Установка Пандоры 3910. Хендай Солярис.

29.08.2015 Образцы установок  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Установка без брелочной охранной системы  на автомобили со смарт-ключами это всегда процесс интересный и достаточно сложный. Даже хорошая поддержка CAN не всегда помогает в решении многих задач. Приходится долго продумывать всевозможные хитрые аналоговые подключения для того, что бы обмануть комфортные опции автомобиля, которые только мешают в процессе согласования работы сигнализации и электроники автомобиля. 

Хендай солярис 2015 года, коробка механика. Смарт ключ. Автомобиль задал нам много вопросов.  Выручила как всегда, возможность гибкой настройки аналоговых каналов Пандоры. Из Can автомобиля, к сожалению, удалось получить только контроль заведенного двигателя и слейв открывания багажника. Все остальное пришлось реализовывать по аналогу. Аналоговых каналов всего семь! Однако все поставленные задачи удалось решить. 

С чем пришлось повозиться…

При включенном зажигании не работает радио-канал штатных пультов управления центро-замком автомобиля. А значит затруднена процедура программной нейтрали. Иногда в этом случае выручает возможность программирования опции глушения двигателя по закрыванию последней двери. То есть, подняли ручник на заведенном двигателе, произошел перехват зажигания, а вот глушение двигателя происходит автоматически, по закрыванию дверей, для возможности поставить автомобиль на охрану со штатного пульта центро-замка. 

На этом автомобиле решили все-таки сделать полноценную работу пульта при заведенном двигателе, а так же возможность постановки в охрану и с кнопки на ручке двери. Электрика автомобиля нам это позволила сделать и без привлечения возможностей Пандоры. Дополнительно это переподключение позволило нам обеспечить прогрев автомобиля без работы ходовых огней и габаритов.

Далее…

Так как постановка в охрану штатной системы в режиме программной нейтрали происходит с заведенным двигателем, то при закрывании автомобиля нарушается вся логика работы штатного оборудования и руль не запирается. Для борьбы с этим использовали 6-й канал Пандоры. С настройкой логики работы канала пришлось повозиться, но оно того стоило. Стало возможно произвести постановку на охрану и заведенного автомобиля в режиме поддержки зажигания с сохранением всех штатных опций и запирания руля в том числе.

Открывание дверей после глушения двигателя. Что сказать, удобная опция для пользователя, но совершенно не удобная для установки охранной системы с автоматическим запуском двигателя. Стандартный подход в этом случае это — подавать дополнительный импульс на закрывание дверей после глушения двигателя. Но это значит, что двери все-таки хоть на пару секунд но будут открыты в процессе охраны. Да и гонять привода центро-замков, сокращая ресурс их работы, не совсем правильно. Седьмой канал Пандоры был выделен нами для работы по устранению этой проблемы и после настройки логики прекрасно справился с задачей. Теперь весь период охраны двери автомобиля заперты и не открываются после глушения.

Управление указателями поворотов тоже аналоговое. Поэтому настроили режимы «мигания» немного не стандартно, придав процессу постановки в охрану и снятия с охраны индивидуальности. С этим справился пятый канал Пандоры. 

Работу двух цепей зажигания и стартера обеспечили 1-й, 2-й и 3-й каналы сигнализации.

Противоугонную блокировку обеспечил четвертый канал. Все, все семь каналов использованы. Их вполне хватило для создания комфортного и удобного пользования.

Ниже видео.

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...