Управление штатной сигнализацией Приора и подключение датчика удара

12.03.2011 Ответы на вопросы  40 Комментариев Еще статьи в этом разделе

В ответ на вопрос посетителя о расположении колодки дополнительного датчика на блоке электро-пакета автомобиля Приора выкладываем полную инструкцию по пользованию штатной системой охраны с фотографиями блока электро-пакета.

На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;
– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; 
– блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).
Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:
– двери автомобиля;
– капот;
– крышку багажника;
– выключатель (замок) зажигания;
– замок двери водителя;
– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:
– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
– разблокировка двери водителя;
– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системой
Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

 Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

 Примечания
Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.


Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание
Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления. 

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. 
Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание
Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны
.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления. 

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

Примечание
Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия. 

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.
Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.
Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления  ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В. 
Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора. 
Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
  
1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта… 2. …отсоедините от корпуса крышку…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Снятие и установка блока управления стеклопакетом ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Снятие и установка блока управления стеклопакетом
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
  
3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом.  4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления…

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
5. …и снимите блок с автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Примечание

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Так выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

 

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

 

Несколько вопросов по штатной сигнализации и ответов  на них  есть в этом разделе.

Далее в текстовом виде большое количество вопросов и ответов, накопившихся за несколько лет работы сайта.  Они приведены в текстовом виде, в связи с невозможностью корректного переноса сайта в новый движок…

 

0 # Андрей1234 02.05.2011 18:35
«На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.»
Жаль, пока так и не нашел , что завод -изготовитель рекомендует….
Цитировать

0 # Влад 04.05.2011 09:27
читай здесь mgp-avto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=306:2011-05-03-14-59-18&catid=35:2010-03-24-10-15-41&Itemid=28
Цитировать

-4 # Николай 11.05.2011 20:53
Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их. — т.е. если кто то ко мне залез в машину,она 3 раза мигнет,раз крикнет и все что ли)))))))))????
Цитировать

0 # V.Bulgakov 23.05.2011 10:12
ПДУ штатной сигналки Приоры месяц назад стал быстро разряжать элемен питания.
Новой литиевой батарейки хватает всего на неделю. Измерение входного сопротивления на клеммах держателя батареи (естественно с извлеченной батареей), показало не более 3000 Ом. При 3В питания это 1 мА ток потребления в дежурном режиме. Отсюда и скоротечнй разряд.
Можно ли починить ПДУ или только его замена?
Цитировать

+3 # Administrator 23.05.2011 11:55
Пару раз встречались с такой проблемой… Решить не удалось, поменяли клиентам пульты…
Цитировать

+1 # V.Bulgakov 23.05.2011 17:39
Цитирую admin:
Пару раз встречались с такой проблемой… Решить не удалось, поменяли клиентам пульты…

Спасибо, за скорый ответ! Звонил в автосалон «продавца», предложили заменить по гарантии, завтра поеду. 🙂
Цитировать

+3 # Deicide32 05.06.2011 21:39
ПРивет!Посоветуйте какой датчик удара лучше всего подойдет для работы со штатной сигнализацией?Машина приора 2009 года
Цитировать

0 # джабар 06.06.2011 17:17
доброе в.с. снял панель сделал шумку и поставил обратно. всё по прежнему работает вот только на пульт воше ничё не реагирует. сигналка штатная перестала работать. в чём может быть дело?
Цитировать

0 # Administrator 06.06.2011 17:31
Трудно сказать, а двери разбирались? Если вдруг модуль водительской двери отключен, то работать сигналка не будет. Ну и проверить колодки электро-пакета необходимо…Следующее — заводится ли автомобиль хотя бы с красного ключа. Если да, то перепрописать брелок…
Цитировать

+1 # джабар 06.06.2011 18:29
авто заводится и с обуч и с рабоч ключа. клавиши на модуле все работают как следует. колодки тоже вроде сидят как положено. ???
Цитировать

+2 # дмитрий м. 21.08.2011 20:11
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема?На моём автомобиле Приора стоит штатная сигнализация,после закрытия машины,через 3 минуты самопроизвольно открывается замок водительской двери ,срабатывает сигнализация.Спасибо.
Цитировать

0 # Administrator 22.08.2011 07:34
Дмитрий, проблема только одна и , она давно известна. Электро-пакет приоры — штука хитрая. Он отрабатывает команды по наличию потенциала на входах, причем потенциал не обязятельно должен быть на уровне + или- 12 вольт. даже небольшой уровень вызовет отработку команды. Причина в том, что в водительском блокираторе стоит микро-переключатель, и вот контакты внутри его окислились, поросли мохом коррозии, который пропускает крохотный потенциал. Этого достаточно для исполнения команды. Поможет замена блокиратора, ну или, если нет возможности его купить, разборка и чистка контактов.
Цитировать

+1 # Григорий1985 23.08.2011 12:31
При постановке на охрану всё в порядке только вот нет звукового сигнала, нет его и при открытии двери с включённой сигнализацией, тоесть дверь закрыл с пульта открываю её и низвука только маргание поворотников такаяже ситуация и с датчиком удара, закрыл машину пнул в колесо а в ответ только световое оповещение, причом сам сигнал с кнопок на руле работает. В чём причина непойму?
Цитировать

+1 # Administrator 23.08.2011 12:40
Сигнал под решеткой радиатора — это собственно и есть клаксон, работающий от кнопок на руле. А вот сигнал, работающий от сигнализации находится в моторном отсеке на правом брызговике, проверьте его…
Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 12:53
а предохранитель на него есть отдельный?
Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 12:55
и есть ли у штатной сигнализации приоры бесшумный режим?
Цитировать

+3 # Administrator 23.08.2011 13:07
Нет, предохранителя нет, этим сигналом управляет электро-пакет, просто поменяйте сигнал, проверив предварительно контрольной лампой идет ли сигнал. Включение бесшумного режима охраны возможно на некоторых версиях электро-пакета, но включается оно только с диагностического прибора. Если Вы думаете, что нечаянно включили этот режим, то это невозможно…
Цитировать

