Отзыв Владислава

25.06.2015 Отзывы клиентов  9 Комментариев Еще статьи в этом разделе

 
Неведомый нам до недавнего времени Владислав Васильев, оставил замечательный отзыв о нашем сайте на своей стене в контакте. Спасибо Владислав за приятную оценку нашей работы. И Вам успехов в жизни и всего наилучшего.
 
Ниже сам отзыв:
В поисках ответов на часть животрепещущих вопросов, которые волнуют, наверное, каждого (даже потенциального) покупателя отечественного, да и не только, автомобиля набрёл на офигенный сайт http://mgp-avto.ru, где и нашёл их. О таких ответах можно было только мечтать!

В силу многих факторов сложилось ощущение, что только в этой компании ещё пока остались люди, которые делают свою работу на совесть (и если вы изучите раздел «Вы спрашивали», или позвоните по указанному на сайте телефону, то вы убедитесь в этом) . Если для кого-то вопросы установки надёжной противоугонной системы и сигнализации с кучей суперсовременных сервисов на свой автомобиль по не заоблачной цене актуальны — изучайте ссылку.

Надо сказать, что примерно половина из ответов в разделе «Вы спрашивали», это именно ответы на вопросы, прозвучавшие в реальности, при общении с клиентами, или на вопросы заданные через сайт. Остальное — это попытка ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы в поисковых фразах, по которым люди заходят на сайт.
Ну если за день 20 и более человек попадают на сайт из яндекса или гугла с поисковой фразой «а где на калине располагается блок штатной сигнализации?» то понятно, что вопрос актуален и как на него не ответить… К сожалению, расхожее мнение, что в интернете есть ответ на любой вопрос приводит к тому, что люди убивают на поиски нужной информации часы и дни, причем совершенно не факт, что найденный ответ и есть истина. Поэтому не стесняйтесь, экономьте свое время, задавайте вопросы через сайт. Если мы компетентны по теме вопроса, то ответ будет. Если нет, то извинимся, что не сможем помочь. 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

9 комментариев к статье: Отзыв Владислава

  • Владислав Васильев Владислав Васильев написал:

    ОК:-) Тогда расскажите покупателям Калин (конкретно меня интересует комплектация 21942-41-019 2015 года выпуска с АКПП JATCO), какую и почему на неё лучше всего установить сигнализацию в дополнение к «Гарант Бастиону». А то я обзвонил три сервиса «поближе к дому» (в Самаре) и везде получил разные рекомендации. Ощущение того, что их работники действительно хорошо разбираются в сигнализациях и противоугонках, у меня при этом не возникло.

    В компании СТАЛ заявили, что механический блокиратор можно демонтировать жидким азотом, купленным на блошином рынке, и нынче такие не актуальны (сразу видно, что статью про известные способы взлома они не читали) посоветовали Scher-Khan Magicar 5 или Scher-Khan Logicar A (нет в наличии, а Logicar B по отзывам в Сети — фигня) (цена около 5500, установка 3500) и (или?) иммобилайзер Pandect 570i (6500+3500 р.).

    В Самара-Лада (салон, где покупался а/м)  — Starline A9? (точно не запомнил, спросил из-за того, что запугивали отказом в гарантийном обслуживании при установке сигнализации не у них).В УГОНА.НЕТ —   Starline A93 CANLIN (15 т. р. с установкой)  Pandora 3050 (брелок)  Pandora 3055 (GSM) (13-14 т. р. с установкой)  Pandect X-1100 продают, но не ставили ни разу, во всяком случае на Калину — что-то мне не хочется ставить эксперименты на себе:-)

    • admin admin написал:

      Тогда по порядку:

      1. Установка сигнализации, если не нужен автоматический или дистанционный запуск, проста для установки только на «аналоговых» автомобилях. Подключение всех охранных зон производится на прямую и даже не требует какой-то особенной квалификации установщика. Почему и расплодилось огромное количество установочных центров, устанавливающих сигнализации на поток, за полтора-два часа.

      2. Если необходим авто-запуск — задачка по сложнее, но тоже ничего особенно сложного. Единственное требование которое должно соблюдаться — тщательность и грамотность монтажа (соблюдение скрытности установки, соблюдение требований подключения дополнительных проводов — сечение, надежность соединения и т.д., аккуратность при прокладке дополнительных пучков, ведь у автомобиля будет долгая жизнь. Он не раз будет в ремонте, на него будет устанавливаться что-то еще… И вся дополнительная проводка не должна мешать всем этим работам).

