Схема изготовления переходного пучка на классику

09.03.2011 Интересные решения  6 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Для тех, кто хочет установить электроусилитель руля на классику сам,  выкладываем схему изготовления переходного пучка с подрулевых переключателей ВАЗ 2110 , 2114 или Шевролет Нива на подпанельный пучок классики.

 Так как установка электро-усилителя руля подразумевает установку рулевой колонки от преднего привода, то соответственно это и подрулевые переключатели с переднего привода. Адаптировать их к классике дает возможность эта схема. 

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

6 комментариев к статье: Схема изготовления переходного пучка на классику

  • Алексей написал:

    скажите диод после двух пиновой колодки стоит или самому его надо ставить? если да то какой:)

    • admin admin написал:

      Диод нужно установить в пучке именно так, как нарисован. Подойдет любой, но должен держать ток хотя бы на 2 ампера, если больше, то только лучше будет

  • Snakers140 написал:

    Здравствуйте! У меня вопрос по нижнему переключателю. Я пересадил провода с 6-ти пиновой колодки на новый подрулевой переключатель, на 2-х пиновой один на корпус второй на новый подрулевой, дальше на новом подрулевом одна перемычка между двумя клеммами + перемычка диодом(у меня 10А) Как необходимо переподключить моторчик омывателя, чтобы он работал адекватно? (я не переподключил еще) При такой схеме как у меня, моторчик омывателя живет своей жизнью — то включается, то выключается. И что значит «плюс должен быть от зажигания» ? Какой номер контакта?

    • admin admin написал:

      + от зажигания — это и есть + от зажигания, то есть подключен должен быть к проводу, на котором при включении замка зажигания в положение — загораются контрольные лампы, появляется +. На классике чаще всего такой провод присутствует на датчике тормозной жидкости, и чаще всего он оранжевого цвета. Это и есть плюс зажигания.Вы ведь не указали ни модель автомобиля, ни исполнение двигателя, ни год выпуска. Проводка менялась ни один раз. Как мне еще Вам подсказать? На моторы омывателя как правило на классике минус подведен с кузова, а плюс поступает с подрулевого переключателя. У Вас теперь будет наоборот. Плюс должен на моторе появиться при включении замка зажигания, а вот минус теперь поступит с подрулевого переключателя. В этом и вся разница…

  • Snakers140 написал:

    Ваз 21074, двиг 2106 карб, 1990г. Проводку в прошлом году меняли полностью на новую. Допустим + я подведу от зажигания к моторчику, но при включении зажигания будет та же песня — кидаю + клемму на акб и моторчик будет включаться сам.Подрулевые шеви-нива

    • admin admin написал:

      Ну как он будет включаться сам, если минус на него пойдет с подрулевого, только когда Вы нажмете на рычаг омывателя

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...