какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Тесты по геграфии

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Описание разработки

Тест по теме “Уральские горы.” 8 класс. УМК Е. М. Домогацких

а) Восточно-Европейской и Северо-Сибирской;

б) Западно-Сибирской и Восточно-Европейской;

в) Средне-Сибирским плоскогорьем и Западно-Сибирской равниной.

а) герцинской складчатости;

б) кайнозойской складчатости;

б) уникального скопления минералов;

в) специфической флоры.

а) На Урале ведется интенсивная добыча полезных ископаемых;

б) Уральские горы сложены горными породами (гипсом, известником, каменной солью) которые растворяются и выносятся водой;

в)В следствии тектонических процессов и разрушения гор.

Ответы: 1)б;2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) б; 9) б; 10)б.

Тест по теме “Природные ресурсы мира”. 10 класс.УМК Е. М. Догомацких.

1 Из предложенного списка выберите исчерпаемые, но возобновимые природные ресурсы:

а) каменный уголь, б) лесные, в) нефть, г) фосфориты, д) энергия приливов и отливов, е) почвенные.

2 Какие страны не относятся к экваториальному лесному поясу:

3 К рудным природным ресурсам не относятся:

4.Через какие страны проходит оловянный пояс:

а) Франция, Испания, Индонезия;

б) Мьянма, Таиланд, Малайзия;

в) Алжир, Судан, Кения.

5. Опустынивание характерно для регионов:

в) Северной Америки.

6 Медный пояс проходит через страны:

а)Индонезия, Индия, Афганистан;

б) Малайзия, Таиланд, Заир;

7 Алюминием богаты страны:

а) Ямайка, Бразилия, Суринам;

б) Россиия, Намибия, Морокко.

8 Запасы лесных ресурсов:

а) быстро сокращаются и в северном и в южном лесных поясах;

б) быстро сокращаются в северном поясе, а в южном- не меняются;

в) быстро сокращаются в южном поясе, а в северном – не меняются;

9 Какие из стран занимают первые места по земельным ресурсам на душу населения?

а) Казахстан и Финляндия;

б) Бразилия и Россия;

в) Канада и Австралия;

г) Казахстан и Канада.

Ответы: 1) б,г; 2) б,г,д,; 3) б; 4) б; 5) б; 6) в; 7) а; 8) в; 9) в; 10) а,в,г.

Источник

Тест по теме «Природные ресурсы мира» 10 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме “Природные ресурсы мира”. 10 класс

1 Из предложенного списка выберите исчерпаемые, но возобновимые природные ресурсы:

а) каменный уголь, б) лесные, в) нефть, г) фосфориты, д) энергия приливов и отливов, е) почвенные.

2 Какие страны не относятся к экваториальному лесному поясу:

3 К рудным природным ресурсам не относятся:

4.Через какие страны проходит оловянный пояс:

а) Франция, Испания, Индонезия;

б) Мьянма, Таиланд, Малайзия;

в) Алжир, Судан, Кения.

5. Опустынивание характерно для регионов:

в) Северной Америки.

6 Медный пояс проходит через страны:

а)Индонезия, Индия, Афганистан;

б) Малайзия, Таиланд, Заир;

7 Алюминием богаты страны:

а) Ямайка, Бразилия, Суринам;

б) Россия, Намибия, Марокко.

8 Запасы лесных ресурсов:

а) быстро сокращаются и в северном и в южном лесных поясах;

б) быстро сокращаются в северном поясе, а в южном- не меняются;

в) быстро сокращаются в южном поясе, а в северном – не меняются;

9 Какие из стран занимают первые места по земельным ресурсам на душу населения?

а) Казахстан и Финляндия;

б) Бразилия и Россия;

в) Канада и Австралия;

г) Казахстан и Канада.

10. Выбери три страны, где есть большие запасы пресной воды:

Ответы: 1) б,г; 2) б,г,д,; 3) б; 4) б; 5) б; 6) в; 7) а; 8) в; 9) в; 10) а,в,г.

