Глючит сигнализация?

15.12.2011 Ответы на вопросы  8 Комментариев Еще статьи в этом разделе

«У меня глючит сигнализация» — помогите! Как часто приходится слышать это от наших клиентов… Установив где-то сигнализацию или приобретя автомобиль с уже установленной сигнализацией, человек начинает мучиться. И фраза «глючит сигнализация» стала практически не диагнозом,  а приговором. 
«Что делать? Менять?» — немой вопрос в глазах клиента…
Давайте попробуем проанализировать такую ситуацию. И начнем с самого начала.
Как бы не называлась сигнализация, сколько бы денег не стоила — схемотехника поставлена на поток и много лет, если так можно сказать «вылизывалась и доводилась до ума». Если даже брэнд новый, и только что появился на рынке, скорее всего ничего серьезного в схемотехнике не изменилось. (Заметим, это не касается новейших технологий, таких как диалоговый код)… 
Все остальные сигнализации внутри похожи как близнецы братья… Печатные платы не на коленке собираются. А роботы (станки, собирающие эти элементы) даже теоретически вряд ли могут ошибаться. Слой лака, которым залит монтаж, вряд ли допустит окисление, ну если только сигнализация не лежит под ковром в луже воды. Ситуация когда сигнализация «глючит» в принципе возможна, не зря существует гарантийный срок но, как правило, по настоящему «глючные» блоки отсеиваются уже при установке (проблема проявляет себя сразу).И процент отказов, именно таких отказов, при установке,  мизерный. 
Так почему же все-таки они «глючат»?   
Не далее как вчера, возле одного из магазинов, наблюдал  такую картинку:  владелец автомобиля снял его с охраны и открыв двери, что-то замешкался с пакетами,  укладывая их на сиденье. Дальнейшее происходило как по сценарию, название  которому «Человеческая глупость». Секунд через тридцать, как и положено впрочем, (опция, заложенная во всех охранных системах — причем правильная опция),
автомобиль сделал «ква» и стал на охрану. Это для знающих людей этот симптом понятен, сигналка не слышала открытых дверей (не сработал концевик) и честно стала на охрану, решив, что про автомобиль забыли, для владельца же автомобиля 
это «глюк» — что за глупая сигналка, я же открыл двери!!!
Дальнейшее еще смешнее… 
Владелец нажимает кнопку — снять с охраны, но пока он заканчивает укладывание пакетов, она опять становится на охрану. Но он уже за рулем и поворачивает ключ в положение «зажигание». Естественно следует срабатывание охранной зоны «зажигание» и истошный вой сирены под капотом заставляет всех окружающих
испуганно вздрогнуть. Что делает владелец? Нажимает кнопку и удовлетворенный тем, что сирена замолчала, опять включает зажигание. И снова визг сирены. Опять нажатие кнопки и новая попытка завестись, сопровождаемая истошным криком «охранки».
Вы не поверите, но попытки завестись таким образом, но теперь уже сопровождаемые матом хозяина продолжались еще раз восемь. 
Не в обиду будет сказано, но если Вы установили сигнализацию, то хотя бы научитесь ею пользоваться… 
И где здесь «глюк»? А ведь владелец уверен, что глючит сигнализация, благо во все услышание обращался он именно к ней,  матеря ее нещадно. Но почему виновата она? Для кого в инструкции сказано, что при срабатывании охранной зоны: первое нажатие на кнопку снятия с охраны — не снимает автомобиль с охраны, а только отключает режим тревоги. 
Для снятия с охраны следует еще раз нажать кнопку брелка…
Но владелец автомобиля добросовестно положил инструкцию на полочку в гараже (и это еще лучший вариант), даже не удосужившись прочитать, хотя бы один раз… Завтра или после завтра, а скорее всего тогда, когда все это ему надоест, он поедет в установочный центр или к автоэлектрику жаловаться на «глючную» сигнализацию.  
Этот пример касается пользования охранной системой. Примеров таких можно привести огромное количество, но думаю и так понятно о чем речь.
Вывод первый: для того что бы сигнализация работала исправно и перестала «глючить» необходимо, как минимум, иметь голову на плечах и немного мозгов
в этой голове. И тут же:
Вывод второй: для того, что бы сигнализация работала исправно, необходимо, как минимум, что бы исправен был автомобиль или хотя бы элемены автомобиля работающие совместно с сигнализацией.
