Учимся настраивать Пионер

12.07.2010 Такой не простой авто-звук  100 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Внимание! На сайте есть обучающие видео-ролики по настройкам магнитол.     Это здесь…

И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название бренда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .

Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?…

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе  нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели , первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку,  ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADER\BALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD    0,   BAL     0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо  мы перемещаемся  из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH  PASS FILTER. Нажимаем на джойстик , утапливая его и, получаем      HPF        OFF.  Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см.) Но даже при динамиках размера 16 см.  эта настройка необходима.

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF        50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался.  Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и , выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все , мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.


(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии.)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW   Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем  REAR  SP     FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен. 

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW  SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили?  SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL? , либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте  какой то из них. Из опыта,  в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса. 

 Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик 
для поиска меню   SW  SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW    80 HZ    0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэкспериментировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND , как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS   справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже  уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

 Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две,  три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда.  Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но,  рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же , если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках.  Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройки немного другие.

Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

100 комментариев к статье: Учимся настраивать Пионер

  • Мех написал:

    Очень интересно. Только у вас получил такую информацию. Очень Вам благодарен.

  • Эльдар написал:

    Спасибо вам огромное все работает отлично !

  • Миха написал:

    а велика ли разница настройки,если есть усилитель?

  • Миха написал:

    я просто не могу сообразить от чего плясать…с чего начать настройку?с магнитолы или с усилителя?в какой последовательности производить настройку?голова-пионер6300,фронт-17см,компонентные,номинал70вт,тыл-25см,коаксикальные 3-х полосники,номинал100вт,усилитель мистери 4-х канальный,по60вт на канал….заранее благодарен…

    • admin admin написал:

      Все очень индивидуально. Мы же не знаем Вашу комплектацию. Скорее всего не надо включать Тон Компенсацию, возможно не нужен сабовый режим.
      Нет каких то проверенных схем и не может быть. Все машины разные, комплекты акустики разные, методы установки, степень шумоизоляции и т. д.

    • admin admin написал:

      Тогда начните с установок на головном устройстве. Все доп. режимы выключить. Фильтры выключить. В заводских установка эквалайзеров выбрать режим «Flat» это режим чистого сигнала, без обработки. Настройки низких, средних, высоких частот в нули. И теперь настраивайте усилитель , Вы должны на максимальных уровнях громкости добиться чистого выхода с усилителя, без искажений. И только потом уже , если понадобится, производить настройку «головы».

  • Миха написал:

    спасибо огромное…так и сделаю..
    появился еще вопрос:какой уровень громкости сделать на голове в момент настройки усилителя?я правильно понял?на полную?

  • Валерон написал:

    Спасибо огромное за полезные советы! Покупаю пионер не в первый раз в авто, все настройки знакомы! С Вашими советами стало еще проще! Спасибо!)

  • Аркадий написал:

    Купил на днях Пионерчик 7250SD, поставил его на штатную Опелевскуй акустику, впереди 16, с тылу 10. И что то он меня очень сильно разочаровал, если электронную музыку еще можно слушать(хоть и давит на голову), то акустический рок вообще никак, голоса искажает так, что не узнать певца. Режим «Flat» очень далек от ровной АЧХ. Подскажите в чем может быть причина и как ее устранить.

    • admin admin написал:

      Трудно что то сказать. Мы сами недовольны модельным рядом Пионеров, начиная с 2009 года. Все они звучат, мягко сказать, не очень. Единственное, что еще осталось — это прямой привод саба. Пятиполосный эквалайзер ничего хорошего не добавил, а вот регулировки добротности кривых эквалайзера из начинки убрали, а именно эти функции позволяли максимально подкорректировать звучание. И потом, мы всегда всем клиентам говорим, не берите промежуточные модели, как у Вас. Только нули в конце номера модели. В Вашем случае, мы бы настаивали на 7200. Никаких 50 и никаких 10 в номере модели. И потом 10 см. на тыл — это ерунда. Именно низкочастотной составляющей и не хватает . Гармоники низкочастотного сигнала всегда присутствуют и в голосовом диапазоне. И именно они придают нужную, правильную тембровую окраску.

      • autobrand autobrand написал:

        Цитирую admin:Трудно что то сказать. Мы сами недовольны модельным рядом Пионеров, начиная с 2009 года. Все они звучат, мягко сказать, не очень. Единственное, что еще осталось — это прямой привод саба. Пятиполосный эквалайзер ничего хорошего не добавил, а вот регулировки добротности кривых эквалайзера из начинки убрали, а именно эти функции позволяли максимально подкорректировать звучание. И потом, мы всегда всем клиентам говорим, не берите промежуточные модели, как у Вас. Только нули в конце номера модели. В Вашем случае, мы бы настаивали на 7200. Никаких 50 и никаких 10 в номере модели. И потом 10 см. на тыл — это ерунда. Именно низкочастотной составляющей и не хватает . Гармоники низкочастотного сигнала всегда присутствуют и в голосовом диапазоне. И именно они придают нужную, правильную тембровую окраску.


        Найдите в себе силы сделать такой вариант сзади и звук в своём авто вы не узнаете. И про прямой привод саба не забудте на эти двадцаточки.

  • ВикторBelgorod написал:

    Здрасте, у меня такой вопрос у меня магнитола пионер
    DEH-6310SD выше я прочитал о ней в вашем ответе про настройку. Но вот непоймпу включая функцию SW фронт поет а тыл только басс, а какие настройки оптимальные чтобы и тыл пел. Без SW калонки вроде поют но для громкого звучания приходица наваливать звук до 40.

  • fomski написал:

    наконец то нашел грамотный ответ, спасибо пошел пробывать

  • Alex-55ru написал:

    У меня такая проблема. Хочу выстроить звуковую сцену, что-бы вся муза шла с фронта а в сзади мягкий бас. Пока только имею Гу DEH-9450UB и акустическую систему DLS R 6 A .(В будущем со временем конечно всё куплю, подсоединю через усилитель, но пока его нет) 🙁
    Поэтому я на фронт подсоединил твитер DLS UP1i , а на тыл мидбас DLS R 6 A. Всё стоит в подиумах спереди направленно. И данная настройка не подходит !!!!!
    Конечно всю систему можно было кинуть на фронт через кроссовер но как мне сказали кроссовера это лишнее искажения звука.А с хорошей магнитолой можно через настройки отрегулировать.
    Подскажите может надо как-то по другому выставить настройки или всё таки я не правильно сделал что так соединил динамики. Пока у меня получается что мидбас не отыгрывает его плохо слышно по сравнению с твитером
    Заранее СПАСИБО.

    • admin admin написал:

      Ну что сказать, мысль правильная в общем то но, вряд ли возможности аппарата позволят Вам отстроить фронт. Оказавшись от кроссоверов Вы, фактически пустили на мид-бас весь сигнал, а на твиттер тем более. Вы перегрузили твиттер. Настроить частоту среза на твиттер вряд ли удастся без дополнительных ухищрений. А мид-бас с не настроенной частотой среза, выдавая весь сигнал, размажет картинку по высоким частотам, вкупе с твиттером по всему фронту. О какой тут сцене можно говорить. На мой взгляд, нужно вернуться к кроссоверам. Возможно Вам даст более подробный совет Георгий…

  • Alex-55ru написал:

    Не просто на этой акустике раньше стояла голова R-88 ,и всё было отлично музыка играла хорошо. Я конечно понимаю что R-88 не стоит сравнивать с DEH-9450UB другой класс, но и 9450 7500 стоит. Я и подумал что этой магнитоле под силу настроить звук как был.(там просто на R—88 было всё настроено, а до этого человека пока не могу добраться)
    Но всё равно спасибо за быстрый ответ, ещё немного поковыряю попробую настроить , если не получиться так и сделаю верну кроссовера на место.

