Брелочные сигнализации — актуально ли это?

25.10.2014 Изучаем охранные системы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Актуальность брелочных охранных автомобильных систем. Вот о чем сегодня будем говорить. 

Ну на самом деле, а надо ли нам это — дополнительный брелок на ключах, возня, извините за выражение, с батарейками. Опасность уронить этот брелок и разбить (а новый стоит приличных денег, кстати, до двух с половиной тысяч рублей…)

Может проблема опять же в стереотипах? А как это сигнализация без брелка? Мое мнение, и я его не навязываю — век брелочных систем закончен и только закоренелые консерваторы, либо люди не знающие современных технологий, будут продолжать устанавливать системы с брелком или так называемым некоторыми пользователями — пейджером…

Охранные сигнализации на GSM технологиях, хотите Вы этого или нет — это реальность, как стало реальностью постоянно быть на связи с помощью этих технологий с родными, близкими, коллегами по работе да и со всем миром…

Ну а почему бы не оставаться всегда на связи со своим автомобилем? Я думаю Ваш автомобиль тоже входит в список Ваших друзей и Ваших любимых ( Ну по крайней мере — любимых игрушек…)

Давайте порассуждаем.

Вопрос первый — как далеко работает радио-канал современных сигнализаций с обратной связью на брелок? От 300 метров до 2-х километров — это паспортные данные. Замеры произведены в условиях открытой местности. То есть собирать грибы в лесу Вы сможете удаляясь от автомобиля на приличное расстояние, хотя лес — это уже не «открытая местность» и паспортная дальность вряд ли подтвердится в таких условиях. Скорее всего это будет метров 500, не более…

Условия города — это, извините совсем другая ситуация. Огромная насыщенность всевозможными электро-магнитными полями, высотная и очень плотная застройка, железобетонные конструкции, линии электро-передач и — узкий «гражданский диапазон» радио-эфира отведенный под нужды гражданского населения, в котором вынуждены общаться, стараясь перекричать друг друга сотни и тысячи
сигнализаций, радиостанций, мобильных телефонов и прочих устройств связи…

Ох, нелегко им приходится в этих условиях. Это все равно, что выйдя на перекур на большом концерте какой-нибудь заезжей «звезды» в курилку концерного комплекса, пытаться разговаривать, когда вокруг десятки и сотни людей делают тоже самое — общаются. Мысль мою поняли? Шумно очень и что бы услышать друг друга приходится кричать.

Сигнализации «кричать» не могут, к сожалению. Мощность сигнала регламентируется законом и всевозможными ГОСТами. И сигнализации всегда работают на этой, предельной для них мощности. А шумно то вокруг как! Реальный диалог возможен только на близких расстояниях. Вот и падает дальность радио-канала в этих условиях до предельно низких, а реально метров до 300 и это по прямой. А если между вашим автомобилем и Вами находятся здания?

Вопрос второй. Для чего Вы покупаете охранную систему? Для охраны ее возле дома? Где дальности заведомо хватает… А от кого Вы собираетесь охранять автомобиль возле дома? От детей, которые нечаянно стукнули мячиком Ваш автомобиль? Ну тогда скажу Вам не совсем приятную вещь, не обижайтесь. Вы установили сигнализацию только для само успокоения. Вроде бы необходимое оборудование, все ставят, вот и я не из «лохов», тоже защитил свой автомобиль…

Настоящей опасности быть вскрытым, ограбленным, ударенным другим автомобилем, Ваш автомобиль подвергается не возле дома, а на больших парковках — торговые центы, больницы, рынки… А вот здесь то дальности систем оповещения на брелок может и не хватить, к сожалению. Ну и смысл в такой охранной системе? Узнать о факте покушения на автомобиль так сказать, постфактум, то есть тогда, когда от покушавшегося или от неуклюжего водителя, помявшего Вам при парковке дверь и след простыл?

