Какой нужен подогрев двигателя на приору в зимний период

08.09.2013 Быстрые ответы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Самый правильный прогрев двигателя в зимний период, и это касается всех автомобилей, а не только «Приора» это — не давать двигателю автомобиля остывать ниже температур не комфортных для последующего запуска. И хотя современные автомобили сконструированы для эксплуатации в практически любых погодных условиях, зимний запуск двигателя при температурах ниже 20 градусов, существенно сокращает ресурс двигателя.

Рекомендованные нами температурные режимы следующие: -10, -12 градусов и двигатель должен завестись и проработать 10 — 15 минут. После этого следует остановка двигателя и ожидание понижения температуры до заданного предела. При — 10 градусах следующий цикл прогрева и так на весь период стоянки. Из опыта, если автомобиль поставлен на стоянку в районе 20.00, то за период до 8.00, 9.00 будет произведено (при температуре воздуха -20, — 25 градусов) 3 — 4 пуска по 10 минут.

Результат ожидаемый и приятный. Стекла автомобиля чистые и не обмерзшие, двигатель прогретый, АКБ подзаряженный и бодрый. Открыли автомобиль, завели и поехали… Потраченное топливо вознаграждается комфортным и быстрым стартом, без утомительного процесса очистки стекол и танцев возле замерзшего автомобиля.
С такой задачей прекрасно справляются сигнализации с алгоритмом прогрева двигателя.

Другим способом подготовить двигатель является автономный подогреватель, изготавливаемый немецкими фирмами Эберспехер и WEBASTO. Умная техника, задача которой в заданный период времени прогреть двигатель, не заводя его. Но стоимость таких устройств не соизмерима со стоимостью сигнализаций — от 30000 до 40000 рублей с установкой…

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...