Что можно делать с рабыней

Как вести себя женщине-рабыне

Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Хозяин. Хорошая рабыня это правая рука, помощница и советник Господина во всех Его начинаниях. Господину временами могут пригодиться ум, опыт и навыки рабыни.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Приняв ошейник, рабыня должна все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Господину, приняв всем сердцем мысль, что она собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и ее ценность определяется не ее статусом, а пользой, которую она приносит.

Изучение

Чтобы быть полезной надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своего Господина. Надо знать, что доставляет ему удовольствие, что его раздражает, что поднимает ему настроение. Плохая рабыня будет ждать, пока все это донесут до ее сведения. Хорошая рабыня постарается изучать своего Господина всеми доступными ей средствами. Хорошая рабыня знает Господина лучше него самого.

Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой рабыня изучает Господина. Запрещается быть навязчивой, забывчивой, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Господина.

Склонение

Основа отношений D/s в разнице статусов Господина и рабыни. Чем ниже «падает» рабыня, тем «выше» кажется Господин, тем лучше рабыня. Чтобы создать эту разницу, Господин унижает рабыню. Могу допустить, что Господину не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохая рабыня ждет, пока ее унизят, и время стирает разницу в статусах. Хорошая рабыня унижает себя сама, и это действие называется склонением. Хорошая рабыня знает, что ей можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Она держит «рабскую» осанку, говорит с Господином «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Угождение

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Рабство, одна из величайших трагедий Америки, привело к неизмеримым страданиям и человеческим жертвам. Когда заходит речь о жестокости людей, облеченных властью, часто вспоминается Стэнфордский тюремный эксперимент. Но нам даже не нужно углубляться в научные изыскания. Примеров вполне достаточно и в учебниках по истории.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Рабов могли наказывать за малейшие проступки, включая не только кражу, но и лень, бегство, даже разговор на родном языке. Вашему вниманию представляем десять самых ужасных наказаний, которым подвергались рабы в Америке.

Но мы должны предупредить, что описываемые случаи могут неприятно поразить чувствительных людей. Значительное внимание уделено описанию жизни и истории людей, ставших по воле случая рабами.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

В Америке рабов, в том числе беременных женщин и детей, часто избивали в наказание. Знаменитая фотография раба Гордона показывает, что кожа на его спине вздулась решеткой шрамов от жестоких и многократных ударов.

Однако некоторым рабовладельцам этого было недостаточно. Когда раны их рабов начинали заживать, они приказывали их разрывать и посыпать красным перцем или скипидаром. Есть даже данные, что один из плантаторов измельчил в пыль кирпич и щебень, размешал их с салом и втирал эту смесь в раны раба.

9. Нанесение увечий

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Рабов часто вынуждали работать в исключительно тяжелых физических условиях, особенно на полях или на хлопковых плантациях. Другие рабы трудились в домах своих хозяев и должны были быть «ухоженными» и «чистыми». Эти рабы часто имели более светлую кожу и были более образованными.

В любом случае, было бы разумно заботиться о здоровье рабов, чтобы они могли выполнять свои обязанности. Однако это было далеко не так.

Владельцы часто приказывали наносить им увечья, особенно в тех случаях, когда между рабами происходили стычки, либо если они пытались бежать. Иногда речь шла об отрезании уха или вырезании кусков плоти. В других случаях провинившимся ампутировали конечности, выдавливали глаза, разрезали подколенные сухожилия и даже кастрировали. Исключений не делали ни для мужчин, ни для женщин.

Во многих случаях пострадавшие не получали медицинской помощи. Некоторые умирали от инфекции, потери крови и других осложнений.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Крупные компании часто клеймили своих рабов, чтобы их было легко идентифицировать и чтобы предотвратить их кражу и перепродажу. А в конечном итоге эти клейма использовались в качестве вещественного доказательства, чтобы опровергнуть заявления рабовладельцев о том, что подобной практики никогда не было.

В Луизиане клеймили рабов в качестве наказания за побег. Часто надпись или другой опознавательный знак был отпечатан на лице раба. Обычно это препятствовало назначению этого человека в качестве домашнего слуги.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

В конце концов, различные рабовладельческие государства приняли законы, касающиеся содержания, благосостояния и прав рабов. Теоретически, это должно было дать рабам некоторую защиту от тирании и жестокого обращения. В действительности же эти законы применялись редко. В некоторых документах описывается, что различные методы наказания и жестокого обращения стали еще более популярными в разных штатах.