    • admin admin написал:

      88 Пионер имеет на борту встроенные кроссоверы, для реализации поканалки, поэтому и пел… На Вашем этого нет.
      Это совсем разного уровня аппараты.
      Цитировать

  • Alex-55ru написал:

    Но вот и разобрались,СПАСИБО. Конечно обидно 😥 за магнитолу.
    Хотел конечно попробовать DEH-80PRS но мне сказали когда появится не известно.(поговаривают подобия 88 тока с юсб) А мне надо было с юсб да и ждать надоело без мафона ездить.
    Кстати нечего не слышали за этот мафон DEH-80PRS.

    • autobrand autobrand написал:

      C 9450 пока не знаком. Не думаю что есть большая раздница в настройках скажем с 7 или 8 пионером.Обычно на двух полоске делаю подъём на 2-3.5 кГц, и ВЧ после 12.5 кГц.По басам — вперёд на НЧ фильтр 50-63 Гц (HPF). Сзади — только басс максимум до 80Гц.В каждой конкретной машине варианты могут отличаться. Лоуд на минимум, и желательно,если есть возможность на эквалайзере поднять 40-50 Гц. Уж простите — на расстоянии не слыша аппарата в конкретной машине сложно что либо путное рассказать.Человек,автомобиль, акустика,магнитола,музыка — слишком много переменных… Решить это уравнение можно только на слух и ни как иначе.

  • BLIK написал:

    Безусловно советы по настройкам полезны. Но… Всегда есть это «НО».
    Каждый человек настраивает акустику так как ему нравится (конечно при условии хоть какого-то соображения в музыке)
    Также очень многие путают и говорят — «как правильно настроить магнитолу?» По большому счёту любая настройка является правильной — только одна может быть хреновой правильной, другая нормальной. Весомый фактор составляющие компоненты.
    Так вот, к примеру моему другу нравится более мягкий басс и средние частоты (что-то типа как выдаёт DLS), мне же наоборот, жёсткий и высоты (пример того JBL). Соответственно у нас и настройки абсолютно разные как на магнитоле так и на усилителях, при всё при том что и магнитолы и усилители у нас ОДИНАКОВЫЕ, разные только динамики и саб. И я бы не сказал что у нас плохо всё настроено — просто опять-таки — каждому нравится разное. Вот… В принципе об этом можно очень много и долго беседовать… На вкус и цвет товарища нет… Если не согласны — поправьте меня, я рад любой критике, т.к. сам музыкант. А если есть вопросы — всегда пожалуйста…
    Цитировать

    • admin admin написал:

      Приветствую Вас BLIK! Очень рад правильному и корректному комментарию. Побольше бы такого умного общения на сайте… К сожалению многие не хотят думать и, видимо предполагают ,что кто-то и где-то знает волшебные настройки, сделав которые получат что-то уникальное и ищут, ищут кто же подскажет им эти волшебные комбинации букв и цифр… Волшебные комбинации акустических комплектов, проводов и головных устройств… А главное в любом деле желание и умение творчески мыслить и желание творить. И тогда даже если сегодня не получилось, то обязательно получится завтра…

    • autobrand autobrand написал:

      Звук в машине от аудиосистемы — это частный случай звуков,которые нас окружают. Не зависимо от того музыкант человек или нет система восприятия звуков работает по одним и тем же алгоритмам. Согласен с тем что в настройках по тембровой окраске и музыкальных предпочтениях могут (и должны быть!) различия. Вопрос в другом. Более физиологичным и не отвлекающим от главной задачи водителя является возможность локализовать звук в области над панелью. Этот фактор на всех слышащих людей действует положительно. А тембровая окраска… тут уже вопрос больше в том, какая настройка подчеркнёт наличие воздуха,объёма помещения в котором записана музыка.Если запись музыки содержит информацию о реверберации, то почему бы её не использовать для субъективного расширения пространства внутри кабины?
      Одним словом — чем больше звучание аудиосистемы оторванно от динамиков и магнитолы и ближе к звучанию в концертном зале, тем лучше… независимо от музыкального образования и предпочтений. Предложенный вариант настройки конечно является усреднённым. Практика показывает, что даже поссле подробного инструктирования,не указав на отдельные нюансы звучания,которые выделяешь настройками научить управлять звуком для своего удовольствия довольно сложно. Аналогия — научить настраивать рояль или арфу…при помощи инструкции.

  • BLIK написал:

    Уважаемый «admin», абсолютно согласен, ждать волшебства глупо. Но опять-таки — человеку, ранее не сталкивавшемуся с музыкой, настройками, акустической системой и т.д. и т.п. очень будет сложно самому настроить систему. Даже если ему это и понравится, для человека хоть немного понимающем музыку будет отвратительно это «хрипение». И у некоторых просто нет такой возможности узнать настройки наглядно. Человек есть то чему надо показать а не рассказать для большего понимания. А начинающий может и месяц провозится но так толково и не настроить систему. Вот именно поэтому многие сюда и заходят за советом — но очень зря. ЗРЯ — это касается непонимающих в музыке. А советы будут очень полезны любителям, классикам и в этом духе. Кстати BLIK — это сценический псевдоним — а так можно Саня или Александр — как будет удобнее.

    Soundguard — с вами, пожалуй, я тоже буду солидарен, но… Что касается ваших слов об объёме помещения в котором записана музыка и т.п. Вот с этим конечно же сейчас у большинства слушателей большая проблема. Почему? Дело в том что — откуда сейчас большинство добывает музыку? Конечно же контакт и соц. сети, тогда о каком качестве звука может идти речь, также — весомый фактор — это носитель с которого воспроизводится композиция. Сейчас очень часто встречаются такие как — USB и SD накопители. Естественно что с них идеального звука не добьёшься. Народ постепенно забывает CD и это печально.

    • admin admin написал:

      Ну что ж, Александр, 🙂 Продолжим беседу… Надеюсь люди задумаются. К сожалению, почти все почему-то надеются настройками головного устройства умудриться компенсировать несбалансированность компонентов, этими же настройками устранить результаты неквалифицированной установки и ждут чудес… Мало кто задумывается о том, что мало собрать в кучу, извиняюсь, груду металлолома и получить правильный звук. Тем более что под термином «ПРАВИЛЬНЫЙ» звук многие понимают ГРОМКИЙ звук. А ведь пожалуй единственной задачей хотя бы для начала, является в автомобиле одна — оторвать звук от пола, поднять его хотя бы на уровень панели приборов. Сложнейшая задача на самом деле. И только решив ее, или по крайней мере продумав способы это сделать, можно приступать к «конструированию». Георгий — человек, который именно это и пытается сделать, воспитать в нас чувство комфортного звука. Согласитесь, громкий звук и комфортный звук -это, как говорят одесситы: две большие разницы. А ведь стоит только задуматься и понимаешь, что возможностей для этого достаточно при любом раскладе, надо только грамотно распорядиться этими возможностями. Не буду читать лекций, их уже и так достаточно в сети, но хотя бы подтолкнуть к раздумьям еще раз попробую… Хотя бы элементарные вещи — человек установил усилитель на фронт и на тыл. Трехкомпонентная акустика достаточно дорога. Куплена двухкомпонентная. Возможности твиттера так себе, голос как был в ногах, так и остался. И подняв уровень звукового давления вы вряд ли подняли уровень комфорта, скорее наоборот… И что? Все? дальше ступор? Громко — значит хорошо? А подумать… Ведь у вас остались не задействованы силовые выходы магнитолы. Ну а почему бы не использовать их. Докупить недорогие коаксиалы даже 10 см. размера, найти им место в районе панели приборов, хотя бы так (чем выше тем лучше), и подключить их на свободные фронтальные выходы, поиграться настроечками усилителя, что бы сбалансировать получившуюся картинку и, вот оно, голос на панелью. Плохо то, что никто не пытался сравнить получившееся с тем, что было именно потому, что либо удовлетворены громким звуком, либо не знают, что звук может быть еще и комфортным. Этот вариант не панацея, но, поверьте, люди, которые слышали хотя бы такие установки, простые и примитивные на самом деле, вдруг прозревают… Вот оно оказывается как может быть… Как воспитать в людях понятие правильного, комфортного звука? Ведь Георгий не один год бьется на этой проблемой. Но как же сильны стереотипы!!!

