Контроллер авто-света от «МастерПриора»

21.10.2010 Интересные решения  11 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Как приятно иногда выкладывать новые статьи, если устройство, о котором идет речь, грамотное и «правильное». «МастерПриора» предоставил нам первые образцы контроллера авто-света. И, как всегда это очень маленькое, очень функциональное и, востребованное на рынке устройство. Про рукоятку или кнопку включения света теперь можно забыть совсем, что в связи с изменениями в правилах дорожного движения очень актуально. Свет и габариты будут теперь включаться  и выключаться  сами, забыть про свет и налететь на штраф теперь будет просто невозможно.

Опорные сигналы для контроллера это — тахометр и датчик скорости. Габариты зажигаются после заводки двигателя по сигналу тахометра.  А вот свет, ближний или противотуманный, уж какой пожелаете при установке,  включится только при начале движения по сигналу датчика скорости. Плавное разжигание ламп так же присутствует.

Время розжига составляет всего полторы секунды, но ресурс ламп естественно продлевает. При остановке запускается таймер и, если движения после 30 секунд  не последовало, то лампы плавно гаснут и, соответственно при начале движения разжигаются опять. Причем, есть возможность выключить свет, если Вы остановились и, не планируете какое-то время двигаться, то не обязятельно дожидаться, когда блок автосвета отработает задержку и погасит свет.

Достаточно перевести штатную ручку управления светом в положение «включен ближний свет» и выключить.  Фары плавно погаснут. При глушении же двигателя  гашение света происходит через 5 секунд и, еще  через секунду выключаются габариты. При этом сохраняется штатное управление габаритами и светом, так как контроллер подключается параллельно штатным органам управления, что дает возможность управлять светом в ручном режиме.  Стоимость контроллера с установкой составляет 1000 рублей.

C 19.01.11года блоки автосвета на Приору и Калину получили новую улучшенную программу,  теперь в режиме «заведенный двигатель» можно не только выключить свет, но и габариты тоже. Алгоритм управления такой:  Вы подъехали к месту стоянки, если необходимо выключить свет, то включаете ручку управления на 1 секунду и выключаете, свет плавно гаснет. Если необходимо выключить все освещение, то переводите ручку в положение «Свет» на 1,5 -2 секунды и выключаете — гаснет все внешнее освещение, в том числе и габариты. При начале движения все освещение загорится опять.

 

В связи с переносом сайта и невозможностью корректно перенести комментарии, все что накопилось за время с момента публикования статьи далее в текстовом формате…

 

0 # Юрий 14.12.2010 05:05
у вас преобрести без установки можно? из за сколько ?
Цитировать

-2 # администратор 14.12.2010 15:54
можно, розничная цена контроллера 750 рублей, в наличии пока только контроллеры на все автомобили, за исключением Приоры и Калины. Электропакет этих автомобилей требует несколько другой схемотехники. Контроллеры на эти авто должны поступить в продажу в ближайшее время.
Цитировать

+2 # администратор 21.12.2010 19:00
Поступили в продажу и уже устанавливаются первые контроллеры на автомобили Приора и Калина
Цитировать

-2 # Валера ЭЛ 18.01.2011 15:07
Приятно было бы увидеть в виде приложенного файла инструкцию по подключению и паспорт описываемого девайса от производителя. Вот это было бы профессионально. 🙂
Цитировать

0 # Администратор 19.01.2011 04:45
Для тех, кто до сих пор не знает о сайте производителя — Паспорт со схемой здесь.(пока есть схема устройства только для автомобилей семейства «Самара») www.masterpriora.ru/files/Passport_ML.pdf
Цитировать

0 # хых 13.02.2011 15:25
и чего ж там такого напихано на 1000? китайская мелкосхема и реле за 20 рублей?
Цитировать

+2 # Administrator 14.02.2011 08:42
программируемый контроллер, прошивку которого можно менять и мощный полевой транзистор, а также программное обеспечение туда, извините, «напиханы», и стоимость его самого не 1000, а 750 рублей…
Цитировать

