какие ступичные подшипники лучше на калину
Выбор заднего ступичного подшипника
Вчера услышал гудеж от задка…
«Подшипник» — догадался Штирлиц.
Левый или правый?
«Без разницы, ибо задний…покупать однозначно» — подумал Штирлиц.
Чей взять? А что дешевле? А качественнее? Цены от 350 до 1800 рублей!
В общем все как всегда. Покупай чего хошь, как отличить левак от оригинала фиг поймёшь… Шупай, тискай, крути…
Из фирм, по убыванию в цене SKF, INA/FAG, CORAM, VBF (вологодские) и далее россыпью: Kraft, Trialli, AV, Finwhale, Pilenga, LSA и тд…
«Рыночная экономика!» — посмеялся Штирлиц.
SKF, INA/FAG, CORAM — качество! Сц, как отличить от подделок? Да и ценник гавкает так, что жаба задыхается.
VBF (вологодские) — подделок много, даже почти заводского исполнения. Лотерея та ышо…
Kraft, Trialli, AV, Finwhale, Pilenga, LSA — качество примерно одно будет за одинаковую цену…
ANDYCAR, Corteco, Coparts, NK, QH, СХ — барахло то ещё…
Русские (кроме VBF) — плюс минус километр в допусках, нехватка смазки, люфты…
В общем заказал Pilenga (PW1307). Приедет в магазин, пощупаю…надо записываться к мастеру…(видимо заодно клапана отрегулирую)
Пробег 43050 был на момент появления гула. Конечно маловато для заводского исполнения и малых нагрузках задка. Ну а что поделать?
Кто что ставил уже? Делитесь опытом! Буду думать, щупать 😉
От себя скажу — за 300 тыс. км. водительской практики имел опыт только…с заводскими (т.е. с конвейера на машине) на 2109 (2002 г.в.) и ANDYCAR 2 раза к это же 2109. Всё…больше подшипники меня не касались О_о ахтунг…300 тысяч…если что, провалами памяти не страдаю.
Ступичный подшипник
Сегодня загудел задний правый ступичный подшипник. Пробег 45500 км. Посоветуйте какой лучше брать и стоит ли менять сразу оба? Всем ровных дорог)
Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2016
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2017
Комментарии 11
Организовал недавно компанию по реализации подшипников. Так что могу с увереностью сказать — бери вологду (VBF). Цена/качество самое лучшее сочетание
А сколько гарантия на подшипники? Я к тому, что может это гарантийный случай…
15000 км или 1 год
Оба менять не обязательно, на мой взгляд разницы что ставить нету, разница разве что кто ставит.
Ну такие специалисты имеются))
Vbf бери, парой менять не обязательно, передние бери в родной упаковке «лада деталь» с металлическим пыльником
Спасибо, возьму второй про запас
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Чего то я про ярославские подшипники и не слышал даже))
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Если один подошел к замене не факт что второй тоже скоро будет, т.к. брак имеет место быть, да и кочки кто правой стороной объезжает кто левой, и т.д.
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Не прав ты в этом вопросе.
Меняются поштучно, причина поломки как правило либо заводской дефект (не важно ролики, шарики, обоймы) который вылазит к 15-30 тык, либо хорошая яма… как правило не одна. А в ямы попадает в основном только одна сторона. Но тут уже как звезды сойдутся. У меня был случай что на правой стороне поменял 3 раза ступичный с интервалом в 15 тык, а с другой все 220 тык родной подшипник отходил без нареканий.
Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Состояние поверхностей внутренних и внешних обойм заводских подшипников задней ступицы производства ВПЗ (Вологодские подшипники) после пробега 44 тысячи километров. Оба подшипника шумели уже при езде. Люфтов не было.
Хочется сказать про передние ступичные подшипники, необходимо увеличить их ресурс, так как у меня на калине пробег 46 тысяч и вот заводские подшипники оба уже заменил.
У меня пиленга помер через 15000. Колодки тормозные у них ничего так, а вот подшипники — полное гуано.
На прошлой неделе поменял оба задних подшипника на пробеге 35000, гудели как будто едешь на троллейбусе, стояли VBF с завода, так что х.з., брак наверное.
FAG отличные подшипники. Ходят больше 100 ки.
У меня стоит вроде на одном из колёс CX до сих пор, уже года полтора, все норм.
На легковых они ходят от 40 до 150 тысяч и это на моём личном опыте. 40 откровенное фуфло, 150 прошли на калине 2007 года стояли родные с завода. На соболе например раз в полгода подтягиваю эти прекрасные конические подшипники, это примерно 15-20 тысяч пробега.
Поставил вологодские по-моему и больше ста тысяч с того момента та машина прошла безупречно.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
1 ноября 2021, 22:10
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:10
У антигравиев Reoflex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 ноября 2021, 22:09
У накладок JOM появился первый отзыв!
