Дилер запрещает устанавливать сигнализацию

26.12.2009 Ответы на вопросы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

При покупке автомобиля не редко менеджеры салона рекомендуют покупателю установить сразу же или потом дополнительное оборудование в виде сигнализации, подкрылок, музыки, литых дисков и прочего-прочего у себя. Позиция салона такая: вы сразу уезжаете на «упаковоном» авто.

Однако при взгляде на ценник желание поставить что-то сразу пропадает. Цены завышены в несколько раз по сравнению с обычными сервисами, ни говоря уже о ценах в интернет-магазине Карумба.Ру. Поэтому встает резонный вопрос — «а нужно ли мне это?». И покупатель, через какое то время желает установить то, от чего отказался раньше в салоне, по причине нехватки достаточной суммы в момент покупки авто. Переплачивать автосалону, желания нет. Сразу вспоминаются слова менеджеров: «снимут с гарантии, снимут с гарантии…». Что же делать — платить в три раза дороже или слететь с гарантии? Ответ прост — ни то и не другое!

Все уговоры сделать все в сервисе автосалона это банальный развод на деньги! Поэтому домыслы, что вас лишат гарантии не обоснованы. Единственный фактор, по которому вас могут снять с гарантийного обслуживания это вышедшая из строя деталь из-за неправильно установленного дополнительного оборудования. Но стоит помнить, что если вы устанавливаете сигнализацию, иммобилайзер в специализированном сервисе по установке, то все проблемы за некачественную установку берет на себя сервис установщик. Если установка была качественная (по заключении независимых экспертов), то ремонт осуществляется в вашем гарантийном СТО.

Рассмотрим пример приобретенного авто у дилера с гарантией

Вы установили сигнализацию в специализированном центре по установке охранных систем. Через месяц машина перестала заводиться. Вы приезжаете на гарантийное СТО, но при осмотре машины мастер заявляет что сигнализация установлена не у них и ремонт будет производиться за ваш счет.

Ваши действия просты. Вы звоните специализированный центр, где устанавливали сигнализацию и объясняете что случилось. Если сервис не признает своей вины в поломке авто то назначается независимая экспертиза, которая и выявляет причину поломки. Если неисправность возникла по причине «криво» поставленной сигнализации то все траты по ремонту берет на себя сервис где вам устанавливали охранную систему. Если вина в бракованной детали и сигнализация тут не при чем, то ремонт признается гарантийным и все расходы (эвакуатор, экспертиза и прочее) оплачивает гарантийное СТО. Стоит заметить что решение проблемы заканчивается на осмотре автомобиля работниками сервиса где вы устанавливали сигнализацию. т.к. если вина в их работе (что бывает редко) то они сразу оплачивают ремонт и устраняют неисправность. А если сигнализация не виновата, то мастер обосновывает это работникам вашего гарантийного СТО и проблема исчерпывается.

Хочу так же напомнить: при любом отказе сервиса от ремонта требуйте письменного заверения этого. Тогда с этой бумагой вы сможете доказывать и жаловаться. Стоит заметить, что при требовании выдать вам письменный отказ начальство сразу находит нужную деталь, время и т.д.

Пример приобретенного авто у дилера с гарантией в КРЕДИТ

Вот здесь то салоны по полной программе запудривают мозги клиентам. Хотелось бы развеять некоторые мифы:

Вам говорят что так как авто куплено в кредит, оно должно быть застраховано, а чтобы действовала страховка именно в салоне должна быть установлена сигнализация и прочее дополнительное оборудование.

Так вот в этом утверждении верна только его первая часть, а именно «так как авто куплено в кредит, оно должно быть застраховано». Исходя из этого, вам необходимо в страховой компании заранее выяснить перечень оборудования (сигнализации, механические средства, иммобилайзеры, секретки, спутниковые системы и т.д.) которое возможно установить на ваш авто. Также в страховой компании вы должны сказать что все это оборудование вы будете ставить не в гарантийном СТО, а в сертифицированном центре по установке автосигнализаций, и уточнить у страховой компании перечень документов (обычно это копия сертификата, заказ наряд, кассовый чек) предоставляемых вами страховщикам. А дальше все очень просто, вы приходите в салон и говорите что страховая компания поставлена вами в известность о том что дополнительное оборудование будет установлено не в гарантийном СТО, берете авто и уезжаете.

После того как охранный комплекс будет установлен на ваше авто, вы обязаны, как можно быстрее появится в страховой компании на так называемую процедуру освидетельствования. Она заключается в том, что сотрудник страховой компании должен убедится, что все требуемое противоугонное оборудование установлено и работает. Он обязан сделать отметку об этом. Вот и все.

Главное не давайте себя запутать, знайте то что кредит вам дает не автосалон а банк, а автосалон вам просто продает автомобиль и не имеет права навязывать вам свои услуги по установке любого дополнительного оборудования.

Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. Так же у нас осуществляется бесплатный выезд наших представителей в автосалон, в случае необходимости разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля. При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу.

    * Как правило, гарантийное СТО не допускает такого развития событий… 

Что необходимо знать нашим клиентам о своих правах (выдержки из законов РФ)

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Пункт 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Пункт 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...