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Номер материала: ДБ-351597

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Помогите пожалуйста, если не сложно

Тест № 2. «География мировых природных ресурсов»

Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования называется :
1)Разведанными запасами, 2) общегеологическими запасами, 3) природно-ресурсным потенциалом, 4) ресурсообеспеченностью.
2. Выберите группу стран, наиболее обеспеченную минеральными ресурсами:
1)Великобритания, Германия, Португалия, Норвегия, 2) США, Канада, Австралия, Китай, 3) ЮАР, Канада, Япония, Австралия, Индия.
3. К числу районов с наибольшими запасами нефти относятся:
1)Западная Сибирь, 2)Персидский залив, 3)Корейский полуостров, 4)Северное море, 5)Северная Африка, 6)Аляска, 7) Гавайские острова.
4. В пределах «медного пояса» Африки расположены страны:
1)Зимбабве, 2)Зальцбург, 3)Замбия, 4_)Зангезур, 5)Золинген, 6) Д. Р. Конго, 7)Занзибар.
5. Сельскохозяйственные угодья (луга, пастбища, поля) занимают приблизительно:
1) 20%, 2) 25%, 3) 30%, 4)35%, 5)40%, 6)45% площади суши.
6. Наибольшая обеспеченность земельными ресурсами на душу населения отмечается в :
1)Европе, 2)Азии, 3)Австралии, 4)Африке, 5)Северной Америке, 6)Южной Америке.
7. Расположите земли по мере уменьшения их доли в площадях мирового земельного фонда:
1)леса и кустарники, 2)обрабатываемые земли (пашни, сады, плантации), 3)луна и пастбища.
8. К районам с большими запасами природного газа относятся:
1)Западная Сибирь, 2)Карибское море, 3)Север Канады, 4)Аляска, 5)Персидский залив, 6)Северное море.
9. Какие регионы занимают три первых места по площади лесов6
1)Азия, 2)Северная Америка, 3)Европа, 4)Африка, 5)Южная Америка, 6)Австралия.
10. Какие страны НЕ относятся к экваториальному лесному поясу:
1)Лаос, 2)Бразилия, 3)Финляндия, 4)Колумбия, 5)ЮАР.
11. Наиболее быстрые темпы сокращения площади лесов наблюдается в:
1)южном лесном поясе, 2)северном лесном поясе.
12. На долю пресных вод суши приходится около:
1) 0,1%, 2) 0,5%, 3) 1%, 4) 3%, 5) 3,6%, 6)5% всех вод гидросферы.
13. Какие три страны располагают наиболее значительными водными ресурсами:
1)Россия, 2)Мексика, 3)Алжир, 4)Бразилия, 5)Марокко, 6)Норвегия, 7) Заир, 8)Канада.
14. Главной причиной обострения водной проблемы человечества является:
1)неравномерное распределение водных ресурсов по территории планеты, 2)рост потребления при неизменном объеме водных ресурсов, 3)истощение запасов воды.
15. Примером применения интенсивных методов решения водной проблемы является:
1)уменьшение водоемкости производственных процессов, 2)транспортировка айсбергов из Антарктиды, 3)опреснение морской воды.
16. Часть природы, с которой человеческое общество взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности, называется:
1)географической оболочкой, 2)географической средой, 3)техногенным ландшафтом.
17. Из перечисленных природных ресурсов выберите исчерпаемые возобновимые: 1)минеральные, 2)лесные, 3)энергия ветра, 4)почвенные, 5)водные, 6)солнечная энергия.
18. Какое из предложенных высказываний верно:
1)строительство плотин и водохранилищ на реках не оказывает отрицательного воздействия на природу,
2)в заповедниках охраняют только редкие виды животных,
3)переработка отходов является примером ресурсосберегающей технологии.
4)отказ от хозяйственной деятельности может служить примером рационального природопользования.
19. Особый вид охраняемых территорий, на которых природоохранные мероприятия сочетаются с рекреационным использованием, называется:
1)заказником, 2)заповедником, 3)биосферным заповедником, 4)национальным парком.
20. примером рационального природопользования является:
1)вынесение предприятий за пределы крупных городов, 2)создание замкнутого цикла водопотребления на химическом предприятии.