Следующий момент, который хотелось бы обсудить это — как была произведена установка…
Ни для кого не секрет, что установка сигнализации это вмешательство в электропроводку автомобиля. И зачастую, как это ни прискорбно, вмешательство почти варварское.
Тут уж извините действует один закон — чем меньше времени заняла установка — тем больше проблем Вы себе приобретаете. 
Возможно их нет сейчас, сразу после установки, но смею Вас заверить, они уже потенциально заложены в ваш автомобиль — эти отказы, дайте время и Вы нахлебаетесь горя.. Причем винить Вы будете установщиков, (козлы криворукие),  совершенно забыв о том, что купив автомобиль Вы не один час потратили на поиски фирмы-установщика, которая установит Вам все очень быстро и дешево… И ведь не жалко было времени в поисках экономии в 500 рублей объехать весь город, сжечь немеряно бензина, что б потом с гордостью говорить знакомым: А я нашел фирму вот там то, за час все поставили и не дорого взяли… 
Задумайтесь… Установлена сигнализация, установлена и даже работает. Но представляете ли Вы насколько «неремонтопригодным» стал Ваш автомобиль.
Что на нем сломается завтра?  Выйдут из строя «мозги», откажет комбинация приборов,  перестанет включаться отопитель…, да мало ли что сломается… Просто перегорят лампы подсветки и что бы их поменять, необходимо будет где-то, что-то  разобрать. Как Вы думаете, что увидит электрик, к которому Вы заедете на ремонт. Бестолковую мешанину проводов, мешающую любым работам на вашем автомобиле. И Вы думаете он будет церемониться с этими проводами? Они мешают ему что-то делать, что-то ремонтировать.   И понеслось: то, что еще стояло пусть и бестолково но более менее аккуратно после первого ремонта уже «висит как сопля» извините за выражение. Какой-то провод мешает открутить саморез, потянули его, где-то слетела изолента, ведь Вам все быстро поставили, не так ли?  Вряд ли при такой цене и таком подходе кто-то задумывается о дальнейшей судьбе автомобиля… Какой то провод мешает снять ремонтируемый блок (Вы думаете кто-то задумывался при монтаже о том, как будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем) — перерезать его и потом восстановить «на соплях» — ведь за это не платят, главное заменить лампу или поменять блок, Вы же за этим заехали к электрику? Через несколько ремонтов при такой установке, ваш автомобиль изнутри начинает напоминать, извините, свалку проводов и кусков изоленты. И чем длиннее история автомобиля, тем страшнее становятся его внутренности. Но Вы то этого не видите.  Внешне все красиво. Но Вы еще добавите «соплей», спорим? Завтра Вы захотите противотуманные фары поставить. А после завтра ходовые огни в виде светодиодных лент. Какую еще фичу Вы увидите завтра у друга и кто Вам ее установит? Могу поспорить — установит Вам ее тот,  кто пообещает это сделать быстро и дешево. 
И обрастает автомобиль десятками метров непонятных проводов, змеящихся туда-сюда, без всякой логики и без всякой попытки даже подумать о том, а как все это ремонтировать, если вдруг что-то сломается??? А завтра «Фичу» запретили — нужен демонтаж. А что такое демонтаж? В лучшем случае — куснуть бокорезами пять раз и выдрать запретное оборудование  (Ведь Вам же надо снять подешевле?). Что при этом попутно оторвется и оголится? Да что угодно. Но пока все работает? Ну и до свидания… Как часто «глючащая» сигналка была таковой по причине безграмотной установки и последующей безграмотной эксплуатации автомобиля и оборудования. Да почти в 99% процентах случаев из 100!!! Стоит только навести порядок в проводке и, как по волшебству — глюки прекращаются.
А ведь планируете наверное и далекие поездки на своем автомобиле, а не боитесь? Не страшно выезжать далеко из города? А если зима и мороз на улице -25, а Вы не дай бог где-то заглохли по причине «глючной» сигнализации и не можете завестись..? Как часто наблюдая такие «произведения искуства» как на этих фото, думаю: да я бы дальше чем на 5 километров из города не рискнул бы уезжать на этом автомобиле!!! И это при том, что я то знаю автомобиль и всегда найду неисправность и заведу его в любом случае!

