Задаем вопрос- получаем ответ!

26.09.2011 Ответы на вопросы  24 Комментариев Еще статьи в этом разделе

Довелось как то услышать в лифте такой разговор. Мужичок лет сорока, постоянно в состоянии «на веселе», не пьяный а именно «на веселе», то есть чуть — чуть «под градусом», общался со знакомым. Уж не помню о чем там шел разговор, но на очередное высказывание своего товарища о том, что все можно найти в интернете, мужичок ответил так:

«Я интернету не доверяю, я, если мне надо что-то узнать, у мамы спрашиваю…»

Вы спросите — а к чему это я? Да вот к чему. Вопрос общения! Вот о чем хочется сегодня поговорить.
Полтора года сайту — срок немалый уже. Растет посещаемость. Ресурс узнали и может быть даже полюбили. Большое количество постоянных посетителей. Свежие комментарии говорят о том, что, по крайней мере, статьи выложенные на сайте читаются.
Но, задумываясь о том, как мы ищем информацию в сети, прихожу к выводу: Обезличенное, одностороннее не общение даже, а ворошение огромного количества статей в поисках нужной информации, Клик — прокрутка — выход, клик — прокрутка — выход…
И чем больше в сети информации, тем больше времени уходит на поиски нужной.
Целая индустрия развилась по обучению поиску информации в интернете.

«Методы поиска информации в сети интернет. Информационно-поисковые системы.»
» Методы поиска информации в Интернете»
» Справочно-поисковые системы сети Интернет»

Это лишь несколько примеров названий статей из тысяч по запросу: Как найти информацию в сети?
И даже, как это не смешно, мы привыкли к тому, что на поиски информации нужно время и даже очень большое время. И ответ на вопрос руководителя на рабочем месте:

» А чем же ты занимался 4 часа?!!!!» — «Искал информацию в интернете…» вызывает уважение! Человек работал!!!

Знаете, за полтора года работы с сайтом понял одно — ни что так не тешит владельца любого ресурса, как обратная связь с посетителями. Можно долго любоваться графиками статистики посещаемости сайта, можно кропотливо выстраивать статистические данные в удобоваримые таблички, но если нет обратной связи с посетителями — то к чему тогда это все?
Мы скоро отучимся разговаривать. И уж не загорами похоже тот день, когда для того чтобы что — то узнать у своего товарища мы будем судорожно шарить правой рукой мышку, что бы сделать привычный «клик». Ну не смешно ли это?

Ворошим, ворошим страницы… Бесконечный процесс. Сегодня ищем одно. Завтра другое. Попробуйте откройте в своем браузере журнал и посмотрите сатистику хотя бы за день. Просто неимоверное количество прошедших перед Вами статей. УБИТОЕ ВРЕМЯ!!! Время навсегда вычеркнутое из жизни!!! Уже никогда не вернуть потерянные часы.
И поэтому все большее уважение, по крайней мере у меня, вызывают страницы, на которых есть возможность задать вопрос напрямую — и, соответственно, получить ответ. Только, как правило, страницы эти — интернет-магазины. Они готовы общаться и таким образом — ведь главная задача — продать товар. Тут все средства хороши. Но мы привычно щелкаем на иконке «закрыть» на всплывающее окно — приглашение к диалогу. Зачем нам диалог? Мы и так найдем что нужно… И опять клик — прокрутка -выход…
А не проще ли «спросить у мамы» ну или по крайней мере у держателей ресурса, если такая возможность есть?
Именно по этому стараюсь максимально упростить процедуру поиска информации на своем сайте.

