какие сиденья подходят на хендай солярис
Сиденья от Шевроле Эпика — непривычный опыт
Очень многие знают, что сиденья в солярисе посредственные — для человека ростом выше среднего (более 175-177см) сидеть на них неудобно — короткая подушка, которая стоит почти прямо (ака табуреточная посадка), отсутствие поясничного подпора и боковой поддержки.
Наклон сиденья можно решить с помощью подкладывания шайб под передние болты, кстати с заменой их от ЗИЛа (на драйве полно таких решений). Так мы решаем проблему провисания бёдер. Поясничный подпор тоже можно решить тем, что под набивку спинки с обратной стороны напихиваем побольше поролона (у записи envy322 есть пример).
Но всё равно, даже при таких изменениях при поездке больше 40 минут у меня начинает болеть либо пятая точка, либо если чуть откидываться, всё равно поясница. Отчасти проблема в том, что в набивке сиденья используется далеко не самый мягкий поролон и эта проблема всех бюджетных машин — если использовать мягкий, то через пару лет сиденье просто напросто промнётся, а напихивать его больше — так у нас сиденья банально в диван превратятся.
И не надо писать о том, что «я сижу нормально, у меня рост 180см, всё удобно, никакие шайбы не нужны, подними сидуху повыше». Человек существо различающееся, даже очень. Если у нас у всех есть кости, мышцы и кожа, это не значит что у всех пропорции будут идеальные =) У кого то при росте 180см торс будет длинным, а ноги короткие, а у кого то наоборот. У кого то при росте 160см торс будет чуть длинным, а ноги коротенькими. Индивидуальные особенности людей у каждого разного.
Ладно, этот пост не про человека =)
Иногда меня посещала мысль сделать сиденья на заказ, но в Москве на эти услуги ценник просто конский, плюс пару дней без машины, тк не будешь ездить с табуреточкой в салоне.
Пример с самой простой обивкой
И тут совершенно случайно давно наткнулся на единственный пост на драйве, что с минимальными переделками в солярис-рио ставятся сиденья от Шевроле Эпика!
Расстояние между салазками у них точь в точь повторяет наши (не чета сиденьями от киа сид или соула), так же совпадение по крепежам и передним отверстиям. Единственный колхоз — в задней части салазок просверлить новые отверстия под болты. Всё!
Подогрев сиденья точно так же просто ставится, откусывается разъём в штатные сиденья и впаивается резистор (я поставил 2вт на 11кОм) вместо датчика температуры, который в родных сиденьях соляриса встроен в сам мат обогрева.
Есть ещё один момент связанный с обогревом — у Эпики было 2 варианта сидений — по краям кожа, по центру «тряпка», все регулировка только ручные, поясничный подпор только у водителя. Изначально я хотел этот вариант, но… оказывается в нём вообще нет обогрева!
Он есть только в предмаксималке и максималке — кожа-рожа, все дела, электропривод у водителя, поясничный подпор у обоих сидений.
Надо сказать отдельно, что я специально, до того как покупать эти сиденья, поехал в автосалон б/у машин и попросил менеджера дать посидеть именно в машине с кожаными сиденьями. Сиденья смотрелись очень солидно, они реально мягкие и сидишь как на диване, электропривод прикольно. Немного смутило то, что посадка для меня была низковата, но я посетовал на то, что сама по себе Эпика машина низкая. Ох, как я ошибался…
Чтож, находя комплект в хорошем состоянии (без порезов и затёртостей), заказываю его. Немного неудобно, что продаётся ещё и задний диван в придачу, но я думал, что если вдруг сиденья понравятся, возможно использую его как донора, если будут косяки с кожей. Ха ха, как я снова ошибался.
Эта фотка из интернета для примера
С установкой был один неприятный момент — надо было очень точно попасть в отверстия, чтобы их просверлить. С водительским потом пришлось прямо на машине просверливать, с пассажирским решили поступить проще — тк оно легче (ну как — 21кг против 30кг водительского…), что сначала просто поставили сидуху, прицелились, где отверстия должны быть, и уже отдельно от машины их просверлили.
Ещё момент который меня очень удивил — оказывается, замки ремней безопасности не все одинаковые, а я думал это какой то общий стандарт… Пришлось после установки сидений, заново открутить и приподнять, чтобы переставить замки с сидений соляриса.
