Интеллектуальный доводчик стекол от Аларм Трэйд

08.09.2011 Интересные решения  6 Комментариев Еще статьи в этом разделе

В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:

— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;

— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;

— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);

— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;

— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;

— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;

— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;

— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

 

Работа модуля: Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом. Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля.

Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек.

В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла. В выключенном состоянии выводы каждого канала соединены следующим образом: «Оранжевый/Красный»-«Зеленый/Красный», «Оранжевый»-«Зеленый», «Синий/Красный»-«Желтый/Красный», «Синий»-«Желтый».

При активации модуля цепь управления двигателем от кнопок разрывается, и мотор коммутируется к внутренним реле модуля. Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек) , после отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого модуля DWM210.

Установка модуля: Модуль устанавливается в салоне автомобиля в удобном, защищенном от попадания влаги и пыли месте. В соответствии со схемой подключения. При подключении следует обращать внимание на качество выполняемых соединений. Все жгуты по окончании монтажа должны быть тщательно заизолированы снаружи. Сквозь металлические переборки жгут должен проходить только через специальные резиновые втулки. На электрической схеме показано примерное подключение модуля.

Стоимость модуля без установки 865 рублей.

Стоимость установки расчитывается исходя из схемотехники автомобиля.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

6 комментариев к статье: Интеллектуальный доводчик стекол от Аларм Трэйд

  • Санек написал:

    А на Приору можно поставить? И сколько будет стоить установка?

    • admin admin написал:

      Установка такого доводчика достаточно сложна, по времени займет ориентировочно 2 часа, стоимость 800 рублей. В стоимость установки входит 10 метров провода, которые понадобится завести в двери автомобиля. ( по 4 провода в каждую дверь)

    • admin admin написал:

      Нечаянно удалил комментарий, в котором посетитель назвал меня «сказочником» в ответ на коммент о сложности установки доводчика. Жаль. Но ответить хочется. Так вот установить доводчик грамотно и, подключить кое-как — это разные вещи. В случае Приоры установка грамотная и правильная занимает именно столько времени, как я говорил. Сигналки тоже умудряются ставить за полтора часа, и они работают и даже годами…Только правильно ли это. Видели бы Вы такие установки…Да и горят автомобили иногда после таких установок..

  • мих написал:

    Добрый день! Данный доводчик на 2 или на 4 стекла идет?

    • admin admin написал:

      два варианта: двух канальный на 2 стекла и 5-ти канальный, на 4 стекла и один канал в запасе (допустим на люк).Стоимость обоих практически одинакова — 880 рублей.

  • Аноним написал:

    Объясните по подробнее про два управляющего сигнала по закрыванию стекол при постановке на охрану и открыванию стекол при снятии с охраны. В инструкции написано, что может быть как положительный так и отрицательный импульс. Как я понял, на этих двух управлюящих сигналов должны быть подведены два положительных либо два отрицательных импульсов? Т.е. не может быть так, чтоб на одном был «+» например, на другом «-«?И еще один вопрос: обязательно ли для управления доводчиком нужны кратковременные импульсы? Можно постоянное напряжение для управления?

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...