Прямой привод сабвуфера…

24.04.2011 Такой не простой авто-звук  60 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Так что же такое прямой привод?

Немного поискав в интернете на эту тему  понял, что никто из начинающих «автомеломанов» так толком и не понимает этот термин. А на вопросы начинающих что же это такое, многие так называемые «гуру» частенько отвечают, типа не надо понимать этот термин дословно… И все-таки именно дословно и расшифровывается этот термин. Прямой — он и есть прямой.

Здесь мы допустили небольшую ошибку, назвав в наших статьях этот режим «сабовый режим». И обусловлено это тем, что мы изначально ориентируемся на бюджетный вариант установки звука в автомобиле. То есть на вариант, когда необходимо сохранить полезную площадь багажника, что  соответственно подразумевает отказ от установки саба типа «закрытый ящик» и недостаток низких частот мы компенсируем этим режимом, переведя работу задней акустики в диапазон 50 — 80 герц, благо Именно «Пионер» позволяет это сделать несколькими щелчками в меню. А дальше уже необходим подбор акустики, которая бы справилась с такими «правилами игры». Об этом мы уже не раз писали в своих статьях, а так же приводили в пример статьи очень и очень грамотных в этом отношении установщиков — профессионалов. 

Но термин прямой привод сабвуфера именно и подразумевает прямой привод, то есть без усилителя. Что это значит? А значит это вот что. Мы имеем 2 канала на тыловую акустику. В случае с «Пионером» 2 выхода по 50 ватт в максималке. Никогда не ориентируйтесь на эту цифру при подборе компонентов. В данном случае эта цифра означает, что при отбираемой мощности в 50 ватт на канал мы получим не музыку даже, а набор хрипяще — свистяще — хрюкающих звуков, что означает, что отбираемая у усилителя мощность является критической для него. Питания катастрофически не хватает. Выходная микросхема работает на пределе возможности, что не  приведет ни к чему хорошему. Результат может быть плачевным. Но ватт по 15-20 получить мы с нее можем в комфортном режиме работы микросхемы, то есть без искажений.

Так вот прямой привод подразумевает что подключив выходы усилительной микросхемы параллельно, то есть соединив попарно (плюсы и минусы) выходов на заднюю акустику мы получим один выход удвоенной мощности, который можно использовать для небольшого саба любого исполнения с номинальной мощностью ватт в 50. В итоге мы получаем фронт и саб. А про дальнейшие настройки такой конфигурации мы уже писали. Что дает такая конфигурация? Да как всегда,  достаточно грамотный и правильный звук. Сцена в районе передней панели и недостающий диапазон (сабовый) сзади. А дальше уже как всегда попытка создать иллюзию глубокого низа спереди а не сзади. Благо и это позволяет «Пионер». Выставляем  нужный частотный диапазон. Используя возможность инвертирования работы акустики, добиваемся эффекта глубокого низа в передней части салона, а некоторые модели «Пионеров» позволяют даже переключить получившийся сдвоенный канал в моно режим. Вот собственно и все. Так что не удивляйтесь термину «прямой привод сабвуфера». Эта именно та «Фишка» «Пионера» за которую его и любят знающие люди. Наряду с многими другими возможностями. Так что не боюсь повториться. Альтернативы нет. К сожалению или к счастью, это уж Вам решать…

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

60 комментариев к статье: Прямой привод сабвуфера…

  • autobrand autobrand написал:

    Как правило, при наличии компонентной акустики с пищалками на панели или в стойках в среднечастотном диапазоне возникает провал АЧХ в среднечастотной области. Современные пионеры, имея возможность подъёма именно в среднечастотной области регулятором тембра, позволяют компенсировать этот недостаток. Не так давно была найдена альтернатива задней акустике для бюджетных вариантов установки в автомобилей,у которых нет глухо изолированного багажного отделения. Два 25см динамика дают такой бас от магнитолы,что порой перекрикивают недорогие активные сабики.

    Цена — 150 уе за пару (уже в корпусе). Прелесть данной инсталляции в том, что при продаже всё вынимается за считанные минуты и при покупке за час — полтора можно поставить вместе с магнитолой в новый автомобиль.

  • autobrand autobrand написал:
    Съедают совсем чуть чуть багажника,при необходимости быстро отключаются. Нечто похожее 

    получается при использовании акустики рионер 25 см(трёхполосных) в корпусах по 35-40 литров с фазиком,настроенным на 40 Гц. В этом случае появляется ещё и возможность использовать акустику в двух режимах — прямой привод сабвуфера в походном и в полном на природе в режиме озвучивания пикника.


     Но это уже обойдётся приблизительно в 200 зелёных. 
    Одним словом — не нарушается природная связь между слухом и зрением. Быстро инсталлируется, быстро снимается, может пережить несколько автомобилей.
  • autobrand autobrand написал:

    Вот так это выглядит в туареге




    петля для крепления не даёт сабику прыгать по багажнику.

  • autobrand autobrand написал:

    Главное — PIONEER с функцией прямой привод сабвуфера при нналичии необходимых навыков позволяет добиться эффекта растворения аппаратуры,когда звук, поставленный в поле зрения не только не отвлекает.но и помогает сосредоточить внимание на проезжей части.


    Эта марка позволяет не просто установить динамики в автомобиль, а создать для человека за рулем возможность ощущать себя на концерте, а не в железном ящике набитом динамиками. 
    Если хочется динамики и магнитолу в автомобиль,то выбор огромен. Если хочется звук для себя, использовать музыку как средство повышающее вашу безопасность, то пока альтернативы пионеру нет.
    • Сергей написал:

      У меня от головы пионер задние овалы выдают басы,но мало мне.Собирался покупать усилитель.Возможно ваш вариант сделаю,но хотелось бы послушать.Какой мощности басы выдаёт саб при прямом приводе?Больше двух овалов?Реально больше?

  • autobrand autobrand написал:

    Мощность и громкость — это понятия совершенно не тождественные а связанные между собой через чувствительность. Переключить пионер в режим прямой привод саба не сложно. Поднимите уровень сабика до +4 и частоту среза выставьте около 80Гц, регулятором фазы выставьте положение при котором басса больше( сфазируйте с передней акустикой)


    Самый глупый вопрос который я слышу — сколько мощности выдаёт динамик. Он её не выдаёт…а потребляет. Номинальная мощность — будет потреблять долго — максимальная — в течении двух секунд. А громкость определяется чувствительностью динамика.

    Полная аналогия с электролампой — она же не выдаёт энергию а потребляет, взамен выдавая свет в соответствии со своим коэффициентом полезного действия. В низкочастотной области отдача динамиков очень сильно зависит от оформления. Если возле динамика есть сквозные щели, то динамик будет через них гонять воздух а в пространство при этом баса будет выделяться значительно менбше чем от такого же динамика в закрытом корпусе или в корпусе с фазоинвертором.
  • autobrand autobrand написал:

    Попробуйте услышать вздох музыканта перед проигрышем. Попробуйте определить размеры зала, где звучит эта музыка, услышать эхо от ударных, скрип пальца по струне, вздох музыканта перед проигрышем…Какие из этих параметров звука вам нужно подчеркнуть, а какие ослабить? Если в окне переписки вы сможете мне это четко сказать — можно будет более четко сформировать и бюджет и компоненты. При живом общении, глядя на реакцию человека становиться понятным без длительного обсуждения на форуме что человеку больше по душе то что поможет сосредоточить внимание на дороге или то что повысит утомляемость и желание максимально сократить время пребывания в автомобиле. И нужно на это минуть 10-15 вашего времени. В реальных условиях,имея возможность в автомобиле почувствовать «на слух» разницу что выберете вы? Четкую звуковую картинку в поле зрения или размазанный бесформенный звук со всех сторон?

  • autobrand autobrand написал:

    Второй момент. http://www.youtube.com/watch?v=qKfh5vR6Haw&amp Вот трек для определения комфортности звучания и способности музыки усиливать внимание на дороге.
    Не поленитесь сидя за компом подвигать колонки. 
    Вариант первый — классическое положение колонок по бокам от монитора, когда звук и изображение дороги совмещены (весьма рекомендуемое положение кажущегося источника в автомобиле, исходя из древнейших свойств слуха и его связи со зрением) .
    Вариант второй — колонки под ногами — типичное звучание в автомобилях без пищалок только с передней акустикой многополосной акустикой.
    Вариант третий — компьютерные колонки за спиной 
    Вариант четвёртый — компьютерные колонки на табуретках строго напротив ушей справа и слева (классическое для автомобиля с многополосной акустикой, но не рекомендуемое)

  • autobrand autobrand написал:

    Выберите из всех то положение колонок… при котором легко и не принуждённо, (без включения логического фильтра) можно сосредоточить внимание на изображении дороги. Читаю мысли большинства форумчан — а причём тут автозвук? Действительно — абсолютно не причём. 


    Важно другое: — и в автомобиле и за компом работает одна и та же система восприятия пространства через зрение и слух, которая не меняется в зависимости от того, какой у вас автомобиль, какие у вас колонки и сколько денег вы готовы потратить. Выберите вариант звучания… используя систему 2.1 — этого в большинстве случаев для человека за рулём более чем достаточно. И получить её можно не особенно разоряясь, уже на штатной акустике ( не менее 16.5 см для задних динамиков) , купив ГУ с функцией ]прямой привод сабвуфера
    • Алекс Н.Н. написал:

      Уже три года езжу на своей приоре с комплектом «От Мегаполис-Авто», так я его называю. Пионер 6000, герцы на фронте, фокалы акцесс — тыл. Слушал много разных коплектов у своих друзей, сравнивал звук, вложенные деньги, качество установки. Понял одно. Мне повезло три года назад, что я попал к ним. Ничего лучше я так и не увидел. И не услышал.

      • Priest69 написал:

        «Так что не удивляйтесь термину «прямой привод сабвуфера». Эта именно та «Фишка» «Пионера» за которую его и любят знающие люди. Наряду с многими другими возможностями. Так что не боюсь повториться. Альтернативы нет. К сожалению или к счастью, это уж Вам решать…»Альтернатива уже есть: Clarion FZ501E»Пион» больше не монополист в номинации «прямой привод саба» 

  • autobrand autobrand написал:

    Ну что же. Тому что появится много аппаратов с этой функцией, можно только радоваться.Большее количество людей смогут ей воспользоваться. Только не надо путать прямой привод сабвуфера и прямое управление сабвуфером. Это совершенно разные вещи,


    Попытки сделать это были уже давно. В часности, один из панасоников был с такой функцией, корпорация сони уже два года выпускает аппараты с такой фишкой,но я по привычке отдаю предпочтение «Пионеру». Именно потому,что он был первым в этой области. Да и усилители пионеровские в магнитоле мне нравятся больше всего, так как стабильно работают даже на 2-х омную нагрузку, правда при этом приходиться принудительно охлаждать магнитолку.
    • Priest69 написал:

      Специально порылся в характеристиках аппаратов, доступных в нете, и доложу Вам, господа, что самые бюджетные ГУ от «Clarion» уже как года 2-3 имеют отдельный выход на сабвуфер и соответствующий настраиваемый ФНЧ под этот самый прямой привод  Это модели CZ-100E, CZ-101E и др.Думаю, что и «Alpine» в своих моделях не отстает в этом плане.Видимо, лидеры в производстве автокомпонентов звука ведут себя скромнее… 

  • autobrand autobrand написал:

    Цитирую Priest69:Да пожалуйста, модель 2011 года:http://www.clarion.com/ru/ru/products/2011/audio/source_unit/mecha_free/FZ501E/ru-ru-product-pf_1259511797718.html
    Уважаемый — Вы правы в том, что выход на усилитель можно переключить как на прямое управление сабиком так и на выход задних колонок типа ФУ…ЛЛ. А вот задняя акустика как была полнодиапаpонной от штатного усилителя, так и осталась.