1 ноября 2021, 22:08
У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
1 ноября 2021, 22:07
У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?
1 ноября 2021, 22:07
У поворотника Prosport появился первый отзыв!
1 ноября 2021, 22:07
У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 22:05
У опоры амортизатора PMC появился первый отзыв!
1 ноября 2021, 22:04
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 22:04
У ШРУСов Pascal только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
1 ноября 2021, 22:00
У троса сцепления TRW только 10 голосов! Рекомендуете?
1 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА рулевая рейка GENERAL RICAMBI на странице рейтинга
1 ноября 2021, 21:39
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек HDE на странице рейтинга
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
1 ноября 2021, 21:33
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
1 ноября 2021, 21:29
В авторейтинге автопылесосов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
1 ноября 2021, 21:16
В авторейтинге герметиков для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
1 ноября 2021, 21:06
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
1 ноября 2021, 20:45
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 ноября 2021, 20:28
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 ноября 2021, 20:07
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
1 ноября 2021, 19:45
1 ноября 2021, 18:01
На NK написанно уже 50 отзывов.
1 ноября 2021, 17:33
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
1 ноября 2021, 15:25
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
1 ноября 2021, 15:24
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
1 ноября 2021, 13:45
1 ноября 2021, 12:23
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 ноября 2021, 04:39
1 ноября 2021, 01:11
1 ноября 2021, 00:46
31 октября 2021, 21:37
31 октября 2021, 19:08
31 октября 2021, 19:06
31 октября 2021, 19:04
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Россия, Германия, Испания, Австрия, Польша и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 48 голосов.
Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VBF. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Optimal с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Аналоги гранат и подшипников ступиц
Сделала небольшую подборку запчастей для переднеприводных ВАЗов с указанием ориентировочной цены в интернет-магазинах (например экзист).
Если будут какие-то комментарии по качеству данных моделей, пишите) буду рада добавить ваши отзывы к позициям)
Гранаты внешние
LADA 21100-2215012-00 (orig, без ABS)
1400
TORQUE VN3431 (без ABS)
1100
GKN (Loebro) 302040
2000
VBF (Волжский стандарт) 256707
Подшипники задние (60*30*37)
LADA 21080310402002 (зеленый сальник, роликовый под-к, усиленный)
1200
LADA 21080310402004 (черный сальник, шариковый под-к)
1200
LADA 21080310402000 (коричневый сальник, VBF)
2000
NTN-SNR R15807 (с гайками)
Длины приводов
длинные палки
2108 — 662мм
2110 — 670мм
1118 — 688мм
короткие
2108 — 412мм
2110 — 405мм
1118 — 405мм
Ну и конечно же, некоторые запчасти из предложенных заимствованы от итальянских автомобилей, типа фиат, лянча и альфа, даже есть шкода и фольц.
Запчасти
Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2006
Лада Калина, 2008
Лада Калина, 2013
Комментарии 6
Все больше утверждаюсь в том, что выбирая импортный аналог Шрусов/подшипников, ничем не рискуешь, как минимум, аналог будет такого же, скажем так не высокого качества, как и железки в фирменной упаковке Lada. Еще обилие на нашем рынке контрофакта, мрак одним словом. Цены можно найти в том же диапазоне.
Отличная подборка Артикулов, большое спасибо за полезный пост!
Ставил гранату наружную без АБС Лада, проходила чуть меньше 20000 и захрустела. Поменял обе на GKN, посмотрим сколько проходят
Тоже вчера поставили наружную Лада… Посмотрим насколько ее хватит. Качество металла так себе, резьба мягкая, легко сбивается
Я беру себе шрус Лада, подшипники Вологда VBF.
Выбор ступичного подшипника в 2021 году по производителю
Подшипник передней ступицы калина какой производитель лучше
Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …
В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.
НА что нужно смотреть на первый взгляд
1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.
2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.
3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.
Как отличить оригинал от подделки
Случаев, когда вместо качественной ступичной детали покупается фальшивка, достаточно много. Это связано с тем, что отыскать различия между поддельным и оригинальным подшипником не всегда просто. Если выводить список основных параметров, на которые стоит обращать внимание перед тем, как купить товар, в него войдут:
Перед тем, как покупать подшипники определенного производителя, стоит знать, что существуют упаковщики. Это игроки, не обладающие собственными производственными мощностями, но собирающие конструкции из составляющих от разных брендов. Наиболее распространенные названия:
Про страну производителя
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!
Список фирм
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.
Рейтинг заводов-изготовителей
Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.