0 # Григорий1985 23.08.2011 13:11
огромное спасибо за информацию.
Цитировать

0 # Александр Иванович 24.08.2011 09:24
Подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с дистанционным открыванием,закрыванием дверей.Произошло так:авто был поставлен на охрану,утром жена открыла доп.ключом в следствии чего сработала сигнализация и гудела пока машина не завелась.Далее я ее заглушил и вставил ключ с д\у и поехал дальше.
После этого д\у не работает.думал ,что элемент питания,но нет.
Цитировать

0 # Administrator 24.08.2011 12:18
После выключения зажигания на период в 6 секунд начинается процесс обучения ключей, а судя по всему Вы выключили зажигание обучающим ключем, а потом включили снова рабочим… Процедура началась, но не закончилась. Переобучите ключ и проблема пропадет.
Цитировать

0 # Александр Иванович 25.08.2011 14:10
Цитирую admin:
После выключения зажигания на период в 6 секунд начинается процесс обучения ключей, а судя по всему Вы выключили зажигание обучающим ключем, а потом включили снова рабочим… Процедура началась, но не закончилась. Переобучите ключ и проблема пропадет.

Будьте добры объясните пошагово,очень возможно,что в этом и есть проблема,но «ДИСТАНЦИОННО» машина не закрывается\открывается.
У меня присутствует два ключа(один со встрпоеными кнопками,второй обычный Вазовский с красной меткой
Цитировать

+1 # Administrator 25.08.2011 14:17
Вот здесь процедура обучения : www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-29-05-02-25/174-2010-09-15-11-03-08
Цитировать

+1 # галина 10.09.2011 16:20
Вечером поставили авто — все в норме. Утром собрались ехать- запищала сигнализация. не можем остановить. помогите пожалуйста.(только на очень простом языке)
Цитировать

0 # Administrator 11.09.2011 09:35
Если бы мы могли лечить дистанционно… Проверьте АКБ, Попробуйте включить зажигание не рабочим ключом с кнопками, а обучающим, с красной заглушкой на торце ключа, если по какой то причине произошла рассинхронизация ключа, то обучающий такой болячке не подвержен. Заводите красным ключом и сигнализация выключится. Больше посоветовать нечего, к сожалению.
Цитировать

0 # HE3BAHHUI 24.09.2011 13:25
Купил датчик MS TL 4s
совмещает в себе контроль движения, угла наклона и удара.
завтра повезу в оф. центр. по-идее должны поставить.

На одном из форумов читал — хвалили.
цена в Питере — 1250 р.
Цитировать

0 # vera 18.10.2011 12:23
у меня такая проблема: в один момент перестала открываться водительская дверь с кнопки имбилайзера,а так же и дверь богажника как с ключа так и с кнопки из салона.+ перестал одновременно опускаться водительское стекло. а совсем недавно перестал работать и ключ имбилайзер. как быть?ключь сказали скорее всего чиповать заново.а вот что с остальным?менять блок?или можно его поченить?
Цитировать

0 # Administrator 18.10.2011 12:50
Вряд ли сможем помочь даже советом. Нужна диагностика блока электро-пакета. Возможна просто существует замыкание в какой-то цепи электропакета и он заблокировал часть исполнительных устройств. Автомобиль нужно смотреть. Дистанционно вряд ли есть возможность помочь. Извините…
Цитировать

0 # alex 19.10.2011 13:47
При постановке на охрану с ключа — машина подает сигнал и два раза моргает поворотниками. Напрягает сигнал — соседи смотрят косо. Вчера заметил, что поворотом ключа в замке водительской двери, остальные двери не закрываются. Что делать с этой нештатной ситуацией?
Цитировать

+1 # Аркадий Самара 19.10.2011 14:16
Ответ же уже давно есть на сайте вот здесь: www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-29-05-02-25/420—qq-.html
Цитировать

+1 # Леонид 24.10.2011 15:39
Добрый день!
Скажите пожалуйста почему в последнее время приходится нажимать несколько на кнопки блокировки/разблокировки дверей чтобы открыть/закрыть двери. Батарейку на пульте сменил на новую — не помогает.
Цитировать

0 # Administrator 24.10.2011 15:44
C вероятностью 99% необходим ремонт брелка или замена на новый. В случае ремонта необходимо внимательно просмотреть места пайки чипа радио-канала. Прогрев контактных площадок паяльником может в этом случае помочь.
Цитировать

-1 # Юлия 27.10.2011 13:24
Здравствуйте!помогите пожалуйста с проблемой.утром муж вышел завести машину ,чтобы прогрелась пока чай пьет и завел машину не с с рабочего ключа а с ключа с красной заглушкой,а с основного поставил на сигнализацию.Потом когда вышел двери открылись с сигнализации,он сел и поехал,а когда приехал на работу и пытался поставить на сигнализацию,то она просто не реагировала,теперь открывается и закрывается только с ключа(((что делать??? 😥
Цитировать

0 # Дрон 05.11.2011 17:49
Возможно ли одновременно подключить к блоку управления стеклопакетом ВАЗ 2170 Приора (стандарт) датчик удара и объема соединив их «плюсовые и минусовые контакты» параллельно, а входы контролируемых зон через диоды?
Цитировать

-1 # Administrator 07.11.2011 08:00
Конечно можно. (Имеется в виду вход через диодную развязку).
В такой ситуации большее значение имеет мощность выходного каскада, то есть сможет ли выход электро-пакета потянуть по питанию два датчика одновременно. Нам неизвестны нагрузочные характеристики выхода эл.пакета. Но думаем, что потянет. Единственное условие — из всех возможных датчиков подбирать все-таки те, которые имеют самое маленькое потребление в режиме покоя и в режиме сработки.
Цитировать

0 # Дмитрий Квашнин 17.11.2011 21:19
Здравствуйте! Такая проблема, на приора перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе, ни двери, ни багажник, ничего не реагирует, но при этом машина заводится. Батарейку меня, не помогло. При этом проблема найти красный ключ. На зиму хочу зарядить аккумулятор, т.к. после долгого простоя он разрядился, завелся от прикуривания, пока езжу на работу зарядился немного, но боюсь на холоде откажет. Подскажите, пожалуйста, что делать, ведь если сниму аккумулятор, то при обратной постановке, сработает сигнализация, как ее возможно отключить?
Цитировать