Один из сбежавших рабов описывал обычную практику, используемую в Вирджинии. Он рассказал о владельце, который связал своих рабов и избил в коптильне. Затем он поджег стебли табака, чтобы рабы надышались дымом и «закоптились», в качестве дальнейшего наказания.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Моисей рассказал об удовольствии, которое некоторые владельцы получали в результате телесных наказаний. Он описал рабовладельца, который забивал гвозди в большую бочку так, чтобы их острие торчало внутри. После этого он сажал туда рабов. Бочки катились по длинным крутым холмам, пока хозяин и другие рабы наблюдали.

5. Подвешивание под огнем для приготовления пищи

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Гарриет Якобс также сбежала из рабства и написала о своей жизни. Она рассказала о том, что попала во владение человека, который регулярно подвергал ее сексуальным домогательствам, несмотря на протесты его жены. Чтобы сбежать от него, Гарриет пряталась на чердаке в доме своей бабушки в течение семи лет, прежде чем бежать в Англию.

В другом страшном рассказе Гарриет упомянула о рабовладельце, который жил по соседству. У него были сотни рабов. Его любимым наказанием было связывать рабов, подвешивать их над землей. Сверху он разжигал огонь и готовил жирный кусок свинины. Горящий жир при этом капал на голую кожу рабов.

4. Понижение и перепродажа

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Хотя этот вид наказания может показаться менее значительным, чем предыдущие ужасы, подробно описанные здесь, он показывает незначительность жизни и смерти раба. Джордж Вашингтон слыл приверженцем порки и других телесных наказаний рабов. А также он поддержал понижение в должности рабов, которые недостаточно усердно работали, и их продажу в случае попытки побега.

Многие рабы, которые работали в более легких условиях, например, в доме или магазинах хозяев, могли быть понижены и отправиться в поле. Это, само собой, вело к худшим физическим условиям и более суровому и жестокому обращению со стороны хозяев и надзирателей. В худшем случае рабов могли по дешевке продать владельцам, которые были известны своим плохим отношением к рабам и даже могли убивать их.

3. Публичное сожжение

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Одним из ужаснейших методов наказания было публичное сожжение. Рабов привязывали либо к колу, либо над огнем. Некоторые теряли сознание от вдыхания дыма, прежде чем огонь начинал поглощать их тела. Но многие были замучены пламенем, прежде чем, наконец, умереть.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Использование цепей подробно описывалось на протяжении всей истории рабства. Это началось на кораблях работорговцев, где в трюмах держали закованных в кандалы пленных африканцев. Длинные цепи часто предназначались для того, чтобы избежать бегства рабов. Они были прикованы к своим рабочим местам или другим рабам.

В некоторых случаях рабы сковывались друг с другом длинной цепью для выполнения синхронных задач. Так начали появляться цепные банды, которые стали печально известными в американских тюрьмах.

Одной женщиной, которая стала печально известной из-за плохого обращения с рабами – даже по стандартам 19-го века – была мадам Дельфина Лалори. Ее зверства стали достоянием общественности, после того как в 1834 году в ее доме вспыхнул пожар.

Пожилая женщина-рабыня, служившая поваром, предположительно разожгла огонь в попытке самоубийства. Она была прикована к плите. Впоследствии несколько рабов были обнаружены в ужасных условиях на чердаке Лалори. Подвешенные за шеи, они стояли со скованными конечностями так, что цепи растягивали и разрывали их тела.

1. Принудительное деторождение

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Рабы часто подвергались серьезным сексуальным домогательствам и нападениям, включая изнасилования. И не было никаких законов, чтобы предотвратить это.

Женщины, которые забеременели в результате такого насилия, редко получали какую-либо медицинскую помощь или специальное лечение. Наоборот, они подвергались жестокому обращению со стороны жен своих хозяев. Рабов-мужчин также подвергали жестокому обращению и заставляли спать с разными женщинами.

После принятия Закона США о запрещении ввоза рабов, вступившего в силу в 1808 году, на юге возникла нехватка рабов. Внутренний рынок рабов вырос, что увеличило спрос на чернокожих. В результате рабов часто покупали и продавали на основании их способностей к деторождению. Их заставляли заниматься сексом с другими рабами, чтобы родить больше детей.

