-
АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 50
21.12.2015
Сигнализации ПАНДОРА
-
Автомобильная охранно-сервисная система Pandora DX-50, разработанная и произведенная в России, обладает абсолютной устойчивостью к электроному взлому с повышенной дальностью диалогового радиоканала.В комплектации — новый брелок с повышенной дальностью управления, новый миниатюрный базовый блок с кнопкой быстрого программирования, индикатором состояния, антенной 868 MHz и micro-USB портом. Настройку всех параметров системы можно осуществить через mini-USB-порт с помощью программы Alarm Studio.Основные характеристики системы:— наличие турботаймера;— встроенный цифровой адаптивный датчик удара/наклона/движения;— поддержка цифровых шин CAN/LIN;— работает при температуре до — 50С;— 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес;— защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);— современная элементная база;
— мощная система автозапуска.Актуальные цены на сайте производителяИнструкция по настройкам брелка на примере этой сигнализации в видео ролике в этой статье.
10 комментариев к статье: АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 50
Панель отправки комментариев
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...
Странности SLAVE на Калина 2:-если закрыть (поставить на охрану) штатным брелоком, открыть штатным неполучится в течение 1 минуты;-при програмной нейтрали штатная сигнализация не закрывает замки дверей!;-если закрыть брелком dx50, а открыть штатным, Пандора с охраны не снимается и срабатывает тревога.Вывод: лучше пользоваться только брелоком DX50, иначе перечисленные баги и возможно это не всё.Как же тогда люди пользуются без брелоковыми Пандорами?
Это мое первое знакомство с Пандорой. Хорошая задумка и нормальное исполнение. Плюсы: функционал, контроль канала связи; дистанционная регулировка чувствительности датчиков; стабильность работы основных функций. Минусы: часть заявленных функций не работает или работает некорректно; качество литья брелока удовлетворительное; отсутствие чехла в комплекте; обман производителя о рабочей частоте, 434 мгц вместо 868. Мегаполис-АВТО спасибо за качественную установку!
Если сравнивать с прямым конурентом Starline A91:Плюсы DX50 (для пользователей): -чуть выше и стабильность дальность связи;-настройка датчиков с брелока;-встроенный can-line модуль;-датчик наклона и движения;-установщики-дилетанты с Пандорой не связываются;-SLAVE режим.Минусы DX50:-цена, в Тольятти есть предложения по Старлайну до 30-40% дешевле с can-line модулем;-федеральная тех.поддержка Пандоры 8800… не готова сразу ответить клиенту как это происходит в Старлайне, они записывают вопрос и через какое то неопределенное время перезванивают. Экстренной консультации получить не получится;-отсутствие возможности добавить GSM модуль.Обе системы имеют гарантию 3 года. Касаемо алгоритмов управления с брелока, в чем то удобней Старлайн, в чем то Пандора.Конечно DX50 более современная и функциональная, при равной цене она однозначно выигрывает, но с 30% разницей есть над чем поразмышлять, естественно при равной по качеству установки.
По рабочей частоте, тех.поддержка подтверждает 868 мгц, просто под брелоки использовали старые штампы. Официальный распространитель Пандора-Аларм ввел в заблуждение.
Добрый день,у меня сигнализация dx 55, в кармане случайно нажалась какая-то комбинация кнопок,теперь на экране брелока 0104, и он на нажатие кнопок не реагирует. Со второго брелка сигнализация работает. Подскажите пожалуйста как можно исправить ситуацию. Спасибо
В пандоре нет никаких комбинаций кнопок. Это неисправность пульта. Необходим ремонт или замена.
Здравствуйте, скажите, возможно реализовать кнопку старт стоп(заменить ключ кнопкой) средствами pandora dx 50b? Чтобы пандора отрабатывала логику кнопки старт стоп и бесключевым обходчиком, и видела брелок как метку.
Наверное можно, но даже и думать над логикой не будем. Установить пандору, что-бы защитить автомобиль, а потом взять и отказаться от механического противоугона? Ведь задача замка зажигания и ключа не только заводить двигатель, но и блокировать руль. А вам придется отказаться от блокировки, снять замок зажигания. Смысла в этом не видим никакого.