  • autobrand autobrand написал:

    Вы сами пробовали перевести работу усилителей для задней акустики (в штатном разъёме зелёный, зелёно черный и фиолетовый фиолетово-чёрный провода) в воспроизведение сигнала для сабвуфера?


    Ещё раз повторяю уже в 10 раз — прямое управление подразумевает подключение сабвуферного динамика без дополнительного усилителя и в этом случае на выходы задней акустики прямо с магнитолы поступает только низкочастотный сигнал. 

    Отдельная пара RCA тюльпанов с надписью SUB — это не прямой привод, а прямое управление. Это не новость и выход такой есть почти у всех аппаратов подразумевающих подключение внешних усилителей, даже у самых дешёвых. Поищи в характеристиках — как переключить работу штатного усилителя мощности из режима FULL в режим SUB.
  • autobrand autobrand написал:

    Мы не любим пионер. Как это не парадоксально — сама по себе торговая марка для меня ничего не значит. И пиар тут не причём, при определённых навыках и с большими затратами можно обойтись и без пионера. Привлекает только возможность делать звук с учётом элементарного фактора присущего систем восприятия окружающего пространства. Будет эта функция в любом другом более менее надёжном аппарате со звуком лучше,чем звучание штатной магнитолы — в бюджетном варианте будем ставить и что то другое. В инструкции на кларион ни какого указания — как включить выходы магнитольных усилителей мощности в режим кода на задних динамиках остаются только низкие частоты,работающие в диапазоне,где слух не может локализовать источник, я не нашёл. Возможно что то пропустил. Знаю точно что в можделях 2011 года есть Соньки где эта функция то же реализована, но… не очень выразительный басс и нет САУНД РЕТРИВЕРА, который добавляет жизни в музыке

    • Букс написал:

      Доброго времени суток! Ребят, подитожте, пожалста. Есть калина-хэтч. В ней уже Пионер-5000, тыл, фронт, пищалки-пионер. Звук ужастно злит резкостью высоких частот, тыл-вообще как и нет его. Советуют поставить саб, к нему усь. Общий фон выровняется… Вычитал про «Прямой привод сабвуфера»! Я правильно понял, просто соединит попарно плюс и плюс, минус и минус задних динамиков и получится типа-саб ???? Если так, то сами динамики тогда лучше сменить на что-то более подходящее??…. Спасибо!

      • Сергей написал:

        Тут много зависит от финансовых возможностей.Если по минимуму,то наверное так:всё оставляем,Пищалки разворачиваем на лоб стекло,пер двери делаем шумку,а тыл подключаем как прямой привод саба.И всё настраиваем по по советам статьи УЧИМСЯ НАСТРАИВАТЬ ПИОНЕР.

      • admin admin написал:

        Для того мы и рассказываем о прямом приводе, что бы Вы могли экспериментировать. Для начала не нужно ничего соединять… Просто переведите тыл в режим саба и поиграйте настройками. Возможно эффект понравится. А попарно-параллельное подключение имеет смысл тогда, когда есть саб, а вот усилка нет, вот здесь можно попробовать подключить ваш саб к тыловым выходам Пионера и здесь именно такое подключение необходимо

  • Priest69 написал:

    «Поищи в характеристиках — как переключить работу штатного усилителя мощности из режима FULL в режим SUB.»Приобрел Clarion FZ501E, сменил свой DXZ379RMP…»Поискал» в характеристиках и настроил тыл в режиме саба:1. Rear/S-W — выбрал S-W,2. SW Phase — выбрал normal,3. LPF Through/60/90/120 — выбрал срез частоты НЧ 904. Subw Vol -6/+6 — выбрал +6Все замечательно настроилось и прекрасно звучит 

    • Букс написал:

      Мужики, спасибо, за помощь! Всё координально изменилось, в лучшую сторону!Теперь, как следствие, продолжение вопросА) Если, как мне у нас в автолавке советовали, добавить саб и к нему усь!!! Что в итоге я могу получить????… Т.е. тыл переведу в режуим Full, на одноканальный выход усилок с сабом и получится «супер-песня»*?!…Правильно я мыслю?

      • admin admin написал:

        Поймите правильно, получится у Вас «супер-песня» или нет, сказать трудно, не слыша ваш автомобиль. Для этого и лежат на сайте статьи по звуку. Читайте внимательно и не только статьи, но и комментарии к ним. Имея столько информации можно все понять и сделать без наводящих вопросов…

    • admin admin написал:

      Пионер 5000, на выключенной магнитоле утопить джойстик в центр и держать до вспыхивания дисплея, вращением джойстика найти включение режимов саба, полный или саб, включить саб, включить магнитолу, в аудио настройках настроить частоту и фазу..