Возможность получения консультации впрямую — через диалог…
Готевая книга…
Чат для посетителей…

Казалось бы пользуйтесь, экономьте свое время. Но реальная отдача от всех этих модулей мизерная.
Приведу небольшой график для понимания того, о чем же я хочу сказать.
Это статистика посещаемости сайта за последнюю неделю:

 

Приличные цифры.
Только реального общения захотели всего — то 4 человека. 4 человека задали вопрос и, получили ответ, надеюсь, удовлетворивший их. А остальные привычным движением «клик» пошли дальше, надеясь, что кто — то, где — то положил ответ на их такой важный вопрос…

Приведу Вам цитаты из переписки в комментариях к одной статье на сайте:

Вик 20.03.2011 14:08
Судя по предложенному широкой публике описанию установки, все просто, купил и прикрутил, НО есть маленькое но. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ… предположительн о наша.
Господа — куда проще, взять и написать действительно про УСТАНОВКУ, особенно про электрическую часть, а не пудрить нам мозги. Ну дали рекламу, что мол устанавливаем, и молодцы, теперь расскажите как, а где и у кого я лично куплю сей девайс — ну какая вам разница.

Вик 20.03.2011 14:12
Вот я не поленился, перерыл весь инет, и для себя не решил только одного — откуда и какой сигнал требуется данному девайсу об оборотах двигателя, от тахометра, то биш от катушки зажигания, или надо датчик присобачить?

Естественно такое высказывание вызвало по крайней мере недоумение. Соответственным был и ответ:

админ 20.03.2011 16:37
Не понимаем, откуда такая злость и раздражение… Мы установочный центр и направленность наших статей и материалов, естественно, на привлечение потенциальных клиентов, причем местных. Но мы никогда не игнорировали посетителей из других регионов.Возникли вопросы? Так задайте их и почти со стопроцентной вероятностью мы дадим ответ. Не в наших правилах отмалчиваться. Да, сигнал об оборотах двигателя на контроллер усилителя должен идти с провода тахометра. О скорости — с датчика скорости.Это касается инжектора. На карбюраторе все сложнее. Нужна установка датчика скорости. И есть проблемы с сигналом тахометра. Провод с катушки использовать нельзя. Возможен выход из строя контроллера электро-усилителя. Нужна небольшая схемка, которая позволит во первых получить сигнал нужного уровня, во вторых получить чистую пульсацию без примесей посторонних шумов. Вариантов было перепробовано много. Завтра мы положим наше последнее и, с нашей точки зрения самое удачное и простое решение этой проблемы в закрытый раздел и пользуйтесь пожалуйста.

админ 20.03.2011 16:47
Небольшой комментарий к диалогу. Почему никто не хочет общаться7 Ведь есть раздел — «Задать вопрос». За год им воспользовались раз 20. Часами готовы рыть сеть… А не проще просто спросить? И получить ответ…

vik 20.03.2011 17:24
Сорри, если мой комент показался несколько резким, но многочасовое путешествие по инету без ответа на вопрос могло сказаться на лексике. А если по делу, не нашел раздела «Задать вопрос», несмотря но то что зарегился (ник «vik»).
Меня очень интересует особенности подключения ЭМУРа Приоры (электрическая часть) — есть желание попробовать установить его на УАЗ буханку, если не понравится, или по каким то причинам не будет отвечать предьявляемым требованиям, то установлю его на свою шестерку.
С уважением. Виктор. Красноярск.

админ 20.03.2011 18:57
Вопрос-Ответ, так называется раздел, там есть форма для отправки вопроса. Всегда рады помочь. После Вашей регистрации Вам уже доступен закрытый раздел. Именно туда выкладываются всевозможные схемы по просьбам посетителей. Завтра там будет схема подключения контроля оборотов двигателя которая будет работать на любом карбюраторном двигателе.

Кстати, посетитель потом заказал комплект электро-усилителя руля и благополучно уствановил его на свой автомобиль…
Тема общения бесконечна как и сам процесс общения, если его — этого общения, хочется… И поэтому не ленитесь — задайте вопрос и возможно Вы сэкономите несколько часов а может и дней. А это не так уж и мало в нашей короткой жизни…

Надеюсь, я по крайней мере заставил Вас задуматься, а значит не зря писал эту статью.
С уважением! Маслов Сергей. Руководитель компании «Мегаполис-Авто»

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

24 комментариев к статье: Задаем вопрос- получаем ответ!