Обычно рабы могли выбирать, с кем у них будут дети. Но существуют записи о сватовстве, основанном на физических характеристиках.
©

Источник

«Я просто хотела заработать на лучшую жизнь!» Белоруска уехала в Польшу и попала в сексуальное рабство

Понятие «торговля людьми» кажется чем-то далеким, мифическим. Если оно и существует в нашем сознании, то только как захватывающий поворот сюжета в очередном голливудском боевике. В реальности все совсем иначе. Прямо сейчас почти 2,5 млн человек удерживаются силой, без права и надежды, без паспорта и документов. Ими торгуют, словно вещами, унижают и заставляют делать неприемлемое. Белорусы здесь не исключение. Свою историю согласилась рассказать Onliner.by минчанка Светлана (имя изменено по просьбе героини), которая поехала на заработки в Европу в поисках лучшей жизни, а вместо этого пережила один из самых страшных эпизодов в своей биографии. Еще одна страница в цикле «Насилие рядом».

Чтобы восстановить хронологию событий, нам нужно отмотать пленку на 17 лет назад — в 2001-й. Светлане тогда было 20 лет. Высокая, стройная, красивая девушка, она познакомилась на дискотеке в Минске с компанией мужчин. Предугадывая ироничные улыбки высокоморальных читателей, сразу скажем, что ни в поведении, ни в одежде Светланы не было ничего такого, что могло бы дать повод для бесцеремонного отношения.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Здесь уместно вспомнить о выставке под названием What Were You Wearing?, которую не так давно провели в Канзасе. Обвиняющий, стереотипный взгляд на мир таков: жертвами сексуальных домогательств и изнасилования становятся только те женщины, которые носят слишком откровенную, «провокационную» одежду. «Bullshit!» — отвечают американцы. Выставка развеивает мифы. 18 экспонатов (а это реальные вещи, которые были на женщинах и девочках в момент насилия) — это бесформенные футболки, обычные джинсы, майки, штаны цвета хаки. «Не одежда становится причиной изнасилования, а насильник», — считают организаторы выставки What Were You Wearing?.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Но вернемся в Минск, в 2001 год. Один из мужчин, с которыми Светлана познакомилась на танцах, стал за ней ухаживать. Навещал в больнице, когда она болела, водил в гости, дарил конфеты. Девушка с полным на то правом посчитала, что это начало большой и красивой любви. Если бы.

Как-то раз во время очередной встречи новый знакомый (назовем его К.) похвастался перед Светланой своим мобильным телефоном. А ведь в 2001 году мобильник был самой что ни на есть роскошью. «Хочешь такой же? Я помогу на него заработать. Будешь официанткой в Польше, там большие чаевые. А с трудоустройством я тебе помогу», — ненавязчиво предложил К.

— Идея заработать на мобильный телефон захватила меня, 20-летнюю девушку, полностью. Тогда я жила одним днем. Я так хотела хорошей жизни! Кроме того, мне обещали открыть собственный счет в банке. С каждым днем вариант поехать в Польшу и работать в ресторане нравился мне все больше и больше. К тому же вопросы с визой и прочими документами взяли на себя мои новые знакомые. Это казалось мне очень удобным. Я согласилась, — вспоминает Светлана.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

«Хочешь вернуться домой? Будешь работать!»

Светлану запугали всеми мыслимыми и немыслимыми угрозами. Сопротивляться в таком состоянии было невозможно. Девушка покорно села в машину к незнакомому мужчине, который отвез ее в квартиру в соседнем городе. Как позже выяснилось, это был сутенер. Ключи от квартиры он забрал себе, а Светлане оставил только телефон: «Буду тебе звонить — чтобы взяла трубку».

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

На следующий день я была в таком сильном шоке, что не могла ни есть, ни пить. В голове крутились мысли о том, как я оказалась в этой ситуации и, главное, как выбраться из нее. К обеду сутенер вернулся. «Собирайся!» — сказал он мне. «Я не хочу никуда ехать!» — «А у тебя что, есть выбор?»

