какие сиденья подойдут на газель некст
Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.
Уважаемые Господа!
Ни для кого не секрет что водительское сиденье у Газели Некст даже учитывая подогрев, далеко от реальных потребностей водителя преодолевающего большие расстояния по нашей необъятной Родине. Спору нет оно относительно удобно для кратковременных поездок и возможно для той категории кто слаще хрена ничего не пробовал считая оное достаточным. Но объективности ради есть варианты замены водительского сиденья которые имеет смысл реализовать, и что многие делают. Однако каждый из нас идёт своим путём.
Вот об одном таком варианте хочу с Вами поделиться. Подход был такой, из лучшего выбрать бюджетное и реализовать проект максимально своими силами. На мой личный взгляд одни из лучших сидений делает БМВ, тут и к бабки не ходи а народ и на Крузаки и на Лексусы с большим удовольствием ставит салон от БМВ о свои салоны сливают. Конечно оптимальным было бы установка сиденья Комфорт, но ценник на него уже не гуманный а то до чего можно дотянуться имеет печальный вид и тянет как минимум на перетяжку что сводит на нет весь смысл. Исходя из ранее озвученного принципа по Сеньки шапка выбор пал на сиденье от БМВ Е70 шикарное состояние не потёртое не засиженное за четвертак весь салон. Но эти сиденья требуют эмулятора кан шины это ещё 7 тысяч рублей плюс пересылка. Пришлось докупить пару родных разъёмов за 1 тыс. рублей. Но если не нужно эстетики на них можно сэкономить. Став обладателем оного комплекта начинаем промерять и совмещать размеры платформы сиденья Газели и салазок Сиденья от БМВ Е70. На мой взгляд оптимальным решением стало изготовление переходной платформы салазки сиденья от БМВ гораздо шире Газелевского. Так на заказ была изготовлена переходная пластина из металла 8 мм (можно и 10 мм но 8 тоже достаточно) размерами 51см на 49 см
Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.
Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.
Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.
оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.
Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.
Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.
О подключении обогрева сиденья следующий раз.
И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы «мамы», штатные провода обогрева Газели «папа» и «мама». «маму» выкусываем и заменяем опрессовывая «папу». Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку «пап» место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.
Замена штатного пассажирского сиденья на правильное и ещё маленькие плюшки.
Всем доброго настроения!
Прошло почти полтора года как заменил водительское сиденье www.drive2.ru/l/471182240139706452/
А пассажирское заменить как то не доходили руки и всё устраивало. Но ночевки в пути приблизили и его замену.Так как кабина 7-ми местная залазить на диван приходилось с выходом на улицу, обходом машины и входом через отдельную дверь для задних пассажиров.
Маленько добавив проводки для управления сиденьем изготовил новый пьедестал и вот уже новое пассажирское сиденье со всеми электрическими регулировками стоит как родное.
Теперь достаточно места для того что бы спокойно проходить на задний ряд и обратно.
Удобно как водителю так и пассажирам.
За одно за тонировал задние окна и теперь в жару гораздо комфортней и оттягиваться на заднем диване стало вольготней.
По ходу заменил дворники на больший размер 610 водительский и 530 пассажирский.
Брал в Ленте примерно по 500 рублей. Осталось нормальные форсунки прикупить. Родные конечно не очень хорошо с ориентированы.
К движению готов 😉
Груз в машине с утра в путь.
Вставляем одиночное пассажирское кресло
Итак, двухместный диван впереди не очень удобно:
— не регулируется никак
— нет прохода в заднюю часть салона
Купили за 6000 руб БУ сиденье от спринтера (наверное, не помним) с регулировками наклона спинки, вперед-назад и двумя регулировками сиденья по высоте, да еще подлокотником и кучей места под сиденьем.
Штатные места не подходят — галвное, что расстояние вдоль машины у них больше, чем у отверстий на сиденьи, надо колхозить переходник.
Кроме того, решили чутка сдвинуть вправо относительно штатных мест, чтобы проход между сиденьями был пошире.
Подобрали два подходящих профиля и болты по-толще. Болгарка, дрель + доработать напильником.
Защелку для ремня безопасности открутили от штатного сиденья, она получилась не на жесткой «ножке», а на мягком ремне, так что застегивать придется двумя руками, но для пассажира это не критично.
Теперь с комфортом и возможностью перелезть в салон.
ГАЗ Газель Next 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2011
ГАЗ 3102 Волга, 2004
ГАЗ 21 Волга, 1960
ГАЗ 2217, 2009
Комментарии 20
Хорошее сиденье, я бы и водительское поменял.