+1 # Administrator 18.11.2011 10:11
Если у Вас не работает сигнализация сейчас, а именно так я понял из вопроса, то она ни коим образом не сработает при подключении или отключении аккумулятора. Спокойно снимайте АКБ и заряжайте. Система останется в том состоянии, в котором она была до отключения АКБ, то есть не под охраной. А вот для того, что бы реанимировать работу именно сигнализации, красный ключ (обучающий) просто необходим…
Цитировать

0 # Дмитрий Квашнин 18.11.2011 23:17
Да, все правильно. Сигнализация не включается, открываю только ключом, через водительскую дверь.
А если вдруг сигнализация сработает? Что можно сделать, чтобы ее отключить? Вставка ключа в замок зажигания не поможет?
Цитировать

0 # Administrator 19.11.2011 08:11
Ну как она сработает!!!, если она не работает… Не может она сама сработать. На то она и сигнализация, что бы выполнять команды ключа, а раз она не отзывается на нажатия кнопок, то и сработать сама не может.
Цитировать

0 # DaPo 04.12.2011 15:05
Доброе время суток!!! Подскажите кто нибудь где у приоры стоит датчик закрытого-открытого багажника? 😮
Цитировать

0 # Дмитрий505 04.12.2011 15:21
у меня такая проблема: при постановке на охрану с штатного пульта происходит закрытие дверей и раздаётся ГРОМКИЙ СИГНАЛ и поворотники моргают. Когда ставишь машину ночью, будишь весь народ во дворе )))) Как отключить сигнал при постановке на охрану ???????? (Вопрос поднимался но ответа нету)
Цитировать

+1 # Афанасий — Ульяновск 04.12.2011 17:36
Цитата:
Как отключить сигнал при постановке на охрану ???????? (Вопрос поднимался но ответа нету)

Ответ был и уже не один раз! Неисправен концевик капота или багажника. То есть сигнализация видит какую-то незакрытую зону и поэтому сигналом предупреждает владельца…и естественно потом эта зона не охраняется.
Цитировать

+2 # Афанасий — Ульяновск 04.12.2011 17:38
Цитата:
#39 DaPo » 04.12.2011 15:05 Доброе время суток!!! Подскажите кто нибудь где у приоры стоит датчик закрытого-открытого багажника? 😮 0 +− DaPo
Там же где и у пятнашки, под левым кронштейном крышки багажника, нажимается кронштейном при закрытии багажника
Цитировать

+2 # амбарцум 21.12.2011 00:45
подскажите машина (приора)стояла без аккумулятора давно и теперь с клча не реагирует сигнал ка и не заводится машина как быть если не найти красный (обучающий )ключ?
Цитировать

+2 # Administrator 21.12.2011 07:58
Вариантов нет! Снимать блок управления двигателем (мозги) и отключать иммобилизатор…
Цитировать

0 # амбарцум 21.12.2011 19:19
нашли мастер ключ как завести машину
Цитировать

+1 # Administrator 22.12.2011 07:43
Что значит, как завести? Вставить его в замок и завести… С красным ключом должна заводиться всегда. Но если даже этого не происходит, то проведите процедуру обучения ключей. На сайте есть описание этой процедуры…
Цитировать

+1 # Lexus8888 29.12.2011 09:15
Зравствуйте.Проблема такая.На приоре штатная сигнализация не всегда срабатывает с рабочего ключа.Т.е. при нажатии кнопки на пульте не происходит никаких действий или происходит только одно из трех возможных. При нажатии кнопки,если индикатор мигает медленно,то все работает.Если быстро,то нет.И так происходит когда как повезет.То работает,то нет. Батарейку в пульте менял,день поработала без нареканий,потом опять.В чем может быть причина.И что вобще значит быстрое мигание светового индикатора? Заранее благодарен.
Цитировать

+1 # Administrator 29.12.2011 14:34
Меняйте брелок и не парьтесь. Для тех, кто ругается по поводу плохих комплектующих на автомобиль Приора скажу одно: Пульт управления на Иномарки (брелок) стоит от 3000 до 8000 тысяч рублей. Пульт на Приору от 500 до 800 рублей. Невеликие деньги…
Цитировать

0 # Марина 06.01.2012 18:34
Здравствуйте! У меня такая проблема, ставлю Приору на сигнализацию, через некоторое время замки открываются сами по себе и срабатывает сигнализация. Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать? Заранее спасибо.
Цитировать

0 # Марина 06.01.2012 18:57
Да вычитала одну вещь. Где стоит этот блокиратор, микропереключателя чтоб его поменять??? Спасибо заранее
Цитировать

0 # Administrator 07.01.2012 11:25
Марина, блокиратор водительской двери, так он называется! И стоит он в водительской двери, соответственно. А микро-переключатель находится внутри этого блокиратора. То есть необходим ремонт или замена этого блокиратора…
Цитировать

+1 # vova929 08.02.2012 20:33
здравствуйте. проблема в том, что машина (приора 2008 года выпуска) никак не реагирует на нажатие кнопок на ключе. сколько бы раз не нажимал все бесполезно.приходится закрывать с ключа. подскажите что делать?
Цитировать

0 # vova929 08.02.2012 21:40
перед тем, как этому случиться, я завел машину с обучающего ключа, и закрыл двери с рабочего, а сам пошел домой(на улице холодно, не охота ждать на морозе когда она прогреется). потом минут через 10 пришел (когда она прогрелась) открыл двери и заглушил, и снова завел он уже с рабочего ключа. может я переобучил рабочий ключ, или все сбил на рабочем ключе? что делать?
Цитировать

0 # vova929 08.02.2012 21:56
пробовал делать процедуру переобучения, толку ноль
Цитировать