  • Букс написал:

    Utjhubq, вот именно это, в принципе, и хочу получить. В моём случае не хватает «контрастности» в звуке. … Но всё равно, спасибо. А пока я для начала смастерю деревянную полку назад. Послушаю, подумаю… Ещё поясните, пожалста, что значит в магнитоле моей одноканальный выход на усилок «тыл/саб»??? Т.е. к усю подключаю либо тыл, либо саб?! И чё-то не могу уяснить для себя понятие мостовой схемы подключения))…. Не перебрал ли я с вопросами))))

  • Букс написал:

    Administrator, статьи читаю каждый вечер. Учу матчасть). Это второе авто в семье, для моих командировок. Вот и интересно поэксперементировать с аудио вариантами 

  • sky-347 написал:

    а за информацию спасибо, и еще «…. только Pioneer»

  • Priest написал:

    «Проигрывают» не потому ли, что у пиона гипертрофированный бас, рассчитанный разработчиками в угоду неграм и их белым «братьям»!?  Что вполне объяснимо в рамках «новых» веяний в автозвуке, и того, что «пипл» хавает…У clarion’а, в частности, басы сбалансированы и не «давят» своим присутствием на фоне общей музыкальной картины.

    • admin admin написал:

      У clarion’а, в частности, басы сбалансированы и не «давят» своим присутствием на фоне общей музыкальной картины.
      Я бы сказал по другому — разработчики большинства автомобильных …игрателей радио дисков и флешек орентируются на домашний звук. В автомобиле,даже с шумоизоляцией (она снижает более высокочастотные составляющие автомобильного шума) басс тонет в гуле подвески, более высоких обертонов инфранизких колебаний двигателя и аэтодинамических шумов. Но их никто не глушит,так как их практически не слышно,так как слух автоматом снижает чувствительность в НЧ диапазоне,для того чтобы выделить среднечастотный диапазон в котором выполняется главная задача слуха — определение направления и расстояния до ближайшего источника шума.
      Но в месте с тем и снижается чувствительность к басовому диапазону. Выход один — немного его гипертрофировать. И если в стоячем автомобиле я бы возможно отдал бы предпочтение клариону или блаупункту, то в движущемся… — догадайтесь сами 🙂
      Гипертрофированный бас пионера — это необходимое условие более полноценного восприятия музыкального материала в процессе движения с учётом реалий работы слуха именно в автомобильной среде.

      • Priest написал:

        Вполне достойный ответ, исчерпывающе  Я бы не возражал, если бы Вы, уважаемые гуру автозвука, не подходили к вопросам однобоко, с позиции единственного бренда, ибо это очень похоже на лоббирование.На других ресурсах и форумах люди дословно повторяют и «навязывают» лично Ваши мысли…

  • Nany написал:

    Можно ли в PIONEER DEH-1500UB срезать НЧ для фронта? Как все же правильно подключить саб на тыл с включенной функцией прямого привода? (так как мнения по поводу паралельного подключения каналов на 1 динамик разошлись)Можно ли подключить динамик 4 Ома и какой максимальной мощности вместо рекомендованого 2 Ома?Как себя поведет не автомобильный саб например от дом. кинотеатра в таком исполнении.

  • ser-ga написал:

    Хочу тоже попробывать подключить,Но в инструкции написано…цитируюПри использовании саб-ра мощностью 70вт2ом обязательно подсоедините к сабу фиолетовый и фиолетовый/черный провод данного устройства.не подсоединяйте ЗЕЛЕНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода???как быть,как же подключать???

  • илья777 написал:

    извините можно вопрос машина гольф 5 передние динамики штатные гу пионер 6300 и саб альпайн ешка и усилитель двухканальный блаупункт гта 270, как правильно настроить, и чем плоха эта система в целом, слушаю в основном pink floyd. enigma все статьи ваши прочитал)

    • autobrand autobrand написал:

      Как ты себе представляешь настройку системы когда не слышно как она играет?
      Как объяснить дилетанту что мы не ручки регуляторы выставляем в определеленное положение а на слух !!!!!! настраиваемсистему скаждым коплектом индивидуально. Аналогия с шеф поваром в ресторане так как у него у тебя никогда не получиться.
      чтобы тебе дать четкие рекомедации нужнокак минимум такой же комплект акустики гу усилитель и автомобиль и… полностью повторить установку. а если серьезно подходить к вопросу то заклей половину решеткиотмидбаса так, чтобы закрытой была та часть динамика, которая ближе к тебе. штатную пищалку …накрой фольгой так, чтобы осталась та часть диффузора, которая направлена на стекло и чуть вверх. объяснять для чего не буду -будет чуть более плотный бас и сцена поднимется выше,а дальше на живой записи необходимо попробовать крутить все регуляторы относительно нулевого полжения и добиться максимальной схожести со звучанием на концерте. универсальных рецептов нет, разве что немного поднять уровень средних частот ине переборщить с сабвуфером, вплечи он долбить не должен, алишь добавлять глубины баса. задняя акустика либо выключить вообще либо впрямой привод сабвуфера

  • Zulus написал:

    Цитирую Георгий:…ине переборщить с сабвуфером, вплечи он долбить не должен, алишь добавлять глубины баса.Удачная мысль, однако, не премину перекинуться парой вопросов  Итак, на 1,5 кубометра воздуха в салоне киловаттного саба много или нормально? а полукиловаттного? а четверть…?И каков критерий реальности живого звучания — вынос мозга у окружающих супернизами с дребезгом госномеров и всяких-разных составляющих «обрезанных» хачмобилей?