  • BLIK написал:

    Admin, я не против побеседовать, наоборот, только «ЗА». Опять-таки соглашусь с высказыванием, и опять-таки «НО»… Да, поставить тыл и фронт, плюс усилить их — неплохо, добавить ещё и десяточки (10см), ммм тоже нормально. Но ведь это лишние заморочки, опять — главное — вложение денежных средств. У большинства молодёжи это основная проблема. Далеко не каждый может себе позволить поставить более менее неплохую акустику, пытаются на всём сэкономить, там, купить колонки за (СУММЫ ВПИСАНЫ ОБРАЗНО) 1000р. поставить, сразу же навалить им не дав разыграться, рвут их, а потом идут жалобы — блин, купил хрень какую-то и не играют вообще, едут и опять покупают новые, но уже за 1500р. А не проще было бы сразу купить за 2500р. динамики и дать им разыграться ХОТЯ бы 2 недели на 20% номинала — это уже будет что-то, нежели по 10 раз покупать, извиняюсь за выражение — какое-то говно. Да и ещё, далеко не в каждый автомобиль можно понаставить много динамиков, места маловато. Но и много места это тоже не показатель что надо везде пихать колонки, этим можно всё испортить. Приведу пример. У нас в городе (Белгород) ездит один уникум на Ладе, вложил в музыку, по его рассказам почти 150 тыс.р. 10 динамиков, саб, три усилителя и всё вроде бы круто. Не спорю — видел, усилители и саб стоят достойные, но на динамиках сэкономил — раз. Второе — «куча» пищалок ужасно корёжит звук, даже рядом с машиной стоять невыносимо — в прямом смысле слова режет слух. Ну и третье — парень почти не знает либо не хочет знать что такое шумо- и виброизоляция, а ведь это один из важнейших компонентов комфортного звука. А ведь «шумка» моментально меняет звук. Также есть очень много людей которым музыка нужна — «типа, ну… мне так…, лишь бы бахало сильно», ну ведь бред. Но и всё же, деньги деньги деньги, да… но и в то же время нет. Всё это не значит что нужно брать 50-100 тыс.р. и скорее ехать закупаться, не у всех столько есть да и можно комплектовать постепенно. Я и сам не могу себе позволить сразу ввалить хорошую сумму. Я ставил постепенно, вроде неплохо вышло, но и пришлось потратить на это какое-то время и круглую сумму, но частями. Поэтому, люди, ну не летите сломя голову в магазин за колонками со скидкой 50% под якобы какой-то акцией, зачастую это фуфло. Абсолютно в каждом городе есть немного «музыкантов», у которых так качает, и настолько всё грамотно сделано, что мама не горюй. Не поленитесь, подойдите поговорите, пусть вам посоветуют исходя из сумму, которую вы можете потратить на систему, что можно и что лучше купить. Если уж сильно влом отрываться от компа, ну попросите здесь совета, тут тоже есть умные люди, я думаю в помощи не откажут. Вот, блин, начал с одной темы перешёл в другую, ну да ладно, я думаю суть изложил. Жду ещё мнений, рад пообщаться.

    • admin admin написал:

      Действительно, начали за здравие, закончили за упокой… Так вот статья про настройки Пионера именно потому и появилась, что при совсем бюджетном исполнении при правильной настройке даже с дешевенькой акустикой можно добиться неплохих результатов, неплохих применительно к словосочетанию — бюджет…

      • admin admin написал:

        Priest, Ваш комментарий удален… Давайте быть корректными. Откуда злость? Все мы разные…И Вы когда-то были молодым и тоже наверное немного бестолковым…

  • Priest написал:

    admin! 🙂
    Удали все мои камменты и забань меня докучи…
    😆

    • admin admin написал:

      Priest, Да зачем! Ничего не имею против Ваших комментов, достаточно грамотно, иногда остроумно. Но просьба быть корректнее!

  • BLIK написал:

    Люди уже просто не знают как и чем ещё выделиться. Здесь тема разговора какова? Так вот будьте любезны на неё и общаться. Я понимаю что многие НЕ понимают о чём тут идёт речь, какие-то страшные слова звучат типа LOUD, FAD/BAL, HPF, SW SET…….. и т.д. и т.п.
    Так будьте проще люди, к вам и потянутся.

    • autobrand autobrand написал:

      Да ладно вам. Всё же просто. При разговоре с клиентом,отметая сразу вопрос о том какую магнитолу,динамики выбрать… Сразу вопрос ребром — что за эти деньги хотите получить на выходе из двух продуктов — на слух хотите суровую правду — слышать салон автомобиля,набитый динамиками и с магнитолой подешевле или всё-же получить иллюзию пребывания в концертном зале, но чуть дороже или за те же деньги. Если непонятно о чём речь — есть стенд с акустикой…включаем с прямым приводом и без. Если и дальше непонятно — с магнитолой в машину,пищалки на панель если их нет и пару корпусов на базе 20см динамиков в багажник и всё сразу становиться понятным
      Даём сравнивать стандартный звук и с прямым приводом Просто спрашиваем — в каком случае легче сосредоточить внимание на дороге. Как вы думаете -какой ответ слышу практически во всех случаях?

  • Priest написал:

    Цитирую Soundguard:
    Сразу вопрос ребром — что за эти деньги хотите получить иллюзию пребывания в концертном зале, но чуть дороже или за те же деньги…

    ОК, давайте проиграем ситуацию 😉
    Хочу «иллюзию» за, скажем 10 т.р наших, это почти за 2,5 мл.р ваших. Слушаю Ваши предложения, авто ВАЗ-21134 🙂

  • BLIK написал:

    Ну за 10т.р. как такового хорошего ничего не приобретёшь.
    Например динамики. Можно взять вполне неплохие Chalenger ну или Infinity. Как перед так и зад — 16см и 6х9 обойдутся примерно 7-8 т.р.
    Магнитола: сильно навороченную тоже за 10 не возьмёшь. Оптимальный вариант что-то из пионера — например 6300SD, 6310SD, 6400BT — в принципе вполне неплохие аппараты. Цена 5200-6000р.
    Саб — если брать более бюджетный вариант, но чтобы и долбало нормально, так чисто для себя сойдёт и Mystery — однокатушечный, коробной литров на 36 с двумя фазиками из нержавейки. Более лучший вариант — это конечно купить отдельно динамик и самому смастерить короб. Но в этом случае необходимо чётко вымерить литраж и форму короба, не забывая про отверстия фазика (фазоинверторные).
    В первом случае обойдётся около 5-6т.р. во втором — опять-таки если брать динамик Mystery — примерно также. Но раз уж надумали делать Hand made — то лучше купить что-то посерьёзнее — пример — JBL — в районе 10т.р.
    И, естественно саб должен быть пассивным. Следовательно нужен и усилитель — порядка 5т.р.
    И при желании усилить колонки — 5т.р.

    Итого что мы имеем на всю данную канитель — примерно 30000 деревянных.

    Есть ещё более бюджетный вариант, но это будет как минимум во вред вашему слуху.
    И всё это бред, что всю акустику нужно ставить одной фирмы, есть множество вариантов подборки комплектующих по максимуму созвучных между собой. И также всё зависит от денежных средств которые вы готовы вложить в своё авто.
    Если есть ещё вопросы по комплектации, или, может поконкретнее на определённую сумму денег — обращайтесь. Есть немного заготовок (проверенных) объясню, распишу более подробно по марки и моделям.