Подключение электропривода вообще очень простое — плюс да минус, у меня заранее выведен напрямую плюс от аккумулятора, поэтому через 20А предохранитель подключил привода (Сначала поставил 15А но при выключенном моторе его выбивало, а при работающем нормально, потом и сменил).
Итого финальный вид
Сиденья смотрятся очень солидно, видно что они не от соляриса, а от более дорогой машины. Посадка в них более мягкая. Машина будто бы едет мягче и отрабатывает неровности, это я ощутил в поездках по трассе. Подголовник регулируется не только по высоте, но и по вылету, благодаря чему голова всегда имеет опору. Кожа конечно при морозе более холодная, чем тряпка, но тк у меня стояли чехлы на родных сидениях, разницы я не ощутил, да и обогрев эпичных сидений гораздо мощнее солярисовских, тепло держат дольше.
А теперь о минусах. За почти 3 недели поездки в них я так и не привык к ним. =(
Посадка лично для меня в них жутко неудобная. Мой рост 183 см и мне приходилось отодвигать сидение назад до упора. Как следствие, мне уже стало не хватать зеркал заднего вида, я привык ездить так, что краешек задней части кузова чуть виден в зеркале, теперь же зад машины занимал чуть ли не половину зеркала. Хорошо, что я когда то поставил себе рулевую колонку от рестайла и смог её выдвинуть максимально на себя.
Пример с зеркалами — верхнее, как я привык ездить, снизу почти как получалось с эпичными сиденьями.
Ещё крайняя странность — даже в самом ВЕРХНЕМ положении эпичные сиденья всё равно ниже чем сиденья соляриса в самом НИЖНЕМ. Вот такая вот математика. МИНИМАЛЬНАЯ высота сиденья соляриса 29см в передней части (максимум 33см), а у эпичных сидений МАКСИМАЛЬНАЯ высота только 26см. (самое нижнее у них 22см, в таком положении коленки, как будто на складном стульчике сидишь…). И не надо говорить про что, то подобрать болты на 3см длиннее и подложить шайбы — это уже лютейших колхоз и абсолютно небезопасно.
Интересно, что при большей мягкости сидений эпики, они сами по себе типа тоньше, и поэтому между полом и сидухой больше пространства — со свистом пролезают любые ботинки.
Но самый минус это поясничная опора. Я не знаю, как так получилось, но при любой посадки она выпячивается не там где у меня поясница, а чуть выше. Из-за чего получается наоборот даже неудобнее… Буквально через 10-15 минут поясница просто начинала ныть. Теперь понимаю, почему в дорогих креслах аля мерседес или бмв поясничный подпор регулируется не только по выпячиванию, но и по высоте.
В общем, после длительных размышлений понял что моя спина и поясница так долго не привыкнут, да и электропривод для меня неудобно — я привык раз, и откинуть резко спинку, чтобы что то достать с заднего дивана. Раз и резко до упора назад подвинуться, чтобы вытянуть ноги, а не ждать по 10 секунд пока привод медленно отодвинет сидуху. Вообще, единственное преимущество электропривода сидений — это память. Ну или если спинка регулируется плавно колесом, как на немцах, а не ступенчато, как у корейцев. В остальном, я не понимаю для чего этот понт.
Я специально давал посидеть своим знакомым, у которых рост ниже моего (один 172 другой 175 и они более полные, чем я) — им понравилось, как раз они могли свободно устроиться, даже ощутили что то вроде боковой поддержки =)
Сиденья от Kia Rio/Hyundai Solaris в Лада Калина.
Здравствуйте народ)) Очередная полезная (как я считаю) запись. Просто запись в БЖ о том как я прошёл ТО и заменил масло с фильтром, ну как то не очень. Ну это моё субъективное мнение.