0 # Артем 12.03.2011 19:39
Привет всем! Сегодня получил по почте наложенным платежем, и уже вечером произвел установку на свою Приору. Установка заняла около 30 минут. Единственное отступление от схемы установки — красный провод (+12В) я подключил к проводу от замка зажигания, идущему к блоку управления светотехникой (толстый провод рядом с зеленым проводом) и хитрый провод блокировки подключил к «ручнику» — получилось крайне удобно. Теперь можно вообще переключателем света не пользоваться — Класс. Всем советую.
Цитировать

0 # Administrator 15.03.2011 14:50
По нашему мнению, не совсем правильно с блокировкой контроллера поступили… Представьте ситуацию, когда на трассе автомобиль вдруг пошел в занос, да мало ли какая еще может случиться ситуация, когда придется задействовать ручник на ходу — и вы, вдобавок к аварийной ситуации еще остались и без света…куда летим? на какой столб? или в какой кювет…
Цитировать

0 # Николя 17.03.2011 14:06
Установил в Мегаполисе автосвет, просто супер, за такие деньги просто великолепный прибор, не нарадуюсь, всем рекомендую!!!
Цитировать

0 # Николя 17.03.2011 14:09
Да, забыл, остановил меня гаишник, видел наверное, как я после длительной остановки тронулся и свет плавно разжегся. А что говорит это такое у тебя с фарами, как то хитро работают? Я ему рассказал, показал, он офигел, такого говорит даже на иномарках нету… Класс..
Цитировать

+1 # Серый 04.04.2011 20:46
А как относится производитель к установке такого прибора? Если я установлю его на Приору, то лишусь ли гарантии?
Цитировать

0 # Administrator 05.04.2011 11:38
Пока все в автомобиле работает, никто Вас с гарантии не снимет. Никому не интересно, что Вы там ставили и где…
А вот если что то в электрике сломается, допустим проблема с фарами, то тут могут и предъявить претензию. Но, как правило, таких проблем не возникает.
Цитировать

0 # СЕРГЕЙ 13.06.2011 17:57
У меня такой стоит на приоре уже полгода.Просто песня! Одна проблема.У меня ещё старенькая девятка и на ней такого нет.Постоянно забываю то включить,то выключить.К хорошему быстро привыкаешь!
Цитировать

0 # kamaz 15.06.2011 12:16
Здравствуйте! такой вопрос:можно ли подключить сей девайс в противотуманки, чтоб работали только они.(без всего остального,панэли,задних фанарей,подсветки номера и.т.д.)просто днем не нужно их подсвечивать! и как оно дружит с ксеноном?
Цитировать

+1 # админ 15.06.2011 16:07
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
Цитировать

0 # админ 15.06.2011 16:08
с ксеноном будет работать плохо, так как присутствует плавный розжиг, а ксенон запускается сразу
Цитировать

0 # kamaz 15.06.2011 16:57
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!
Цитировать

+1 # админ 15.06.2011 17:12
да, именно так
Цитировать

0 # сергей 234 23.06.2011 12:56
можно ли установить это устройство на нексию
Цитировать

0 # админ 23.06.2011 13:12
Можно установить на любой автомобиль, но займет много времени, сначала необходимо разобраться со схемой осветительных приборов и только потом устанавливать. Трудно сказать, сколько это займет времени и сколько будет стоить, но естественно не баснословных денег
Цитировать

0 # Борис 26.06.2011 21:07
Цитирую kamaz:
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!

А как насчет схемы подключения?Приора с датчиками света и дождя.Спасибо!!!
Цитировать

0 # Борис 29.06.2011 19:50
Ну как там,насчет схемы подключения? А может это СЕКРЕТ?
Цитировать

0 # Administrator 29.06.2011 20:18
Непонятно одно, если Вы хоть немного понимаете в электрике, то какая Вам нужна схема? Что мы имеем на контроллере? Пост. + , минус, тахометр, спидометр, вход на контроллер с управляющего устройства, в вашем случае наверное с кнопки включения прот.тум.фар и выход на лампы фар…Что здесь схему рисовать? Это же просто и примитивно, ну что здесь можно нарисовать? А если нужны подробности по цветам, то они есть в закрытом разделе, они есть на сайте производителя Мастер света. Зачем клонировать кучу дублирующих друг друга схем? Убедите меня, что это необходимо и, схема будет положена…Подключите к тахометру — свет загорится по запуску двигателя. Подключите к спидометру — получите розжиг фар по началу движения.
Цитировать