  • Priest написал:

    Итак, на основе вышеизложенного, делаю следующие выводы:
    — создать звук в автомобиле для человека с иллюзией «концертного зала» дешевле 30 тыров не представляется возможным 🙂

    — даже в этот номинал, то есть 30 тыр., предлагаются компоненты «мистери»… От одного этого названия, извиняюсь, меня тошнит 🙂

    — и опять в качестве головы предлагается «пион»!!!
    Люди, откройте глаза, откройте уши… в природе существуют аппараты намного лучше «пиона» 😆

    — и последнее, конечно, наверное не только меня, интересуют Ваши заготовки, хотя бы 2-3 озвучьте, будьте любезны 🙂

    • autobrand autobrand написал:

      Одна и та же схема,только компоненты могут быть разными — впереди что нибудь компонентное, с пищалками на панели, сзади в багажнике — что нибудь побасовитее,в корпусах, в зависимости от от финансовых возможностей от 20 см или активный сабик,если не брать пионер, а что нибуть как вы изволили выразиться получше. В НЧ диапазоне два динамика можно рассматривать как один излучатель площадью в 1.41 раза больше площади одного динамика. То есть 2Х20 см эквивалентно динамику диаметром 24 см,а это уже что то,даже от усилителя магнитолы. Что касается марки… тут опять же всё просто — можно выбрать на стенде, выбрать те, которые устраивают по цене и качеству звучания,а дальше работа в автомобиле.
      Для воспроизведения стереозаписи в автомобиле наиболее подходящим является система 2+1,если переходить к компьютерной аналогии. То есть 2 сателита и один НЧ излучатель. При недостатке средств можно взять и коаксиальную акустику, аккуратно вынедрить пищалку,заменить неполярный электролит на керамику, лавсан или что нибуть экзотическое типа МБГО. с небольшим пяти ватным резистором на 1.2-4.7 ома (подбор на слух). Отверстие лучше заклеить каким нибуть колпачком (идеально подходят от киндер сюрьприза или …донышком пивной алюминиевой банки. Отверстие оставшееся от крепёжного болта можно либо заклеить(повысив резонанс системы,либо оставить открытым,если объём двери будет достаточно демпфировать динамик или собираетесь в последствии подключать усилитель. Короче — недостаток средств можно ОТЧАСТИ(!) компенсировать дополнительными трудозатратами и смекалкой.
      Если хоть чуть чуть понимать процессы,благодаря которым человек расшифровывает и анализирует звуковые сигналы, в автомобиле на каждый день или в рабочем варианте лучше пион с прямым приводом на задней акустике (естественно при условии что она может это переварить) чем Другой более классный аппарат с коаксиалами за спиной и ниже пояса. Речь именно о физиологии а не превосходстве одних марок над другими при тестах в лабораториях… котрые проводят на двух(1) колонках. Присутствовал, и знаю,как это делается.
      И даже можно верить экспертам… А физиологичнее и менее утомительно всё же звучит тогда,когда звук сконцентрирован в поле зрения.
      И так — Запись — двух канальная… отсюда вывод — два дополнительных искуственно высосанных производителями канала лучше и грамотнее запустить в режиме,когда звук от ниж не ломает и так с огромным трудом получаемую в машине задуманную звукорежисёром при записи картинку. Компьютерные семплы и диджейские сеты в расчёт не берём. Этот материал совершенно не приемлем в автомобиле…по причине отсутствия введённой в запись живой музыки эха помещения,реверберации, Музыка,несущая в себе на двух каналах ощущения объема большого зала и система,способная этот объём передать и поверьте моему опыту вы перестанете спешить на дороге, в отличии от той системы которая подчёркивает суровую правду — вы находитесь внутри маленького объёма,набитого динамиками подключенными к магнитоле…которая гораздо лучше по звучанию чем пионер.

  • Priest написал:

    Ну что ж, пообщаемся 🙂
    1. опять нет конкретики «что-нибудь компонентное», «что-нибудь побасовитее»… мда-с. А если финансовых возможностей хватает только на «мистери» или «пролежни»? Значит прощай сцена, прощай комфортный звук для человека в авто? Нет ответа.

    2. касаемо стенда… Как говорят евреи у себя в Одессе: звук на стенде и в салоне авто от одной и той же акустики — это совсем разные вещи, о чем вы?

    3. мне непонятно, зачем танцы с бубнами вокруг кондера, являющегося ФВЧ для твитера? Выкинули твитер из коаксиала, выбросили и кондер…

    4. ну с трудозатратами и смекалкой мне все ясно — для нищеброда это неотделимые элементы функционирования…

    5. если честно, то уже устал с вами бодаться по этому вопросу…
    возьмите на тест любую «клару» — будете приятно (или неприятно!?) удивлены. Упражняться с вами в терминах больше нет желания 🙂
    Скажу лишь, что правильнее «это» называть «управление сабвуфером», ибо слово «привод» относится несколько к другим физическим процессам…

    • admin admin написал:

      Priest, ну вот опять… Знаете, есть хорошая русская поговорка: от тюрьмы да от сумы не зарекайтесь… Почему последнее время почти все Ваши комменты злобны! У Вас проблемы ? Тогда тем более не надо оскорбляющих людей высказываний. Вы всегда были при деньгах? Тогда Вам баснословно повезло. Как правило у всех других бесконечные «качели» — сегодня есть деньги, а завтра их нет… Далее, мы не хвалим Пионеры, мы говорим, что они позволяют сделать звук комфортным, только и всего. Любите Кларики? Да без проблем, любите, кто же Вам запрещает… Только если встал вопрос о деньгах, сообщите стоимость вашего аппарата. И думаю вопрос снимется сам собой, потому что , как Вы говорите, «Пион» с необходимыми нам функциями, в минимальной комплектации можно приобрести и за 4000 р.

  • Priest написал:

    admin, это был мой последний каммент, я оставляю Вас впокое 🙂

    Под термином «нищеброд» я имел ввиду и себя в том числе, поэтому и веду полемику от данного типажа, и мне это не зазорно… Но Вы понимаете по-своему.
    Мой основной посыл — как сделать минимальными затратами ту «иллюзию» о которой говорит «маэстро»…
    Где вы видите злобу? 🙂 Меня мало интересует ваша зашоренность, но лично Вы несколькими постами раннее говорили, что пионы уже «ни те»…
    И в итоге что имеем на сегодняшний момент?
    А то, что потребитель (назовем его так!) идет в магаз и покупает что предложили ему установщики, а именно:
    1. Голова непременно «пион»,
    2. Компоненты непременно dls, реже jbl или даже эксклюзив phd,
    3. Саб конечно же — ящик ФИ с уселом…
    Отсюда и набегает сумма инсталляции 30-50 тыров…
    Занавес 😆

    • admin admin написал:

      Если Вы внимательно читаете статьи, то должны помнить, что инсталляции, предлагаемые нами, как раз и преследуют одну цель, получить более, менее комфортный звук за малые деньги. Более того, была озвучена сумма в 16000 рублей. И если и здесь «копать», то можно и еще дешевле, уместиться в 12000. Да, Пионеры не те…, и это факт. Да, грамотная более менее акустика стоит денег. Но как раз я никогда не предлагал DLS, по причине того, что мне не нравится, как они играют. Но тут, как говорится на вкус и цвет… Приношу свои извинения, если обидел. Кстати ответ Ваш хорош, насчет категории, к которой Вы себя относите)))). А вот насчет цены на кларик — ответа нет…

  • Priest написал:

    Цитирую admin:
    А вот насчет цены на кларик — ответа нет…

    USB ресивер Clarion FZ 501E, стоимость в «Stal63» 5190 р.

    За эти деньги имею:
    1. удовлетворяющий меня качеством звук,
    2. трехполосный полный параметрик тембров,
    3. пульт дистанционного управления,
    4. блютуз для «хендз фри»,
    5. большой дисплей, отлично читаемый даже при прямых солнечных лучах,
    6. выделю жирным: включенный в режиме сабвуфера тыл!
    Напрямую! 🙂
    В вашей терминологии, господа, это называется «прямой привод сабвуфера».

  • BLIK написал:

    Priest, я описал более менее бюджетный вариант акустику.
    Если даже вариант пионера в качестве головы не устраивает, но нужна недорогая система, тогда всё остальное дешёвое тем более, извиняюсь за выражение , будет ГОВНО.
    Я могу расписать нормальный расклад системы, но номиналом не менее 150 т.р. Это устроит??? Будет вполне хорошая акустика.