Источник

Тесты по курсу география 10 кл Е.М.Домогацких

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

к курсу « Экономическая и социальная география мира:

Общая характеристика мира,1 часть», 10 класс

Вид тестового контроля, название темы тестовых материалов

Тематические тесты к разделу «Общая характеристика мира»

Страны современного мира.

География населения мира

Мировые природные ресурсы и экологические проблемы

Мировое хозяйство и научно – техническая революция.

Характеристика отраслей мирового хозяйства

Итоговый тест за курс 10 кл. «Экономическая и социальная география мира»

Задания могут быть использованы по любому из учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации

Тест: Страны современного мира.

1. Какая из перечисленных стран никогда не была монархией:

2. Одинаковую форму правления и административно территориальные устройства имеют:

2) Япония и Саудовская Аравия

3) Франция и Швеция

4) Швеция и Норвегия

3. Какие из перечисленных стран являются федеративными:

4. Какие из перечисленных стран являются конституционными монархиями:

5. Унитарным государством является:

1) которое содержит в своем составе самоуправляемые административные единицы;

2) обладающее суверенитетом, самостоятельно принимающее решения по вопросам внутренней и внешней политики;

4) главой которого считается монарх, единолично осуществляющий власть в стране.

6. Высокий уровень экономического социального развития страны характеризуется в первую очередь:

1) значительной площадью территории

2) ценами на предметы роскоши

3) численностью населения

4) ВВП на душ населения

5) плотностью населения

7.К экономически развитым странам относятся:

2) США, Япония и Бразилия

3) США, Япония и Южная Корея

4) США, Япония, Германия, и Турция

8.В предложенном списке к группе беднейших стран относятся:

9. В число новых индустриальных стан входят:

10. Ключевыми развивающимися странами являются:

Тест: География населения мира

1. Для каких из названных стран характерен современный тип воспроизводства населения:

2. Какая из приведенных демографических формул характерна для стран с традиционным типом воспроизводства населения:

3. Какие из указанных пар стран имеют наибольшую суммарную численность населения:

4.Наибольшая доля пожилых людей наблюдается в возрастной структуре:

5. В каких из перечисленных стран буддизм является основной или второй религией:

6. Какие из перечисленных стран относятся к мусульманским:

7. Какие из перечисленных стран являются многонациональными:

8. Укажите страны, в которой преобладает религией является католицизм:

9. Какие из перечисленных стран переживают демографический кризис:

5) Папуа – Новая Гвинея

10. В какой из перечисленных стран межэтнические и религиозные конфликты наименее вероятны:

11.Укажите пять наиболее многочисленных этносов из представленного списка:

12. Средняя плотность населения мира составляет:

13. Какая из перечисленных стран отличается наименьшей плотностью населения: 1) Франция

14. Из предложенных городов США исключите лишнее название:

15.Укажите среди регионов мира два с наибольшей численностью городского населения:

4) Северная Америка

5) Латинская Америка

6) Австралия и Океания

16. Укажите среди регионов мира два с наибольшей долей городского населения:

4) Северная Америка

5) Латинская Америка

6) Австралия и Океания

17. Основным показателем уровня урбанизации является:

1) количество крупных городов

2) соотношение городского и сельского населения

3) наличие городских агломераций

18. К числу крупнейших городов мира (более 10 млн. жителей) относятся:

19. В предложенном списки определите страну с самой высокой плотностью населения:

20. Первое место в мире по абсолютной численности горожан занимает:

Тест: Мировые природные ресурсы и экологические проблемы

1. Cоотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования:

1) разведанные запасы

2) общегеологические запасы

3) природно-ресурсный потенциал

2. Выберите группу стран, наиболее обеспеченную минеральными ресурсами:

1) Великобритания, Германия, Португалия, Норвегия

2) США, Канада, Австралия, Китай

3) ЮАР, Канада, Япония, Австралия, Индия

3. К числу районов с наибольшими запасами нефти относятся:

2) Персидский залив

3) Корейский полуостров

7) Гавайские острова

4. В пределах «медного пояса» Африки расположены страны:

5. Сельскохозяйственные угодья занимают приблизительно:

6. Наибольшая обеспеченность земельными ресурсами на душу населения отмечается в 1) Европе

5.) Северной Америке

7. Расположите земли по мере уменьшения их доли в площадях мирового земельного фонда:

1) леса и кустарники

2) обрабатываемые земли

8. К районам с большими запасами природного газа относятся:

5) Персидский залив

9. Какие регионы занимают три первых места по площади лесов:

2) Северная Америка

10. Какие страны НЕ относятся к экваториальному лесному поясу:

11. Наиболее быстрые темпы сокращения площади лесов наблюдаются в:

1) южном лесном полюсе

2) северном лесном полюсе

12. На долю пресных вод суши приходится около:

6) 5% всех вод гидросферы

13)Какие три страны располагают наиболее значительными водными ресурсами:

14. Главной причиной обострения водной проблемы человечества является:

1) неравномерное распределение водных ресурсов по территории земли

2) рост потребления при неизменном объеме водных ресурсов

3) истощение запасов воды

15. Примером применения интенсивных методов решения водной проблемы является:

1) уменьшение водоемкости производственных процессов

2) транспортировка айсбергов из Антарктиды

30 опреснение морской воды

16. Часть природы, с которой человеческое общество взаимодействует в своей жизни и производственной деятельности, называется:

1) географической оболочкой

2) географической средой

3) техногенным ландшафтом

17. Из перечисленных природных ресурсов выберите исчерпаемые возобновимые:

6) солнечная энергия

18. Какое из предложенных высказываний верно:

1) строительство плотин водохранилищ на реках не оказывает отрицательного воздействия на природу

2) в заповедниках охраняют только едкие виды животных

3) переработка отходов является примером ресурсосберегающей технологии

4) отказ от хозяйственной деятельности может служить примером рационального природопользования

19. Особый вид охраняемых территорий, на которых природоохранные мероприятия сочетаются с реакционным использованием, называется:

3) биосферным заповедником

4) национальным парком

20. Примером рационального природопользования является:

1) вынесение крупных предприятий за пределы крупных городов

2) создание замкнутого цикла водопотребления на химическом предприятии

3) проведение ядерных испытаний на отдаленных островах Мирового океана

4) активное использование грунтовых вод для нужд сельского хозяйства.

Тест: Мировое хозяйство и научно – техническая революция.

Исторически сложившаяся совокупность национальных хозяйств стран мира связанных между собой экономическими отношениями;

Исторически сложившаяся совокупность национальных хозяйств стран мира на основе территориального разделения труда.

2.Главной предпосылкой формирования мирового хозяйства явилось:

1) образование мирового рынка

2) развитие крупной машинной индустрии

3) развитие транспорта.

3. Ключевыми словами определения понятия «международное географическое разделение труда» являются:

2) качественный скачок

3) наука-производительная сила

4) обмен продукцией и услугами

5) система хозяйства

7) экономические отношения

4. В эпоху НТР среди отраслей промышленности наиболее высокими темпами развиваются :

1) машиностроение и черная металлургия

2) черная металлургия и химия полимеров

3) химия полимеров и машиностроение

5. Новыми факторами размещения производства в эпоху НТР стали:

2) фактор наукоемкости и экологический

3) фактор наукоемкости,экологический,природоресурсный.

6. НТР влияет на структуру хозяйства:

3)отраслевую и территориальную

7. Укажите, какие из перечисленных отраслей относятся к новейшим отраслям мирового хозяйства:

8.Важнейшим фактором, определяющим размещение промышленных предприятий в Калифорнии, Баварии, на острове Хоккайдо, является фактор:

4) трудовых ресурсов

9.Важнейшим фактором, определяющим размещение промышленных предприятий на Аляске, в Северном море, в Западной Сибири, является фактор:

4) трудовых ресурсов

10.Символами современной НТР являются:

Тест: Характеристика отраслей мирового хозяйства

1.Выберите страну, которая является одним из крупнейших производителей нефти и одновременно крупным ее импортером:

2) Саудовская Аравия,

2. Найдите единственно правильное сочетание страны и преобладающего в ней типа электростанций (по доле в выработке электроэнергии):

1) Швейцария – тепловые электростанции;

2) Россия – гидроэлектростанции;

3) Норвегия – гидроэлектростанция;

4) Франция – тепловые электростанции;

5) Польша – атомные электростанции.