    • autobrand autobrand написал:

      Ты название статьи почитай. И система — впереди от магнитолы, сзади — от усилителя 2Х75 ват. Какие киловаты? Но уже при таком соотношении мощностей давление в НЧ диапазоне может оказаться избыточным и нарушиться тональный баланс

    • autobrand autobrand написал:

      Цитирую Priest:
      Вполне достойный ответ, исчерпывающе 
      Я бы не возражал, если бы Вы, уважаемые гуру автозвука, не подходили к вопросам однобоко, с позиции единственного бренда, ибо это очень похоже на лоббирование.
      На других ресурсах и форумах люди дословно повторяют и «навязывают» лично Ваши мысли…

      Да действительно — для нас существует только один бренд, который мы рекламируем и однобоко используем — это уши человечьи. Если коротко, то спасите ваши уши человечьи. Остальные бренды делятся в соответствии с тем,на сколько легко они настраиваются под этот бренд

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:Да действительно — для нас существует только один бренд, который мы рекламируем и однобоко используем — это уши человечьи. Если коротко, то спасите ваши уши человечьи.Странные вы какие-то спасатели, право… Уши у каждого индивида разные, не находите? И слышат тоже все по-разному почему-то, да и слушают тоже… Притом, подавляющему большинству на эволюционно-правильный звук положить с прибором. 99% вопросов начинается с » я не меломан…», «в музыке я ничё не понимаю…», «в детстве меня контузило…» и т.д. Типа, помогите господа, мне в моем мерине ХХХ-ХХ поженить пион-ХХХ с акустикой YYY и усилом ZZZ, и шоб буфер UUU издавал «глубокие и мягкие» басы.Ответ авторитетного гражданина Гущина радует не меньше: «Все ваши ведра акустически звучат по-разному, даже если они пустые, аки барабан Тонни Ву. А если в них еще напихать всяких «бабских штучек» ХХХ-UUU, то что из этого получится не скажет даже Нострадамус и даже с паяльником в ж…»Эпилог: Уважаемые, это похоже на диалог глухих с немыми, не находите? И… ,прочитав название статьи, возражу вам снова:Даже ваши хваленые пионы, типа с выходом 75 Вт на канал, включенные в режиме саба, издают звуки весьма далекие от тех, которые извлекает в реале тело, посаженное за ударную установку. 

    • autobrand autobrand написал:

      Прежде чем попросить настоить в конкретном автомобиле что то задайте себе вопрос — можно ли через интернет научиться водить машину по реальным улицам?

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:Прежде чем попросить настроить в конкретном автомобиле что то задайте себе вопрос — можно ли через интернет научиться водить машину по реальным улицамНет конечно, ясен пень  Но… есть одно «но». Я б например, наработав какой-нибудь мало-мальский опыт в плане внедрения «звука в атомобиль», привел бы конкретные примеры из жизни «буратино и мальвины». Ну типа такого, авто: жигуль 2110, по-хохляцки, «богдан», нутро в стоке,голова: кенвуд такой-то, умеющий читать «незаконсервированные звуки» с флехи в формате FLAC,фронт: жэбээл такой-то,усел на саб: каллцел такой-то,и собсно саб: альп там чего-то.Резюме: произведено внедрение перечисленного хлама туда-то с разворотом сюда-то, накручены ручки такие-то, пожамканы кнопочки вот эти по восемь раз. Была засунута флеха с Дэмисом Руссосом и на первом же треке у меня улетела крыша, потому что я услышал весь диапазон голоса в три октавы с чистоганом «первача» и чудики с гитарами и барабанами ему не мешали как обычно…Ну как-то так… 

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:Ага — коротенько так — страниц на 450 — http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=3309469Георгий, ну несерьезно так мазаться, ссылаясь на Шихатова  Этот гражданин ведет речь ещё о кассетных магнитолах, которые уже вымерли в полном составе как класс. Как-то похоже на слив.Про ручки и кнопочки, хрен с ним, я лишканул, но смысл сказанного мной вы не уловили, а жаль…Вы не хотите заинтересовать аудиторию живыми примерами инсталляций звука в авто? Вам доставляет видимо многозначительно гнуть пальцы 

  • Vitas_TEK написал:

    Подключал недавно sony gt570 с прямым приводом сабвуфера. Согласно инструкции подключил вместо ОДНОГО ИЗ задних динамиков (второй надо оставлять пустым)…Послушал звук — очень уж слабо как то саб играл, собрался было возвращать обратно тыловые динамики — НО! После двукратного вкуривания матчасти оказалось что режим то этот включается в триприсядки двавозврата (намекну что два раза надо выключать магнитолу и настраиватся в самом главном меню, но начинать надо только в режиме юсб или сд). В общем после правильного включения остался саб из корпуса домашней 2.1 с автосабдинамиком 80вт (около 20Вт реальных) .

    • autobrand autobrand написал:
      Не парься. Если обмотки на 4 ома,то можно подключать и два сабвуферных динамика,что я как правило и делаю. При диаметре от 16 см (овалы или 20 см) даже от магнитолы басовая поддержка весьма не лишняя, особенно если учесть,что для устранения лишнего раздражающего дребезга из дверей приходиться включать HPF на 63, а то и на 80 ГЦ, если впереди стоят только 10 см динамики.
      И ещё — уж который раз — акустика не выдаёт ваты, она их потребляет! Ну типа как лампочка — потребляет ваты, выдаёт свет. 
      Только свет измеряется в люменах, а то что выдаёт динамик измеряется в децибелах. КПД, то есть эффективность преобразования электрической мощности в звуковое давление (громкость) определяется чувствительностью. Для магнитолы важна не столько большая мощность,указаная на коробке с низкочастотным динамиком, а именно чувствительность(чем бльше тем будет громче играть) и нижняя граничная частота воспроизведения (чем ниже
  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:Вот вам пример творческого подхода для демонстрации магнитолы с прямым приводом сабвуферада уж…  Дешевый понт дорогого стоит, походу  С таким звуком, как выложено в «трубе», все клиенты Ваши полюбому…

    • autobrand autobrand написал:

      подтолкнуть к экспериментам. А вдруг я ошибаюсь и всё не так однозначно? Я ставлю пищалки так, а вам захочется по другому и вдруг вам такое положение понравиться больше. Даже я сейчас,не гнушаюсь экспериментами.когда запас прибыли с установки даёт некоторый резерв времени на поиск положения пищалок, частоты среза фильтра и практически всех настроек эквалайзера. Я своей задачей ставлю не навязывать своё мнение а как раз понять — что лучше воткнуть в машину магнитолу и 4 динамика или даже при таком подходе задуматься о конечном продукте.


      Что касается Шихатова… Дело не в кассетниках или флешь-рессиверах — это всего лишь устройства воспроизведения. Книга на о кассетах или флешках, а о человеке, которому вместо привычного железного ящика с динамиками захотелось большего. Не путайте цель и средства. А что касается публикаций типа » я воткнул эти желески вот так в другую железку» , так их полно, но послушать, что получилось как правило не реально. Сложно даже представить как это звучит и… на сколько оправданны такие затраты,поиск именно этих компонентов и так далее. 

      Людям приходиться работать с тем,что им по карману. И в данном случае пионер с прямым приводом и пара овалов в корпусах дают возможность поэкспериментировать и для себя понять — как каждый дополнительный компонент влияет на конечный результат. Дерзайте,пробуйте и так далее. Мой авторитет и опыт не должны мешать зарабатывать вам свой. 
      Ищущий звук обретает его в муках творческих!
  • Skinhead написал:

    Здесь, как я могу понять, вашей задачей стояло скрытно установить звуко-компоненты в древнюю 21-ю «Волгу»…Поздравляю, вам это удалось, а что более-то?Звук как-то не впечатлил  . Может вам для реализации своих проектов уже приобрести нормальную камеру с профессиональной записью звука и записывать «демо» в салоне, а не гуляя вокруг экспоната? 

    • autobrand autobrand написал:

      Волгу снимал не я. И сложно передать ощущение,когда сидя в волге при отсутствии динамиков звук позиционируется в поле зрения. Ни видеозапись ни фото инсталляции, ни подробное описание не дают полноты ощущений от пребывания в автомобиле,в котором учтены всего то два неоспоримых фактора 
      1. Стереозапись — двухканальная
      2. Комфортным и естественным звучание будет лишь тогда, когда звук стереосистемы человек слышит перед собой. А описывать конкретные конструкции… когда ты ограничен по времени,для людей,у которых есть время на эксперименты считаю глупостью. Хочешь чтоб поставили — определился с ценой и конечным результатом, хочешь ставить сам — экспериментируй с регуляторами, настройками, слушай готовые системы в реале,а не выноси мозг в интернете тупыми вопросами типа — а колбасить будет конкретно? А звучать будет нормально? А что и где мне крутить правильно? Каждый день 15 лет подряд отвечать на одни и те же вопросы… как то утомляет.
      И вообще то ты скинхед, то ты ещё кто то а добиваешься ты здесь чего?

  • Skinhead написал:

    Уважаемый. Толку копировать чужие конструкции. Вот здесь как раз и проявляется желание подтолкнуть к экспериментам.Уважаемый!Мой посыл был таковым, что описывая «живую и рабочую» установку, вы делитесь своими впечатлениями о содеянном… Отражаете плюсы данной установки и вскрываете недостатки с вашей точки зрения. Достаточно передать словами, не представляя «убогую» видеозапись….но послушать, что получилось как правило не реально. Сложно даже представить как это звучит и… на сколько оправданны такие затраты,поиск именно этих компонентов и так далее. Людям приходиться работать с тем,что им по карману. И в данном случае пионер с прямым приводом и пара овалов в корпусах дают возможность поэкспериментировать и для себя понять — как каждый дополнительный компонент влияет на конечный результат.Будучи в свое время Priest-ом, я вам уже говорил, что лично меня устраивает «Клара» с возможностью включения тыла в режиме сабвуфера, но не в этом суть  А суть в том, что, представляя конкретную модель инсталляции, вы сообщаете, на каких компонентах она осуществлена и, собссно, своё восприятие звучания… А уж на чем каждый решит для себя собирать свою систему — дело уже сугубо персональное 

  • Skinhead написал:

    Ну как вам сказать  я не задаю тупых вопросов, мне пофиг, колбасит или нет, мне без разницы, правильно или неправильно крутятся те или иные ручки и нажимаются правильные кнопки…Я есмь часть вашей аудитории, причём далеко не самая тупая её часть  Чего добиваюсь? Да ХЗ… Уже ничего наверное, мне уже лениво пинать и вами навязанный «пион» с его приводом на четыре копыта 

    • autobrand autobrand написал:

      Пинай дальше. Собака лает, а караван идёт (восточная мудрось). Увы… кларик не делает таких микрух на мосфитах,чтобы импульсные параметры были «на высоте» Всё познаётся в сравнении. Те же ваты, соотношения сигнал-шум в параметрах, а звучание другое — более упругий и глубокий бас чем у сони,кларика… про недорогие кенвуды джи виси вообще молчу…Не идёт ни в какое сравнение. И ни кто не против,если вы используете кларик для тех же целей. Получилось поставить звук для себя — ну так в чём проблема?