И так, ещё когда я впервые приземлил свой копчик в салон Лада Калина, мне не очень понравились сиденья, а именно их мягкость. Я в них как-то проваливался, хотя у меня и «бараний вес», и наверное то, что меня больше всего «раздражало» это полное отсутствие боковой поддержки. В некоторый поворотах, приходилось держать за ручник, чтобы не выпасть из сиденья. Также не хватало подогрева сидений, особенно зимой)))). Несколько лет я всё это терпел и месяца два назад начал узнавать на что их можно заменить. Условий было несколько: обязательно подогрев, желательно тёмный цвет, ну и минимум переделок, желательно вообще БОЛТ ОН)))). Само собой решил пойти по лёгкому пути…а это сиденья от СПОРТов Калина и Гранта. Они тёмные, подогрев, в меру жёсткие и поддержка. На всём рынке их продают очень мало, а те что есть в продаже, цена на них просто космос. За 2 сиденья просят минимум 11 тыс. + доставка итого ценник выходит около 12,5 тыс. Что-то дохрена))))) И совершенно случайно я наткнулся на
))))) Изучив более подробно эту тему, я остановился на сиденьях от Рио/Соляриса. Почему именно они… само собой подогрев(и судя по отзывам он очень надёжен, случаи выхода его из строя единичны), тёмный велюр, лифт водительского сиденья, чувствительная боковая поддержка, более длинная подушка, они встают практически БОЛТ ОН. И наверное самый главный аргумент в их пользу это цена.)))) т.к. и РИО и Солярис очень распространены, то я нашёл комплект сидений с минимальным пробег за 4тыс))))).
Теперь про установку. Нам потребуется Дрель, 3 сверла по металлу(4,6,8), молоток. ВСЁ))))) Даже прямые руки здесь не очень нужны.
У всех сидений нужно
Новый салон в Hyundai Solaris
Идея с заменой кресел появилась давным давно. И толкнула меня на эту мысль моя вечно недовольная поясница от ужасно неудобных кресел соляриса. После недолгих раздумий были нарыты Recaro от BMW я так предполагаю e46, но возможно и e36. Хотя это не так уж и важно, если честно… Состояние кожи, конечно, плачевное, но это и к лучшему. Все равно они бы перешивались, так хоть не жалко их было.
Далее крыша и стойки в черную алькантару. Затягивался и пластик на плафонах освещения, козырьки и ручки так же затянуты в алькантару.
Комментарии 106
электроуправление сиденьем функционирует теперь на Солярисе?)) или не подключал?))
Да ее нет) эти ручные. Были б электрические-функционировали б без проблем
под них только питание надо вывести и все?
Не знаю. Не углублялся
У меня сидения практически такие же и состояние водительского уже хуже некуда. Как бы их обновить?
Отдать в руки профессионалов. Только так)
Да, правильно, конечно, но бюджет будет превышать стоимость моего автомобиля )))
Ну не больше чем заправить бак…
В прошлом году мне загадали 400 долларов кожзамом перешить…
Ну может быть. Вроде норм ценник
Сиденья БМВ тебе понравятся на мой взгляд самые лучшие.
з.ы. интерьер получился супер!
Подписался! ты ведь теперь практически бумеровод;)))))
Крутоооооо. Цена вопроса в ЛС.
епта, ну совсем другое дело))))) сам делал?
Ну что-то сам. Что-то не сам. Руки-крюки!)
ну по фото сильно сложно разглядеть что они у тебя крюки)))
Да, седла перешил, разобрал/собрал, а вот заговнянканый пластик с ручками в их основании, как был, так и остался…
а как ты понимаешь что он говнянский?
глазками понимаю, h-a.d-cd.net/d7dc402s-960.jpg устало выглядит, затерт и грязь во всех зазорах
диссонанс с свежим наполнением
Да, седла перешил, разобрал/собрал, а вот заговнянканый пластик с ручками в их основании, как был, так и остался…
А ничего толком с ним и не сделаешь. Ищу где заказать нормальные. Сумничал-пошел спать со спокойной душой))))
не скажи, можно попробовать его реанимировать, на худой конец покрасить матовой.
Можно. Не получилось. Красить если буду то соберу когда весь пластик в кучу и отдам в покрас
в глаза бросается на фото, не спорю, скорей всего из-за вспышки, она всё это высвечивает
Ну они ушатаны. Спору нет. Но, не так как кажется на фото. Почему не делал сразу? Потому что в мечтах электро привод намутить
Понравилось. Вот только зря наверное козырьки и пластик в замшу. Затрешь руками быстро.
С чего? Она отмывается лучше чем пластик… Ну да, может лет через 5 затрется. Так в чем проблема перешить? Копеечное дело
Ясно. Ну тогда все правильно))
Бэховские седла одни из наиболее удобных, в них спина уставать точно не будет!
Где купил сидухи Дай координаты плиз
Да на разборках кучи)
это Моторспорты ( спортситс ) от е36 )
потолок затянут самоклеющийся алькантарой?