  • Priest написал:

    Не, Blik, пасиб не надо 🙂
    С Вашего позволения закончу свое выступление… А начал я его с 10 тыр.
    Вот мой расклад:
    1. голова «Clarion FZ501E» стоимость — 5190 р.,
    2. фронт 2-х компонентный «Magnat DP 216» (целлюлоза) — 2650 р.,
    3. тыл оптимизированные коаксиалы «NRG CS-F6904», включенные в режиме саба — 1400 р.,
    4. подиумы под фронт в двери (фанера) — 650 р.,
    5. колба предохранителя для прямого подключения ГУ к аккуму -100 р.
    Итого: 9990 р.

    Поверьте, у меня собралась сцена и звучит она там, где надо и вполне меня устраивает. Слушаю хард рок в свое удовольствие… 🙂

    • admin admin написал:

      Ну и великолепно! Никогда ничего не имел против. Другое дело, что предложить это до некоторых пор мог только Пионер. А раз появились и другие предложения, значит тема сабового режима, а именно так называл его я всегда, становится актуальной и это радует. Значит не зря стараемся. Раз есть спрос, то и предложения появятся. А спрос появляется и нашими стараниями тоже…

    • autobrand autobrand написал:

      Реальность такова — в большинстве случаев доработка системы сводиться к замене головы. Даже в этой ситуации можно заставить чувствовать себя человека в машине по другому. Предложите в этой ситуаци аппарат,благодаря которому можно получить сцену.
      С другой стороны — если речь идёт об усилителе, или хотя бы об активном сабике диапазон применяемых аппаратов может быть расширен очень сильно,так как в этом случае в системе появляется дополнительный активный компонент с ФНЧ. Вопрос о том, как выстроить сцену, если на повестке дня вопрос только о том «каб флэшэчку прысунуть» В этой ситуации сравнивая в одном ценовом диапазоне ГУ альтернативы по отчётливости и глубине получаемого баса альтернативы не нашёл. Почему корпуса — то же всё просто — не успев купить новую магнитолу большинство людей уже думает о том,что можно будет снять при продаже и воткнуть в другую машинку,которой ещё нет,но о ней уже мечтают. Да и вообще — быстро снимаемый вариант всегда практичнее устанавливаемого при помощи долбежу.
      Прежде чем развивать тему дальше забудте на время,что вообще существуют усилители и активные сабики,как это делает большинство автолюбителей. Что и как предлагать в этом случае если хочешь не просто продать , цель несколько иная.

  • BLIK написал:

    Уважаемые, прошу меня извинить, что редко отписываюсь. Я целыми днями на работе, и как такового времени не бывает выйти в инет. А если и захожу то зачастую проверить почту и всё. При первой возможности (скорее всего сегодня вечером) обязательно с вами ещё побеседую.

    P.S. и опять-таки PRIEST — я с тобой совершенно не согласен.

  • Priest написал:

    Цитирую BLIK:
    P.S. и опять-таки PRIEST — я с тобой совершенно не согласен.

    Это в чем же, интересно!? 😉

  • BLIK написал:

    Насчёт Clarion, Magnat и NRG.

  • Priest написал:

    Цитирую BLIK:
    Насчёт Clarion, Magnat и NRG.

    😆
    Какой же ты музыкант тогда!?
    Цитировать

    • autobrand autobrand написал:

      Анекдот да и только. Поверте, собраны системы и на дешёвых компонентах и на дорогих… Однозначно одно. Есть один бренд, про который постоянно забывают. Человек. Если применить недорогие компоненты,но собрать схему при которой звук всё же получиться в поле зрения,то такой звук будет восприниматься человеком (!) восприниматься гораздо комфортнее, чем безграмотная замена одних компонентов на другие,даже самые крутые.именитые и известные. Это факт, уважаемые который можно оспаривать пытаясь логически определять стоимость, марку и прочие навязанные торговлей параметры и стереотипы, привычные нам характеристики, но подсознание скажет своё, не поддающеесе логическому контролю слово.
      При переводе с арамейского на древнегреческий во фразе «Сначала было слово» в известном произведении а затем на старославянский и латинский была допущена роковая ошибка. Дословный перевод — «Сначала был звук»… А затем появились те, кто способен его слышать.
      А услышав — поворачивать голову туда,откуда слышен звук.
      Это основа того,что должен помнить каждый при настройке аудиосистемы. А уже потом обо всём том, что будет иметь отношение к этому эффекту… в машине.
      Удачи в настройках.

  • Priest написал:

    Цитирую Soundguard:
    Есть один бренд, про который постоянно забывают. Человек. Если применить недорогие компоненты,но собрать схему при которой звук всё же получиться в поле зрения,то такой звук будет восприниматься человеком (!) восприниматься гораздо комфортнее, чем безграмотная замена одних компонентов на другие,даже самые крутые.именитые и известные.

    Спасибо, Георгий 🙂
    Именно к этому я и пытался приблизиться весь последний период жизни..

  • Артур написал:

    Здравствуйте! Как убавить пищалки и прибавить звук на передних колонках.
    Все сделал по инструкции, но пищалки режут слух, а колонки работают средне…
    Голова: Pioneer DEH-6300SD
    Передние колонки: Pioneer TS-A171C
    Саб. Pioneer ts-w304r
    Усилок: MacAudio MPX 4500
    Спасибо за содействие.

  • Priest написал:

    Цитирую Артур:
    Как убавить пищалки и прибавить звук на передних колонках.
    Все сделал по инструкции, но пищалки режут слух, а колонки работают средне…
    Голова: Pioneer

    Щаз админ достанет свои толерантные ножницы, и споет песню кота Леопольда 😆

    Это такая «фича» пионов — задирать низы и верха. Где-то здесь уже пояснялось, как это круто 🙂 Фронт пионовский ниочем…
    Только люди — они разные… Кому «фича», а кому это «баг» 😆 😆 😆

  • Vitalka977 написал:

    Здравствуйте. Так какую настройку оптимальнее оставить для саба в меню начальных настроек ?
    Цитировать

    • admin admin написал:

      REAR SP — FUL — переключение силовых выходов в режимы: задняя акустика -полный диапазон, REAR SP — SW — прямой привод саба, PREOUT — REA — переключение линейных выходов в режим задняя акустика , PREOUT — SW — линейный выход — саб…

  • Priest написал:

    Георгий:
    В 100+500 раз повторяю — стереозапись — двухканальная а не четырёх …анальная….
    Админ:
    Да что значит оптимальные? Вы о чем? …
    Георгий:
    Я для кого вообще пишу комментарии?То что ты просишь напоминает вопрос — как оптимально накрутить колки на гитаре чтобы она звучала правильно?…

    Спасибо, господа, реально поржал…
    Пишите ещё 😆

  • Priest написал:

    Цитирую Георгий:
    Определена только конечная цель — человек который слушает должен забыть о том,что звучат динамики.
    Все затраты направлены на то,чтобы слух не ощущал разницы между присутствием на концерте и при прослушивании записи…

    Ознакомился с материалом, весьма познавательно 🙂
    Сопоставил все измерительные моменты со своей системой, и в принципе считаю, что был бы не на последнем месте по баллам даже для любителя…
    Мало понятны моменты с определением глубины и ширины сцены в метрах.. или дециметрах, локализацией инструментов.. Неужели все на слух? 🙂

    По своему скромному комплекту (стоимостью в РАЗы меньше 4000 евров) скажу следующее:
    1. Слушаю хард-рок и хеви-металл, то есть цельный звук, созданный живыми людьми и инструментами, записанный чаще в студии;
    2. Сцена сформирована спереди на линии горизонта, с глубиной на слух определиться не могу 🙁 С шириной как-то тоже… Звук не рассыпается, все инструменты на месте и голоса тоже;
    3. Нижний регистр баса локализован фронтально;
    4. Из общей звуковой картины не выделяется ни нижний, ни верхний регистры, т.о. система сбалансирована оптимально;
    5. До уровня звукового давления 88дБ (от мотоцикла с глушителем до ж/д вагона в 7-ми метрах!) звук в системе без слышимых искажений;
    6. На небольших уровнях громкости прослушивается только тепловой шум усилителя;
    7. Ну и конечно удовольствие от прослушивания музыкального материала непередаваемое. 😆

  • Priest написал:

    Цитирую Георгий:
    Так решается проблема подавления басовой атаки…

    Про проблему подавления не понял, можно поподробнее 🙁
    Мидбасы установлены в подиумах на уровне колена с разворотом на рычаг КПП (примерно 😉 ). Фазовыравнивающей пули нет, просто мягкий колпачок, но сами дины имеют широкую ДН (угол 50 гр.), сл-но СЧ регистр не локализуется «на коленях».