водительское вполне приличное — есть все регулировки и, что нам понравилось, достаточно жесткое: пока максимум 5 часов не отрывая зада от него прошли вполне нормально 😉
Кстати заменил водительское, сделанное под заказ, именно из-за жескости. Долго ехать лучше помягче.
Встреча с ГИБДД будит очень познавательной(изменение конструкции)
Встреча с ГИБДД будит очень познавательной(изменение конструкции)
Ничего страшного )) как обычно — гаишники те же люди и общение, это главное в человеческих отношениях!
а вообще, в планах получить ПТС на спец.автомобиль (типа как скорая помощь) 😉
Птс уже не сделать. Сначало ссттс, без постановки на учет, изменение вин и новый птс.
ну значит снимем с учета или что-нибудь там сделаем, чего потребуют
нет таких крепостей, которые бы большевики не взяли! ))
Не брали они. сейчас только через переоборудование. Через ссттс можно в луидоре сделать, под автолавку лучше. Только новую машину, эту вам сейчас продать тяжко будет.
так продавать не собираемся — для себя делаем! И Луидор у нас в партнерах — уже много чем помогли, так что и тут наверное подсобят как-то!
Если в партнерах так зачем колхозить, возмите ихнее седло и все.
1. Дорого. Яп больше 2000 за бу не дал, с установкой.
2. Кожзам, только мыть хорошо.
3. Нелегально. Поставили второе водительское, или пассажирское с ремнем, есть шанс узаконить и придираться меньше будут.
4. Моему штурману и мне двушка или две однушки плюс еще водительское много удобнее и раскладываются. Ссылки ставить не буду.
5. Сомневаюсь, что попали болтами в усилители, сам ставил гемор это. Самому ставить можно только под одобрение фирмы.
1) я б тоже, но настолько дешевых кресел не нашел
2) можно чехлы подобрать 😉
3) работаем над вопросом
4) очень нужен проход в заднюю часть — поэтому две однушки
5) ждать одобрений от кого-то не понятного — так можно на это дело пару лет положить )))
5. Главное попасть в усилитель, стандартного сверла не хватает.
4. Предпочитаете сидеть подальше друг от друга? Мне прохода хватает слева от водителя, и кресло складывается вперед, как на трехдверках.
У каждого свой путь. Были у меня однушки и поворотные, продал удачно, сейчас раскладывается первый ряд в горизонт и среднее снимается за секунды, у меня там холодильник.😊
Еще важно сохранить максимум мест, на всякий случай. Мне пригодилось.
мы закрепили к кузову достаточно жесткие профили на стандартные места, а к профилям уже приболтили станину, так что никуда попадать и не потребовалось, вот ))
у каждого свой путь — главное следовать зову сердца, согласен!
Насчет сердца не согласен. Сделали себе сами ездите, ответсвенность на капитане. Без закладных кресла в автобусах не ставят.
ну так логика какая:
штатные места = лучшие места. вот на них мы и поставили.
Хорошо, что не пропали совсем. А остальное плохо😂
всегда предпочитал конструктивную критику обычной лести 😉
Конструктивно напишу позже, определитесь с экипажем, назначением и легальностью авто.
Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
Сиденье водителя.
На автомобиле устанавливается сиденья водителя ф. «Isringhausen» или ООО «ТИС».
Сиденье водителя – регулируемое, анатомическое, в зависимости от комплектации автомобиля может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.
Сиденье водителя.
а – сиденье водителя ф. «Isringhausen»; б – сиденье водителя ООО «ТИС»; 1 – подлокотник; 2 – подголовник; 3 – рукоятка регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья; 4 – рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья; 5, 6 – рукоятки регулировки высоты передней или задней части сиденья; 7 – рукоятка продольной регулировки сиденья; 8 – рукоятка регулировки продольного перемещения подушки.
Сиденье имеет следующие регулировки:
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 7 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 6 или 5 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 3 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 8 вверх, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.
Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.
Регулировка подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen».
1 – фиксатор.
Для регулировки подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen» нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте подголовник в желаемое положение (вверх или вниз). Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Регулировка подголовника сиденья водителя ООО «ТИС».
Указания по эксплуатации, регулировке и уходу за сиденьем водителя, возможные неисправности сиденья водителя, методы их устранения, указания по ремонту изложены в документации поставщика.
Установка сиденья водителя.
1 – сиденье; 2 – основание сиденья; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – кожух рычага; 5, 7 – винты; 6 – болты.
Снятие сиденья 1 с основания 2 необходимо выполнять в следующем порядке:
Установку сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки винтов крепления сиденья к основанию – 19,61-24,51 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).
Снятие основания сиденья водителя необходимо выполнять в следующем порядке:
Установку основания сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 49,03-60,80 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).
Сиденье пассажиров.
Сиденья пассажиров переднего и заднего* ряда – двухместные, нерегулируемые. Крепление сиденья к настилу пола осуществляется с помощью четырех болтов.
Сиденье пассажиров автомобиля с трехместной кабиной.
На части автомобилей к основанию сиденья переднего** или заднего* ряда с правой стороны приварены кронштейны для установки огнетушителя.
К основанию сиденья переднего*** ряда приварены кронштейны для установки облицовки (кожуха) дополнительного отопителя.
Моменты затяжки: болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 43,15-60,8 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), болтов крепления кронштейна огнетушителя к сиденью – 4,41-7,84 Н·м (0,4-0,8 кгс·м).
*Для автомобилей с семиместной кабиной.
**Для автомобилей с трехместной кабиной.
***Для автомобилей с семиместной кабиной, оборудованных дополнительным отопителем.
Какое сиденье подойдет на газель
Описание
Сиденье Газель на шарнире.
Автомобили марки Газель пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов. В сфере пассажирских перевозок именно на такие машины приходится более половины от общего объема рынка, а для транспортировки грузов весом до 3500 кг лучшего выбора, чем грузовая Газель, быть просто не может.
Если машина активно эксплуатируется, то практичные и комфортные сиденья Газель должна иметь обязательно. Более того, быстрый износ сидений при активном использовании автомобиля – явление закономерное. Многие автолюбители утверждают, что пассажирские кресла в таких машинах не подходят для длительных переездов, да и стандартное сиденье водителя Газель имеет не самое удачное решение по форме и обивке. Наша компания профессионально занимается изготовлением сидений для различных микроавтобусов (одинарные и двойные), поэтому может предложить наиболее удачные решения для Вашего автомобиля.
У нас сиденья Газель купить можно не только в стандартной версии, но и с возможностью регулировки спинки, наличием подлокотников, особенно прочной обивкой и т.д. Благодаря наличию широкого ассортимента и соблюдения стандартных размеров моделей, у нас можно приобрести сиденья ГАЗ 3110, сиденье Газель Некст и даже сиденья Паз и кресла, подходящие для других моделей автотранспорта.
Каким должно быть сиденье водительское, Газель?
Именно кресло водителя в автомобиле эксплуатируется наиболее активно, поэтому сиденье водителя, Газель должно быть одновременно и практичным, и удобным, и долговечным. Важными характеристиками водительского кресла являются:
Для пассажиров сиденья Газель должны быть удобными и функциональными. Конструкцию кресел и характеристики обивки важно выбирать, исходя из финансовых возможностей покупателя и условий использования автомобиля (тип и дальность перевозок). Часто оптимальным выбором становится решение сиденья Газель купить двух- или трехместные. Это позволит и уменьшить финансовые затраты клиента, и сэкономить место в машине.
Как показывает практика, безопасность водителя и пассажиров транспортного средства важны не менее, чем исправное функционирование двигателя или корректная подача бензина. Когда речь ведется о пассажирской или грузовой машине марки Газель, то удобные сиденья и надежные ремни безопасности важно установить в каждом автомобиле.
Если это машина, предназначенная для осуществления грузоперевозок, то благодаря удобному сиденью работа водителя оказывается существенно облегчена. Это крайне важно, если нужно транспортировать груз на большие расстояния и проводить в пути по несколько дней. При выполнении пассажирских перевозок удобные сиденья ГАЗ 3110 или другой модели оказываются еще более актуальными, так как их наличие напрямую зависит удобство пассажиров. Кроме того, из-за частого и быстрого износа кресла приходится часто менять.
Купить сиденья Газель, а также крепления, ремни безопасности и прочие изделия отличного качества и по наиболее выгодной цене можно у нас на сайте. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным на сайте телефонам или воспользоваться формой обратной связи. Как производитель, мы гарантируем отличные технические характеристики изделий и можем предложить действительно качественные сиденья по очень доступным ценам.
Дополнительные опции
Подлокотники, задние ручки, ремни безопасности 2-х точечные, 3-х точечными.