№ п/п | Название | Рейтинг | % голосов | Отзывы, +/- |
1 | SKF | 4.2 | 25 | 37/3 |
2 | SNR | 3.9 | 22 | 37/6 |
3 | FAG | 3.9 | 12 | 19/2 |
4 | MOOG | 4.5 | 9 | 13/0 |
5 | NSK | 4.5 | 8 | 11/0 |
6 | NK | 3.1 | 8 | 12/1 |
7 | Koyo | 3.4 | 5 | 12/4 |
8 | Meyle | 3.5 | 2 | 9/5 |
9 | FEBI | 3.0 | 2 | 10/6 |
10 | GSP | 2.7 | 1 | 11/9 |
11 | ESPRA | 2.7 | 0 | 4/3 |
12 | Stellox | 2.0 | 0 | 0/3 |
13 | Optimal | 2.1 | 0 | 5/10 |
14 | FENOX | 1.7 | 0 | 5/13 |
15 | TORQUE | 1.3 | 0 | 3/14 |
16 | Febest | 1.3 | 0 | 3/18 |
Кто такие упаковщики
Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:
1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.
2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.
3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.
4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.
5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.
6) Coparts – не стоит брать.
7) NK – дешевые, часто подделки.
СX – низкое качество, часто подделки.
На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.
Читайте наш АВТОБЛОГ.
Подшипник 256707
Основная область его применения это — передний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 1118, 2190 и других моделей этой серии производства тольяттинского автозавода. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон и с пластической смазкой). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он обладает повышенной грузоподъемностью, но меньшей скоростью вращения, его применение, быть может, более целесообразно на наших дорогах, не отличающихся ровным покрытием. Меньший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 или АЕКL20 (могут быть и другие, прежде всего, вологодские, но, по большому счету, разницы особой нет)
Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192 передний
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.
Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.
Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.
Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.
Лучшие ступичные подшипники
Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.
Строение и виды подшипников
Выделяются три вида:
Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.
Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.
Стоит ли покупать оригинал?
Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.
Оригинал или подделка?
Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:
Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.
Стоит ли переплачивать за оригинал?
Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.
Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие. Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
Список поставщиков
Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.
Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.
Причины поломки заднего ступичного подшипника на Калине
Существует ряд факторов, которые способствуют выходу ступичного подшипника из строя. Наиболее распространенные:
Определение неисправности
Как отмечено выше, постоянный гул — это главный признак того, что ступичный подшипник пришел в негодность. Посторонние звуки начинают проявлять себе на диапазоне скоростей 40-60 км/ч. Другой дедовский метод диагностики — простукивание шин ногой. Если колесо шатается или проявляется люфт, то, скорее всего, ступица неисправна.
Также исправность элемента можно проверить, если вывесить заднюю часть «Лады» и вращать колесо. Люфт, хруст, вибрации в подвешенном колесе будут свидетельствовать о поломке ступицы.
Покупка новой детали
Комплектующие для ступицы заднего колеса унифицированы, поэтому подойдут не только для «Калины», но и для «Гранты» с «Датсуном». В зависимости от производителя стоимость комплекта детали будет находиться в диапазоне 600-1100 рублей.
Компании-упаковщики
Эти компании сами не производят детали, а упаковывают их в фирменные коробочки, причём зачастую детали берут невысокого качества.
Изделия, предлагаемые этими фирмами, лучше не брать, даже если они намного дешевле. Качество будет низкое, детали не прослужат долго.
Подшипники на автомобили российского автопрома
Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.
Лада Калина — замена подшипника передней ступицы
На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.
Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника — Калина начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.
Диагностика ступичного подшипника Калины:
Лада Калина Универсал «Калинка» › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников
Доброго всем времени суток. Решил описать как я менял задние ступичные подшипники. Все началось с того как я можно сказать, интуитивно решил проверить «болтаются» ли задние колеса на моей Калинке или нет. Подошел и начал качать сначала одно заднее колесо потом другое на стоячей машине. И мне не понравилось как авто вроде как «болтается» из стороны в сторону. Поддомкрачивал тогда сначала одно колесо, потом другое и покачал. Итог есть люфт на обоих колесах. Подшипники на момент проверки не шумели и не гудели. Обнаружил чисто случайно. Пробег на момент проверки составил 66843 км. Решил менять. Пошел на авторынок и купил подшипники «SAMARA SPZ-4» по 425 р. каждый. Многие ставят «Вологодские» я поставил Самарские хочу посмотреть сколько пройдут км.
Подшипник САМАРА SPZ-4.
Начнем замену подшипников. Сразу хочу сказать, что при замене не были использованы ни съемники ни тиски. Все делалось по старинке на «коленках» и березовых чурочек. 1). Снял колесо;
Подшипники с завода не менялись об этом говорит заводская краска. Гайки не трогали и это факт.
2). Открутил ступичную гайку;
Пришлось нарастить рычаг.
3). Снял колодки; 4). Руками снял ступицу (сам не поверил), натяг был небольшой.
Есть заводская маркировочная краска.
Снял ступицу в сборе.
5). Снял стопорное кольцо. Выбил старый подшипник головкой на 32.
Разобрал подшипник для анализа. По маркировки Вологодский.
Разобрал подшипник он был со смазкой без раковин, повреждений, грязи. Он значит просто выработал свой ресурс.
Нет раковин, трещин и т.п.
6). Промыл ступицу и запрессовал новый подшипник предварительно смазав тонким слоем посадочные места пластичной смазкой. Я на всякий случай проверил есть ли смазка в новом подшипнике.
Есть смазка в новом подшипнике САМАРА.
Запрессовывал новый подшипник при помощи березовой чурочки и обоймы старого подшипника.
Сначала так об чурочку запрессовывал, нежными ударами.
Вот так запрессовал далее при помощи обоймы старого подшипника.
7). Установил стопорное кольцо руками без инструмента и так возможно. 8). Установил ступицу на место при помощи головки на 32 и далее запрессовал ступичной гайкой. Натяг был небольшой. Возможно потому, что смазал посадочные места.
Постукиваем аккуратно не спеша по внутренней обойме подшипника.
Все на месте. Гайку затянул моментом как на заводе. По старым меткам.
9). Все собираем в обратном порядке и проверяем есть ли люфт. В моем случае его нет на обоих колесах.
Горка б/у подшипников.
P S. А теперь найдите как говорится «три отличия». Сегодня пошел в гараж навел порядок после ремонта авто. Очистил подшипники от смазки и обнаружил следующие отличия смотрите ниже.
Из чего состоит подшипник.
Маркировка выбита разным шрифтом. На фото не видно.
Сепараторы пластиковые и разного цвета и разной еле заметной формы.
На одном есть буртик на другом нет. Также и внутри разные буртики.
Подшипник задней ступицы на «Калине»: конструктивные особенности и типовые неисправности. Алгоритм замены подшипника задней ступицы на «Калине» с фотографиями и видео.
Подшипник задней ступицы Лада Калина — это ресурсоемкая деталь (подшипник сохраняет функциональное состояние на отметках до 200 000 км и выше), однако российские эксплуатационные реалии снижают ресурсный потенциал и подшипник нередко выходит из строя даже на относительно новых авто. Поломка заключается в том, что рассыпается сепаратор подшипника, ролики сбиваются на одну сторону.
Читать дальше: Гараж для ремонта авто
Лада Калина – подшипник передней ступицы
Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.
При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.
Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников
В салоне автомобиля во время движения появился гул? Проверьте состояние подшипников ступицы, скорее всего они нуждаются в замене. Срок службы подшипников зависит не только от смазки, но и от качества изготовления детали. А Вы знаете, какие для ВАЗ 2110 лучшие ступичные подшипники? | ||||
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
1 | Ваз (оригинал) | 3103020-00 | 35*68*37 | 1040 |
2 | РК ТОР г.Москва | Т-12103 | 700 | |
3 | AT | AT3020118B | 550 | |
4 | Pikenga, Италия | PW-P-1313 | 585 | |
5 | Finwhale | HB411 | 590 | |
6 | 23 ПЗ | VBF | 700 | |
7 | СПЗ-4 | SPZ GROUP | 500 | |
8 | ЕПК | 3ПЗ, VPZ | 500 |
Цена подшипника передней ступицы Калина
Из представленных выше вариантов, самым дешевый — ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.
Подшипник передней ступицы Калина — размеры
Параметры и размеры подшипника 6-256707:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Проверка ступичного подшипника. В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.
Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:
Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:
Про цену ступичный подшипника. На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.
Где купить ступичный подшипник на ВАЗ 2110. В интернет-магазинах.
Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:
Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:
Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене. Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:
Как поменять задний ступичный подшипник на Калине
Перед тем как начать процедуру замены, нужно придать автомобилю рабочее положение — вывесить задние колеса, при этом надежно зафиксировав перед. Достаточно вывесить только ту сторону, на которой планируются ремонтные работы. Далее последовательно следуем алгоритму, изложенному ниже:
По окончании работ нужно вывесить автомобиль и осуществить вращение колеса. Если шумов и хруста нет — ступица «здорова».
Подшипники Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119)
В перечне номера указаны только со значимыми дополнительными обозначениями (например, А — усиленный, Ш — требования по шумности и др.), в случае если существуют другие модификации, менее подходящие, номера для ВАЗ указаны полностью.
Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина
Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на смотровой канаве или эстакаде. Заменить подшипник можно двумя способами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нарушая тем самым угол развала колеса или предварительно демонтировав поворотный кулак. Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично. Ослабляем болты крепления колеса.
. и снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который надето резиновое уплотнительное кольцо.