Защищает ли штатный замок от угона?

14.07.2015 Изучаем противоугонную механикуОтветы на вопросы  Нет комментариев Еще статьи в этом разделе

Так все-таки, необходим ли дополнительный противоугонный замок на автомобили производства АВТОВАЗа?. И насколько реально вскрытие замка зажигания без ключа?. Не являются ли все предложения по приобретению противоугонов просто маркетинговой уловкой? Продать во что бы ни стало. Запугать и заставить приобрести противоугонный механизм …

В ЮТЮБ есть много роликов, на которых показаны способы открытия замков. И бампингом и калеными свертышами и электрическими машинками… Знаете, все это полная ерунда. Все гораздо проще! Хочу рассказать о своем опыте.

Дело в том, что мне не раз приходилось сворачивать замки зажигания если клиенты попадали в сложную ситуацию с утерей ключей, а автомобиль был необходим срочно и на ходу. И скажу честно — для вскрытия замка даже никаких инструментов не надо, вернее никаких специальных инструментов. Достаточно иметь ключ от любого замка зажигания (профиль одинаков на всех ключах) и пассатижы. Сравнительно небольшое усилие и пины, правильнее на замках такой конструкции будет назвать их цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка), внутри механизма личинки просто ломаются. От количества цугалей, задействованных имено в этой личинке зависит и усилие, которое необходимо приложить к ключу. Иногда это настолько легко, что становится смешно, как же можно доверять этому замку сохранность автомобиля. Потом замок естественно придется заменить. Но кто бережет такие вещи в случае угона? Ведь задача — освободить руль, включить зажигание и завести автомобиль. И времени на это нужно — секунды.

А ведь большинство владельцев еще и штатный иммобилизатор не активируют, то ли не доверяя электронике, то ли для экономии при установке сигнализации с авто-запуском. И что же удивляться удручающей статистике по угонам отечественных автомобилей? Каждому клиенту пытаюсь объяснить, что в деле охраны автомобиля, лишних опций просто не бывает. Зачем же отказываться от иммобилизатора!

В видео-ролике ниже процесс проворачивания замка, от которого утеряны ключи и который был демонтирован по просьбе клиента. Нашлись и ключи от замков (валялись давно, вот и пригодились). Примите во внимание, что вскрытие замка происходит на весу, поэтому и времени понадобилось секунд десять. Если бы замок был жестко зафиксирован на рулевой колонке, на проворот понадобилась бы одна секунда. А вот теперь и делайте выводы — необходим ли противоугон? Вскрыть дверь Вашего автомобиля металлическим крючком — 10 секунд, провернуть замок — ну пусть 5 секунд. Иммобилайзер не активирован? Ну тогда поехали…

А это не без известный замок БАРРАКУДА. Сколько же клиентов приезжают с просьбой удалить замок! Да, снять его не просто, дрель нужна. Без дрели проблематично ))).

Из описания характеристик замка на официальном сайте:

Требования, которые предъявляют автовладельцы к современным противоугонным устройствам, исключительно высоки. И всем им соответствует модифицированный замок BARRAKUDA серии «Х». Он относится к противоугонным устройствам, которые характеризуются повышенной надежностью, в силу следующих характеристик:

  • Штатный корпус замка зажигания надежно защищен от воздействия, которое может возникнуть при силовом повороте руля. Это достигается укреплением корпуса замка стальным кожухом.
  • Силовой поворот замка полностью исключается, так как цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка) изготавливаются из закаленной инструментальной стали.
  • Секретная часть замка надежно защищена от возможности взлома с помощью защитной шайбы, выполненной из высоколегированной стали. Замок невозможно взломать ни отверткой, ни воротком из твердых сплавов.
  • Доступ к контактной группе и секретной части замка перекрывается бронированной крышкой.
  • Высверливание срывного болта практически полностью исключено, так как сам болт изготавливается из прошедшей специальную обработку высококачественной стали.
  • Скоба, которая надежно крепит предохранительную планку, не дает возможности получить доступ к болтам, которыми фиксируется корпус.
  • На панели автомобиля расположена выведенная кнопка стартера, нажав которую, владелец автомобиля может запустить двигатель.

Может у ребят сверла негодные, но попавший к нам на демонтаж замок и его хваленый,  извините, каленый болт поддались нашему сверлу за 1 минуту.

Ну а раз замок все равно выбрасывается, решили проверить и утверждения производителя о стальных рамках внутри личинки. Разобрали личинку и да, убедились что здесь производитель не обманывает. Из шести рамок 2 остались штатными, но 4 заменены на стальные. Причем из высококачественной стали. И попыткам деформировать их даже в тисках поддались с трудом. Так что провернуть личинку БАРРАКУДЫ явно не удастся!

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Панель отправки комментариев


Авторизоваться через социальные сети - это способ быстро оставить комментарий. Выберите вариант...