Эскиз переходной пластины на передний привод под установку электроусилителя руля

06.04.2011 Быстрые ответыОтветы на вопросы  4 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Ну, задали Вы мне задачу!!! Нет чертежей пластин в электронном виде, да и в бумажном тоже! Не хотят делиться информацией. Пришлось набросать эскиз и обмерять пластину в ручную. Уж извините за безграмотный чертеж, но, надеюсь, он поможет . Правда непонятно зачем такой труд, изготавливать ее на коленке, она в продаже есть за 600 рублей. Может просто заказать? Выкладываю пока только пластину на передний привод. Обмерять пластину на классику сил не хватило… Попозже сделаю, если по прежнему будет актуально.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

4 комментариев к статье: Эскиз переходной пластины на передний привод под установку электроусилителя руля

  • Алексей написал:

    ну -(((( а у меня классика)))))

  • Алексей написал:

    если не трудно сделайте набросок хоть примерный для классики)))))

  • Михаил написал:

    Здравствуйте. Огромное спасибо за предыдущий ответ. Будьте добры, поясните чайнику: купил ЭМУРУ, хочу поставить на ВАЗ 2131. Обозначений куча, в т.ч. 122.3405010 ver. 661. Наверное, схема подключения та, о которой здесь уже говорилось. Скажите, пожалуйста, возможно ли предварительно убедиться в работоспособности агрегата, без подключения его к рулевому редуктору? Т.Е. плюс, минус на силовом разъёме, то же на восьмиконтактном разъёме, и зелёный провод на датчике холла. А агрегат на полу. Заработает? Или нет? А иначе- переварить кардан, купить подрулевые переключатели, баранку, переходной жгут проводов, а он возьмёт и не заработает! По какой угодно причине. И ещё, допустим, перепутал провода, сгорит? Или есть защита? Переходная пластина на 2131 идёт? Или другая нужна? Будьте так добры, мне очень нужен Ваш совет. Заранее огромное спасибо!

    • admin admin написал:
      Вот здесь более подробно про комплект именно на Ниву: http://mgp-avto.ru/komplekt-dlya-ustanovki-elektrousilitelya-rulya/
      Проверить работоспособность без стенда трудновато, необходим хотя бы генератор импульсов, что бы сымитировать работу тахометра. Кстати, рекомендуемый иммитатор скорости, в статье по ссылке это и есть генератор импульсов. Имея такой, можно подключить его на вход тахометра и Вы получите сигнал для включения усилителя.
       А дальше просто делаете все подключения, кроме датчика скорости, и запускаете генератор. Усилитель увидев на входе тахометра пульсацию, включится. Остается зажать плоскогубцами выходной вал усилителя, а рукой вращать входной вал. Усилие рукой будет небольшое, а вот усилие на выходе будет очень большое (плоскогубцы с трудом можно будет удержать).
      Насчет перепутанных проводов — мы их не путаем, как я могу сказать, что выйдет из строя. Старайтесь не допускать таких ошибок, вот и все.
      Переходных пластин всего 2 — на классику, включая ниву и на передний привод.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...