3.Какая страна лидирует в мире по объёму производимой электроэнергии:

4. В крупных масштабах торговля сырой нефтью ведется между странами:

1) Мексика и Канада;

2) Саудовская Аравия и Япония;

3) Великобритания и Норвегия;

4) Монголия и Китай.

5.Укажите ошибку в перечне стран – экспортеров угля:

6. В какой из перечисленных стран наиболее высока доля электроэнергии, производимой на АЭС:

7.Какая страна является мировым лидером в экспорте автомобилей:

5) Республика Корея,

8.Выделите две страны, являющиеся крупнейшими производителями радиоприёмников, телевизоров, часов, фотоаппаратов6

9.Какие две страны из названных лидируют в производстве морских невоенных судов:

6) Республика Корея

10. Крупнейшими производителями автомобилей является группа стран:

1) Франция, Великобритания, Германия;

2) Италия, Республика Корея, Бразилия;

3)Г ермания, Испания, Австралия;

4) Япония, США, Германия;

5) Турция, Китай, Индия.

11.Выберите группу стран – лидеров в лесной промышленности:

1) США, Китай, Индия, Канада;

2) Россия, Ливия, Франция, ФРГ;

3) Швеция, Финляндия, Канада, Австралия;

4) Бразилия, США, Канада, Россия;

5) Канада, США, Финляндия, Египет.

12. Наиболее распространёнными зерновыми культурами в мире являются: 1)пшеница, рис, рожь;

2) кукуруза, рис, пшеница;

3) кукуруза, рис, ячмень.

13.Найдите ошибку в списке стран – экспортеров пшеницы:

14.Какая страна имеет самое большое поголовье крупного рогатого скота:

1) рост религиозной активности в исламских странах;

2) активизация деятельности международных экологических организаций;

3) внедрение новейших технологий в сельском хозяйстве.

16. Укажите вариант, в котором названы две страны, по территории которого проходят важнейшие для мирового хозяйства каналы;

17. В мировых грузоперевозках преобладает транспорт;

18. В какие страны являются лидерами по тоннажу морского торгового флота;

1) Норвегия, США, Япония

2) Либерия, Норвегия, США

3) Либерия, Панама, Япония

19. в каких группах стран более 90% всех внешнеторговых перевозок обеспечивает морской транспорт;

1) Германия, Чехия, Франция

2) Япония, Великобритания, Австрия

3) Венгрия, Болгария, Бразилия

4) Швейцария, Швеция, Канада

20. Выберите из списка три страны, в которых международный туризм является отраслью специализации;

Итоговый тест за курс 10 класс.

Учебник Домогацких 1 часть. (вариант 1)

А1 Государство Боливия расположено:

а) в центральной Африке;

б) в Северной Америке;

г) в юго-восточной Азии.

А2 К конституционным монархиям относятся страны:

а) Франция, Китай, Ирак;

б) Япония, Норвегия, Великобритания;

в) Италия, Индия, Канада;

г) Армения, Латвия, Египет.

А3 Наибольшей численностью пожилых людей (старше 60 лет) отличаются страны:

в) Латинской Америки;

г) Северной Америки.

А4 Выбрать строку, где все государства обладают богатыми лесными ресурсами:

а) Россия, Канада, Бразилия;

б) Бразилия, Япония, Монголия;

в) Россия, Польша, Китай;

г) США, Италия, Алжир.

А5 Географическое разделение труда определяется:

а) специализацией стран и регионов на производстве определенной продукции;

б) только географическим положением;

г) обменом товарами и услугами между странами.

А7 Показатель высокого уровня экономического развития:

а) численность населения;

б) ВВП на душу населения;

в) плотность населения;

г) цены на газеты и журналы.