Ни в коем случае. Дорогая алькантара
Ничегошно…
Все эти вехи тюнинга мне знакомы…вот только вкрячивать всё это в машину с моторчиком 1.6 не стоило…ты к этому придёшь…со временем.))
ну-ка раскрой секрет. чем же моторчик 1.6 не достоин? и как вообще связан потолок с седлами с мотором?
потому что у него целых 2,4!
Глазные капли купи, или логику освой — я себя в пример не приводил.
Спокойней будь, чё как истеричка?
Да ты еще и ПМСница)))
Курни херца, дурачок.
Надо же — в сорокет каким безмозглым можно быть.
в сорокет? ого, когда же мне стукнуло) у тебя видимо приливы на этой почве, какие-то помутнения
ну-ка раскрой секрет. чем же моторчик 1.6 не достоин? и как вообще связан потолок с седлами с мотором?
Установка сидений от Hyundai Solaris в НИВУ
Сколько езжу на ниве, столько мечтаю сменить сиденья.
Есть офигенный популярный и удобный вариант, сиденья от БМВ е36 или е46, но есть пару нюансов.
Первый случай этих сидений по разумной цене — их ушатанность. Можно найти за 5000р пару сидух от е36, но каркас и паралон будут не в лучшем состоянии, а обивка так и подавно.
Тут сразу начинаешь искать то что по целее и новее, цена плавно подходит к 10 000р, а эти деньги я не планировал тратить на сиденья. Так и тянулась моя идея по смене сидений, до сегодняшнего дня.
Встречайте сиденья от Hyundai Solaris!
Почему именно они?
— Во первых цена, если поискать, передние и задние сиденья можно приобрести от 3000 до 5000р!
— Во вторых они новые, относительно новые. Мне попался идеальный вариант, всё работает, обивка идеал, очень плотные.
— И третья, не маловажная характеристика, это их габариты. В ниву нельзя покупать сиденья с широкой нижней частью, ибо установка и дальнейшая эксплуатация будет затруднена. Сиденья от Соляриса как раз по всем габаритам сильно близки к нивовским!
Приступаем к установке:
Спиливаем лишнее, будет делаться рамка которая приваривается к салазкам, а сама рамка прикручивается в штатные места крепления сидений.
Очень важна подгонка, так как в машине точки крепления сиденья находятся на разном уровне, не хотелось бы поставить новые сиденья криво.
Меняем наклон водительского сидения.
Продолжаем переносить доработки прошлого кузова на новый.
Эта запись касается высоких людей и тем, кому не удобно в наших сидениях.
У меня рост 181 см, спине в принципе комфортно, нареканий нет. Но вот ноги страдают. Как бы это сказать то… ляжки у бедра лежат на сидении нормально, а ляжки у колена, висят в воздухе. Из-за этого весь вес приходится на стопы, от чего через некоторое время становится не комфортно. Хочется засунуть ноги в двигательный отсек, что бы снять напряжение с ног.
Решаем данную проблему следующим образом.
1. Заказываем два болта М10х1.25х40 от ЗИЛа. Артикул 30143101 Вышло 82 руб за 2 шт на эмексе.
2. Покупаем шайбы М10 толщиной 2мм. Вот тут уже сугубо индивидуально. Мне понадобилось 14 штук. По 7 шт. на сторону. Кому-то понадобится больше, кому-то меньше. 14 шайб, 14 руб.
3.Задуваем головки болтов и шайбы в чёрный цвет. Дабы всё это дело не сильно выделялось.
4. Ослабляем два задних болта крепящих сидение, что бы у сидения был небольшой ход. Я выкручивал обычной головкой на 10. Но головка должна быть нормальная, Китайские мягкие, сразу срывает.
5. Выкручиваем передние болты.
6.Подкладываем шайбы.
7. Вставляем новый болт, рукой качаем сидение и попадаем в отверстие.
8. Головкой на 13 закручиваем. Затягиваем задние болты и готово.
Да, болты надо подкрасить маркером, дабы убрать следы от головки.
Да, это колхоз. Но ради такого эффекта, я готов закрыть на это глаза.
Да, присутствует некая левитация салазок над полом. Но это заметно только тогда, когда сидение полностью отодвинуто назад.
В общем и целом. Данная процедура стоит копейки, но эффект даёт ощутимый. Не жалко даже попробовать чисто из любопытства. Всё делается за 10 минут.
Такие дела. Спасибо за прочтение, увидимся в следующей записи.