-
Центральный блок кузовной электроники.
18.01.2014
Ответы на вопросы
-
Центральный блок кузовной электроники, так называется теперь бывший блок электро-пакета на автомобилях Приора обновленная, Калина и Гранта. Блок универсальный, то есть один на целую серию автомобилей. Функции выполняемые им очень многообразны, почти вся электроника автомобиля управляется отсюда, причем все больше и больше используется двух проводная шина CAN.
1 НАЗНАЧЕНИЕ
Блок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций:
— тревожная сигнализация;
— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «ручное управление»;
— управление стеклоочистителем ветрового стекла в режиме «автоматическое управле-
ние» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
— управление обогревателем ветрового стекла;
— управление обогревателем заднего стекла и обогревателями боковых электрозеркал;
— управление ближним светом фар, габаритными огнями и дневными ходовыми огня-
ми в режиме «ручное управление», предусмотренное правилами № 48-04 ЕЭК ООН;
— управление ближним светом фар, габаритными огнями, дневными ходовыми огнями
в режиме «автоматическое управление» (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
— управление дневными ходовыми огнями в соответствии с правилами № 48-04 ЕЭК
ООН;
— управление дальним светом фар;
— управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;
— управление плафоном освещения салона;
— управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомобиля;
— центральный замок: блокировка / разблокировка замков боковых дверей от ключа, от
кнопки замка двери водителя из салона, от кнопки в модуле двери водителя;
— открывание крышки багажника (двери задка) от кнопки в салоне;
— управление электроприводами стеклоподъемников;
— дистанционное управление;
— управление электроприводами боковых зеркал (для ЦБКЭ 21900-3840080-20);
— управление обогревом передних сидений;
— индикация;
— управление освещением багажника (для ЦБКЭ 21900-3840080-20)
Полное описание работы блока, а также функции выполняемые им в PDF файле, прикрепленном к статье.
http://mgp-avto.ru.xsph.ru/wp-content/uploads/2014/09/ti_3100.25100.12051-1.pdf
О варианте решения проблемы с поворотами при отказе блока читайте здесь!

Панель отправки комментариев
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.