Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

17.01.2012 Быстрые ответыОтветы на вопросы  28 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

Но разъемы такого исполнения применяются на многих иномарках, допустим BMW…

Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

 

 

К сожалению сабовый выход не реализован, как  не реализовано и управление им.

Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

 

 

Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

 

 Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

Инструкция на   магнитола Гранта норма (On Do)

Инструкция на магнитола Приора новая, Гранта люкс

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

28 комментариев к статье: Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

  • admin admin написал:

    И переход на сайт с информацией на все возможные переходники:  http://www.avtoprofi.ru/ISO-perehodnik-na-mini-4RCA.html

  • алекс 201 написал:

    Да можно,я на свою поставил буфер и усилок

  • Павел П написал:

    Спасибо огромное! Очень полезная информация, но не совсем исчерпывающая… СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ!!! нужно определить AUX большинство людей в инете интересуются выходами, а вот входами нет… из таблички я понял, что AUX в колодке С это 11,12 -контакты… а как же второй канал AUXa??? Нужно же чтобы было AUX(L), AUX(R) и AUX(GND)… Помогите разобраться умоляю! И как называется этот разъём С???

    • admin admin написал:

      К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

  • voron-velo@yandex.ru написал:

    Цитирую admin:

    К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

    Буду очень благодарен… сегодня сам попробую протестировать, весь день копался в инете и понял, что можно попробовать подключить через отсек для CD-ченджера…т.е. в 18,19,20… как попробую отпишусь…

  • DEN написал:

    Пробовал поразному подключить AUX, не получилось.Может кто смог подключить, напишитеИ ещё один вопрос, если получилось подключить, то как перевести магнитолу на воспроизведение с AUX?

    • admin admin написал:

      Просьба простить, вопрос был задан, но ответ забыли положить сразу. Итак, речь о магнитоле второй версии, с картой памяти. AUX есть и он предназначен для входа навигационного устройства, включается кнопкой MODE до появления надписи — NAVI. Входы AUX: 9 — масса, 8 и 7 вход правого и левого канала…

  • DEN написал:

    А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

    • admin admin написал:

      Павел П 03.08.2012 15:24
      Цитирую DEN:
      А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?
      Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)
      На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

      Вы знаете аот у меня магнитола без карты памяти вроде как первой версии, с цифровыми кнопками от 1-6. Но есть режим «NAVI» включал его и пробовал подать сигнал на разные ножки.. в итоге ничего не получилось. Кстати когда включаешь режим «NAVI» в динамиках шипит. А это значит, что всё таки выходные каскады включены и задействованы.

  • DEN написал:

    А у меня режима «NAVI» нет. только три режима: радио, CD и USB.машина 2011 года, тогда только начали их ставить, но будим пробовать. Если получится, напишу.

  • Оскар написал:

    Подскажите а REM провод куда вставлять на магнитолу?

  • kosta написал:

    Только этот выход какой-то м-к сделал с плавным нарастанием напряжения от 0 до 12 вольт, при включении усилителя из за этого в акустике непонятный шум идет, как от этого избавиться?

  • Дмитрий написал:

    подключил как у вас написано, все работает супер. Спасибо. А электрики у официального диллера сказали что без разветвителя ни как, и попросили 3000р. за подключение

    • admin admin написал:

      Рад за вас! Удачи… Спасибо за комментарий! Люди стали так ленивы на слова благодарности

  • Степан написал:

    Доброго времени суток! Пытался увеличеть количество линейных выходов переходником Mini ISO=> Line OUT, но при подключение через данный переходник усилителя — динамики молчат! P/S Установлена штатная магнитола как на фотонрафии выше (приора люкс+, 2010 года выпуска)

    • admin admin написал:

      Честно говоря, с такой ситуацией не встречались. Хотя обсуждения в сети такой проблемы встречали. Видимо такие аппараты все-таки попадаются. Не знаю что подсказать. Извините…

  • Степан написал:

    Administrator, спасибо за ответ! Сегодня разобрал штатную магнитолу и ужаснулся! Схема Колодки «С» не пропаяная! Просто ужас! Недоделанная магнитола одним словом!Теперь, конечно же главная проблема, узнать, куда припоять эти 6 проводов на главную схему магнитолы, чтобы всё же заработал Mini ISO

    • admin admin написал:

      Вы молодец! Разобрать магнитолу — на такое не всякий решится… Уважаю! Сообщайте чем закончатся эксперименты, будет интересно всем.