-1 # Administrator 09.02.2012 11:57
vova929, что же тут сказать… После выключения зажигания мастер-ключом и последующем включении зажигания рабочим ключом, началась процедура обучения. Но если Вы ее не закончили, то есть просто завели двигатель и поехали, то закончена она не была… Совершенно не страшно и не критично, все должно было остаться в рабочем состоянии. Единственное, что в памяти АПС должна была сохраниться ошибка (информация о незавершенной процедуре обучения). Что там у Вас произошло еще, совершенно не понятно. Мало информации. Но в любом случае последующее переобучение должно было решить все проблемы. Что то делаете не так. Попробую еще раз описать процедуру записи ключей совсем наглядно, с помощью слов «пик» — это будет обозначать один сигнал системы. Итак: Все двери автомобиля, капот, багажник и т.д. должны быть закрыты. (закрыты в смысле электрики), то есть концевики исправны и нажаты, на проводах концевиков не должно быть какого-то потенциала. Почему объясняю так подробно? Да потому, что для нас визуально закрытые элементы кузова, могут быть не закрыты в (электрическом смысле), если неисправен концевик. А если ситуация именно такая, что-то открыто — процедура обучения не пойдет… Включаем зажигание МАСТЕР КЛЮЧОМ, ждем 6 секунд, не заводя двигатель, выключаем зажигание, на щитке приборов должна начать мигать лампа (автомобильчик с ключом), и мигать она должна все следующее время, до завершения процедуры, вытаскиваем МАСТЕР-КЛЮЧ, быстренько вставляем рабочий ключ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы: пик, пик, пик… пауза, пик, пик — выключаем зажигание, извлекаем рабочий ключ, вставляем МАСТЕР-КЛЮЧ, включаем зажигание, не заводя двигатель, слушаем сигналы системы — пик, пик, пик…пауза, пик, пик. Выключаем зажигание, но МАСТЕР-КЛЮЧ не извлекаем, смотрим на сигнальную лампу (автомобиль с ключиком). Где-то секунд шесть лампа мигает с одной частотой, а потом резко удваивает частоту мигания. После того, как частота мигания увеличилась, снова включаем зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены или заводского клаксона, если он у Вас исправен. Процедура закончена. Извлеките ключ. Откройте и закройте дверь (водительскую)… Если концевик двери исправен, то начавшаяся повторная процедура завершится. Проверьте работу, нажав на кнопку постановки на охрану. Все должно заработать. Поверьте, если все сделано правильно, то и работать начнет как часы. Возможная причина того, что сигнализация не активировалась только одна — неисправный рабочий ключ. Но есть еще вероятность того, что не работает модуль водительской двери, но поверьте — она (эта вероятность) очень мизерная. За пять лет работы с автомобилями Приора такого случая не помню…
Цитировать

0 # vova929 09.02.2012 12:51
кстати когда она у меня была на горантии мне посоветовали отключить имобилайзер. и мне его отключили.
Цитировать

0 # Вадим, самара 09.02.2012 12:54
vova929, закрыты — в смысле закрыты, захлопнуты. Если иммобилайзер отключили, то вопрос — как отключили? Если правильно, то при обучении он опять активируется.
Цитировать

0 # vova929 09.02.2012 13:37
спасибо большое, у меня все получилось. процедура обучения прошла успешно. сигналка работает. только я не понял одного. если мне раньше отключали этот имобилайзер, то теперь после обучения он снова активируется? я правильно понимаю?
Цитировать

0 # Administrator 09.02.2012 13:39
Да, именно так, теперь он у Вас снова активирован…
Цитировать

0 # Гость_13 димон 09.02.2012 21:28
после установки сигнализаций с автозапуском перестала функционировать штатная сиг-я. Переобучению не поддается не слышно зумера ,что делать хочется чтоб штатная сиг-я была в рабочем состоянии ?(автомобиль приора)!
П О М О Г И Т Е
Цитировать

+1 # Administrator 10.02.2012 08:58
Гость_13 димон, ну чем же мы можем помочь??? Мы же не видим автомобиль… Как тут можно помочь? Что ставилось? Как ставилось? Что сломали в процессе установки? Что сделали не так? Извините, здесь мы помочь не в силах. Нужна полная диагностика электрооборудования.
Цитировать

0 # Артем-31 11.02.2012 16:45
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли переподключить доводчики стекол со штатной сигнализации на дополнительную приобретенную и установленную не на заводе изготовителе?
Цитировать

0 # Administrator 12.02.2012 12:15
Доводчики стекол на автомобилях, идущих с завода не являются отдельным устройством. Функции доводки стекол выполняет электро-пакет автомобиля. Команду на поднятие стекол блок электро-пакета получает по шине данных. Теоретически, отправив блоку такую команду, можно заставить родную электронику выполнить подъем стекол. Практически, устройство, являющееся таким транслятором команд, есть только на автомобили «Приора» и «Калина Люкс». Называется оно «Доводчик стекол МастерПриора». Информация про него на сайте есть…
Цитировать

0 # gazzz36 21.02.2012 19:40
Доброго времени!!!Прошу помочь в следующем вопросе: Купил приору б,у…приехал домой пробую закрыть с ключа,не закрывается…поменял батарейку,закрылась…пробую открыть не окрывает,открыл простым ключом-машина заорала,отключил сигнал,завел-работает но моргает аварийка….и перестали работать стеклоподъёмники…проверил предохранители,все целы!Ключа обучающего нет!Что посоветуете???Заранее благодарен!!
Цитировать

0 # Administrator 22.02.2012 09:41
В пульте управления встроены два электронных устройства: Пульт сигнализации и транспондер иммобилизатора. Судя по всему иммобилизатор работает, так как двигатель заводится, а вот сигнализация с охраны не снята, поэтому моргают поворотники и работает клаксон. Такое бывает очень редко, как правило при очень глубоком разряде акб. А вот снять систему с охраны можно при неисправности рабочего ключа только обучающим ключом. Или ищите обучающий ключ, или пытайтесь снимать все-таки рабочим ключом. Вставляйте его в замок и включайте зажигание, не заводя двигатель и так много раз, пока система не снимется с охраны. Больше вряд ли что можно подсказать…
Цитировать

