Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

19.10.2013 Интересные решения  4 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.

Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.  
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2.   Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3.   Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних  стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.

Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка  модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников,  меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции  блокировки  задних ст. подъемников,  выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле,  включали плюс.  (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей),  а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+  от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП  ст. подъемника —  прокладываем дополнительный силовой провод   от  монтажного блока  (предохранитель  цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери.  На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод  питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс,  (Работа без зажигания).

А вот так решает эту проблему народ…  Смотрите по ссылке ниже.

http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/opelbel/journal/1694647/

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

4 комментариев к статье: Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

  • Сергей написал:

    Ребята, спасибо огромное! Вот это действительно решение! Красиво, честное слово!

  • Александр написал:

    Спасибо за статью.Оказывается сейчас ставят реле блокировки задних ЭСП, раньше блокировались напрямую кнопкой.А подсветки кнопок не было? Если было, то не пришлось ли перепаивать светодиоды, в связи с изменением полярности?

    • admin admin написал:

      Подсветки кнопок не было, поэтому проблем с перепайкой светодиодов не возникло.

  • Евгений написал:

    Большое спасибо за столь конкретный рассказ  но к сожалению на дастер  модели 2016 года вариант не подходит в связи с тем  что  есть подсветка кнопок а вот передавать диоды  нехотелось бы так как машина на гарантии  а официальный говорят что поставить доводчики невозможно и делать все  это надо самому и так чтоб в любой момент  можно было-бы вернуть все на место

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...