А8 Организация ОПЕК объединяет:

в) страны – экспортеры нефти;

г) новые индустриальные страны.

А9 Регион – главная «горячая точка» мира:

А10 Укажите главную отрасль промышленности Зарубежной Европы:

а) топливная промышленность;

б) черная металлургия;

г) пищевая промышленность.

А11 Укажите группу наиболее распростанённых зерновых культур:

а) пшеница, рис, рожь;

б) кукуруза, рис, пшеница;

в) кукуруза, рис, ячмень;

г) ячмень, рожь, кукуруза.

А12 Укажите две страны, по территории которых проходят важнейшие мировые каналы:

В1 Установите соответствие:

В2 Дополните определение:

ответ запишите в бланке ответов

В3 По карте размещения населения мира можно определить:

а) народы и языковые семьи;

в) плотность населения;

г) вероисповедание населения.

В4 Установите соответствие:

А. Производство цветных металлов;

Б. Производство сельскохозяйственной продукции;

В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по производству легковых автомобилей:

С1. В чём сущность глобальной проблемы сырья и энергии?

ответ запишите с обратной стороны бланка ответов

Итоговый тест 10 класс. Учебник Домогацких 1 часть. (вариант 2)

А1 Найдите ошибку в перечне Африканских стран, имеющих выход к океану:

А2 Наибольшее число абсолютных монархий расположено:

б) в Зарубежной Азии;

в) в Зарубежной Европе;

г) в Латинской Америке.

А3 В какой из перечисленных стран доля детей в возрастной структуре населения наибольшая?

А4 Наиболее богаты минеральными ресурсами:

а) Россия, США, Канада, Китай;

б) Япония, Швейцария, Великобритания;

в) ЮАР, Германия, Норвегия, ОАЭ;

г) Китай, Монголия, Турция, Украина.

А5 Укажите самый крупный мегаполис мира::

а) Токайдо (Токио – Осака);

б) Босваш (Бостон – Вашингтон);

в) Чипитс (Чикаго – Питсбург);

г) Сансан (Сан-Франциско – Сан-Диего).

А6 Крупнейшие страны по тоннажу торгового флота мира:

б) Панама и Либерия;

г) Норвегия и Финляндия.

А7 Данные о численности населения Земли получают в результате:

а) опроса населения;

г) переписи населения.

А8-Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК?

б) Саудовская Аравия;

А9 Регион – главная «горячая точка» мира:

г) Центральная Азия.

А10 Около 1/2 мировой добычи нефти приходится на страны:

а) Африки и Зарубежной Европы;

б) Зарубежной Европы и США;

в) Австралию и Центральной Азии;

г) Зарубежной Азии и России.

А11 Укажите страну с самым большим поголовьем крупного рогатого скота:

А12 В мировых грузоперевозках преобладает транспорт:

В1 Установите соответствие:

В2 Дополните определение:

ответ запишите в бланке ответов

В3 По карте национального состава населения мира можно определить:

а) народы и языковые семьи;

в) плотность населения;

г) городское и сельское население.

В4 Установите соответствие:

1. Страны экспортеры нефти;

2. Новые индустриальные страны.

А. Республика Корея, Сингапур;

Б. Иран, Кувейт, Катар.

В5 Выберите из предложенного списка три страны, лидирующие по добыче природного газа:

С1. В чём сущность глобальной демографической проблемы?

ответ запишите с обратной стороны бланка ответов

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (2 вариант)

Бланк ответа ученика _____________________________ 10 ____ класса (1 вариант)

С1 – должно быть отражено: ограниченность, невосполнимость природных ресурсов, проблематичность существования цивилизации при отсутствии основных видов ресурсов и источников энергии.

С1 – должно быть отражено: взрывообразный рост населения, увеличение нагрузки на природную среду, увеличение использования природных ресурсов, процесс роста отсталости «бедных» стран.

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Номер материала: ДВ-157007

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Смотреть картинку какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Картинка про какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу. Фото какие стране не относятся к экваториальному лесному поясу

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *