоне и холодно,  легкий пуск избавит Вас от проблем и поисков помощи.

 

Во избежание возможных проблем неисправности родного, штатного датчика, ведь именно по нему проверяется температура, следующий цикл прогрева возможен не ранее, чем через 90 минут. Весь период прогрева двигателя сохраняется контроль всех охраняемых зон автомобиля, кроме датчика удара, если он установлен дополнительно.

При срабатывании любой из охранных зон происходит мгновенное глушение двигателя и срабатывание сигнала тревоги, то есть алгоритм охраны сохраняется в полном объеме. Таких циклов прогрева за один период охраны система произведет не более 5, после чего процедура программной нейтрали будет сброшена и прогревов больше не будет. Сделано это для того, что бы забытый на неделю автомобиль, не израсходовал Вам все топливо.

Если Вам необходимо что бы автомобиль грелся еще одну ночь, ну допустим, не брали Вы в выходной автомобиль и планируете еще одни сутки его не забирать с парковки, то процедуру программной нейтрали придется сделать еще раз…

Блок обхода иммобилайзера уже встроен в сам блок авто-запуска, при установке достаточно просто вложить внутрь чип из «красного» — обучающего ключа или дополнительно обученный чип. Такое компоновочное решение позволяет сэкономить на покупке и установке  обходчика, стоимость которого, как правило, 400-500 рублей…
 
Модуль испытан, программа отлажена и, в принципе устройство уже готово к производству. Надеемся скоро уже предлагать его нашим клиентам. В настоящий момент уже рассматривается вариант возможности  запуска программы от какого-то внешнего источника (часы, бортовой компьютер, GSM модуль), что даст возможность уже производить запуск двигателя по времени или по команде с телефона. Но это пока только в перспективе. Ориентировочная стоимость устройства в розницу,  без установки 1600 — 1800 рублей.
 
Сегодня, 15.12.12. состоялась первая установка модуля. Определились со стоимостью работы. 1500 рублей и несколько часов плотной работы. На фото подготовленный к установке блок.   
В процессе работы и проверки отследили и проверили некоторые опции, добавленные производителем, повыщающие информативность системы. В частности добавлены в программу функции управления лампой комбинации приборов «Сигнализатор штатной противоугонной системы (автмобильчик с ключиком)». Теперь, при запуске процедуры логической проверки нейтрали,  эта лампа начинает мигать с большой частотой, сигнализируя о перехвате модулем управления двигателем. Также, при снятии с охраны лампа мигает такое количество раз, сколько запусков произвела система. То есть утром  можно узнать, сколько раз автомобиль прогревался за время стоянки. Определена окончательная цена устройства — 1600 в розницу.     

01.12.2014. 

Внимание — В наличии есть 5 устройств Мастер-прогрев. Заказать можно у производителя. Адрес для связи: masterpriora@yandex.ru


Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

12 комментариев к статье: Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора»

  • Вова написал:

    1) «Надеемся скоро уже предлагать его нашим клиентам» когда именно можно будет обращаться?2) «В настоящий момент уже рассматривается вариант возможности запуска программы от какого-то внешнего источника…», когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.

  • Денис написал:

    Цитирую Вова:

    1) когда именно можно будет обращаться?

    Ориентировочно в первой половине декабря. И скорее всего начнем только с Тольятти: так как возможно будут проявляться «глюки» не выявленные на этапе тестирования. Цитата:

    2) когда этот вариант будет осуществлен и будет ли возможность модернизировать первый вариант?

    Возможно этот вариант будет доступен сразу же, так как схемотехника устройства позволяет это сделать.Цитата:3) Каково потребление тока устройством?Спасибо.Пока точных замеров не проводилось(поскольку еще возможны изменения как в конструкции, так и в программе устройства), грубо 15-25 мА в режиме ожидания.

  • Коста написал:

    Готов предоставить автомобиль на первую установку.

  • Shaab написал:

    Прошу тоже включить на опробование устройства от «МаСтЕрПрИоРа» на прогрев двигателяАндрей 89171297072

    • admin admin написал:

      Андрей, три клиента уже записались, Вы в том числе, ждите звонка с приглашением на установку.

  • Артем написал:

    А можете выложить схему подключения? И на какие авто возможна установка?

  • Андрей написал:

    Доброе время суток.Я один из первых установил эту систему прогрева двигателя на свое авто. Мои коллеги по работе было стали меня отговаривать: «…нужна она, а вдруг сама поедит когда заведется, пока будет прогреваться возьмут и угонят…» Все новое у нас принимается с опаской, так было и с кондицирнерами, с усилителями руля ну и т.д.Взвесив все за и против я решился. И вот какая благодать, выходя с работы в морозные дни меня больше не терзали сомнения заведется моя ласточка после смены или нет. Сигнализатор всегда покажет сколько раз она прогревалась. Можно сказать сразу сажусь и поехал. Да, а включение данного прогрева никак не совместимо с включением скорости авто т.е. самопроизвольное так называемое поставить на скорость исключено. Вообщем я считаю нужная штука в нашей местности, учесть, что нет необходимости устанавливать доп.сигналку.Андрей

  • Егор 32 написал:

    Доброе время суток. Скажите пожалуйста, а если отсутствует чип из «красного» — обучающего ключа или дополнительно обученный чип (имеется один чип, который встроен в брелок ключа зажигания и используется для запуска двигателя), как в данной ситуации поступить при установке автозапуска? Будет ли в дальнейшем производиться запуск двигателя, если из брелка ключа зажигания вытащить чип (чип один), и вмонтировать его в блок автозапуска?

    • admin admin написал:

      В Вашей ситуации следует отключить иммобилизатор и тогда будет работать и прогрев и запуск с рабочего ключа. Других вариантов нет.

  • владимир написал:

    Здравствуйте.устанавливаете ли ,или продаёте ещё, вы Автоматический прогрев двигателя по температуре от «МастерПриора».если да то какая цена по этим двем позициям.спасибо

    • admin admin написал:

      К сожалению производитель сменил место жительства и уехал из Тольятти. Связь конечно есть, но будет ли он заниматься производством модулей — неизвестно…

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...