  • Priest написал:

    Цитирую Георгий:
    Пищалки… ставить в верхнюю часть дверей и направлять вперёд.

    Твитеры в нижней части стоек лобового стекла, направлены встречно и частично на лобовик.

  • Priest написал:

    Цитирую Георгий:
    А вот динамики сзади… если они у тебя звучат выше 300 Гц, то балов на соревнованиях ты можешь вообще не получить.

    ФНЧ саба выставлен на 50 Гц. Кстати, саб активный 8″.
    ФНЧ тыла, включенного в режиме сабвуфера, выставлен на 120 Гц.
    Сабовый регистр локализуется на фронте, я же написал 😉

    • autobrand autobrand написал:

      Твою системку я приблизительно представляю. Данные комментарии читаешь не только ты. Интересно — с активным сабом и без звучание отличается сильно? 8″ и ниже 50 Гц… как то с трудом вериться, что можно качнуть с него супер низ. 120 Гц… сзади — поиграй переключателем фазы (NORMAL — REVERS). Может что то измениться — все эксперименты пробуй с сабом и без.;-) С сабиком поиграть фазой то же не лишнее. Когда согласуешь фазу с передней акустикой задних динамиков попробуй динамик сабвуфера включить в фазе и противофазе. ФНЧ сабвуфера может вносить дополнительный фазовый сдвиг на частоте среза + геометрия и размеры кузова,багажника могут так же влиять на формирование басовой атаки и прочие психоакустические характеристики.

  • Priest написал:

    Цитирую Георгий:
    Твою системку я приблизительно представляю. Данные комментарии читаешь не только ты. Интересно — с активным сабом и без звучание отличается сильно? 8″ и ниже 50 Гц… как то с трудом вериться, что можно качнуть с него супер низ. 120 Гц… сзади — поиграй переключателем фазы (NORMAL — REVERS). Может что то измениться — все эксперименты пробуй с сабом и без. 😉 С сабиком поиграть фазой то же не лишнее. Когда согласуешь фазу с передней акустикой задних динамиков попробуй динамик сабвуфера включить в фазе и противофазе. ФНЧ сабвуфера может вносить дополнительный фазовый сдвиг на частоте среза + геометрия и размеры кузова,багажника могут так же влиять на формирование басовой атаки и прочие психоакустические характеристики.

    Реверсом уже поиграл — саб и тыл включены в противофазе (REVERCE), так ощутимо приятнее слушается 🙂
    За супер низом не гонюсь, нигерские прибамбасы мне фиолетовы, а реальных акустических звуков от музыкальных инструментов в природе не так уж и много, тем более, что в роке супер низ не особо-то и акцентируется. Полоса с центральной частотой 50 Гц, по моему, более чем актуальна. Для тыла 120 Гц выбрал тоже экпериментально, АЧХ динов от 55 Гц, сл-но ниже смысла нет выставлять, зато чутье в 92 дБ/Вт/м говорит о многом:
    market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=910745&hid=308016

    Ну а про активный сабик я уже как-то рассказывал и отзывы постил, закину еще раз:
    market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=4676567&hid=308016
    Для авто системы «хетчбэк» этого сабика более чем 🙂
    Распугивать пешеходов в 43 года как-то реально стремно 😆

  • Данила написал:

    Всем привет!Помогите пожайлуста настроить правильно систему.У меня ваз 2110
    —Pioneer DEH-3300UB (ГУ)
    —Kick GFQ 6.2 (фронт)
    — Pioneer TS-A6916 (задняя полка)
    — Blaupunkt GTA-475 (усилитель)
    — Бухалка в багажнике
    От усилка играет фронт и саб.Зад от головы.

    • autobrand autobrand написал:

      Ну что же — автомобиль набитый динамиками у тебя уже есть. Теперь, чтобы получить концертный зал с исполнителями перед тобой отключи задние колонки. Вместе с сабом они ну ни как не сыграются в концертном варианте. И вопрос — как и где стоят пищалки от твоей передней акустики? А вообще — через форум настроить систему, совершенно не представляя как это звучит совершенно не возможно. Это то же самое,что советовать настроить рояль.
      Покупаешь тестовый диск, покупаешь правила оценки качества по данному диску и вперёд — крутишь до тех пор,пока уши не услышат звук как в концертном зале. Для начала, в меню доп настроек включи режим прямой привод сабвуфера. (Либо нажать и подержать секунды три регулятор либо кнопкуSRS REAR SP из режима FULL в режим SW

  • Андрей16421 написал:

    Доброго дня. Взял вчера pioneer deh 3400ub . не могу найти пару настроек из Вашей статьи , а именно задний канал преобразовать в режим саба и нет настройки LOUDNESS,что касается передних динамиков , тоже не ясно половину настроек не могу найти .. Проблема в мафоне или во мне , объясните мне популярно , именно по этой магнитоле , буду признателен ! Спс .. 😕

    • admin admin написал:

      На выключенной магнитоле нажмите и удержите, не отпуская кнопку включения — попадете в меню основных настроек. Вращая ручку ищите пункт REAR SP, нажатием на рукоятку активируется настройка меню, кнопками вправо и влево производится переключение режимов, включите REAR SP SW — это прямой привод саба. Нажатием копки влево — выход из актуального меню. Повращайте ручку и найдите DEMO -сделайте этот пункт OFF- это отключение демо режима на дисплее. Включите магнитолу и нажатием на ручку попадете в выбор меню настроек, вращая найдите AUDIO, нажатием на ручку войдите в это меню. Вращая ищите настройки саба, и тонкомпенсацию, включайте сообразно тому, что хотите..

      • иван написал:

        ден 3400 уб , SW  SETTING1-2 не получаеться делать эти режимы также нет настройки частоты на передние динамики , объясните пожалуйста поподробнее как настроить 3400, буду очень признателен..

        • admin admin написал:

          Статья написана для того, что бы Вы получили общее представление о настройках. И если все понятно, то на других моделях тоже получится. Какую-то информацию можно дополнительно получить, просмотрев видео-ролики здесь: http://mgp-avto.ru/category/vy-sprashivali/video-roliki-nastroek-magnitol/

  • Андрей16421 написал:

    Магнитола Pioneer deh 3400ub . подойдут ли овалы Pioneer TS-A6914I и будут ли они нормально выдовать без усилителя или не стоит брать без усилка ?? Спс ..

    • admin admin написал:

      А что значит «нормально выдавать»? Как можно дать оценку работоспособности Вашего комплекта словами «нормально выдавать»… Что для одного нормально, для другого извините «ни о чем». Не знаю, что Вам ответить, к сожалению…

  • Priest написал:

    Цитирую Administrator:
    Что для одного нормально, для другого извините «ни о чем».

    В точку, Админ! 😆
    На конкретные вопросы — конкретные ответы, и никак иначе.

  • Алексей Кулагин написал:

    Добрый день!У меня к вам просьба о помощи и совет в настройке аудио системы Пионер. Могу я вам на почту отписать и объяснить все что стоит в машине… Может вы что то посоветуете добавить.