  • Skinhead написал:

    Clarion просто добротно играет музыку, без затей и прикрас, именно так, как вы обрисовали в своих ранних трудах, с элементами яркости, насыщенности и воздушности в передаче живых музыкальных инструментов и вокала.Clarion не проигрывает меандры, ибо это — не музыка, а средство испытания звукового тракта ГУ на устойчивость к перегрузкам.Выходные каскады Clarion также собраны на малошумящих полевых транзисторах (MOSFET), и чем они хуже «пионовских»?  И без внешнего усилителя бас «достаточно» упругий и быстрый, а уж с усилителем…P.S. У вас однобокое мнение, заточенное на один бренд. Вы не желаете работать с аппаратурой конкурентов, имея предвзятое мнение к её характеристикам, качеству и т.д.Вы искренне считаете, что пион был первым! в реализации схемы включения тыла в режиме сабвуфера? Думаю, что легко вас в этом разубежу. 

    • autobrand autobrand написал:

      смысл? Не важно кто был первым. Важно — кто остался сейчас. Старых аппаратов не найти, а среди новых в режиме 2.1 могут работать практически все пионеры и единичные модели остальных фирм. У вас получилось на кларионе включить данную функцию — что же — замечательно. В аудиосистеме важны не кларионы или пионеры,а конечный результат,который они создают. Ваш пример лишь доказывает,что возможность сравнивать стандартные 4Х50 в одной посуде и не стандартные «сзади только бас» для людей,способных определить направление на источник звука и непроизвольно пытающихся найти глазами этот источник звука всегда в пользу системы с расположением конечного продукта (звука) в области над приборной панелью.
      Ну выложите пошаговую инструкцию — как вы это сделали и тогда всё станет ясно. Не люблю я втягиваться в споры без оценки на слух причем людьми, которым всё равно что играет — пионер или кларион. Можно же получить подобное звучание и просто применив активный сабик, любую магнитолу с выходом на усилитель и парой пищалок на панели. 
      А усилители у пионера
      во-первых: без проблем при принудительном охлаждении и соответствующих проводах кнапрямую к аккумулятору переваривают нагрузку в 2 ома на канал
      во-вторых с меньшими искажениями воспроизводят импульсные сигналы что особенно заметно на воспроизведении сложных пассажей на акустической гитаре.
      в третьих — обладают одним из самых высоких коэффициентов демпфирования для автомобильных интегральных усилителей.

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:А усилители у пионераво-первых: без проблем при принудительном охлаждении и соответствующих проводах кнапрямую к аккумулятору переваривают нагрузку в 2 ома на каналНу да  Для чего непременно потребуется «приколхозить» FAN в недрах передней панели авто, где ещё, кстати, живет система вентиляции и отопления салона помимо всяких прочих нужных (и не очень) причиндалов!Да, и много в продаже динов с номиналом в 2 Ома? Цитирую Георгий:во-вторых с меньшими искажениями воспроизводят импульсные сигналы что особенно заметно на воспроизведении сложных пассажей на акустической гитаре.»Пионеры отличаются характерным звучанием с задранными верхами и басами. На мой взгляд оптимально для электронной музыки.Clarion CZ200E — аппарат попроще, звучание понатуральнееAlpine CDE-111R — качественное, натуральное звучание.JVC KD-R811E — хорошая, насыщенная середина.Kenwood KDC-6047U — мягкие басы, хороший радиоприёмник» — это мнение профессионалов, у которых есть возможность сравнивать аппаратуру ведущих производителей.Цитирую Георгий:в третьих — обладают одним из самых высоких коэффициентов демпфирования для автомобильных интегральных усилителей.Голословное заявление, Мастер  Не подтвержденное фактами.

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:Ну выложите пошаговую инструкцию — как вы это сделали и тогда всё станет ясно.Модель FZ501E:Все манипуляции осуществляются единственной ручкой [CONTROL] в единственном системном меню [ADJAST], без перманентных входов/выходов и манипуляций с питанием ГУ:1. REAR/S-WВращая регулятор [CONTROL], выбирается значение REAR или S-WOOFER(SUB-WOOFER).2. SW PHASEПоворотом регулятора [CONTROL] выбирается значение REVERSE или NORMAL параметра SUB-WOOFER.3. Меню SOUNDПри первом нажатии будут отображены данные текущего EQ. Вращая регулятор [CONTROL] для изменения значений до -> CUSTOM4. Для изменения настроек CUSTOM, нажимая на регулятор [CONTROL] (в центральном положении), затем нажимая на регулятор [CONTROL] (влево/вправо) для выбора следующих эффектов эквалайзера: BASS-G -> BASS-F -> BASS-Q -> MID-G -> MID-F -> MID-Q -> TREBLE-G -> TREBLE-F. Затем, вращая регулятор [CONTROL], выбирается нужное значение: BASS-G / MID-G / TREBLE-G: (-7)- (+7)BASS-F: 50 / 100 / 200BASS-Q : 0.7 / 1.0 / 1.4 / 2.0MID-F: 500 / 1 K / 2 KMID-Q: 0.7 / 1.0 / 1.4 / 2.0TREBLE-F: 5 K / 10 K / 15 KTREBLE-Q: 0.7 / 1.0 / 1.4 / 2.05. Нажимая на регулятор [CONTROL] (влево/вправо) для выбора пресета USER, включая: BALANCE -> FADER -> M-B EX ->HPF(ВЧ пропускной фильтр) -> LPF(НЧ пропускной фильтр) -> S-W VOL (Громкость сабвуфера), и повернув регулятор [CONTROL] для выбора значения:M-B EX: ON/OFF — (тонкомпенсация)HPF: THROUGH/60/90/120LPF: THROUGH/60/90/1206. SUBW VOL: (-6)-(+6)И всё с настройками звука, собственно 

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:…а среди новых в режиме 2.1 могут работать практически все пионеры и единичные модели остальных фирм.Все, предлагаемые ныне в продаже аппараты с логотипом «Clarion» имеют штатную функцию включения тыла в режиме сабвуфер, о чем сообщает иконка на упаковке: Subwoofer level control.