Да даже если неприятная ситуация с ДТП произошла и возле дома, всегда ли Вы способны вовремя заметить ее и если и не предотвратить, то хотя бы отреагировать вовремя и запомнить номер автомобиля, сделавшего Вам вмятину? Брелок лежал в барсетке и добросовестно пытался Вас известить об ударе по автомобилю, а Вы в это время с увлечением смотрели футбол под бутылочку пива с орешками и конечно не слышали вопли пейджера.

Совсем другая ситуация, когда охраняет Ваш автомобиль сигнализация с GSM связью. Как правило, мобильник у нас всегда рядом, даже ночью и уж он-то разбудит Вас звонком в любом случае…

Ситуация, произошедшая с нашим клиентом как пример. Автомобиль Приора. Установлена GSM сигнализация. Молодой человек работает на ВАЗе. Вторая смена, время около двенадцати ночи. Звонок от автомобиля и доклад в голосовом режиме, что сработал датчик удара и датчик капота. Как потом рассказывал владелец автомобиля, он за 10 минут добежал до проходной, хотя место работы было в глубине завода. Что же он обнаружил. Автомобиль безбожно помят, вся передняя часть, а рядом стоит патрульная машина ДПС и в ней оформляется протокол на водителя, совершившего ДТП, причем пьяного водителя… Повезло, патрульная машина проезжала рядом и ее пассажиры воочию наблюдали сам факт соударения автомобилей. А если бы сигнализация была брелочная? Дальности радио — канала зведомо не хватило бы. И вышедший со смены владелец автомобиля увидел бы обезображенный автомобиль и никого рядом… Веселая история? На самом деле конечно веселого мало. Но задуматься есть над чем…

Поэтому вопрос актуальности GSM систем, с моей точки зрения и доказывать не надо. Быть на связи с автомобилем, где бы ВЫ не находились, возможность завести двигатель с телефона и прогреть, не зависимо от того, где Вы его припарковали и это только малая часть возможностей такой охранной системы. Ведь с телефона можно и заглушить двигатель автомобиля на любом расстоянии, если допустим у Вас украли ключи и автомобиль уехал без Вас… Прослушать салон, определить координаты местонахождения автомобиля, если Ваш сынуля допустим, взял автомобиль для поездки к друзьям и пропал, не отзываясь на звонки…

Пример работы системы Пандора в голосовом режиме ниже. Именно так происходит общение сигнализации с Вами…

Приятный женский голос…  Как пошутил один из наших клиентов — моя любовница, радость моя  (автомобиль ТОЙОТА). Кстати он несколько раз специально, но  будто бы случайно, заставлял систему общаться с ним по телефону в присутствии жены, с удовольствием наблюдая, как она подозрительно хмурится, слыша в трубке мужа мурлыкающий женский голос…

И неясным наверное остался только один вопрос — вопрос цены. Не запредельных денег, скажу я Вам стоят такие системы. Ориентировочно от 10000 рублей. Много это или мало? Ну если Вы планировали просто открывать двери автомобиля и закрывать и искали систему по дешевле, то это для Вас много, даже не сомневаюсь. А если задача стоит охранять автомобиль, то это вполне адекватная цена за функционал, надежность и дальнобойность… И как всегда пытаюсь донести еще одну простую мысль. Охранная система не привязывается навечно к автомобилю! При продаже вашего железного друга, всегда есть возможность демонтажа охранной системы и установки ее на новый автомобиль. А это значит что? Верно — купив систему один раз, потом можно просто ее переносить из автомобиля в автомобиль, а это уже извините не траты а экономия…

 Думаю, ничего нового я Вам не сказал. Эту информацию, в том или ином виде я пытаюсь донести клиентам изо дня в день, из месяца в месяц. Честно говоря, иногда даже устаю от того, что объяснять приходится казалось бы простые истины… Благо есть сайт, а значит и есть возможность рассказать это ещё раз, но уже большому количеству людей одновременно.

Подробнее о варианте использования  без брелочной сигнализации GSM, о вариантах подключения и работе с каналами Пандоры  здесь

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...