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

В этой дикой ситуации Светлана не растерялась, сумела сбежать и позвонить друзьям, которые связали ее с местной финансовой полицией. Девушка дала показания, после чего ее отвезли во временное убежище для жертв насилия. Несмотря на пережитый тяжелый опыт, Светлана не хотела возвращаться домой, в Минск, расписавшись в своей неудаче. Она бралась за любую работу, мыла посуду в ночном клубе.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

— Родителям я звонила и писала письма, рассказывала, что у меня все прекрасно, что я нашла отличную работу, жизнь повернулась на 180 градусов. Но это была неправда. Мне было слишком стыдно рассказать все как есть. Моя туристическая виза была просрочена, я не могла официально никуда устроиться. В какой-то момент я осталась совсем без работы, без денег, мне нечего было есть и негде жить. Я подружилась с девушкой из Югославии, она вместе с парнем держала ресторанчик. Им было жалко меня, иногда они меня подкармливали. Спасибо им за это. Однажды меня случайно остановила полиция, в полицейском участке выяснили, что моя виза просрочена, и дали мне документы и €600 для возвращения на родину.

«Я стараюсь не читать новости и не смотреть телевизор. Мне достаточно моих воспоминаний»

В общей сложности Светлана провела в Европе чуть более года. Девушка не стала рассказывать журналистам все подробности того, что она пережила, находясь в сексуальном и экономическом рабстве: слишком тяжело. И это ее право. Вернуться на родину Светлане помогли сотрудники представительства Международной организации по миграции в Беларуси. В минском аэропорту ее встречали родные, а девушка даже не могла выразить радость встречи. Психологически Светлана была совершенно разбита.

— «Где ты работала, милая? Ну, расскажи же!» — с энтузиазмом спрашивали родители. А мне было так страшно, что руки и ноги онемели. Слова застревали в горле. Помню, стояла в аэропорту как зомби. Первое время мне было страшно передвигаться по Минску: вдруг я встречу тех людей, которые отправили меня в Польшу?

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Обращаться в милицию, возбуждать уголовное дело в отношении человека, который предложил Светлане «выгодную работу» за границей, то есть фактически был поставщиком в цепочке торговцев людьми, девушка не стала: слишком боялась мести со стороны преступной группировки.

— Однажды я встретила в метро в Минске того мужчину, который отправил меня в Польшу, — у меня задрожали колени… Сегодня я стараюсь не читать новости и не смотреть телевизор, чтобы не видеть страшных событий. Мне достаточно моих воспоминаний.

На самом деле найти в Беларуси женщину, которая согласится на всю страну, на многомиллионный Onliner.by рассказать о пережитом опыте сексуального насилия, очень сложно. Ведь мы привыкли к порочной практике обвинения жертвы, приписывая ей и только ей 100% ответственности за произошедшее. А что же тогда насильник? Он так и остается безнаказанным.

— Я решилась рассказать свою историю, поскольку считаю, что правда — это очищение. Возможно, мой голос поможет, станет тем, что убережет от сексуального насилия какую-нибудь девушку, остановит от роковой ошибки. Мне бы очень этого хотелось, — говорит Светлана.

Комментарий

Ирина Мялик, региональный координатор Минской городской организации Белорусского Общества Красного Креста в проекте «Предупреждение торговли людьми»:

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

— История Светланы — это классический способ вербовки, которым пользовались торговцы людьми в 2000-х годах. Сейчас же все происходит гораздо более завуалировано — через соцсети. Дети скрывают от родителей содержание своей переписки в интернете, а трафикерам это только на руку. Причем вербовка идет не только за границу, но и внутри страны. Подростки думают, что они такие взрослые, самостоятельные, раз им лично приходят сообщения с приглашением на работу в соцсетях. А трафикерам соцсети удобны, потому что можно скрыть лицо, зарегистрировать фальшивый аккаунт.

Я много работаю с жертвами торговли людьми и записываю реальные сообщения, которые приходили им в соцсети. Вот несколько примеров. «Работа медсестры в Германии. Зарплата договорная. Предоставляем служебное авто. Медицинское образование может быть среднее, можно без опыта работы». Что значит «зарплата договорная»? И как в официальную медицинскую компанию в Европе могут взять без опыта работы? Такие детали сразу должны насторожить.