0 # Борис 29.06.2011 20:57
Да и не надо клонировать.Попросил совета,а Вы сразу -«дурак».Просто я хотел чтобы,горел только ближний свет.Подключился по схеме,кроме провода с предохранителем идущий на габариты.Завел двигатель,все нормально,поехал,включается ближний с габаритами.Вот и все.
Цитировать

0 # Administrator 29.06.2011 21:24
Тогда давайте думать, это уже предметный разговор. Что то сделали не так. Если автомобиль Приора в люксовом исполнении, то тогда понятна Ваша ошибка, выход с контроллера нужно было подключать не в разрыв зеленого провода с ручки управления светотехникой, а после реле автоматического света, того , который идет с завода. Скорее всего — это серое 5-ти контактное реле на монтажнике, а не черное. Оно управляет заводской схемой автосвета. В этом случае вход контроллера подключается не в разрыв, а на зеленый провод от ручки включения света, а вот выход нужно подключить на монтажном блоке после этого реле, перед предохранителями. Вы просто неправильно сформулировали вопрос, а я соответственно его не понял. Приношу извинения. Если вопросы все-таки остались, пишите, выложу полную схему на Приору люксового исполнения.
Цитировать

0 # Administrator 30.06.2011 08:21
И вот при таком подключении получится очень грамотно и правильно. Если датчик света у Вас будет включен, то днем Вы будете ездить с ближним, а в темное время суток родной датчик автосвета будет зажигать габариты. Удачи!
Цитировать

0 # kamaz 14.07.2011 01:59
Цитирую kamaz:
Цитирую админ:
можно, подключить только противотуманки и только к датчику скорости ил только к тахометру, соответственно будет работать или по запуску двигателя или по началу движения
я так понимаю кроме противотуманок не чего светить не будет!?!
все подключил все работае) авто приора норма.ПТФ не было.вопрос нужно ли мне ставить реле?
Цитировать

0 # Administrator 14.07.2011 07:05
Нет, не нужно, если противотуманные фары планируется использовать только как ходовые огни, роль силовых элементов выполняют полевые транзисторы контроллера. Но если планируется использовать фары и в режиме прямого управления от кнопки, то реле необходимо.
Цитировать

0 # kamaz 16.07.2011 21:49
Цитирую admin:
Нет, не нужно, если противотуманные фары планируется использовать только как ходовые огни, роль силовых элементов выполняют полевые транзисторы контроллера. Но если планируется использовать фары и в режиме прямого управления от кнопки, то реле необходимо.
используются как ДХО.кнопки нету)
Цитировать

0 # loud4 03.08.2011 11:24
Сколько стоит с установкой на приору?
Цитировать

0 # Евгений С. 08.08.2011 10:22
Хотелось бы узнать сколько такое может стоить на Матиз. Естественно с установкой, ибо без установки понятно что 750 руб 🙂 Я понимаю что надо разбираться, считать, но не зная примерный уровень мне даже нет смысла ехать. Если это будет стоить до 1500 — меня устроит. Если больше — буду думать. Если больше 2500 — даже думать не буду. Вот и вся логика 🙂
Цитировать

0 # Administrator 08.08.2011 11:13
Трудно сказать стоимость установки. Ведь кроме стандартной процедуры поиска нужных цепей, что естественно займет время, еще не известно будет ли работать контроллер с сигналами тахометра и спидометра, которые выдает блок управления двигателем Вашего автомобиля. Все требует проверки… Нет опыта установки на иномарки пока, к сожалению…
Цитировать

0 # pchel69 13.11.2011 23:48
Что-то на сайте производителя не указанного девайса 🙁
Цитировать

0 # Administrator 14.11.2011 07:56
На сайте производителя контроллер временно снят с продажи по причине перехода на новую схемотехнику. Задержки с поставками комплектующих и задержки по изготовлению печатных плат вынудили поставщика временно не принимать заказы на отправку в другие города…
Цитировать

0 # Игорь 23.11.2011 21:17
как я могу приобрести этот девайс?
Цитировать

Chiko 30.11.2011 08:06
Добрый день! Возобновили ли производство данного девайса? Очень хочется приобрести!

