Е-газ, особенности и решение проблем.

04.04.2011 Интересные решения  4 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Ну что, электронная педаль газа теперь и на автмобилях Волжского Автозавода. Хорошо это или плохо? Попробуем разобраться с этим. Итак: Первый и главный вывод — прогресс в области автомобилестроения необходим и, никуда от этого не деться. А вот всегда ли он необходим нам, потребителям? Ответ наверное тоже — да, но… Чем хороша электронная педаль газа? Ну с точки зрения потребителя — это современно. Это экологично. Ведь придумали ее неспроста. Работа педалью газа обычным рядовым водителем — это процесс мало понятный для окружающих, иногда  хаотичный, даже несколько бестолковый…

Зачем эти вечные перегазовки при троганьи с места, при заводке двигателя, иногда даже при глушении, оставшиеся в нашей моторной памяти со времен, когда автомобили были не такие умные, как сейчас? Мы привыкли, к сожалению к такому обращению с педалью. Результат этого повышенный выброс в атмосферу отработанных газов — а экология сейчас это наверное самая большая проблема современного мира.

И один из способов борьбы с этой проблемой — отобрать у водителей возможность давить на «гашетку» когда это не нужно. Е-газ — это управление более умное, с помощью электроники, не позволяющее работать с педалью так, как нам хочется, превращающее наше поступательное движение стопой в электрический сигнал нужной формы и заставляющее исполнительный механизм — электропривод заслонки работать в нужном режиме — так как необходимо для правильной работы двигателя.

Казалось бы все умно и правильно но, если пожилой человек купив такой автомобиль, наверное,  может и не заметить что что-то не так с автомобилем, то молодежь замечает это сразу. Автомобиль потерял в разгонной динамике. Отклик на нажатие педали газа не совсем хороший, запаздывающий. Тупит электроника, не дает  разгоняться так как хочется водителю.   Хотя наличие электронного газа это еще один шаг вперед к системам с Круиз-Контролем и к дальнейшим улучшениям потребительских качеств автмобилей, это почти не радует.

Ведь хочется сейчас иметь динамичный и умный автомобиль, а е-газ не всем пришелся по душе. Как прибавить резвости авто с е-газом уже давно придумано. Это электронное устройство, монтируемое между педалью и приводом, преобразующее сигнал таким образом, что отклик исполнительного механизма происходит быстрее, избавляя нас от гнетущего чувства «тупого» двигателя. Называется устройство SHPORA

SHPORA сертифицирована. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 от 9.11.2010г. на серийный выпуск.
Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии 463.

Варианты исполнения.

Шпора имеет несколько вариантов исполнения. 

Для автомобилей с АКПП (в том числе – с роботом или вариатором) мы рекомендуем Шпору в исполнении «А». 

Для автомобилей с МКПП – в исполнении «М». 

Оба варианта могут быть:

С кнопкой

и без кнопки

 Шпора с кнопкой управления имеет в артикуле символ D. В ней реализовано две программы управления – штатная и «спорт». При включении зажигания шпора с кнопкой выключена (реализуется штатная программа). Для включения программы «спорт» необходимо однократно нажать кнопку на брелке (загорится светодиод). Однако, если в момент включения была нажата педаль акселератора, то усиление начнется после первого полного отпускания педали. Повторное нажатие возвращает на штатную программу. Шпора с кнопкой рекомендуется нами для автомобилей с несколькими водителями (например – муж и жена) и при маршрутах движения с высокой вероятностью пробок. Шпора без кнопки управления всегда реализует программу «спорт» (с учетом типа трансмиссии автомобиля).

переход на сайт  Производителя 

 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

4 комментариев к статье: Е-газ, особенности и решение проблем.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...