Что можно делать с рабыней. Смотреть фото Что можно делать с рабыней. Смотреть картинку Что можно делать с рабыней. Картинка про Что можно делать с рабыней. Фото Что можно делать с рабыней

Но, к сожалению, эти и многие подобные сообщения приходят белорусским девушкам в соцсети постоянно. Ответь вы хотя бы на одно из них — и стали бы жертвой торговли людьми.

Onliner.by продолжает публиковать цикл статей под названием «Насилие рядом». Увы, жестокость, упомянутая, казалось бы, только в фильмах и книгах, может происходить за любой стеной, буквально на расстоянии вытянутой руки. Домашнее, офисное, физическое, экономическое, эмоциональное, сексуальное принуждение со стороны мужчин и женщин, взрослых и детей — мы говорим о каждом виде насилия, задаем вопросы и описываем реальные истории белорусов.

Чтобы понять, что белорусы знают о торговле людьми, Белорусское Общество Красного Креста при поддержке «Христианской восточной миссии» (Швейцария) и содействии Министерства внутренних дел проводит опрос. Ответьте, пожалуйста, на восемь простых вопросов, выбрав один или несколько вариантов ответа.

Источник

Michelle. Кодекс БДСМ-ЛС сообщества. Европейский вариант.

Об этот Кодекс было сломано столько копий, что из обломков можно было бы построить пару приличных дач. Желающим же придраться к букве не было числа. А смысл в том, что это был _пример_ того, как можно, а не руководство к действию…. Поднимая сайт снова, оставляю это примечание – вдруг кто-то да прочтет 🙂

Обращаем ваше внимание на то, что представленный Кодекс является единым целым кодексом, и выполняем всегда обеими сторонами. При несоблюдении данного кодекса одной стороной, вторая автоматически освобождается от его соблюдения.

Кодекс Мастера

1. Мастер отвечает за свою рабыню перед собой и Богом.
2. Мастер обязан заботиться о благополучии своей рабыни во всех сферах ее жизни.
3. Мастер принимает решения, касательные его рабыни во всех областях ее деятельности, где сочтет это необходимым.
4. Мастер несет ответственность за разрешение моральных, психологических, физических, сексуальных и социальных проблем своей рабыни.
5. Мастер отвечает за поведение рабыни в сообществе и за ее отношения с другими членами сообщества.
6. Мастер всегда и всюду защищает интересы своей рабыни, ибо она его собственность, а следовательно – ее интересы – это его интересы.
7. Мастер заботится о ненарушении общественного имиджа своей рабыни.
8. Мастер обязан принимать меры пресечения в случае нарушения рабыней Правил поведения (Протокола).
9. Вид и степень наказания избирается Мастером на его усмотрение и в соответствии с тяжестью совершенного проступка.
10. Наказание может быть приведено в исполнение немедленно по факту совершения проступка (вне зависимости от наличия или отсутствия посторонних), а может быть отложено на любой срок, по желанию Мастера.
11. Мастер не обязан объяснять рабыне причину наказания, но рекомендуется делать это, воизбежание дальнейшего повторения ею данного проступка.
12. Мастер имеет право дополнять Протокол поведения своей рабыни в обществе, в дополнение к существующим общим положениям.
13. Мастер имеет право сокращать или дополнять Протокол поведения своей рабыни тет-а-тет, по сравнению с общими положениями Протокола.
14. Мастер не имеет права обсуждать со своей рабыней других Мастеров или ее Наставника.
15. Мастер имеет право принимать к себе столько рабынь, сколько он в состоянии обеспечивать своим вниманием, заботой и ответственностью, но он отвечает при этом за благополучие каждой из них в отдельности.
16. Мастер отвечает за моральное состояние своей рабыни при приеме решения принять еще одну рабыню и не имеет права на это в случае, если его рабыня не в состоянии примириться с этим положением.
17. Мастер не имеет права каким-либо образом склонять к отношениям чужую рабыню.
18. Мастер имеет право передать свою рабыню во временное пользование другому лицу, но обязан проинформировать его о ее личных особенностях, фобиях, предпочтениях, запретах, наложенных на нее и медицинских ограничениях.
19. Мастер не имеет права наказывать чужую рабыню без согласия на то ее Мастера.
20. Мастер не имеет права делать замечания чужой рабыне в присутствии ее Мастера.
21. Мастер не имеет права делать замечания другому Мастеру по поводу поведения его рабыни в ее присутствии, или в присутствии других рабов.
22. Мастер имеет право высказать свое мнение о действиях или словах другого Мастера, в личном разговоре с ним, или в присутствии других Мастеров, только с согласия обсуждаемого лица.
23. Мастер не имеет права обсуждать поведение другого Мастера с рабами.
24. Честь цеха – это честь Мастера. Мастер всегда и всюду защищает честь и интересы своего цеха, поддерживает хорошие отношения и препятствует возникновению разногласий в цеху.
25. Мастер имеет право делиться знаниями и опытом, но не имеет права принимать на целенаправленное обучение других Мастеров, без особого разрешения на то его Клуба.
26. В случае отказа Мастером от своей рабыни, Мастер обязан позаботиться о передаче ее в надежные руки, с учетом ее собственного желания, или, за неимением подходящей кандидатуры, особо отвечает за нее все то время, пока она находится на положении “клубной рабыни”.
27. Мастер обязан отпустить свою рабыню в случае, если она пожелает снять его ошейник и окончательно прервать их отношения, но не имеет права принять ее обратно ни в каком случае.

