какие сигналы подаются горочными светофорами

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

7. Сигналы при маневровой работе

VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:
1) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

2) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.
На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.
Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.
С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.
В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):
1) один зеленый огонь — разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
2) один желтый огонь — разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
3) один желтый и один зеленый огни — разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
4) один лунно-белый огонь — разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
5) один красный огонь — стой! Запрещается роспуск;
6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне — осадить вагоны с горки назад.

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.
Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед — днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

3) тише — днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

4) Стой! — днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью — ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Какие сигналы подаются горочными светофорами

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ

один синий огонь лЗапрещается производить маневры╗ (рис. 6.2).

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров.

На станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигнал один лунно-белый огонь Ч лРазрешается выход маневрирующего состава за границу станции╗.

Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

На маневровых светофорах в необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих могут применяться красные огни.

Для передачи сигналов при производстве маневров толчками на сортировочных вытяжных путях разрешается применение светофорной сигнализации в соответствии с порядком, установленным МПС России.

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня Ч лРазрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен╗.

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

6.2. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 6.3):

один зеленый огонь Ч лРазрешается роспуск вагонов с установленной скоростью╗;

один желтый огонь- лРазрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью╗;

один желтый и один зеленый огни Ч лРазрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной╗;

один красный огонь Ч лСтой! Запрещается роспуск╗;

буква лН╗ белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, Ч лОсадить вагоны с горки на пути парка приема или вытяжной путь╗.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается начальником железной дороги.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализации. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. Па повторительных светофорах, расположенных в середине путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Для разрешения подачи составов до горочного светофора на путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных путях могут применяться маневровые светофоры.

6.3. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по станции или по его указанию руководителем маневров лично, но радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

6.4. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

лРазрешается локомотиву следовать управлением вперед╗ Ч днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью Ч ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 6.4) или одним длинным звуком;

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

лТише╗ Ч днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью Чручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 6.6) или двумя короткими звуками;

лСтой!╗ Чднем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью ручного фонаря с любым огнем (рис. 6.7) или тремя короткими звуками.

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

6.5. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива (моторвагонного состава), специального самоходного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависи мости от технического оснащения станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции.

Источник

Сигналы подаваемые горочными светофорами

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):

1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;

4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;

5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;

6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

Источник

Горочные светофоры (ИСИ п.81)

Назначение горочного светофора. Как он сигнализирует? Применение повторительных светофоров перед горочным светофором.

Горочными светофорами подаются сигналы:

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть фото какие сигналы подаются горочными светофорами. Смотреть картинку какие сигналы подаются горочными светофорами. Картинка про какие сигналы подаются горочными светофорами. Фото какие сигналы подаются горочными светофорами2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;

4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;

5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;

6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор.

На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Показания маневровых и горочных светофоров (ИСИ, п.80-84)

80. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров (рис. 181);

б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор (рис. 182).

Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.

На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.

Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.

В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона) и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал: один лунно-белый огонь – разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

81. Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183):

1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;

2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;

3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;

4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;

5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;

6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по одному зеленому огню, одному желтому и одному зеленому огням и одному желтому огню горочных светофоров устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В тех случаях, когда видимость сигналов горочного светофора не обеспечивается, для информации машиниста о показании горочного светофора применяются повторительные светофоры или горочная автоматическая локомотивная сигнализация. Повторительные и локомотивные светофоры должны сигнализировать теми же огнями, что и основной горочный светофор. На повторительных горочных светофорах, расположенных в середине железнодорожных путей парка приема, вместо красного огня может устанавливаться синий.

Для разрешения подачи составов до горочного светофора на железнодорожных путях парка приема, а также для сигнализации на подгорочных железнодорожных путях могут применяться маневровые светофоры.

82. При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *