Эскиз переходной пластины на передний привод под установку электроусилителя руля

06.04.2011 Быстрые ответыОтветы на вопросы  4 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Ну, задали Вы мне задачу!!! Нет чертежей пластин в электронном виде, да и в бумажном тоже! Не хотят делиться информацией. Пришлось набросать эскиз и обмерять пластину в ручную. Уж извините за безграмотный чертеж, но, надеюсь, он поможет . Правда непонятно зачем такой труд, изготавливать ее на коленке, она в продаже есть за 600 рублей. Может просто заказать? Выкладываю пока только пластину на передний привод. Обмерять пластину на классику сил не хватило… Попозже сделаю, если по прежнему будет актуально.

4 комментариев к статье: Эскиз переходной пластины на передний привод под установку электроусилителя руля

  • Алексей написал:

    ну -(((( а у меня классика)))))

  • Алексей написал:

    если не трудно сделайте набросок хоть примерный для классики)))))

  • Михаил написал:

    Здравствуйте. Огромное спасибо за предыдущий ответ. Будьте добры, поясните чайнику: купил ЭМУРУ, хочу поставить на ВАЗ 2131. Обозначений куча, в т.ч. 122.3405010 ver. 661. Наверное, схема подключения та, о которой здесь уже говорилось. Скажите, пожалуйста, возможно ли предварительно убедиться в работоспособности агрегата, без подключения его к рулевому редуктору? Т.Е. плюс, минус на силовом разъёме, то же на восьмиконтактном разъёме, и зелёный провод на датчике холла. А агрегат на полу. Заработает? Или нет? А иначе- переварить кардан, купить подрулевые переключатели, баранку, переходной жгут проводов, а он возьмёт и не заработает! По какой угодно причине. И ещё, допустим, перепутал провода, сгорит? Или есть защита? Переходная пластина на 2131 идёт? Или другая нужна? Будьте так добры, мне очень нужен Ваш совет. Заранее огромное спасибо!

    • admin admin написал:
      Вот здесь более подробно про комплект именно на Ниву: http://mgp-avto.ru/komplekt-dlya-ustanovki-elektrousilitelya-rulya/
      Проверить работоспособность без стенда трудновато, необходим хотя бы генератор импульсов, что бы сымитировать работу тахометра. Кстати, рекомендуемый иммитатор скорости, в статье по ссылке это и есть генератор импульсов. Имея такой, можно подключить его на вход тахометра и Вы получите сигнал для включения усилителя.
       А дальше просто делаете все подключения, кроме датчика скорости, и запускаете генератор. Усилитель увидев на входе тахометра пульсацию, включится. Остается зажать плоскогубцами выходной вал усилителя, а рукой вращать входной вал. Усилие рукой будет небольшое, а вот усилие на выходе будет очень большое (плоскогубцы с трудом можно будет удержать).
      Насчет перепутанных проводов — мы их не путаем, как я могу сказать, что выйдет из строя. Старайтесь не допускать таких ошибок, вот и все.
      Переходных пластин всего 2 — на классику, включая ниву и на передний привод.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...