Новинка: Pandora DX 30. Бюджетная система.

27.06.2015 Изучаем охранные системы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Видимо неоднократные замечания со стороны клиентов и установочных центров об отсутствии в модельном ряду сверх легких и недорогих систем сделали свое дело и компания Аларм Трейд выпустила новую систему для бюджетных автомобилей.

Надеемся что и пожелание изготовить устройство дистанционного открывания и закрывания автомобиля, без реализации охранных функций (просто управление центро-замком) будет услышано. Ведь не малое число пользователей приобретающих автомобили бюджетного класса, не имеющие даже дистанционного управление замками дверей, были бы рады получить такое устройство за небольшие деньги. Но что бы уложиться в приемлемый для них бюджет в районе 2000-3000 тысяч с установкой  вынуждены покупать китайские сигнализации. 

Поступила в продажу    новая бюджетная охранно-сервисная система Pandora DX-30. Система предназначена для бюджетного класса автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Datsun и BMW выпуска до 2006 года). Pandora DX-30 сконструирована в июне 2015 года для удовлетворения спроса в зоне недорогих охранных систем. Но «Пандора» не была бы «Пандорой», если сделала бы просто недорогое решение «как у всех». Мы ставили задачу сделать недорого, но получилось сделать и недорого, и функционально, и современно.
Pandora DX-30 оснащена современным радиоканалом на 868 MHz, с приличной дальностью работы, отличной помехозащищенностью, ну а самое главное – мощной диалоговой кодировкой с алгоритмом шифрования AES с уникальными 256-битными ключами шифрования. Невысокая мощность передающей части радиотракта позволяет ожидать практической вечной жизни батарейки CR 2032 в брелоке.

Сегмент недорогих сигнализаций до этого момента еще не видел такой мощной защиты за совсем небольшие деньги.

Pandora DX-30 обладает миниатюрным базовым блоком, при этом по своей «начинке» может поспорить с гораздо более дорогими конкурентами, которые позиционируют себя как топ-класс.

3-координатный акселерометр с фирменной интеллектуальной обработкой от ложных срабатываний и надежным распознаванием наклона от 3 градусов (поддомкрачивание при краже колес). Мощный современный, экономичныйARM-контроллер (как у самых дорогих автосигнализаций на рынке) дает завидную функциональность, лучше которой сегодня на рынке может быть лишь у старших моделей «Пандоры».

В системе есть встроенные реле для работы с сильноточными и индуктивными нагрузками, силовые ключи и слаботочные выходы со всеми возможными защитами, которые обеспечивают мощный функционал, включая поддержку зажигания, функцию турботаймера, слейв-режимы и даже такие «фишки», как гашение фар и магнитолы после работы турботаймера и даже срабатывание блокировки только по началу движения!

А интегрированный LIN-контроллер позволяет единственно возможным корректным образом подключиться к автомобилям LADA, UAZ и Datsun и получить полный контроль над автомобилем, включая управление штатной охранной системой, функцию «комфорт», получение доступа к статусной информации и т.д. Тот же LIN позволит без проблем подключится к цифровой шине K-Bus автомобилей BMW E-серий, по-прежнему популярных в нашей стране.

Pandora DX-30 с помощью той же LIN-шины умеет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher. Причем не только управлять, но и контролировать реальный статус его работы, заменяя штатные устройства дистанционного управления стоимостью в десятки тысяч рублей, при этом превосходя их по дальности управления.

Программирование, настройка, обновление осуществляются через порт mini-USB. А программа для программирования Alarm Studio настолько удобна, что с ней разберется даже любой автолюбитель. Хотя для установки на автомобили LADA, Datsun, программировать, чаще всего, не придется — все заводские установки настроены именно на эти автомобили.

Главный вопрос – что это за система? Очевидно, что Pandora DX-30 — не ровня односторонним сигнализациям из Китая, ни по функционалу, ни по дальности связи, ни по помехозащищенности, ни по диалоговому коду, ни по работе встроенного интеллектуального датчика (удара, наклона, движения).

Но, с другой стороны, это и не двухсторонняя система с ЖК-брелком — извещения о тревоге на брелок не приходят. Но, нам кажется, что реально двухсторонняя система может так называться только если обладает хорошим помехоустойчивым радиоканалом с контролем канала обратной связи и хорошей дальностью. Как в старших системах Pandora. А те китайские двухсторонки (под модными российскими брендами), что присутствуют на рынке, лишь вводят пользователей в заблуждение, показывая на экране, что все в порядке, давно при этом потеряв реальную связь с машиной.

Большинство недорогих автосигнализаций с ЖК-брелками (стоимостью до 6-7 тысяч рублей) обладают незавидной дальностью связи, особенно в городе, с растущим уровнем помех. И надеяться на прием тревожного извещения ими почти глупо. Если вы не далеко — услышите сирену сигнализации, если вы далеко (200 метров и более) — не услышите и не получите извещение на брелок. Может пора уступить им место на рынке как раз такому продукту, как Pandora DX-30? Ведь по дальности связи она, чаще всего, не уступит, а стоит дешевле.

А вот по функциональности и современности Pandora DX-30 обойдет почти все, что есть на рынке, за редким исключением.

Pandora DX-30 имеет современный диалоговый помехозащищенный радиотракт, который обеспечивает уверенную связь на расстоянии не менее 150-200 метров в городе. И в процессе диалогового обмена подтверждает исполнение команды миганием светодиода на брелоке: если команда доставлена и выполнена – зеленым, если есть проблема со связью или исполнением команды – красным.

Из логических соображений — не предпочтительнее ли она для не слишком взыскательного пользователя? И огромный, тяжелый, уязвимый ЖК-брелок на ключах не надо носить, особенно если от него все равно мало толку. Брелочек же Pandora DX-30 – маленький, приятный, удобный и сверхнадежный.

Есть вероятность, что Pandora сделала нечто среднее, между двухсторонней сигнализацией уровня Pandora и недорогой одновейкой — ультрасовременное, но минимально-достаточное для высокого уровня охраны и эргономики пользования недорогим автомобилем.

При этом цена изделия очень привлекательна. И если нет желания носить с собой громоздкий ЖК-брелок, то Pandora DX-30 вполне подойдет и не только для недорогих автомобилей нашего автопрома.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...