    • autobrand autobrand написал:

      Проблема в том,что в этой теме очень важно не только что установлено,но и как. Так что настраивать на расстоянии, не слыша аудиосистему корректно не возможно. Это главная ошибка тех, кто пытается через НЭТ освоить искусство установки акустики. Вопрос звучит приблизительно так же как: я купил краски фирмы «***», купил мольберт от»***» и бумагу в соседних канцтоварах. Расскажите мне — как нарисовать картину на стену размером метр на полтора — что и как изобразить чтобы вписалась в интерьер.

    • autobrand autobrand написал:

      Вопрос на форуме:
      — Недавно купил себе профессиональный фотоаппарат Canon EOS 400D. Я хочу заняться свадебной фотографией. Правда, на вспышку и хороший объектив денег не хватило, но зато о фотоаппаратах и фотографии знаю не по-наслышке: раньше была мыльница и я очень любил фотографировать младшую сестренку и кота. Подскажите пожалуйста, с чего мне начать?
      Ответ:
      — Я купил скальпель и очень хочу заняться хирургией — выполнять операции на сердце. Правда, с людьми я ни разу не работал, но о том, как работать скальпелем, я знаю не по-наслышке: раньше у меня был консервный нож и я тренировался на банках с килькой. Подскажите мне пожалуйста, к кому мне обратиться чтобы можно было оперировать?

    • autobrand autobrand написал:

      При работе со звуком в машине можно указать лишь конечную цель. Слушая музыку вы должны заставить уши забыть о том, что звучит магнитола,динамики усилитель. Звук должен быть максимально приближённым к естественному звуковому полю,присущему концертному залу. Иначе получиться железный ящик набитый «все что стоит в машине».

  • Алексей Кулагин написал:

    Спасибо огромное админу, произвел настроукй приближенной к вашему описанию. Все супер работает, правда уменя усилок еще стоит, пришлось немного больше покавыряться со звуком, звучит отлично, магнитола Пионер DEH-8400ВТ

    • autobrand autobrand написал:

      Ну что же… Рад,что всё получилось. Десятки раз пытался через интернет настраивать аудиосистему, а потом слышать это живьем и находил десяток скрытых резервов по улучшению качества.

  • Максон 114 написал:

    Здравствуйте, Administrator! долго не могу определится со звучанием в своём авто! настроил как описано у Вас в начале темы на главной странице. порадовало звучание) Перерыл очень много сайтов, но только у Вас наткнулся на что-то более подходящее, вот хочу попросить Вас помочь настроить мою аудио — систему, может есть более подходящие настройки, вот что имеется: авто — Ваз 2114; магнитола — pioneer DEH — 4200 SD; Тыл — infinity 9623 i reference; фронт — infinity kappa 50.7 cs. Если не трудно, укажите какие настройки будут более приемлемы, название и параметр какой установить, Заранее благодарен!

    • admin admin написал:

      К сожалению, вынужден повторить в очередной раз, нельзя предложить какие-то настройки, ориентируясь только на модели магнитолы и акустики. Ну нельзя… Читайте статьи про звук, пробуйте, и поймите одно — в автомобильном авто-звуке нет предела совершенствованию, всегда будет хотеться еще улучшить звучание, всегда достигнутого будет мало. Поэтому главное придерживаться принципов ГРАМОТНОГО звука и Правильного с точки зрения сцены, и если с этой стороны Вас все устраивает, то остановитесь на достигнутом иначе будет бесконечная гонка за идеалом, которого достигнуть почти невозможно…

  • Maverick-26rus написал:

    Попытался наистроить свою систему — голова Pioneer 6310SD, спереди 16е компонентные Kick PD 6.2, сзади Hertz 690.4. Перед/зад через четырех канальный усилок Fusion. Саб Sony X-plode 1300w с усилком пионеер. Скинул усилок на нули, голова сбросилась когда клеммы менял на музыкальные. Понастраивал по статье, только получилась маленькая нестыковка — один канал передний отказал, я его подключил от головы. Получается фронт левый работает от головы, остальные от усилка. Как в статье где фадер и баланс перевожу музыку на фронт — фиг там, играет передний и задний правые. Почему так — хз, 2 раза проверял-все подключено к тем каналам где должно быть. И еще — кручу кручу всякие крутилки на усилке и особо вроде ничего не меняется. Вот интересно что я делаю не так — почему играет передняя и задняя правая сккустика если перевожу звук по идее в передние?

  • Medved написал:

    Попытался настроить по вашему способу свою pioneer mvh 150ui, там такие же настройки, только немного не так называются, в начальном меню я выбрал «тыл.ас/фронт/саб», там есть еще «тыл.ас/тыл.ас» и «саб/саб», дальше настроил как указано у вас «rev» и частоту, но тыла вабще не слышно, он не играет и басов нет. Че я не так сделал? fader обратно не надо было переводить?

  • Максон 114 написал:

    А если сделать так чтобы тыл тоже играл, не работал в режиме саба (задняя акустика -полный диапазон) всё с тем же комплектом, который я указывал, магнитола — pioneer DEH — 4200 SD; Тыл — infinity 9623 i reference; фронт — infinity kappa 50.7 cs, то какие могут быть в этом случае настройки на магнитоле??? очень интересно (вариант указанный в этой статье приемлем, довольно приятно звучит) точнее установить REAR SP — FUL, а не REAR SP — SW, то как настроить????

    • autobrand autobrand написал:

      У каждого свои оптимальные настройки. Главное — включи функцию прямой привод сабвуфера, а дальше — крути все настройки на свой вкус. Критерий — максимальный эфеект растворения аппаратуры,когда не слышно динамиков,магшнитолы и прочих элементов вскрывающих законсервированную музыку. Звук голоса должен быть строго в поле зрения при естественном положении слушателя — водителя. возможно придётся немного поднять серединку. А вообще твоя просьба — это — у меня есть краски,подскажите — как нарисовать картинку 🙂 К сожалению не анализируя звучание на собственный слух подсказать точные настройки практически невозможно. Нужна точно такая же машина,с точно таким же набором аппаратуры и точно так же установленной. Тогда можно что то посоветовать.

  • Валодя написал:

    Здравствуйте,помогите настроить укустику :
    авто : ваз класика
    голова : pioneer deh 6400
    усилитель : infinyty ref 475 a 4-х канальный
    фронт динамики : kicx 16
    тыл динамики : DLS овалы
    саб : JBL 1204 br
    усилитель на саб : JBL gto 3501 моноблок

    примечание : 1)на усилителе для динамиков есть выход для усилителя на саб, в который он и включён, т.е регулировать саб с магнитолы я не могу, 2) саб стоит в багажнике.

    Суть вопроса в выборе правильного среза частот HPF, ну если есть возможность то указать все параметры:
    FAD/BAL:
    PRESET EQ:
    GRAPHIC EQ:
    LOUDNESS:
    HPF:
    BASS BOOSTER:
    SLA:
    СПАСИБО.

  • Алеша написал:

    Подскажите пожалуйста как правильно настроить пионер mvt 1400 ub. Фронт jbl 13 см. Тыл hertz 6*9 100вт через 2х канальный усилитель пионер. И как в последующем улучшить систему:) спасибо
    …Тыл в акустической полке
    С магнитолой ошибся: MVH 150UВ

    • admin admin написал:

      Бюджетная модель. На борту 5-ти полосный эквалайзер и режим прямого привода саба. Настройки не сложные, но опять те же самые грабли, нельзя получить правильный звук пользуясь инструкциями, все очень индивидуально. Как только такой аппарат попадет в руки, постараемся отснять видео-ролик…

    • autobrand autobrand написал:

      Вот именно — те же грабли. 😆 Я купил рояль, как его настроить?. Да чёрт его знает — как настраивать систему, которая установлена за полторы тысячи километров. Ну не знаю. Тут ведь слышать надо. А то ..акустика 13 чм. Где стоят пищалки, фильтры … родные или доработанные, Поверь — для начала нужно выполнить определённые правила при установке,чтобы было что настраивать. Может у тебя акустика коаксиальная и пищалки играют…ну в общем типичный случай нетрадиционной слуховой ориентации и как регуляторы не крути — толку не будет.