  • Rum написал:

    Ребят подскажите как избавится от нарастающего паразитного свиста в колонках после подключения к усилителю

    • admin admin написал:

      Один из вариантов решения проблемы, который часто помогает — экраны, то есть оплетки линейных проводов подключить на минус (массу) под центральной консолью, возле магнитолы.

      • Егор написал:

        Подскажите пожалуйста. Что значит оплетки проводов подключить на массу? Как это сделать? Всех четырех линейников?

  • Rum написал:

    В моем варинте магнитола 2170-7900010 ACR-225SA П.О.0 B15 + усилитель NRG CAFS -4450 + Шнур RCA MYSTERY ( подключен по двум каналам у магнитолы только два выхода на усилитель пробовал подключать через переходник как на сайте купил за 450 р Не работает)) Подключение на столе (все — тему запустил на столе от трансформаторного блока питания у блока выход 20А) и при отключение магнитолы сначала идет свист потом громкий щелчок в колонках .

    • admin admin написал:

      Проверяйте, как ведет себя на магнитоле выход «REMOTE», провод, которым Вы запускаете усилитель. Дело в том, что потенциал на этом проводе появляется не скачкообразно, а плавно, от нуля до напряжения в бортовой сети. Поэтому и появляется шум и щелчки в акустике. Попробуйте этот выход нагрузить обыкновенным автомобильным реле, а вот контактами реле уже подавайте питание на включение усилителя.

  • Rum написал:

    Спасибо за совет !  А как схематический -будет выглядеть ?Насколько понял подключить 4ех канальный усилитель Неполучится ! 

    • admin admin написал:

      Да почему Вы так решили? Какое вообще имеет значение количество выходов? Сколько раз уже Георгий будет Вам объяснять одну простую истину — нет на магнитоле 4-х каналов. Ну нет и все! Тыловые каналы — это точная копия фронтальных каналов. И единственная радость от них — это возможность пользоваться настройкой «FADER», то есть делать громче тыл или фронт. Ну и соответственно, если на магнитоле есть линейные выходы на саб, то естественно есть возможность настройки этих выходов на головном устройстве (частота среза и возможно фаза). Но вряд ли вы будете ими постоянно пользоваться. Наигравшись вдоволь, скорее всего, выставите потом так, как Вам нравится и больше в настройки не полезете. И Смысл в этом обилии линейных выходов? Имеется в виду смысл для Вас, как для конечного пользователя. Установщикам естественно удобнее оперировать полноценным набором линейных выходов, то есть 3 пары. Но для Вас это не имеет никакого значения. Имеете всего одну пару? Ну и что? Пусть у установщиков голова болит по этому поводу. Хоть 10 канальный усилитель ставьте. Разветвителями. Единственное, что Вам не будет доступно — это оперативное управление тылом или фронтом, ну или сабом, если пару выходов усилителя Вы планируете на саб, так как выхода всего два. Вот и вся разница. А зачем Вам это управление? Отстроите усилитель один раз так, как Вам надо и наслаждайтесь.

  • Rum написал:

    Большое Спасибо за ответ ! 

  • Алексей написал:

    Привет народ!!!Подключение усилка с сабом к штатной голове приоры намного проще чем вы думаете!!!не надо ни каких штекеров покупать и мучатся с доставанием головы я сделал намного проще купил конвертер линейного выхода(цена вопроса 360р.)на нем 4 разьема под провода от задних колонок!лично я просто сделал врезку в эти провода и вывел на конвертер!Всё линейники готовы!!вместе с силовыми проводами мне всё обошлось в 1000р.Бабахает очень даже хорошо!!!если кому-нибудь интересно конвертер покупал в авто аудио центре на большакова екатеринбург!!Всем удачи)))

  • Егор написал:

    Здравствуйте. Подключил усилитель через тюльпаны к штатной голове второго поколения. При заведенном двигателе сильно фонит в колонках. Как исправить это? Заранее спасибо! 

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...