      3. От того, автоматическая коробка или механическая, зависит насколько удобно будет пользоваться функцией прогрева пользователю. В случае механической коробки нужна будет программная нейтраль (подготовка к запуску двигателя). Не сделал процедуру подготовки — нет возможности завести двигатель удаленно! В случае автоматической коробки запуск возможен всегда. Вот и вся разница.

      4. «Кановые» автомобили — здесь уже по сложнее. Не всегда можно найти аналоговые цепи (тех же концевиков дверей или управления центральным замком). На некоторых автомобилях аналоговые подключения  вообще невозможны или очень трудоемки. На помощь здесь приходят адаптеры «CAN» шины, стоящие денег или нужно использовать сигнализации с встроенными протоколами «CAN», как допустим Пандора, где достаточно просто указать модель автомобиля и год выпуска и сигнализации начинает работать используя «CAN» протокол или по другому — язык на котором общаются все устройства автомобиля между собой. По этой шине данных и получает сигнализация статусы всех охранных зон автомобиля а так же управляет всеми нужными устройствами. Но такое внешнее облегчение работы установщика не снимает с него ответственности за правильность и грамотность монтажа. Бытует мнение, что сигнализация с CAN, настолько проста в установке, что любой пацан справится с этим. Тогда почему же сплошь и рядом установщики как черт от ладана шарахаются от грамотных сигнализаций, и боятся слова «CAN», как уже упоминаемый персонаж — ладана? Трудно сказать. Квалификации не хватает, а скорее всего желания поработать головой. Но с моей точки зрения — современная жизнь подразумевает использование современных технологий, хочется нам этого или нет.

      5. «LIN» протокол это те же самые грабли и все те же самые преимущества и нюансы, что и в предыдущем случае, единственно — реже использующиеся пока. Но присутствующие на автомобилях АВТОВАЗа совместно с технологией «CAN».

      6. Плохо отношусь к Scher-Khan, оправдываться не буду. Это мое личное мнение, сформированное не на пустом месте, уж поверьте. Чуть лучше к Стар-Лайн. Естественно мои предпочтения — Пандора. С ней можно творить чудеса (при желании). А желание не просто зарабатывать деньги а еще и получать удовольствие от этого процесса, наверное и есть залог успешной работы в любой области.

      7. Пандора 3055 не имеет GSM. Это чисто брелочная система, в комплекте всего один брелок с обратной связью, второго нет. С моей точки зрения брелочные системы уже не актуальны, в век GSM.

      8. Мини сигнализации — от 1100 в восторге, но заточена под CAN, аналоговых возможностей мало, а Ваш автомобиль имеет еще и LIN, то есть для правильной установки желателен модуль LIN-комфорт — это деньги (1400), а для реализации автозапуска по температуре еще и модуль капота от Аларм-Трейд (1500). То есть стоимость возрастает и солидно. Но полная поддержка CAN даст Вам возможность в дальнейшем при продаже автомобиля, демонтировать ее и установить потом на любую иномарку.

      Надеюсь ответил на все Ваши вопросы.

  • Владислав Васильев Владислав Васильев написал:

    Итак, если хочется получить от сигналки на Калине с центральным замком, управляемым со штатного брелка, максимальные возможности при наиболее естественной и гибкой интеграции в систему, то PANDECT X-1100 с необходимыми доп. устройствами?

    Поделюсь, кстати, свежими впечатлениями. Поездка к вам в Тольятти для установки сигнализации, увы, пока только в планах, а противоугонное устройство нужно было установить срочно, поэтому вынужден был воспользоваться услугами самарского сервиса «Защита от угона» (он же работает под известным брэндом «УГОНА.НЕТ»).

    Диалог с установщиком:

    – На сайте изготовителя и в инструкции к устройству сказано, что в зависимости от завода-изготовителя электроусилителя руля для установки должны использоваться разные модификации «Бастиона» — 2024 или 2025. Каким заводом изготовлен ЭУР на моём автомобиле?

    – Не знаю.

    – Вы начали ставить мне модель 2024, не выяснив, подходит ли он???

    – Мы всю жизнь её ставили на все ВАЗы, и всегда подходила. [От такого утверждения мне становится нехорошо, всё-таки 9 тысяч рублей отдаю и защищаю машину стоимостью полмиллиона. Ведь разработчики лучше установщиков знают, что к чему подходит, иначе не выпускали бы разные модификации!

    Осторожно спрашиваю дальше, чтобы не поставить мастера в неловкое положение:]

    – В инструкции есть объяснение, как выяснить производителя ЭУР по шильдику на нём. Покажите, пожалуйста, где расположен усилитель, я сам посмотрю.

