Пандора. Автоматический прогрев двигателя по времени — подводные камни

14.10.2015 Вы спрашивали  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Настройка автоматического прогрева двигателя по времени – насколько актуально, насколько востребовано? И с какими проблемами сталкиваются наши клиенты при использовании этой опции, а если точнее – что не понимают или что не описано в инструкциях по использовании сигнализаций.

Ну во – первых, когда опция востребована:

 

 

  1. Автомобиль находится на парковке, вне зоны приема команды от брелока. А соответственно завести автомобиль с утра или в конце рабочего дня удаленно и прогреть его не получится. Здесь эта опция как раз уместна и необходима.
  2. Напряженная работа или суета утром может помешать вспомнить о дистанционном запуске двигателя, а соответственно и сесть в прогретый автомобиль не получится. Тогда зачем нужна опция прогрева, если ей не пользоваться?

Поэтому считаем, что настройка запуска по времени – функция нужная и полезная. Вспомнили вовремя —  хорошо, завели удаленно. Забыли – автомобиль прогреется сам.

И клиенты, установившие себе Пандору, или любую сигнализацию с опцией установки времени запуска, с удовольствием ей пользуются.

Какие здесь возможны подводные камни? Их немного, но поняв логику работы их можно избежать.

  1. Если у Вас настроено глушение двигателя по температуре, а такая функция в Пандоре есть, то есть осуществлять прогрев до достижения температуры двигателя, допустим 60 градусов (температура задается с брелока), то можете столкнуться с такой ситуацией — Вы заводите двигатель удаленно, но он не заводится, точнее заводится и глохнет. Почему это происходит?

 

Все очень просто – двигатель уже прогрет до заданной Вами температуры и так как после запуска производится проверка температуры, а она уже выше запрограммированной Вами – происходит глушение двигателя.

 

Такая загадка может Вам встретиться даже утром, когда Вы удаленно завели автомобиль. Ведь если еще включена опция прогрева по температуре, то Вы не подозреваете о том, что автомобиль уже прогревался недавно по понижению температуры на двигателе и возможно это было всего 30 минут назад. Соответственно запустить удаленно двигатель уже не удастся.

 

  1. Следующая ситуация – Вы приехали на работу, попили чайку, настроились на работу и тут поступает вводная – необходимо срочно съездить куда-то. Вы заводите автомобиль с брелока и в недоумении наблюдаете как брелок сообщает Вам об удачном запуске и тут же о глушении. Что происходит? Да то же самое – двигатель уже прогрет…

Поэтому пользоваться именно этой опцией (глушение по температуре) можно и нужно, но при этом необходимо еще понимать логику работы электронного блока и не предъявлять ему лишних претензий.

Далее…

Многие клиенты при получении оборудованного авто-запуском автомобиля, начинают усиленно тестить все возможности автозапуска и частенько опять же сталкиваются с проблемами в их понимании, конечно. Настраивают время запуска на,  допустим 5 минут от текущего времени и с удивлением наблюдают – декларируемая производителем опция не работает, автомобиль не заводится ни через 5 минут ни через 10 или даже 20. Почему? Производитель обманул?

Да нет, просто первый автоматический запуск в логике, прописанной в  системном блоке, возможен не ранее чем – 1 час в старых системах (1000, 1500, 2000, 3000, 3500 и их модификациях) и 30 минут в системах нового поколения. И это тоже необходимо знать и помнить.

И еще…

В системах нового поколения (имеются в виду брелочные системы – 3050, 3055…) действительно в старых прошивках существовала ошибка – неправильная работа синхронизации времени брелока и системного блока. И заключалась она в следующем – программа работы была взята и переработана под нужды брелочной системы от модели старшего поколения – Пандора 5000. На ней время системного блока было приоритетным, так как определялось или по GPS или по настройкам ручным, сделанным клиентом, но именно это время использовалось для синхронизации времени брелока.

В моделях — 3055 допустим, время задается пользователем на пульте управления (брелоке) и синхронизация осуществляется по приоритету из пульта в системный блок. Здесь была допущена ошибка и опция не работала. Но проблема уже давно решена и для корректной работы необходима смена прошивки. Наши клиенты могут сменить прошивку у нас.

Видео-инструкция по настройкам и работе с брелком  сигнализации Пандора   здесь

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...