Пришло время купить салон микроавтобуса? Или нужна определенная деталь, например, купить поручни в газель. Компания «ЕвроСид» предлагает широкий ассортимент качественной и сертифицированной продукции. У нас вы сможете купить обивку потолка в автомобиль, пассажирские и водительские сиденья, напольные покрытия и многое другое. У нас есть собственное производство по выпуску автомобильных кресел, поэтому вы легко сможете заказать эксклюзивные изделия из кожи и других материалов. Все изделия, представленные в каталоге нашего магазина, полностью отвечают требованиям и ГОСТам.
…и пост за воскресенье, ибо возможно отъеду вечером по делам.
Доработанное волговское сиденье я установил ради и спортивного интереса, что бы поездить некоторое время в комфорте и провести полевые испытания своей давнишней работе.
А на его замену изначально готовилось…
Хотя давайте немного отмотаем! Владельцу от машины нужно было несколько вещей
1) Грузовая платформа длинной под 3 метра, для перевоза материалов по работе (он занимается изготовлением корпусной мебели, отличных шкафов купе и тд), поэтому все сиденья в правой части решено демонтировать и сделать длинную грузовую платформу от крышки багажника до моторного щита.
2) Место для напарника со столиком. Логично было поставить столик за водительское сиденье. а за ним установить кресло напарника
3) И немного комфорта. потому как после дня за рулём спина болела нещадно
Рассудив, что при таком раскладе водительское сиденье можно поставить отличное от пассажирского (обеспечив больший комфорт водителю), ещё до начала проекта я отдал на это дело водительское сиденье со своего страшного Паджерика))) Благо оно там было единственное из сидений (не считая задние откидывающиеся в багажнике), при этом по комфорту оно мне понравилось и боковая поддержка есть и небольшая поддержка бедер, без фанатизма в наличии.
Вот только его состояние требовало некоторой работы по восстановлению внешнего вида
Водители часто считают сиденья стандартной Газели менее удобными, чем на Некстах. Для каждого удобство определяется разными критериями, например наличием поясничной поддержки или подлокотниками. Многие говорят о регулировке высоты и наклона сидений. В заводском исполнении на машинах серии бизнес и ранее, ставят стандартные сиденья, без подлокотников и поясничной поддержки. Механическая регулировка возможна в нескольких положениях:
Дополнить удобство сидений Газель бизнес можно заменив штатные на сиденья с подлокотниками, одним или двумя, поясничную поддержку можно реализовать за счёт формы чехлов. Основные отличия и преимущества сидений Газели некст этими способами выравниваются. Отличия остаются только в конструкции рамы, она имеет более сложное исполнение, чем на бизнесе и позволяет производить более точные регулировки.
Ремни безопасности сидений
Ремни безопасности – первостепенная необходимость
Изучение автомобильных аварий показывает, что большинство губительных травм, человек получает в результате резкой смены скорости и столкновения машины с препятствием или переворотом автомобиля.
Инженеры, которые занимаются улучшением качества безопасности автомобиля, в своё время, разработали специальную удерживающую систему, которая была направлена на сдерживание, накопившейся весом человека, кинетической энергии, во время движения машины, они и стали называться ремнями безопасности сидений.
В настоящее время, все производители автомашин проводят специальные краш-тесты. Во время подобных тестов, наглядно проверяется работа самих ремней, а также степень тяжести возможных травм людей во время аварии
У врачей есть собственная статистика того, какие травмы, наиболее распространённые во время попадания человека в аварию:
– разрывы внутренних органов, вследствие чего – сильная кровопотеря;
– сложные сотрясения мозга;
– переломы рёбер и позвоночника;
– переломы тазовой кости и как следствие – разрывы тазобедренных суставов.
А большинство травм, полученных людьми, пристёгнутыми ремнями, сводятся к различным несерьёзным ушибам и ссадинам, а также к лёгким сотрясениям.
Важно быть правильно пристёгнутым на сидении. Нужно получить зазор между телом человека и ремнём в 2,5 сантиметра или проще говоря в толщину ладони. Если зазор более широкий, то эффективность ремня резко падает.
Помните о том, что просто наброшенный на плечо ремень, который надевается исключительно, чтобы избежать штрафа, может нанести тяжёлую травму пассажиру в том случае если произойдёт авария, не говоря о том, что это не убережёт самого водителя от серьёзных травм.
Постоянно осматривайте инерционный механизм и лямки ремня. Ремни не должны быть перекрученными, должны быть целыми и упругими. Старые и непрочные ремни утрачивают свою эффективность.
Ремни безопасности служат автомобилистам уже более 40 лет и за это время многим людям сохранили здоровье и жизнь.