АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 50

21.12.2015 Сигнализации ПАНДОРА  6 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DX-50, разработанная и произведенная в России, обладает абсолютной устойчивостью к электроному взлому с повышенной дальностью диалогового радиоканала.
В комплектации — новый брелок с повышенной дальностью управления, новый миниатюрный базовый блок с кнопкой быстрого программирования, индикатором состояния, антенной 868 MHz и micro-USB портом. Настройку всех параметров системы можно осуществить через mini-USB-порт с помощью программы Alarm Studio. 

Основные характеристики системы:

 
— наличие турботаймера;
— встроенный цифровой адаптивный датчик удара/наклона/движения;
— поддержка цифровых шин CAN/LIN;
— работает при температуре до — 50С;
— 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес;
— защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);
— современная элементная база;
— мощная система автозапуска.

 Актуальные цены на  сайте производителя
 
Перейти на наш канал в YouTube и посмотреть все наши ролики
Инструкция по настройкам брелка на примере этой сигнализации в видео ролике в этой статье. 
 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

6 комментариев к статье: АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 50

  • Иван написал:

    Странности SLAVE на Калина 2:-если закрыть (поставить на охрану) штатным брелоком, открыть штатным неполучится в течение 1 минуты;-при програмной нейтрали штатная сигнализация не закрывает замки дверей!;-если закрыть брелком dx50, а открыть штатным, Пандора с охраны не снимается и срабатывает тревога.Вывод: лучше пользоваться только брелоком DX50, иначе перечисленные баги и возможно это не всё.Как же тогда люди пользуются без брелоковыми Пандорами?

    • admin admin написал:
      Поэтапно попробуем разобрать все по пунктам.
       1. При постановке на охрану со штатного ключа — не открывает потом, как Вы пишите в течение минуты.
      Ну не в течение минуты — а секунд пятнадцать, проверено не один раз…
      Почему это происходит и почему — это нормально…?
      Это не проблема Пандоры — это проблема автомобиля. В чем она заключается. Сейчас объясню. 
      Вспоминайте, что Вы обычно делаете, если у Вас только штатка и Вы забыли закрыть стекла или хотите при постановке в охрану закрыть стекла? Вспомнили? Вы нажимаете на штатном ключе кнопку закрыть и удерживаете ее. Стекла пошли закрываться, но если кнопку отпустить они мгновенно остановятся! Почему? 
      Так сделано заводом изготовителем только с одной целью — безопасность! Если вдруг вы прижали кого-то стеклом, то отпустив кнопку, подъем стекол мгновенно прекратится и так же быстро их можно откатить назад. Именно поэтому и дальность радиоканала этой команды очень маленькая, практически не более метра. Чтобы Вы контролировали подъем стекол визуально.
      А теперь о технической стороне вопроса, в шине нет команды — закрыть стекла, которая выполняется сразу и полностью, В шине есть посылки — вращать мотор стекло-подъемников и посылки должны идти постоянно, иначе подъем стекол прекратится. 
      Что делает Пандора, когда включена функция комфорт, то есть закрывание стекол при постановке в охрану? Она дублирует эти посылки, которыми занимает  шину. И пока стекла не поднимутся до конца и электро-пакет не отключит моторы — шина занята трансляцией этой команды. Поэтому пробитьтся со штатного пульта не представляется возможным, до окончания цикла доводки стекол и из нашего опыта это занимает секунд 15 — 20 максимум. Если отключить функцию комфорт, проблема пропадет сама собой!
      Далее в следующем комментарии…
    • admin admin написал:
      Теперь дальше, штатный ключ при включенном зажигании, то есть заведенном двигателе не управляет замками дверей — это верно, но опять же, при чем здесь Пандора?
      Так работает автомобиль и его электроника. Пандора же, лишь использует возможности автомобиля. Хотя при тестах у нас, при первых установках, один раз удалось поставить на охрану штатным ключом, после программной нейтрали, но только один раз, видимо случайно. Что-то в алгоритмах электроники автомобиля все-таки не так однозначно, иногда неожиданности случаются.
      Насчет безбрелковых Пандор. Тут как раз все просто и понятно, команды постановки и снятия проходят со штатного пульта, а для выполнения полной программной нейтрали существуют нюансы, возможности настроек Пандоры, а так же и аналоговые хитрые подключения… Самый простой способ — это в программе Пандоры активировать пункт — глушение двигателя по закрыванию последней двери. То есть при программной нейтрали Пандора увидев, что все двери закрыты, сама глушит двигатель, тем самым давая возможность штатному ключу сделать постановку в охрану…
  • Иван написал:

    Это мое первое знакомство с Пандорой. Хорошая задумка и нормальное исполнение. Плюсы: функционал, контроль канала связи; дистанционная регулировка чувствительности датчиков; стабильность работы основных функций. Минусы: часть заявленных функций не работает или работает некорректно; качество литья брелока удовлетворительное; отсутствие чехла в комплекте; обман производителя о рабочей частоте, 434 мгц вместо 868. Мегаполис-АВТО спасибо за качественную установку!

  • Иван написал:

    Если сравнивать с прямым конурентом Starline A91:Плюсы DX50 (для пользователей): -чуть выше и стабильность дальность связи;-настройка датчиков с брелока;-встроенный can-line модуль;-датчик наклона и движения;-установщики-дилетанты с Пандорой не связываются;-SLAVE режим.Минусы DX50:-цена, в Тольятти есть предложения по Старлайну до 30-40% дешевле с can-line модулем;-федеральная тех.поддержка Пандоры 8800… не готова сразу ответить клиенту как это происходит в Старлайне, они записывают вопрос и через какое то неопределенное время перезванивают. Экстренной консультации получить не получится;-отсутствие возможности добавить GSM модуль.Обе системы имеют гарантию 3 года. Касаемо алгоритмов управления с брелока, в чем то удобней Старлайн, в чем то Пандора.Конечно DX50 более современная и функциональная, при равной цене она однозначно выигрывает, но с 30% разницей есть над чем поразмышлять, естественно при равной по качеству установки.

  • Иван написал:

    По рабочей частоте, тех.поддержка подтверждает 868 мгц, просто под брелоки использовали старые штампы. Официальный распространитель Пандора-Аларм ввел в заблуждение.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...