    • autobrand autobrand написал:

      Контроль уровня — это не прямой привод! ЭТО всего лишь RCA разъём для выхода на усилитель с фильтром низких частот, регулировкой уровня и иногда с возможностью переворота фазы на 180 градусов. 
      Прямой привод… скопируйте и выложите раздел инструкции — как это включается? Тогда будет реально понятно.
      Рост числа аппаратов способных работать в режиме 2.1 не может не радовать,так как это свидетельствует о том… что мы правы и эта функция актуальна. 
      Речь то в статье не о PIONEER- а о том, что такая настройка более физиологична и способствует более комфортному звучанию, меньше утомляет и позволяет лучше концентрировать внимание на дороге, при условии,что передняя акустика создаёт опорный акустический сигнал в поле зрения. Пионер приведён в качестве примера.

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:

    Контроль уровня — это не прямой привод! ЭТО всего лишь RCA разъём для выхода на усилитель с фильтром низких частот, регулировкой уровня и иногда с возможностью перефорота фазы на 180 градусов. Прямой привод… скопируйте и выложите раздел инструкции — как это включается? Тогда будет реально понятно.

    Тремя постами выше я что, по-вашему, выложил? не инструкцию разве?  Или мы с вами, маэстро, тоже общаемся на разных языках???Где вы взяли это словосочетание «прямой привод», я понятия не имею… Возможно это результат «кривого пионовского перевода»  Привод бывает: не полный (на заднюю ось, на переднюю ось), полный (на все копыта то есть!), ременный, кривошипный, ленточный, фрикционный и тэ дэ.Я описал свою реальную систему на базе «Clarion FZ501E». Special For You /cпециально для вас/:»Clarion» свои «ништяки» на упаковке и в мануале не расписывает прописью, а отображает в виде соответствующих иконок. Таким образом, та иконка, которую я указал, то бишь «Subwoofer level control» сообщает, что у данного аппарата имеется возможность включения тыловой акустики в режиме САБВУФЕР!Цитирую Георгий:

    Пионер приведён в качестве примера.

    «пион» вы, уважаемый, совместно с хозяином сайта, пеарите на каждом шагу, заявляя, что продукция у других производителей — полный фуфел!.. Или это я — такой мнительный и только мне так кажется??? 

  • Skinhead написал:

    Цитирую Administrator:

    Бывший «Priest», честное слово, утомили уже… А если у Вас проблемы с пониманием терминов, то почитайте внимательно описание функции «Subwoofer level control» и ткните мне пальцем в строку, где написано о возможности прямого подключения саба к выходам на заднюю акустику…

    Проблемы с пониманием терминов ИМХО у Вас, распальцованные знатоки «правильного» звука:lol:  

  • Skinhead написал:

    Цитирую Георгий:

    Мы не распальцованные. В конце концов выложи видео — как ты пользуешся своим клариком и все вопросы отпадут. Всё знать невозможно. Просто лучше делать звук на том оборудовании которое ты знаешь и неоднократно использовал,чем экспериментировать с непонятным конечным результатом.

    У меня нет готового видео по настройке клары, спецом заниматься поиском камеры для записи у меня нет ни возможности, ни желания… Часть инструкции, касающейся настройки звука, я выложил выше. При вдумчивом прочтении, настройка звука в кларе покажется проще, чем у пиона. Не нужно выключать/включать питание, прыгать из меню в меню для включения «REAR — SUB». То есть, с моей колокольни, меню в кларе более логично. Снова акцентирую внимание на формулировке: процесс включения тыла в режиме сабвуфера у пиона называется «прямой привод», а у клары — «сабвуфер левел контрол». Это суть одно и то же.Далее… Жаль, что никто не поделился впечатлениями по сони и дживисам, также имеющим возможность включения тыла в режиме саба. Ваше мнение я услышал, меня интересует мнение тех, кто не болен пионом. Моё мнение, да и не только мое, что для живого инструментального звука больше по звучанию подходят клары и альпы; для живого вокального звука — дживисы и кенвуды; ну а для электронщины и негров — пионы и соньки… И я думаю, что не одинок в своем мнении. Вот мнение менеджеров из интернет-магазина Stal63:-У Pioneer в звучании акцентированы верхние и нижние частоты, что хорошо для электронной музыки, но не очень хорошо для вокала;-У Clarion звучание довольно натуральное и сбалансированное.-Ресиверы Clarion, даже самые недорогие, отличаются сбалансированным, сочным звучанием.Вопрос:-После замены ГУ JVC на Pioneer верхов стало больше, но внятность середины уменьшилась. Хотелось бы акустикой скорректировать это.Ответ:-Провал середины — известная особенность Pioneer. C помощью динамиков полностью это не исправить…К чему я всё это говорю? К тому, что некоторые мировые производители ГУ предусматривают в своих аппаратах режим включения «REAR — SUB», но сами ГУ звучат «по-разному». И здесь уже вопрос не религии, а осмысленного предпочтения того, либо иного головного устройства. Причем, ценовой фактор у всех производителей уже практически одинаков и зависит лишь от позиции в продуктовой линейке.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...