Центральный блок кузовной электроники.

18.01.2014 Ответы на вопросы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Центральный блок кузовной электроники, так называется теперь бывший блок электро-пакета на автомобилях Приора обновленная, Калина и Гранта. Блок универсальный, то есть один на целую серию автомобилей. Функции выполняемые им очень многообразны, почти вся электроника автомобиля управляется отсюда, причем все больше и больше используется двух проводная шина CAN.

1 НАЗНАЧЕНИЕ 

Блок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: 

— тревожная сигнализация; 

— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»; 

— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управле-

ние» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20); 

— управление обогревателем ветрового стекла; 

— управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал; 

— управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огня-

ми в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН; 

— управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями 

в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20); 

— управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК 

ООН; 

— управление дальним светом фар; 

— управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; 

— управление плафоном освещения салона; 

— управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля; 

— центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от 

кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя; 

— открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне; 

— управление электроприводами стеклоподъемников; 

— дистанционное управление; 

— управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20); 

— управление обогревом передних сидений; 

— индикация; 

— управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20)

Полное описание работы  блока, а также функции выполняемые им в PDF файле, прикрепленном к статье.

 http://mgp-avto.ru.xsph.ru/wp-content/uploads/2014/09/ti_3100.25100.12051-1.pdf

О варианте решения проблемы с поворотами при отказе блока читайте   здесь!

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...