Кодекс рабыни

1. Мастер всегда прав.
2. Просьба Мастера равносильна приказу.
3. Приказ не обсуждается, а выполняется немедленно. После выполнения приказа Мастер может прокомментировать его значение, если сочтет нужным.
4. Проступок или ослушание наказывается Мастером по его усмотрению. Прощение возможно только после наказания.
5. Рабыня не может интересоваться причинами, просить об отмене или отсрочке наказания.
6. Рабыня благодарна Мастеру за любое его действие по отношению к ней.
7. Рабыня всегда и всюду защищает интересы своего Мастера.
8. Рабыня не может лгать Мастеру.
9. Рабыня обязана отвечать Мастеру на прямо поставленный вопрос.
10. Рабыня строго соблюдает Протокол – его общие моменты и пункты введенные ее Мастером.
11. Рабыня не может заговаривать с Мастером первой. Здороваться первой она обязана.
12. Рабыня не может провоцировать и поощрять какое-либо внимание к себе со стороны кого бы-то ни было в присутствии Мастера.
13. Рабыня обязана заботиться об общественном имидже своего Мастера.
14. Рабыня имеет единственного Мастера. По ее желанию и с согласия Мастера ею (либо Клубом) может быть избран Наставник, исполняющий роль советующего и наставляющего, а так же имеющего право дать совет ее Мастеру (только в случае, если Мастер попросил его об этом, либо в случае, если рабыне угрожает отчетливая опасность).
15. Рабыня не может начать устанавливать новые БДСМ-отношения при наличии Мастера.
16. Рабыня обязана постоянно носить знак отличия – ошейник с именем ее Мастера.
17. Рабыня обязана придерживаться в одежде и украшениях стиля, избранного ее Мастером. Тона одежды преимущественно темные.
18. Рабыня не может обсуждать свои отношения с Мастером ни с кем, кроме своего Наставника (если таковой имеется).
19. Ложь Мастеру, предательство по отношению к Мастеру, и недостойное поведение, позорящее Мастера в обществе – унижение для рабыни.
20. Кроме трех действий, обозначенных в предыдущем пункте – для рабыни в отношениях с Мастером не может быть унизительным ни одно действие.
21. Круг общения рабыни определяет ее Мастер.
22. Отношения рабыни с ее родственниками (включая родителей) определяет ее Мастер.
23. Рабыня не может иметь близких отношений с рабыней ее Наставника.
24. В случае передачи рабыни Мастером во временное пользование кому-то другому, рабыня обязана подчиняться ему, как своему Мастеру.
25. В случае отказа Мастером от своей рабыни, рабыня может быть передана им другому лицу, либо становится так называемой “клубной рабыней”, имеющей право распоряжаться собой по своему усмотрению, искать себе нового Мастера и вступать с ним в новые БДСМ-отношения. До официального вступления ею в такие отношения, всю ответственность за нее несет ее Клуб и в какой-то мере – ее прошлый Мастер.
26. Рабыня не может обсуждать с кем бы то ни было действия, поступки и решения своего Мастера, либо других Мастеров, за исключением случая, указанного в пункте 18.
27. Рабыня имеет право одноразово прервать отношения с Мастером, без права просить об их возобновлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *