Ниссан Тиида — слейв постановки и снятия с охраны на заведенном двигателе.

07.03.2016 Примеры работы с логикой Пандоры.  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Pandect 1100.  Установка сигнализации на Nissan TIIDA в принципе не отличается сложностью, но несколько важных вопросов, важных для комфортной работы системы и комфортного пользования ей пришлось решить.
Коробка – механика, то есть необходима программная нейтраль. Но кнопки на ручках дверей не работают при включенном зажигании или заведенном двигателе. То есть производить постановку в охрану с заведенным двигателем кнопкой на ручке водительской двери не удастся? И придется обходиться стандартными возможностями системы – глушить заведенный автомобиль по закрыванию последней двери и глушить удаленно заведенный автомобиль при приближении метки?

Да, это самый простой способ работы без брелочных систем на таких автомобилях и, казалось бы, претензий к установщикам быть не должно. Но мы же не ищем легких путей, всегда стараемся максимально использовать возможности и системы и возможности автомобиля.

Поэтому, как всегда, какое-то время ушло на изучение автомобиля в поисках возможностей сделать работу системы максимально комфортной для владельца.

И решение было найдено. Сенсоры дверей не опрашиваются автомобилем при заведенном двигателе, но это в CAN, а аналоговый сигнал с этих кнопок существует, и мы можем отловить его и использовать как сигнал для слейв постановки и слейв снятия на заведенном автомобиле. Что и было сделано. Отказываемся от слейва в CAN, вернее не отказываемся, а дополняем его слейвом по аналогу, используя минусовой сигнал, появляющийся на проводе сенсора двери водителя, при нажатии на него.

Работает это, естественно только в присутствии метки, что бы исключить возможность работы сенсоров без владельца. Время потери метки уменьшили до 10 секунд по этой же причине. И разрешили работу его только на заведенном двигателе. То есть опрашиваем нажатие кнопки на двери только когда двигатель заведен.

Получаем очень комфортную постановку в охрану заведенного автомобиля и снятие с охраны, что нам и было нужно.

Попутно было решено не использовать дополнительную сирену для служебных сигналов, а использовать ее только в качестве тревожного сигнала. Служебные же сигналы выводим на штатный тональный сигнал автомобиля.

Получившееся смотрим на небольшом видеоролике, ниже.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...