 

Administrator 30.11.2011 08:08
Пока контроллеров нет. Производитель переходит на новую схемотехнику. Ждем, скоро должны поступить…

 

Chiko 05.02.2012 14:24
Контроллеры Авто-свет не поступили?

 

Administrator 06.02.2012 08:06
Контроллеры есть в наличии… Убедительная просьба — Используйте для вопросов соответствующую форму!

 

Артем-31 16.02.2012 17:30
здрасте! не могу заказать контролер авто-света от мастер приора перехожу по ссылке там пишут данный товар не найден! дайте рабочюю ссылку, или подскажите как проще всего это сделать.

 

Administrator 16.02.2012 17:37
Дело в том, что в связи с переходом на новую версию программы, контроллер временно снят с продажи. В ближайшее время продажа контроллеров должна возобновиться. Причем в новой версии доводчиков реализовано дополнительно управление поворотниками по типу — короткий толчок на рычаг поворотов приводит к трем срабатываниям ламп поворотов…

 

dykalis 20.03.2012 20:06
здравствуйте. хочу установить на свою приору.когда можно подьехать и есть ли в наличии???

 

Administrator 31.03.2012 21:06
Контроллеры в небольшом количестве поступили в продажу. 31.03.12.

 

серж1 14.07.2012 20:50
интересно а будет работать а авто рено сандеро?

 

Administrator 16.07.2012 06:21
У одного из наших клиентов контроллер установлен на рено Логан. Работает около 3-х месяцев…

 

viktorR 19.07.2012 08:37
Добрый день. Подскажите когда ожидается поступление датчиков света? Авто «калина норма» С уважением Виктор.

19.07.2012 09:21
Если Вы о контроллерах авто-света, то они уже поступили… Уже устанавливаем. Настоятельная просьба еще раз — вопросы задавайте пользуясь соответствующими модулями. Не надо в комментариях. Поймите, комментарии для информации интересной всем , зачем людям читать Ваши вопросы!!!

 

26.07.2012 21:03
Что то Я не могу заказать датчик света! Нажимаю перейти на заказ пишет такого товара нет? это что такое!

Коля 12.07.2013 08:17
а контролер идет с кнопкой как на приоре люкс ?

12.07.2013 10:10
А зачем ему кнопка? Он все делает без Вашего участия…

 

гость Владимир 16.09.2013 09:58
Сайт Masterpriora.ru не работает. Как можно заказть автосвет для Приоры наложенным платежем и какая примерно будет стоимость.
С уважением, Владимир.
Челябинск

Administrator 16.09.2013 12:59
Сайт бренда «МастерПриора» не работает временно. Надеемся все придет в норму. Все заказы через этот сайт.
Цитировать

Александр Стр. 17.09.2013 07:20
Подскажите когда сайт заработает или где можно приобрести Вашу продукцию, спасибо !

BOB.ZMEI 17.09.2013 06:38
Здравствуйте. Перед заказом хотелось уточнить следующее: «При остановке запускается таймер и, если движения после 30 секунд не последовало, то лампы плавно гаснут и, соответственно при начале движения разжигаются опять» — это изменить можно? У нас некоторые светофоры настроены на 48 секунд (красный) и, если остановиться на него ночью (или зимой после 17:00 в рабочую перевозку, когда ничего уже не видно), то фары потухнут — получается очень плохо. В остальном ОТЛИЧНАЯ штучка, но такое отключение призывает НЕ ПОКУПАТЬ её.
Спасибо.

 

Administrator 17.09.2013 07:12
В настоящий момент логика работы контроллера изменена. Нет плавного включения и гашения. Включение происходит сразу на полную мощность. И время работы таймера изменено на 1 минуту. Заказы через сайт производителя. Сайт пока не работает, но это временно…

 

Алексндр 19.09.2013 07:39
Подскажите когда сайт заработает или где можно приобрести Вашу продукцию, спасибо !

 

Administrator 19.09.2013 09:57
Подробностей не знаю, но проблема с сайтом временная. Скоро заработает.