А люди ездят, глохнут, матерят сигнализации, мерзнут возле вдруг «умерших» автомобилей, вызывают эвакуаторы за бешеные деньги и проклинают кого угодно: сигнализации, производителя таких плохих автомобилей, криворуких установщиков, дурацкую страну и правительство..,  только почему-то не себя.
Вывод третий: для того, что бы сигнализация работала исправно и никогда не «глючила» необходимо, как минимум ее грамотно установить.
Не подключить два десятка проводов и бросить системный блок под комбинацию приборов, а то еще круче — под коврик, а именно установить, заставить это оборудование стать частью автомобиля, стать его неотъемлемой частью, сторожем и охранником, а не предметом матюков и ругани.

Вы считаете, что все о чем здесь написано — ерунда?
Что Вам не надо ничего знать и уметь, достаточно понять какую кнопку на брелке нажимать?
Что Вы умеете считать деньги и не надо Вас учить экономить?
Ну что ж, тогда примите:

Первый совет — хотите проблем — ищите где устанавливают подешевле! 
Второй совет — хотите проблем — ищите где устанавливают быстро!

Третий совет — хотите проблем — ищите, где продают дешевле!
Ну и последний совет — Не читайте инструкцию к сигнализации, лучше вообще выбросить ее подальше, зачем забивать себе голову ненужной информацией!
 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

8 комментариев к статье: Глючит сигнализация?

  • Марк написал:

    Вы тоже всех поругали, а дельного так ничего и не написали. Ругать все мастера! А что делать, когда машина работала благополучно больше 6 лет и стала показывать фокусы (На описание даже время тратить не стану, судя по вашей статье дельного совета не увижу). А сигнализация вообще не выключается.

    • admin admin написал:

      Ну и зря… Статья написана именно в таком ключе для того, что бы заставить задуматься, а ни как ни для того, что бы обидеть. Теперь по делу. Если симптом- не снимающийся с охраны автомобиль, то возможные причины следующие. 1. рассинхронизация брелков, вследствие допустим , изменившейся емкости какого-то конденсатора, а иначе говоря старости. Здесь может помочь перепрограммирование брелков или подстройка частоты переменным резистром в брелке, судя по возрасту сигнализации, такой элемент там может быть. 2. Нечаянно или случайно включившийся режим ХАЙ ДЖЕК, выключается который, как правило служебной кнопкой «валет» — читайте инструкцию. Пока только такие советы могу дать. Мало информации…

  • Марк написал:

    Спасибо. Вот это уже ближе к делу. Сигнализация пока (не знаю на долго ли) пришла в норму. То что вы написали очень близко к правде. Видимо необходимо перепрограммирование.

  • Михаил61 написал:

    Второй раз за месяц «Шериф» стал подвисать и не снимать с охраны, как будто кто-то поставил заградительную помеху. При этом один раз на парковке в супермаркете в пределах видимости: водитель одной машины тоже не смог снять с охраны, у двух машин стали мигать габаритные огни, через минут семь — десять как по команде сосед у всех машины снялись с охраны и все смогли запустить двигатель. Сегодня возле дома после небольшого дождя вышел и не смог снять с охраны. Сигнализации два года. В чем может быть причина.

  • ученик автоэлектрика написал:

    Недавно был случай у меня.
    Загнали в ремонтный цех из кузовного Рав4. Панель приборов светилась как новогодняя елка. Горело все! И…
    Сканер мог прочитать ошибки только один раз. Т.е. после стирания ошибок, блок управления двигателем переставал отвечать сканеру. Ошибок было море. В основном, отсутствие связи со всеми блоками. Да и еще: стрелка тахометра лежала на нуле на заведенном двигателе.
    После поиска следов окисления, снял панель рулевой колонки увидел БУ сигнализацией закрепленный на 2ух пластмассовых хомутах И Обернутый её же проводами! после распутывания всей этой хрени, машина перестала глючить. Вот так вот.

  • cap57 написал:

    Снимаю сигнализацию,а она через считанные секунды снова ставит снова на охрану.Правда,перед этим забыл выключить зажигание и полностью разрядился аккумулятор,пришлось прикурить.И с этого момента все началось.

    • admin admin написал:

      Ни одна самая плохая и дешевая сигнализация не может так себя вести. У всех сигнализаций есть период перепостановки и он равен 30 секундам. Не может она сама ставиться на охрану через «считанные» секунды. Скорее всего Вы делаете именно то, о чем написано в статье, а именно: после срабатывания охранной зоны, когда сигнализация перешла в режим тревоги, Вы просто отключаете этот режим, не снимая с охраны. Еще раз нажмите кнопку снятия с охраны, если сигнал на снятие не пробивается, нажимаете кнопку еще и еще раз, до тех пор, пока не произойдет снятия с охраны, и сопровождаться оно будет несколькими сигналами сирены, точнее сказать невозможно, так как Вы даже модель сигнализации не указали…

  • Катя написал:

    Статья совершенно не информативна. Вывод четвертый: все автовладельцы, у которых что-то ломается совершенно безмозглые и неграмотные. Спасибо, очень полезно узнать. Автовладелец зачастую не участвует в установке сигнализаций — это раз, везде присутствует человеческий фактор -это два, и следует писать как устранить неисправность, а не копаться в мозгах автовладельцев.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...