    – Я не знаю, где он расположен! [Выйдя из лёгкого шока, нахожу что-то, расположенное в нижней части рулевой колонки, отдалённо похожее на фото из инструкции, шильдик смотрит в пол, надписи разглядеть невозможно, тем более в упор, сфотографировать мешает снующий мастер]

    – У вас есть зеркальце? – НЕТ (с нарастающим раздражением).

    – А вы мне не поможете переобучить ключи, а то в салоне при продаже машины иммобилайзер в нарушение руководства по эксплуатации активировали без моего присутствия? [В ответ бормотание, что это не его дело, и вообще ключи обучаются на заводе один раз] Пришлось показать распечатанную процедуру переобучения.

    Уехал из сервиса с горьким осадком на душе от очередного столкновения с непрофессионализмом и наплевательским отношением как к своему делу, так и к клиентам. И вообще, срок действия всех вывешенных на стене сертификатов на установку противоугонных систем у них кончился ещё в 2012 году, вот 😛

    • admin admin написал:
      Да, правильно меня поняли. Именно так — Pandect 1100. С моей точки зрения — шикарный вариант за свои деньги.

      Что касается Бастиона, модель 2025 была изготовлена под махачкалинский усилитель руля, имеющий не стандартный профиль рулевого вала. В настоящий момент не применяется в производстве, поэтому замок практически снят с производства. Небольшие остатки держатся на случай появления клиента с автомобилем, оснащенным таким усилителем.
      То что Вы видели обращенное к полу и имеющее шильдик- блок управления усилителем руля. Сам он встроен в рулевую колонку. Точнее рулевая колонка от руля и до промежуточного вала и есть сам усилитель.

      По поводу обучения чипов — процедуру возможно проводить многократно, если в ней принимают участие родной обучающий чип. Уже прописанные в систему рабочие чипы так же можно перезаписывать многократно. Чипы уже прописанные на одном автомобиле невозможно переобучить на другой. 
      Насчет не профессионализма — к сожалению это есть сплошь и рядом. Остается только по сочувствовать.
  • Владислав Васильев Владислав Васильев написал:

    Претензия разработчикам сайта: с какой целью из отправленного сообщения убираются все тщательно расставленные автором разделители строк? Чтобы всем остальным неудобнее читать было?

    • admin admin написал:
      Извините Владислав, но все гораздо прозаичней. Так работает модуль комментариев.

      Изменить его работу не очень просто, по крайней мере этого мне пока не удалось. Тем более учитывая то, что и работу в живую с клиентами и (иногда) работу руками в автомобиле и работу по сайту я веду сам, не будучи программистом. Времени на все просто не хватает, увы.  

      Далее, если обратили внимание, то все Ваши комментарии, содержащие ссылки на сторонние ресурсы, не публикуются сразу, а ждут моего одобрения. 

      К сожалению не все ссылки полезны сайту, а в большинстве случаев вообще — вредны (уменьшают вес страницы в глазах поисковиков). И хотя я считаю такой подход несправедливым, сам часто перенаправляю пользователей на ресурсы с интересным содержанием и считаю это правильным, поисковики так не считают и на сегодняшний день в их глазах — сайт захламлен ссылками на 2 пункта из пяти возможных… 
      Поэтому не рекомендую выкладывать ссылки на все подряд, все равно большую часть я буду удалять вручную или править их для представления в текстовом виде. Спасибо за интересную беседу.
  • admin admin написал:

    Но пристыдили Вы меня — это факт )). Пришлось срочно, отложив все, заняться проблемой форматирования модулем текста.

    Вроде удалось это сделать.
  • Владислав Васильев Владислав Васильев написал:

    Спасибо, Сергей, так гораздо легче читать)Не знал про влияние ссылок на уважение к сайту со стороны поисковых систем. Раз так, то бог с ними, удаляйте совсем — кому надо, тот скопирует текст в буфер обмена и найдёт информацию сам. Разве что ссылку на познавательную статью про известные способы взлома стоит оставить.

    • admin admin написал:
      На самом деле, ссылки в комментариях помечаются тегом (не индексировать), это если по русски. Но поисковых роботов давно научили игнорировать такие теги, поэтому проблему это не решает. 
      Приходится корректировать вручную. Есть конечно уже варианты более сложные, для обхода этого. Но все варианты — это решения на небольшой период времени. Потом проблема, по мере оттачивания логики работы роботов, возвращается.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...