0 # gazzz36 22.02.2012 16:12
Сегодня связался со старям хозяином авто,он нашёл ключ,пробовали переобучить,не помогло….поменял блок управления электоропакетом….и всё теперь айс!!!Спасибо Вам за советы!!!Да,ещё вопрос…водительская дверь с брелка не закрывается,ключом закрываются все двери,может подскажете решение небольшой проблемы????
Цитировать

0 # санек535 25.02.2012 09:03
приора штатная сигналка орет машина не с какого ключа не заводится подскажите
Цитировать

0 # Палыч 26.02.2012 18:19
Доброго времени суток! Уважаемый товарищи, подскажите пожалуйста причину проблемы моей. С брелка рабочего ключа водительская дверь открывается постоянно без проблем, а вот остальные три открываются и закрываются через раз а то и реже. Бывает что закроются исправно все двери а бывает что только водительская. Тоже самое и с открыванием. Брелок запрограммирован на открывание и закрывание всех дверей в одно нажатие кнопки. Такая же картина проявляется при открывании «с ключа»…то только водительская…то все. Тоже самое и при блокировке дверей кнопкой в салоне. Все остальные функции в порядке. Заранее спасибо!
Цитировать

0 # Михаил 26.02.2012 21:02
При покупке новой Приора универсал, в салоне сказали, что активировать штатную сигнализацию не нужно. Она не надёжная и не активировали. Я по их рекомендации пользуюсь ключом с красной вставкой. Сомневаюсь в их предложении. Дайте профессиональный совет?
Цитировать

0 # Administrator 27.02.2012 09:06
Палыч, причин может быть очень много, начиная с неисправности водительского блокиратора и заканчивая неисправностью блока электро-пакета. Нужна диагностика. Мы не волшебники, не умеем пошептать и устранить поломку…
Цитировать

0 # Administrator 27.02.2012 09:09
Михаил, насчет «глючности» родной сигнализации — не могу это подтвердить. Такое же оборудование, как и любое другое. Бывают поломки, но что не ломается? Зато это какая-никакая дополнительная защита автомобиля. Отказываться от нее по-моему глупо…
Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 15:26
Помогите разобраться со штатной сигнализацией приоры. С ключа (брелка) сигнализация срабатывает и закрывает машину отлично, а вот открывать не хочет. Вообще нет никакой реакции на нажатие кнопок, при этом на брелке загорается красный светодиод (раньше всегда горел зеленый) 😥
Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 15:29
При этом не работая с ключа (брелка) машина ставится и снимается с охраны с кнопки на водительской двери. Что делать?
Цитировать

0 # Administrator 28.02.2012 16:48
Антон Александрович, во-первых, никогда на приоровском брелке не было зеленого светодиода 🙄 . Во вторых, с кнопки на водительской двери нет постановки и снятия автомобиля с охраны, только запирание дверей. В третьих, я при всем желании не могу по несколько раз в день отвечать на одни и те же вопросы, просто нет времени. Читайте внимательнее статьи на сайте и комментарии к ним. Все ответы уже даны и не один раз. Будьте внимательнее пожалуйста!
Цитировать

0 # Палыч 28.02.2012 18:16
Спасибо большое за цепочку» с чего начать и чем закончить»…будем искать!
Цитировать

0 # Антон Александрович 28.02.2012 19:35
Спасибо огромное за скорый ответ. Именно такой проблемы в форуме не нашел, поэтому и написал. Пробовал менять батарейку несколько раз, обучить ключ снова — ничего не помагает. Наверное придется приобрести новый брелок. В связи с этим вопрос: Возможно ли обучение нового брелка старым обучающим ключом?
Цитировать

0 # Тимофей 28.02.2012 19:41
именно им и проводится обучение и никаким другим 😆
Цитировать

0 # Енакентий Шниперсон 29.02.2012 14:24
здравствуйте подскажите пожалуйста, активировал штатную сигнализацию на приоре(иммобилайзер) проработало все хорошо 3 дня, а сейчас так же не реагирует на кнопки как и раньше, что мне сделать?
Цитировать

0 # Антон Александрович 29.02.2012 15:51
обучение понятно только этим, но будет ли машина заводиться, или иммобилайзер активируется вместе с обучением?
Цитировать

0 # gazzz36 29.02.2012 23:03
Доброй ночи!!!!Cегодня устранил неисправность с водительским актюатором(разобрал,спаял отвалившийся кусочек пластика зубца,смазал)!!!Всё стало закрываться..НО….пропал звук сигнала!!!Проверил исправность путём прямой подачи питания от АБ…работает,а подключаю штатный провод не работает!!!Провода не трогал….Что посоветуете????Заранее благодарен!!!
Цитировать

+1 # Administrator 01.03.2012 07:51
Звуковой сигнал при постановке на охрану и не должен работать. Закрываться автомобиль должен тихо. А если звуковой сигнал звучит — значит что-то открыто. В вашем случае видимо был сигнал потому, что не дозакрывался блокиратор.
Цитировать

0 # gazzz36 01.03.2012 08:16
Спасибо за разъяснения!!!!
Цитировать

0 # Енакентий Шниперсон 01.03.2012 08:20
здравствуйте подскажите пожалуйста, активировал штатную сигнализацию на приоре(иммобила йзер) проработало все хорошо 3 дня, а сейчас так же не реагирует на кнопки как и раньше, что мне сделать?
Цитировать

0 # Administrator 01.03.2012 13:50
Ну чем мы можем помочь, раз программирования хватает на пару дней, меняйте брелок…
Цитировать

0 # aleksandr509 02.03.2012 10:47
Здравствуйте! У меня сегодня случилась такая проблема: при постановке автомобиля на штатную сигнализацию, я услышал звуковой сигнал, нажал на кнопку 3 (кнопка блокировки), снова сработал сигнал.Думал дверь не закрылась или багажник открыт и т.д., но нет все двери закрываются кроме водительской(она даже не пытается закрываться), а когда закрываешь ключом, при нажатий кнопки 1(разблокировки) сигналка не реагирует… А когда открываешь вод.дверь ключом, то при нажатий кнопки разблокировки открываются остальные 3 двери… Так же когда нажимаешь кнопку на двери срабатывают все двери кроме водительской…
Недавно у меня сел аккумулятор и я снимал его.(может и в этом причина)
Пожалуйста подскажите в чём причина!
Цитировать