  • Александр мински написал:

    При пуске гидроник включается , потом идёт белый дым, после чего он отключается. Пожалуйста кто знает ,укажите максимально возможную причину. Спасибо за ответ.

    • admin admin написал:

      Скорее всего не происходит воспламенение смеси, а белый дым — это пар, влага из воздуха испаряется в момент разогрева стержня накаливания, а он греется до красна. Проверяйте подачу топлива, снимайте топливную трубку, запускайте автономку и проверяйте — поступает ли топливо..

  • купава написал:

    у меня такой вопрос я живу от вас далеко и хочу научиться установки музыки и сигнализаций если я вам заплачу вы можите меня этому научитьхочу заняться этим в своем городе

  • Олег Сергееви написал:

    Здравствуйте ! Сегодня заглючил пульт( или замок): нажал на кнопку разблокировки — реакции никакой, только с третьего раза открыл замок. потом при закрытии та-же проблема. Открыл-закрыл все двери (подумал что может причина в недозакрытой двери какой-то, но они оказались все нормально закрыты). После этого кнопку на пульте нажал — закрылась как положенно. Закрыл гараж. Ушёл домой. Теперь думаю, в чём может быть причина глюков? (Приора, новая, с магазина меньше недели.На гарантии — сам лезть никуда не хочу. Пульт — батарея нормальная, мигает при нажатии как положено.) Что посоветуете? Спасибо.

    • admin admin написал:

      Ну что ж, для этого и существуют гарантийные сервисы. Либо обращайтесь к гарантийщикам, либо бросьте переживать и ждите окончательной поломки, в конце концов — один отказ — еще не повод паниковать…

  • Grek написал:

    Скажите пожалуйста.Можно обучить третий рабочий ключ.Я не первый хозяин приоры у меня в наличии только обучающий ключ.Если нет .то как стереть из памяти те старые ключи.

    • admin admin написал:

      Система поддерживает 4 ключа, один из них обучающий. То есть всего можно записать три рабочих ключа. При записывании нового ключа, все старые, кроме мастер-ключа стираются из памяти автоматически. Отсюда следует, что при прописывании дополнительного ключа, если один уже есть, процедуру записи нужно проводить последовательно для всех ключей.

  • Grek написал:

    Что делать, если потерял обучающий ключ?

    • admin admin написал:
      Хороший вопрос. Спасибо за него!Отвечу поподробнее. Восстанавливать все в заводском исполнении- очень большой геморрой, если утерян мастер-ключ. Поэтапно выглядит это так.
      1.Отключить иммобилайзер (стереть из памяти), в зависимости от версии блока управления двигателем и производителя от 500 рублей до 1500 рублей — получаем чистые «мозги».
      2. Купить новый блок АПС (сигнализации) — от 2000 до 3500(старый нельзя перезаписать на новый мастер чип)
      3. Купить новый мастер чип (так как Вы же его потеряли?)-рублей 300
      4.Купить новый рабочий ключ, так как старый с новым мастер чипом уже не пропишется (от 500 рублей до 1000 рублей.)
      Установить новый блок АПС, установить на место «мозги», провести процедуру обучения
      Вывод — проще установить сигнализацию, тем более что функционал ее будет заведомо выше…
  • Aleksandr написал:

    Здравствуйте! Моей приоре 3 года и недавно возникла такая проблема…когда вставляешь ключ зажигания и пытаешься завести, не слышно как закачивается бензин, или закачивает буквально 1 секунду. Машина не заводится и мигает индикатор иммобилайзера … Вынимаю ключ, вставляю всё работает, машина заводиться… В чём причина подскажите пожалуйста! Я думаю надо заменить брелок ключа! Спасибо!

