какие сиденья подходят на митсубиси л200
Установка кресел Recaro L200
Давным-давно я стал счастливым обладателем lancer 10 2.0 на ручке!
Фото на экране монитора за рабочим столом и заказ одного из первых в Москве, белого цвета с огромным крылом на крышке багажника! Помню он стоил тогда около 500т.₽, первый кредит в Райфазене 10т.₽/мес. Красота!
Счастье обладания новой машиной, тем более 9й на ручке у меня был за год до этого, тоже белый, только крыло меньше) а под капотом легендарный 4g63 только без улитки и 136л/с, кстати по Новой Риге, там с горки, после пирамиды 230 км/ч разогнался, ух!
Впечатления зашкаливали.
В общем славные юные годы, Эвик и Сти были иконами любого мальчишки, но мне совершенно не доступными! цена и пр., но всегда есть вариант на любой кошелек, это как бмв литеру «М» использует даже на самых овощных повозках, — маркетинг!
Так вот, эта страсть к раллийным тачкам продолжает течь в моих жилах и трансформировалась она у меня на мой любимый пикап, — такой себе большой и мощный эволюшин с правильной полноприводной компоновкой двигатель-трансмиссия.
Время от времени это желание у меня вновь просыпается и я ищу новую тюнячку от Эво на своего железного коня!
Так год назад, появилось предложение о продаже кресел Recaro Evo X правый руль в ближайшем Подмосковье, заказывать ТК совсем не хотел, а тут такое предложение за 50к, понятное дело б/у, но я уже +- к этому привык, типо тюнинг и все такое.
Еду, забираю, радуюсь!
Кресла требовали ремонта подушек и стирки, позже все это было сделано и они вновь обрели свежий вид.
Потом долгая морочка с креплениями, потом забил на год и вот на прошлых выходных, решился их поставить.
Спасибо www.drive2.ru/l/6188066/ он уже такое делал и мне стало совсем просто.
Я так же, купил уголок 40см х 4 шт. и запилил себе новые сидухи в машину!
С той лишь разницей, что поставил «новые» кресла на крепления от старых unp, конечно им далеко до идеала, но за все время к ним претензий нет, все работает как надо.
Теперь сижу гораздо выше прежнего, но как оказалось, так даже удобнее. Высокий рост и отсутствие вылета у руля, заставляло сидеть с прямой спиной, что в дальних поездках сильно утомляет, когда сидишь выше, то изгиб колена, позволяет сидеть ближе к рулю.
Друг прокомментировал следующие:
— Умели же раньше делать нормальные кресла!
Меня это сильно удивило, у него пятерка
с «М» салоном, но и sti у него тоже была, так что он в курсе, что такое хорошие кресла.
Действительно, анатомия у кресел шикарная, профиль сидения точно повторяет строение тела!
Кому интересно, переходите в EVO магазин по ссылке ниже,
Тюнинг Водительских кресел L200
Еще до того как купить Тритона, я был наслышан о неудобных водительский креслах, и во время перегона машины я ощутил это все на себе, и уже заранее знал что буду делать, вариантов было много, вот самые популярные:
1. Заменить кресла, например от BMW, в среднем кресла стоят от 15 и до 50, в зависимости от состояния, вариант дорогостоящий, и требует перемещений, порой очень дальних, что бы съездить за ними посмотреть, купить, а потом еще доработать крепежи под них. Решил на первое время обойтись вариантов попроще, это анатомические накидки на сиденья по цене 1900 за шт. Оказались реально удобные, сиденья преобразились, стало очень комфортно, поддержки работают, на поворотах сидишь как вкопанный. Очень мягко стало, шея, поясница больше не устают. В итоге пока от покупки сидений от бэхи отказался.
2. Установить проставки под сиденья — быстро, недорого.
Решил попробовать, кто то заказывал их у токаря, кто то покупал специальные проставки под сиденья цена 450р, мне показалось дороговато для двух шурупчиков, нашел вариант гораздо дешевле, а по сути тоже самое: муфта соединительная ГАЗ 243506094 цена 40р шт.
4. Удобный подлокотник.
На моем Аутлендере был подлокотник приделанный к спинке кресла, и был учень удобен, кресло двигаешь, а он на том же месте, сидишь как царь. Искал подобные что вмонтировать в кресло, в итоге заказ с али универсальный с дополнительным боксом хранения, ибо все остальное накладки на штатный все фуфло, локоть все равно недотягивается, а с этим можно развалиться как царь, и рулить не напрягаясь долгие поездки.
В итоге, после всех этих манипуляций, сидеть рулить и ездить на дальние расстояния реально стало удобно и комфортно. Жаль что накидки только из экокожи, лучше конечно велюр или жакард, в них не так потеешь.