0 # Administrator 02.03.2012 12:01
Ищите проблему в водительской двери, почему-то не работает блокиратор, или вышел из строя или обрыв цепи, сигнал звучит именно потому, что не закрывается водительская дверь
Цитировать

0 # романчик 02.03.2012 15:30
Здравствуйте! Уменя проблема такая: Утром пришёл в гараж, пультом с охраны не открылась(никакой реакции) открыл ключом-заорала, заморгала! Сел, завёл! Обратил внимание, не горит подсветка на клавишах правления стёклами! (на других дверях горит!) Стёкла не открывает, не закрывает! (ноль) Что делать?
Цитировать

0 # романчик 02.03.2012 15:38
Батарейку менял! Ноль!
Цитировать

+1 # Administrator 02.03.2012 18:39
Раз не горит даже подсветка клавиш управления ст. подъемниками, значит нет питания на модуль водительской двери. Если на остальных подсветка работает, то скорее всего сам эл.пакет работает. Он подает питание в режиме зажигание и после выключения зажигания 30 секунд или до открывания во. двери. Потом питание снимается. Следовательно где-то обрыв цепи на водительскую дверь. Возможный вариант в гофре двери. Проверьте там. Или слетела фишка с модуля вод. двери…
Цитировать

0 # романчик 02.03.2012 20:58
спасибо! гляну! результат напишу завтра!
Цитировать
0 # aleksandr509 02.03.2012 21:16
Спасибр! Попробую!
Цитировать

0 # Антон Александрович 03.03.2012 13:36
решил свою проблему с брелком. покупать ничего не понадобилось 8) .Разобрал пульт и попробовал открыть разобранным пультом — все получилось. Потом собрал пульт обратно — не открывает. В итоге подложил под кнопки открывания и собрал пульт. ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказалось дело в банальном износе пластмассы 😆 Всем удачи в решении проблем.
Цитировать

0 # романчик 03.03.2012 14:58
сегодня пришёл в гараж, всё работает! несколько раз открывал, закрывал дверь, стучал по обшивке двери, кансоли, выехал из гаража, заехал — блин, всё работает! всё горит, открывает и закрывает стёкла! чё было? глюк? боюсь лезть искать!
Цитировать

0 # СергейНик 16.03.2012 12:53
Здравствуйте. У меня такая проблема — при нажатии кнопки 1 на брелке ни одна дверь не разблокируется, только сигнализация отключается. Водительская дверь открывается только механически, т.е. с помощью ключа. При постановке на охрану, нажимая кнопку 3 закрываются все двери кроме водительской и выдается одиночный звуковой сигнал. При блокировки дверей с помощью кнопки на подлокотнике водительской две блокируются все двери кроме водительской. В итоге : водительская дверь открывается и закрывается только механически. Подскажите пожалуйства, в чем может быть проблема?
Цитировать

-1 # Administrator 16.03.2012 13:38
Как всегда в водительском блокираторе скорее всего. Поймите правильно, нельзя диагностировать автоэлектрику на расстоянии. Слишком много всего может быть, начиная от неисправности самого блокиратора или обрыва провода в гофре двери и, заканчивая неисправностью блока электропакета…

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

40 комментариев к статье: Управление штатной сигнализацией Приора и подключение датчика удара

  • Руфат написал:

    Здраствуйте! У меня приора 2014 рейсталлинг, есть такая проблема с покупки авто. при поворотах руля отключаеться подсветка  кнопок в салоне кроме кнопок на дверях и приборной панели, т .е. кнопки на дверях горят но остальные  подсветки на кнопках  отключаються это кнопки магнитолы переключатели печки кондиционера кнопки включения фар и т.д.  только после отключения и повторного включения фар все вновь загораються, но при нескольких поворотах руля вновь отключаються. поскажите пожалуйста в чём может быть проблема

    • admin admin написал:

      С такой проблемой не встречались, на раз уж дефект проявляется при поворотах, начните с разборки ко жуха рулевой колонки, проверяйте провода. Потому что судя по всему, блок светотехники (слева на панели — тот, на котором Вы включаете свет) или плохо контачит (неисправность внутри) или уходит в защиту по замыканию в управляющих цепях.

  • артём написал:

    здравствуйте. Проблема такая. Штатная сигнализация срабатывает хорошо, но только в метре от передних дверей. Если чуть дальше то всё,молчит.оба ключа ведут себя одинаково. Батарейки в обоих новые. Сняли блок но так и не могли опознать элемент антенны на нём. Думаем проблема в ней. Если, что не так подскажите.

    • admin admin написал:

      Антенна в модуле управления ст. подъемниками на водительской двери. Проблемы с радиоканалом не должно быть, если только старый автомобиль и совсем старый модуль водительской двери. Попробуйте другой модуль установить, но после этого провести процедуру обучения АПС, иначе работать не будет.

  • riva написал:

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста что мне делать? проблема вот в чем… После смены АКБ… в приоре при запуске двигателя начал мигать иммобелайзер… машина заводилась с 2-5 раза с рабочего ключа..  иммобелайзер мне отключили… я установил стеклоподъемники в заднии двери..поменял блок управления стеклоподъемников на люксовый… двери не закрываются… пытался переобучить ключ все в бестолку.. 

    • admin admin написал:

      Судя по всему это с Вами мы общались онлайн, тогда жду, как договорились видео…

  • Дмитрий написал:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем заключается смысл. Открываются и закрываются двери после трехкратного нажатия кнопок. Раньше этого небыло( почему сейчас начал брелок только так работать….. Может какую то процедуру нужно провести? Приора 2008 год,седан.

    • admin admin написал:

      Вряд ли поможет перезапись брелка в автомобиль. Скорее всего это просто неисправность брелка. Если дружите с паяльником, то прогрейте все элементы на плате. Если нет, то меняйте пульт.

  • Адам написал:

    Здравствуйте! Приора 11 год, Не работает функция блокировки двигателя,т.е. Открываю машину с пульта, Вытаскиваю мозги из ключа и завожу машину,мастер ключ с чипом дома,в остальном проблем нет все функции иммобилайзера работают,при включении зажигания мигает значек на щитке и 2 писка,скажите  пожалуйста в чем может быть проблема почему не блокируется двигатель,доп сигналки нет.