  • Aleksandr написал:

    А разве он перезаписывается? Мне говорили, что нет… И если купишь новый и что-нибудь сделаешь не правильно, то все…можно идти и ещё раз брать новый…

    • admin admin написал:

      Саш, а поискать? Всего-то навсего в поисковой строке на сайте набрать, допустим, «штатная сигнализация Приора»…

  • Dman написал:

    Совместимы ли автосигнализации «Pandora» с автомобилями отечественного производства? (конкретно ВАЗ) Если да, то какие модели и на какие автомобили?

    • admin admin написал:
      На автомобили производства «ВАЗ» рекомендуемые нами — 1870i-без автозапуска
      3000- с автозапуском
      3700- с сим картой
      модели 3100, 3210, 3300 хоть и прельщают Вас ценой не имеют даже алгоритмов настройки автозапуска. То есть могут использоваться просто как система без автозапуска.
      Все системы с обозначением «слейв» не имеют брелка…
  • Dman написал:

    Т.е. модели 3100 и 3210 можно использовать на автомобилях ВАЗ? Или они будут не полноценны? Ведь они подключаются по CAN-шине!!!

    • admin admin написал:
      3210 -без брелка…, смысл в ней тогда???
      3100 с брелком, можно установить и на наши машины, просто кан модуль не будет использоваться
  • Dman написал:

    3210 есть с брелком, а есть без!http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/А если CAN-модуль не будет использоваться, что тогда? Как скажется на работе сигнализации? Функции все будут работать? В чём отличие в подключении через CAN или нет?

  • Dman написал:

    Если установочный центр говорит — мы устанавливаем любую марку сигнализации, например за 5000 руб., стоит ли устанавливать в таком центре?

  • Серега Р.П написал:

    Цена — это не критерий… Сколько ставят по времени? по времени еще как-то приблизительно можно ориентироваться…

  • Ян написал:

    Хотим получить ответ на вопрос. Здраствуйте!!! В ваз 2110 2000г. выпуска с моторов ваз 2112 16v 1.6i 2007г. выпуска хотел бы поставить сигнализацию с а.з. Pandora DXL 3100, На сколько я понял она использует CAN-шину? Есть-ли смысл запихивать такое оборудование? Будет ли оно работать должным образом? Хотел изначально поставить Sher-Khan7, но в автосервисе отговорили, как раз таки из-за наличия в этой сигнализации CAN-шины… Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу!!! Заранее спасибо.

    • admin admin написал:

      3100 снята с производства. У нас в наличии нет уже давно. Интегрированный can помехой не является, но на наши автомобили can не нужен, использоваться не будет. Самый дешевый вариант это 1870, но надо быть готовым к тому, что датчиков температуры в комплекте нет и возможно их придется доставать самим. Остальные функции работать будут.

  • Nariman1980 написал:

    здравствуйте установил на штатную сигнализацию приора дополнительный датчик удара, проблема заключается в том что датчик исправно реагирует на удары, но срабатывает сигнализация от пультов рядом стоящих приор, то есть если рядом кто-то закрывает или открывает свою машину именно приору со штатной сигналкой, то срабатывает сигнализация моей приоры ( 2010 г.в. полный люкс) , при отключении датчика такого не наблюдается , прбовали ставить другие датчики, но картина не меняется, установщики сами в недоумении, говорят первый раз сталкиваются с такой ситуацией, говорят много раз устанавливали на калины и приоры, проблем не было. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    • admin admin написал:

      Проблема известна и периодически обсуждается в сети. Мы тоже с ней сталкивались. С рекомендованным нами датчиком проблем не ловили ни разу. Правда следует признать, что один единственный раз клиент установивший такой датчик сам, не местный к сожалению, говорил о такой проблеме и якобы проблема решилась заменой блока электро-пакета. Насколько это верно, сказать не смогу. Еще раз напоминаю, в шапке сайта есть кнопка — задать вопрос. Проще всего это сделать через этот модуль.

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...