 

Алексндр 24.09.2013 08:59
Спасибо !!!

 

Владимир, Чел. обл. 05.10.2013 16:32
Почта «мастерприора» не работает. Может вы поможете ответить на вопрос: планируются ли какие-то изменения в конструкции авто-света и доводчика мастерприора?
Спасибо

 

Administrator 07.10.2013 07:23
Насколько знаю, никаких изменений в конструкции устройств под брендом «МАСТЕРПРИОРА» не планируется.

 

Владимир 555 20.10.2013 16:08
Здравствуйте. Насколько безопасно устройство от короткого замыкания, пожара?

 

Administrator 21.10.2013 07:31
Не понимаю, что Вы имеете в виду? Контроллер встраивается в уже существующие цепи, которые защищены с завода предохранителями. Если Вы не будете устраивать «коротыш» сами — устройство абсолютно безопасно…

 

olegzlt1 29.01.2014 21:16
на рав4 примастырить можно?
kolbaser 09.02.2014 20:16
Помогите пожалуйста
разобраться с мастер светом!Хочу
чтобы не ближний работал от
него,а противотуманки.У меня их
четыре штуки,две штатные были,а
другие две поставил сам.Зажигаются все четыре
штатной кнопкой на МУСе.Скажу
сразу подключено всё по
уму,предохранители,рэле и всё
такое.Загвоздка вот в чём.В
инструкции к мастер свету написано,что максимальная
мощность ламп не должна
превышать 2 на 55,тоесть 110в.А у
меня мощность составляет
220в.Общался с разработчиком по
этому поводу ещё до заказа мастер света.Я хотел два мастер
света заказывать,он мне
сказал,что можно сделать и через
один.Сказал, что подключить надо
через рэле,дабы разгрузить
мастер свет.Сказал схемку позднее скину,занят он был и был таков.А
сейчас на письма не отвечает.Не
знаю что и делать,приблуда
лежит,а подключить не могу(

 

Administrator 18.02.2014 08:33
Нужно найти реле К10 — это реле включения противотуманных фар. К нему подходит розово-черный провод от электропакета. Его нужно разрезать и подключить красный провод мастер-света к проводу который идет к реле,а зеленый провод мастер-света подключитьк проводу который идет к электропакету.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

11 комментариев к статье: Контроллер авто-света от «МастерПриора»

  • admin admin написал:

    В связи с временным прекращением производства модулей, в наличии пока нет…

    • игорь написал:

      когда появится модуль устройство автоматического включения ближнего света фар?

      • admin admin написал:

        В ноябре у нас ожидается поступление небольшого количества модулей, ориентировочно около 10 шт.

  • milenium74 написал:

     Можно заказать  модуль устройство автоматического включения ближнего света фар? Если ещё есть.

  • Игорь написал:

    как можно заказать модуль автоматического включения ближнего света фар? 

    • admin admin написал:

      Ребята, отвечаю еще раз, мы не занимаемся рассылкой модулей. Те 15 шт, которые скоро поступят — мы получаем для своего, внутреннего использования, для продажи и установки у нас, на центре. Так как сайт «мастер-Приора» не работает, то видимо и заказать модули нет возможности. Сожалею…

  • Игорь написал:

    А от куда они к вам поступают? Там заказать можно?

    • admin admin написал:

      Производитель сменил место жительства и не проживает теперь в Тольятти. По возможности выполняет наши заказы, но возможности сейчас не большие, времени заниматься плотно почти нет… Задайте вопрос по заказам ему. Вот адрес: masterpriora@yandex.ru

  • Олег написал:

    Если у кого-нибудь сохранились инструкции на контроллер света приора и доводчик, пришлите пожалуйста на 2674555@mail.ru

  • Nikolai Dzyuba написал:

    Доброго здоровья. Мы у вас в 2013 г. ставили на калину автосвет , он начал работать на оборот, свет не включает а когда включить в ручную при троганье с места всё выключается . Габариты горят. Как сделать чтобы работало в ручную. 

    • admin admin написал:

      Ребята, ну это же не компьютер, где можно поменять драйвера ))). Приехать надо проверить, что вышло из строя. Это поломка и необходимо или ремонтировать, если это возможно, или менять на другой.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...