    • admin admin написал:

      Если мастер-чип есть во втором ключе, то проведите процедуру обучения, ошибка должна пропасть.

  • Адам написал:

    При обучении тоже происходит ошибка,вставляю мастер ключ включаю мигает значек через некоторое время 2 писка,вставляю рабочий ключ 3 писка потом 2 писка,выключаю и значек гаснет,вставляю мастер тоже что и вначале мигает потом 2 писка..??

    • admin admin написал:
      Если лампа гаснет в процессе проведения обучения, то это говорит о том, что процедура обрывается. Причин может быть несколько, или неисправен рабочий ключ (с кнопками) или обучающий чип не принадлежит вашему автомобилю. Покупайте новый рабочий ключ, проводите процедуру заново. 
      А вот если и так не пойдет, то тогда необходимо сначала деактивировать иммобилизатор, на любой станции, работающей с диагностикой автомобилей и опять проводить обучение ключей.
  • Адам написал:

    Спасибо за развернутый ответ,единственный сайт где нашел адекватную информацию по этому вопросу!

  • Виталий написал:

    Здравствуйте!Не могли бы Вы как-нибудь прокомментировать мою проблему. На Приоре 2011 г.в. со штатной сигнализацией приблизительно через 20 секунд после постановки на охрану срабатывает сигнализация. Дверь при этом, как у многих здесь писавших, не открывается. Дефект начал возникать около года назад, но не был постоянным. Недавно возник снова и исчез после многократных открываний-закрываний центрального замка кнопкой на двери и нажатием-вытаскиванием самой «собачки», связанной с актюатором. Это навело меня на мысль, что проблема именно в самом актюаторе, точнее в расположенном в нем микрике. Однако, когда дефект вновь проявился, и у меня наконец дошли до него руки, я обнаружил, что: во-первых к актюатору ведут не 5, только 4 провода, т.е. на микрик только 2 (черный-масса замыкается на коричневый при открытой двери) и во вторых, когда актюатор был демонтирован, разобран и исследован на лабораторном мультиметре, микрик показал полную работоспособность ( остаточное сопротивление при замыкании — сотые доли Ома, включая провода и разъём).Когда-то была установлена дополнительная сигнализация с датчиком объёма, но в поисках проблемы, всё это было отсоединено, без какого-либо эффекта. Где следует дальше искать проблему?

    • admin admin написал:
      Да, на актюатор, то есть на микрик идут два провода. Так и должно быть. Сотые доли ома — это достаточно много, даже несколько КОМ уже могут вызвать проблему. Но возможно Вы не там ищете. 
      Очень часто и в моторном отсеке на концевике охраны капота могут быть проблемы. Сырость, пыль и так далее могут привести к неправильной работе концевика капота. Часто после мойки автомобиля к нам приезжают клиенты с проблемой — сигнал после закрывания автомобиля или срабатывание тревоги через какой-то период после постановки на охрану. Попробуйте отключить концевик капота и понаблюдать за автомобилем.
  • Роман написал:

    Здравствуйте у мен такая проблема после того как заводишь двигатель срабатывает закрывание дверей в чем может быть причина

    • admin admin написал:
      Переключите открывание дверей в двух-шаговое и тогда авто-закрывания не будет. Опция заложена заводом изготовителем. В инструкции к автомобилю это описано. Включите зажигание, не заводя двигатель, нажмите одновременно на пульте управления кнопку открыть и кнопку закрыть и удержите их в нажатом положении, пока электро-пакет не пропищит зуммером два раза. Все. Двери будут открываться поэтапно, сначала водительская,  потом остальные, а авто-закрывания не будет…  
  • Дмитрий написал:

    Здравствуйте. Когда закрываю приору и ставлю на охрану, часто ложно срабатывает тревожная сигнализация (моргают несколько раз фары и поворотники), это случается даже от средних и сильных порывов ветра. И так за ночь при сильном ветре мигает постоянно высаживая аккум. Как это вылечить?Спасибо.

    • admin admin написал:
      Всегда жалеете написать побольше информации (((. Что установлено? возможно дополнительная сигнализация? Возможно датчик удара? Что еще не описано? Ведь придется клещами тащить информацию ))))
      Если ничего дополнительно нет, то первое — проверьте датчик капота, датчик багажника — можно их временно отключить и попользоваться сигналкой без них… И если и в этой ситуации все будет повторяться, тогда вскрывать водительскую дверь и ремонтировать или менять привод водительского замка …
    • Дмитрий написал:

      Я второй хозяин, сигналка штатная. Доп. оборудование очень маловероятно. Особенно чувствительная зона — крыло пассажира, легчайший удар по нему — и мигание. А как датчик выглядит? Где его найти? Что погуглить, чтобы разобраться получше в вопросе? Как его отключить?Замок водительской двери работает, но тоже без сюрпризов. Порой, при открытии/закрытии/хлопке дверью может самопроизвольно закрыть дверь.

      • admin admin написал:
        Вот, вот это уже информация полезная. Легкий удар по крылу вызывает срабатывание сигнализации? Очень похоже, что установлен дополнительно датчик удара… Как выглядит? Как черная коробочка с мигающем на ней в момент удара светодиодом. 
        Судя по тому, что более чувствителен к ударам с правой стороны, ищите его либо справа под центральной консолью, в районе где располагаются «мозги», либо под ковром в ногах у пассажира ))). Самопроизвольное закрывание дверей говорит о том, что неисправен концевик в электроприводе водительского замка — необходима замена всего блокиратора.
      • Дмитрий написал:

        Ну дверь меня не тревожит.А вот доп. датчик не устанавливался.А как можно закрывать машину не включая сигнализацию? Или уменьшить чувствительность системы вообще? (Спасибо за ответы)

        • admin admin написал:

          Как можно уменьшить чувствительность? Чувствительность чего? Неисправности? У вас неисправность на автомобиле, как ее вычислить, я уже написал…