  • lokhtin написал:

    Услышал сам — скажи другому…
    У меня стоит такая магнитола Pioneer AVIC-HD3-II, и я чётко знаю, что Pioneer — ГОВНО!!!
    Bluetooth работает омерзительно!
    Карты — просто клиника!
    Для полной недвусмысленности привожу переписку с официальным support этой славной говноконторы:
    ========================
    Уважаемый клиент,

    Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
    был зарегистрирован нашей компьютерной системой
    под регистрационным номером :
    Pioneer ticket ref nr: 49365

    Обновление картографического ПО невозможно без медиа номера.
    Если Вы желаете произвести обновление картографического ПО, Вам необходимо
    приобрести диск с обновленной картографической программой. Последнее
    актуальное обновление для аппарата AVIC-HD3-II является модель
    CNDV-1100HD/UR.
    Приобрести данное обновление возможно у официального дистрибьютора
    «Аудиосистемы» (г. Москва), тел. (495) 502-27-57.

    Обращаем Ваше внимание на то, что возможность вашего
    ответа на данное сообщение не реализована. В случае, если у
    Вас по-прежнему имеются какие-либо вопросы, пожалуйста
    свяжитесь с нами вновь через контактную форму,
    указав регистрационный номер, что позволит нам осуществлять
    техподдержку более эффективно.

    С наилучшими пожеланиями,

    Компания Pioneer
    Служба технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов.

    Россия: 8-800-200-89-01
    Москва: (495) 755-92-92
    Киев: (044) 39-122-39

    Возможно ли обновить картографическую информацию на моём устройстве если
    утрачен disc media number?

    Правовая оговорка.

    Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не
    может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её
    применимость в любой специфической ситуации, и в нём могут содержаться
    технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы не возникла
    ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках
    разрешённых законом.
    ========================

    Едрёна кочерыжка!!!
    У них самые дерьмовые карты, какие только существуют в природе. Они не подходят ни на какое оборудование кроме Pioneer. Но Pioneer ощущает потребность секретить их, как будто это утверждённый генштабом план развёртывания к третьей мировой

    У меня легко хватит квалификации чтобы применить на этой аудиоговносистеме следующие здравые вещи:
    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3147789
    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3267819
    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3267916
    Но я этого не буду делать из принципа.

    Лучше я поеду в нормальный сервис, где мне выдерут эту говносистему Pioneer из машины и поставят что-нибудь нормальное, поддерживающее все видео и аудио форматы, а также карты Навител.
    А это дерьмо Pioneer я брошу в урну, вытрясу туда же содержимое пепельницы, и компания Pioneer наконец-то навсегда уйдёт из моей жизни.

    • autobrand autobrand написал:

      Удачи в поисках. На моей памяти ещё не было ни одного устройства с навигацией, которое в течении года ни разу не заглючило. И проблема эта не с Пионером, кенвудом или ещё какой либо фирмой,а проблема в программной оболочке или в операционной системе,которую вынужденны ставить производители устройств для того,чтобы работали программные продукты определённых корпораций. Увы — карты какие есть официально на внешнем рынке, такие и ставят.
      Уверены,что ни один из фрагментов карт в том же навителе не ворованный и куплен официально у правообладателя?
      Програмные прошивки в автомобильных устройствах слетают на раз, особенно у самых дешёвых китайских продуктов. Так что скоро ты просто распрощаешся вообще с понятием автомобильная навигационная система.
      С другой стороны — на сегодняшний день пионер пошёл по радикальному пути — покупаешь айфон,включаешь в ЮЭСБИ порт на аппарате и….на экране зеркало рабочего стола с тачь скрином и прямым доступом к програмной оболочке твоего телефона. Вроде уже работают и с андроидом,но пока не проверял. Так что навигация в машине в голове — это уже вчерашний день. Есть коммуникатор с базой данных — ты просто получаешь удобство пользование её в машине.

  • Aлексей написал:

    Все привет!!! купил магнитолу пионер deh-x3500ui спереди динамики пионер 17см 250w max 3 полосные , сзади тож 3 полос. пионер 6*9 500w max и плюс усилитель сони xm-gtx6021 2-кональный 350w max. power на задние блины, все установили в сервисе и нифига не настроили. Помогите пожалуйста настроить магнитолу и динамики ну и усилитель. Заранее спасибо.

    • autobrand autobrand написал:

      Ну и как ты себе представляешь настройку звука в твоей машине…не слыша,как она реагирует на регулировку тех или иных параметров?. За 15 лет работы виртуально,не слыша салона ни разу не удалось настроить так,как в реале. Из статьи ты не понял главного. чтобы настроить звук в машине нужно три элемента — такой же комплкект оборудования как у тебя, так же как у тебя установить и так же как у тебя настроить. Мне что — купить машину,такую же магнитолу,пользуясь твоими фото поставить так же и …послушав дать какие то рекомендации? Ты не находишь это глупой затеей? Может есть смысл поставить сервис, где тебе ставили на уши и заставить настроитьтак, чтобы не хотелось проскакивать перекрёстки на желтый сигнал светофора? А ведь это вполне возможно. Достаточно зайти к настройкам оборудования с точки зрения физиологии и задач, которые выполняет слух уже более миллиона лет.

  • Виктор Дружкин написал:

    Здравствуйте. помогите мне в моей проблеме. Можно ли подключить магнитолу ДЕН 600ВТ к 4х канальному усилителю мистери и настроить?

  • Виктор Дружкин написал:

    Магнитола пионер. и выход с головы только под 2 канала

  • Аноним написал:

    Спасибо помогло

  • Дмитрий Омелин написал:

    Здравствуйте! у меня, стоит усилитель и к нему подключены колонки, чтобы я не делал (и усилок крутил, и в магнитоле настраивал), звук искаженный с треском и еще то затухает, то становится громким. Скажите в чем проблема???? пожалуйста!

    • admin admin написал:

      А что тут ответить? Чудес не бывает. Ищите проблему в усилителе, скорее всего — несите в ремонт.

  • Денис Шубин написал:

    Здравствуйте! Сможете ли мне помочь советом. Недавно купил машину Ниссан Альмера Классик 2011г., в нем была магнитола Pioneer DEH-P7000UB. Все было норм. Все динамики работали. Потом полностью сел аккумулятор. После его зарядки и подключения перестали играть передние динамики (оба). Играют только задние блины и пищалки спереди. В чем может быть проблема. Облазил уже все настройки магнитолы. Все равно не пашут. Неужели они сгорели оба сразу?

    • admin admin написал:

      Настроек, которые могли бы так влиять на акустику — отключить мид басы и оставить пищалки просто не может существовать, в принципе… 

      Поэтому вывод такой — или у Вас все неправильно подключено, допустим пищалки подключены не к фронту, а к тылу, или все проще — отказали кроссоверы на обоих мид басах или окислились провода на динамиках. Такое могло быть, если контакты были уже окислены. В этом случае иногда достаточно на день отключить АКБ и тот небольшой контакт, который еще сохранялся пропал совсем вследствие окисления.
  • Валера Кузаев написал:

    Здравствуйте. Возможно ли прямое подключение сабвуфера на фронтальные динамики? Магнитола Pioneer MVH-X580BT. Динамики фронт Infinity Kappa 62.11i. Тыл стоит в штатных местах  Infinity Kappa 52.11i. Усилитель ставить не планирую. В планах приобрести активный саб и настроить поканальный режим . Фронт мидбас и середина. Тыл высокие. Машина приора универсал. Также в планах отключить  тыл и поставить  отдельные твитеры в передние двери. К сожалению сразу не взял фронтальную  компонентную акустику. В настоящее время фронт звучит не плохо для меня. Особенно радует электронная музыка. Но быстрые стили дет метал груп не радуют. Не хватает разборчивости отдельных инструментов.

  • Frankamums написал:

    БАлдёж, давай исчё

    как я стала любовницей свекра и [url=http://porno-incest.ru/main/3014-babushkiny_skazki.html]внук и бабушка порно рассказы[/url]

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...