Ранее был комплект чехлов из экокожи, и летом ездил весь мокрый, потом купил анатомические чехлы из жакарда от профи, и стало получше, уже не так потеешь, но в районе спины все равно было жарковато, посмотрим как эти накидки покажут себя в жару.
А так все добра, ни гвоздя ни жезла!
Замена водительского сиденья L200
Замучили вконец штатные сидухи L200. При длительных поездках нога висит в воздухе (несмотря на проставки) и постоянно болит правое колено. Только сажусь в машину, проеду 5 минут и начинается. А на дачу нужно ездить часто и постоянно пробеги за 100 км в день.
Со второй попытки была куплена сидуха. Сначала купил Recaro от Opel Omega, но они не помещались по ширине ну никак.
Надо заметить, что у L200 очень узкие сидухи и крепления их. Про конструкцию креплений — отдельный разговор. Тем, кто придумал такую 3D-головоломку, нужно в башку гвоздь вбить.
Итак, было куплено 1 сиденье Recaro Ortoped. Комплект новых таких стоит 2500$. Не спрашивайте, за что 🙂
Регулируется все, кроме высоты. Встроен компрессор, которые накачивает поддержку спины. Регулируется излом спинки. Жопогрейка хоть и имеет 1 уровень нагрева, зато греет еще и спину. Чувствуется мгновенно и потом долго держит тепло. Наклон спинки электро-регулируется. Выдвигается валик впереди на подушке для длительных поездок, чтобы нога не уставала.
Начали примеряться… Пол дня ходили кругами, меряли, примеряли, меряли и так по кругу. В итоге сварили
который потом очень помог быстро спроектировать крепления.
Благо, в Recaro ровные и очень удобные крепления, поэтому обошлись мощными уголками даже без сварки.
В итоге все установили, выставили ровно. Единственный недостаток мелкий — передняя часть подушки поднялась вверх и теперь садиться стало не так легко как раньше.
Зато ездить стало удобнее.
Ну и да, штатная ответка ремня безопасности не помещается, поэтому надо купить какую-то на тряпке и прикрепить ее к месту крепления кресла.
Впечатления самые положительные от кресла 🙂
Замена сидений. Итог.
Вчера замена состоялась. К ней шел еще с покупки Элечки. Сначала как и все установил проставки. Но все таки это не то. Начал мониторить разборки, сайты объявлений.
И все таки попадается мне объява, и самое главное в родном Ростове-на-Дону, человек продает сиденья рекаро, с леворукой БМВ М3. Комбинированная кожа и алькантра. Боковая поддержка на уровне, и еще там не просто поролон, а металл так, что не должна сминаться. На родных сиденьях уже боковина смялась к 40000 км, хотя во мне веса 75 кг.
Поехал посмотреть, особо не надеясь, т.к. все, которые смотрел, были мягко говоря под убитые.
Спустились с ним в подвал, и вот они стоят, все в пыли, но абсолютно целые и не убитые. Бонусом еще стало, что они полностью электрические.
Ну как положено начал торговаться, он не в какую. Я предложил цену и сказал, что если он согласен, то пусть звонит, а в душе я и сам ждал звонка, так они мне в душу запали, и спина на подсознательном уровне их просила.
На следующее утро, продаван позвонил и сказал, что согласен. Кидаю ему значит аванс и жду среды, что бы поставить. Мужики конечно с ними потрахались, но установили как на заводе.
Подключил пока к подогреву. Все работает.Позже подключу подогрев, а плюс притяну отдельно.
После установки я сел в них, и меня как будто в тиски сжали, но эта теснота такая приятная я вам скажу. Завтра уезжаю в путешествие, придется отмахать примерно 7000 км., вот после поездки и поделюсь своими ощущениями.
P/S. Не верьте ни кому, что эти сиденья хорошо подходят на L200. Переделок нужно делать дохрена.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Замена кресел
Старожил |
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:23
Сообщения: 2036
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
_________________ |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9679
Откуда: С-Петербург
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:23
Сообщения: 2036
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Они без подлокотника и выгладят как-то не особо внушительно. 19 плюс установках2 передних, перешив заднего дивана, чтобы было одинаково. Не особо бюджетно. |
Почетный Эльковод |
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9679
Откуда: С-Петербург
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:23
Сообщения: 2036
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Старожил |
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:59
Сообщения: 215
Откуда: Н.Новгород
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
Они без подлокотника и выгладят как-то не особо внушительно. 19 плюс установках2 передних, перешив заднего дивана, чтобы было одинаково. Не особо бюджетно. это самые лучшие варианты кресел именно для длительных монорежимных (по трассе-грейдеру) поездок, это точно! _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:13
Сообщения: 592
Откуда: Север
_________________ |
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1432
Откуда: Москва
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4872
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
катался, от Питера до Лахденпохьи, при моих габаритах, нисколько не устал. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1281
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
- антхилл в мобайл легенд что
- Разбираемся с понятием развал схождения в автомобильном мире