  • Иван написал:

    Подскажите пожалуйста в чем проблема неисправны передние двери на приоре 12года. При нажатии на кнопку блокировки закрываются только задние а передние будто соскакивают и не закрываются

  • admin admin написал:

    Иван, вы не поверите наверное )), но в век электроники бывают и чисто механические поломки… И Вы же сами уже это поняли  —  раз в замках все-таки происходят щелчки, то электрический импульс на замки проходит… Меняйте электропривода передних дверей! Сломались…

  • Денис написал:

    А есть на этой сигнализации доп сигнал? при снятии и постановке на охрану на котором появляется +

  • АВВ написал:

    Здравствуйте, ставлю авто на охрану, все двери закрыты все хорошо, как только начинает светить солнце( стоит на улице) начинает истошно орать, соседи уже грозят эвакуатором, ночью все нормально не шумит. На станции ещё ни чего внятного не сказали, говорят так и будет, ставте новую сигнализацию, похоже было на развод денег))). Так вот если как описано выше, удерживающий нажатием на кнопку 3 я её сниму с охраны, значек машинки пропадает, значит она снята с охраны и значит она не будет пищать?

    • admin admin написал:

      Если светодиод на щитке приборов не мигает, то охраны нет. И соответственно при покушении на автомобиль тревоги не будет. Почему срабатывает по утрам — вопрос. Нужна проверка водительского блокиратора и концевика капота. Снимите провод (колодку) с концевика капота и попробуйте одну ночь без него. Если проблема не пропадет, то мы бы сделали проверку водительского блокиратора. Тут без прибора (мультиметра) не обойтись. Если блокираторы есть у вас в продаже — поставьте новый. Скорее всего проблема в нем.

  • Павел написал:

    Добрый день.Вопрос. Сократилось расстояние срабатывания со штатного брелка приоры. Срабатывает если нажимать держа руку с пультом на середине лобового стекла. Поменял две батарейки, результат тот же. Подскажите что делать?P.S. за день до этого села батарея в пульте. Поменял на новую. результата нет. Взял батарею с пульта у знакомого тоже на приоре, результата нет. Купил другую новую — результат нет. Срабатывает только над лобовым стеклом.

    • admin admin написал:

      Решения этой проблемы не знаем. Только замена пульта управления (брелка)

  • Сергей написал:

    Здравствуйте. Подскажите куда копать)Приора Универсал 2010 года, в самой простой комплектации. Штатная сигнализация.Прошлый хозяин установил в багажник доп освещение в виде светодиодных лент, зацепил от разъемов штатного плафона багажника. Я решил заменить светодиодные ленты на другие и после этого начались проблемы. При постановке на охрану звучит 1 звуковой сигнал и 1 вспышка поворотов. При этом все двери закрываются. Если с пульта открыть багажник, когда авто на охране, то 1 вспышка поворотов и багажник открыт, но когда его закрывашь — то вспышки поворотов нет (как раньше). Следовательно зона багажника не встает на охрану. Грешил на концевик в замке, прозвонил — он работает как надо. Проводка в двери багажника целая, всю прозвонил. Провода в гофре между салоном и крышкой целые. Куда ещё смотреть?За день до проявления проблемы помыл подкапотное пространство. Связаны ли концевики капота и багажника?

    • admin admin написал:

      Установите диод в разрыв плюсового провода, который идет на вашу светодиодную ленту, соблюдая полярность и проблема пропадет…

  • Роман написал:

    Здравствуйте. Если я ставлю на охрану с кнопки а потом открываю ключом водительскую дверь, то машина начинает сигналить. С правой дверью такого не происходит. Так и должно быть? 

  • никита написал:

    подскажите как быть! машина открывается с штатного ключа только на расстоянии не менее 2 метров и то через раз, замена батарейки не помогла решить проблему

  • Станислав написал:

    День добрый.Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема?На моём автомобиле Приора стоит штатная и сторонняя сигнализация,после закрытия машины, на штатную сигнализацию (привык пользоваться ей, сторонняя установлена прежним владельцем)через 30-50 секунд самопроизвольно,срабатывает сигнализация(поргают повторители и звуковой сигнал штатного сигнала). И так постоянно с одинаковым интервалом 30-50 сек.Сторонняя же работает отлично. Спасибо.

  • Станислав написал:

    Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,в чём может быть проблема?На моём автомобиле Приора стоит штатная сигнализация,после закрытия машины,через 30-50сек самопроизвольно,срабатывает сигнализация (моргают повторители и звуковой сигнал). И так постоянно с одним и тем же примерным интервалом времени 30-50 сек.Спасибо.

    • admin admin написал:

      Немного непонятно, что значит срабатывает. Один раз? И после этого тишина? или кричит 30 секунд и после этого тишина? Или кричит постоянно, пока не выключите?
      Ваши слова — И так постоянно с одним и тем же примерным интервалом времени 30-50 сек.Спасибо. Что постоянно? Кричит постоянно или при постановке на охрану? Уточните. Не понимаю вопрос.

  • Павел написал:

    Здравствуйте.После долгой стоянки Приоры не работает сигналка с брелка,переобучил ключ-никаких результатов.Ц.З. работает ,багажник из салона открывается.Не работают как выяснилось концевики и не звуковой сигнал сигнализации(после переобучения ключа должна была посигналить) С чего начать проверку? 

  • Андрей написал:

    Здравствуйте. У меня приора 2008г. Штатная сигнализация установлена на закрытие с одного нажатия, дозакрытия стёкол наверное нет (не знаю машина у меня лишь полгода). Летом всё было нормально и после мойки всё было нормально. Сейчас зимой при закрытии машины с пульта при всём закрытом 3 мигания, 1 гудок, но имобилайзер мигает в нормальном режиме, я так понимаю охрана при этом включается, пробовал с открытой дверью, зажать концевик, включить сигнализацию и отпустить концевик, сигнализация заорала. Отключал оба концевика на капоте и в багажнике, заменил их оба, почистил концевики в дверях и обжал их контакты (мамки) термоусадочной трубкой. Ничего из этого не помогло.<div>Что вы можете посоветовать сделать?

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...