Образец самостоятельной установки звука, вызывающий уважение…

24.06.2012 Такой не простой авто-звук  13 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Инсталляция аудио комплекса в автомобиль иногда делается людьми самостоятельно и это не может не вызывать уважения. Если с головой все в порядке и руки растут откуда надо, то при творческом подходе иногда получаюся почти чудеса. Молодой человек из Димитровограда именно творчески подошел к вопросу самостоятельной установки. Процесс еще не завершен, так сказать все пока в стадии строительства, но вызывает уважение именно творческий подход. Еще много проблем: пока нет сцены, пока ужасающий провал в области от 30 герц до 150, совершенная разбалансировка фронтальной и тыловой акустики, но ведь это пока. Уверен, Игорь доведет до ума начатое, именно потому, что есть желание эксперементировать… Ниже фото:

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

13 комментариев к статье: Образец самостоятельной установки звука, вызывающий уважение…

  • Priest69 написал:

    Мда-с, колоритная надпись… юморист юноша однако…Эээ… стесняюсь спросить, а рядом с дином что за скворечник? Будка суфлера? 

  • кирил написал:

    Я так понял там середочки стоят для подзвучки. А что, неплохо задумано!

  • Игорь 2D BASS TEAM написал:

    Этот скворечник был изготовлен за 2 часа, для установки в него мидбасов. в задних боковых ушах (на фото не видно) установлены пищалки и серединки.Просто я фанат трехполосной аккустики, поэтому на фронте и тыле было это смонтированно (не стал делать сдвоенный фронт потому что на тот период было и мало опыта и жалко было координально курочить машину-двери)О сцене к сожалению с головой пионер 7200 говорить бесполезно, да и этот инстал собирался лишь для громкости.В этот системе был самый приятный момент это сабвуфер в четверьволновом резонаторе. первые опыты и первые выводы так сказать)на фотках сырая совсем и только подключенная система.в дальнейшем была сделана задняя полка, под мидбасы(хоть вид не пугающий стал) машина из двух соревнований по бассрейсу заняла два призовых места=) — тоже первый опыт.с моим большим обьемом кузова, одним 12 дюймовым динамиком и штатным генератором и аккумулятором на «Музыке», с открытыми дверями удалось получить 132,6 Дб — мягкого, очень приятного баса в 34 герцасейчас всё из системы продано. Заказано, а часть уже дошла домашняя аккустика нескольких фирм. Как будет сделано что-то инстересное, я мог бы скинуть фотографии, если это возможно и интересно)

    • admin admin написал:

      Игорь, рад видеть Вас на сайте. Жаль, что не сохранилось фотографий законченной инсталляции в вашем автомобиле. Было бы интересно посмотреть и нам и посетителям тоже. А может все-таки сохранились? Тогда свяжитесь со мной. Положим их на сайт. И в дальнейшем ждем интересных решений. Удачи

    • Андрей Андрей написал:

      Привет Игорь. Есть вопрос- почему такая любовь к «трешкам»? Из своего опыта знаю(занимаюсь автозвуком почти 20 лет) что 3 компонентную систему сложно инсталировать. А самое большое горе когда вся красота закончена и реально понимаешь что не поет на затраченные средства.

  • Игорь 2D BASS TEAM написал:

    Цитирую Administrator:

    Игорь, рад видеть Вас на сайте. Жаль, что не сохранилось фотографий законченной инсталляции в вашем автомобиле. Было бы интересно посмотреть и нам и посетителям тоже. А может все-таки сохранились? Тогда свяжитесь со мной. Положим их на сайт. И в дальнейшем ждем интересных решений. Удачи

    Фотографии остались того что было=) сейчас понемногу набираются фотографии того что делается=) начал с тыла, если есть электронка куда отослать фотографии, то конечно поделюсь, может кто-то и посоветует что новое=)А «трешки»- это ведь настоящий, реальный звук)да, много заморочек с усилителями, с настройкой, но думаю к сезону 2013 машина сможет что показать=) тем более сейчас собираем 2 приоры с одинаковым инсталом, будет своеобразная фишка

  • Александр А написал:

    А можно спросить? А сколько денег вложено было в автомобиль, понимаю что и труда много, но всегда было интересно какие деньги вкладываются что бы занимать призовые места на соревнованиях… 

    • Андрей Андрей написал:

      Саша мы обсуждаем 1 места(другие не рассматриваем). Чтоб создать Супер SPL нужно хотябы 500000р. И вот расклад- приличный моноблок (10кВт) гдето от 100000р и выше(их надо как минимум 2) дальше сабы от 50000 до 150000 (в зависимости от бренда и где собран) . Их тоже хотябы 2. Потом пошел фронт- эстрадки от 5000 за пару и до 20000р. На такой фронт нужен усел (а лучше 2 чтоб на твитеры отдельно). Но все это будет бесполезно без ПИТАНИЯ. Берем 5 гелевых батарей (4 на моноблоки и 1 на фронт).Они тоже не дармовые, как минимум 10000 за один. Цена головы на этом фоне даже не учитывается( 10000 больше, 10000 меньше). И куча проводов питания, аккустических и межблочных. Они тоже стоят не дешево. Вот так создается SPL машина. SQ звук еще сложнее. Если интересно опишу.

  • Александр написал:

    Вот это да..! Спасибо за ответ. Понимал что дорого, но что бы так дорого…

    • autobrand autobrand написал:

      http://www.youtube.com/watch?v=2He921HNeok 😆
      Парни, на ЫЗД нужно идти с концетрными динамиками диаметром от 40 см и чувствительностью от 96дБ. А про пляжный(пацанский) ЫЗД я вообще молчу — тут без широкополосников от 18″ вообще обойтись сложно. У мембранников и компрессионников разный КПД. Кто не верит — подключите широкополосник диаметром 25 см и обычную трёх полосную колонку с той же чувствительностью и сравните их звучание на расстоянии метров 300-500

  • Priest69 написал:

    Да уж…. развлекуха для мажоров…Закат технического совершенства в автозвуке 

  • admin admin написал:

    Андрей Лазарев достаточно скромный человек и почти ничего не сказал о себе. А я эту промашку ликвидирую, надеюсь не обидится. Призовые места на соревнованиях и всевозможные демо-кары — это не так давно очень яркие эпизоды его личной жизни…Положу несколько фото. 


Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...