какие суда контейнеровозы сейчас в питере
Стоянка и движение судов в порту Санкт-Петербург
Код порта Санкт-Петербург: RULED
Координаты: 59° 55′ с.ш., 30° 17′ в.д.
Расположение: Северо-Запад России, Балтийское море, Финский залив, Ленинградская обл.
На карте в режиме онлайн показывается движение судов и их позиции в порту Санкт-Петербург (СПБ). Дислокация судов в реальном времени определяется на основе данных АИС
— Пассажирские суда
— Грузовые суда
— Танкеры
— Скоростное судно
— Буксир, Лоцман и т.д.
— Яхты и другие
— Рыболов
— Средства навигации
— Неопределенные
— Пути судов
— На якоре
Неватэк
Контейнерные грузоперевозки
Движение морских судов в порту Санкт-Петербург
Карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Санкт-Петербурга. Для получения информации о конкретном судне нажмите на его значек на карте. Для просмотра позиций судов в других районах морей и океанов следует уменьшить масштаб карты, а затем выбрать нужный квадрат интересующего вас района. Цифра, указанная в каждом квадрате, обозначает количество судов, находящихся в данном районе.
На карте в режиме реального времени (обновляется раз в 10 минут) отображается информация о движении судов и их позициях в порту Санкт-Петербург. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, а также, передвигаться по карте в любом направлении.
Расписание судозаходов в порт — расписание судозаходов в порт Санкт-Петербурга крупнейших морских контейнерный линий, а также основных фидерных линий Балтийского региона
Движение морских судов в порту Новороссийск — карта строится на основе данных автоматической идентификационной системы (АИС). На карте в режиме реального времени отображается информация о движении судов и их позициях в морском порту Новороссийска, а также в любой точке мира
Отслеживание контейнера (трекинг) — cистема трекинга является удобным, простым и бесплатным способом отслеживания текущего положения контейнера с вашим грузом по номеру морского контейнера
Префиксы контейнеров морских линий — Список префиксов морских линий. У каждого собственника есть свой уникальный префикс (BIC Code), он указывает на принадлежность контейнера собственнику. Так же по префиксу можно определить судоходную компанию, осуществляющую транспортировку
Фидерное расписание судозаходов
Фидер (Feeder) — в морских контейнерных перевозках этим словом обозначают контейнерную линию, осуществляющую перевозку местного назначения внутри ограниченного водного бассейна.
Многие крупные морские судоходные линии имеют свои собственные фидерные суда или используют, заранее забронированные места на судах других перевозчиков.
Фидерные перевозки особенно востребованы в мелководных регионах, где осадка больших океанских контейнеровозов просто не позволяет им подойти к причалу.
При межконтинентальных перевозках стоимость местной транспортировки учитывается в сумме фрахта и не требует отдельного заказа и оплаты.
Позиции судов в режиме реального времени можно посмотреть на карте порта СПБ и Новороссийск
Расписание судозаходов фидерных линий в порт Санкт-Петербург и Новороссийск.
Фидер | Санкт-Петербург | Новороссийск | |
ARKAS Line | |||
CMA CGM | |||
CONTAINERSHIPS | |||
EVERGREEN | |||
FESCO ESF | |||
MAERSK Line | |||
MSC | |||
OOCL | |||
SWAN Container Line | |||
SEA CONNECT Line | |||
TEAM LINES | |||
UNIFEEDER |
* график прибытия / убытия судов может смещаться относительно указанного в расписании из-за погодных условий и других причин.
Карта движения судов
Быстрый поиск судов по прямой ссылке
Например, для упомянутого далее судна Maersk Varna с MMSI номером 564822000, ссылка будет выглядеть так:
https://www.ships.com.ua/?mmsi=564822000 (кликните)
Не ждите, пока появятся новые вакансии. Начинайте активный поиск уже сегодня!
Как мне найти судно в реальном времени?
Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.
Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».
Как активировать поиск судна
Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте AIS.
Пример. Судно Citrus Express в пределах зоны покрытия AIS
Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.
Пример. Судно Maersk Varna вне зоны покрытия AIS
Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.
Пример. Найдены суда, в которых присутствует слово «Maersk».
Все еще остались вопросы о том как найти судно на ships.com.ua? Это короткое видео «ответит» на них.
Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?
Система основана на технологии AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).
Как часто обновляются данные?
В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).
Могу ли я отследить корабль или пароход?
ТОП-10 самых больших контейнеровозов на 2020 год
Много фото! Я предупредил.
Суда-контейнеровозы относительно молодой класс судов, который довольно энергично развивался и развивается.
Революцию в перевозке грузов в контейнерах произвёл Малкольм Маклин. Он переоборудовал танкер Т-2, которых было много в США после окончания Второй Мировой войны, и в апреле 1956 года перевёз на переоборудованном танкере 58 контейнеров.
Да, идея перевозки грузов в контейнерах на тот момент была не нова. Но тем не менее, отсчёт истории возникновения нового специализированного класса судов идёт именно от этого переоборудованного танкера, получившего имя «IDEAL X». Потому, что именно он был первым коммерчески успешным судном-контейнеровозом.
Гонка за вместимостью контейнеров пошла не потому, что судовладельцам захотелось попасть в книгу рекордов. Можно только назвать несколько факторов, которые дали толчок в этом направлении. Это и снижение затрат на доставку единицы груза(контейнера), это и увеличение оборотов мировой торговли.
Так и получилось, что контейнеровозы теперь входят в обойму «самых больших» судов в мире, наравне с танкерами, балкерами, FSO и другими.
Ну, посмотрим, кто в прошлом году из контейнеровозов был самым-самым.
Ниже перечисленные пароходы не построены в единичном экземпляре, как правило, это головные суда серии. А вот вместимость может отличаться даже в своей серии, по тем, или иным причинам.
Компания MSC, Швейцария.
Первый контейнеровоз, у которого контейнеры расположены в 24 ряда, от борта до борта.
Да, снова компания MSC. Судно класса Gulsun.
Франция. Компания CMA CGM.
Первый в мире контейнеровоз работающий на СПГ, имеет бункерные танки для газа объёмом 18 000 куб. м.
Само судно весьма инновационно, перечислять все новшества, надо отдельный пост писать. Один интегрированный бульб в корпус чего стоит.
Построенное в Ю.Корее, в 2017 году, это судно было первым, которое перешагнуло порог вместимости в 21 000 TEU. G-класс, всего в этом классе построено шесть пароходов.
Китай, компания COSCO.
Всего в этой серии было построено шесть судов, все они были построены в Китае.
Пароход, названный в честь известного французского авиатора и писателя, на момент постройки и ввода в эксплуатацию, считалось самым большим судно в Европе. Построено же оно было в 2017 году на Филиппинах, на верфи принадлежащей Ю.Корее. Передача заказчику состоялась в 2018 году.
Долгожданный Maersk, Дания.
Второе поколение знаменитых Maersk Triple-E. Серия из одиннацати судов, построены в Ю.Корее.
Первое судно, которое перешагнуло порог в 20 000 TEU. Официальная вместимость судна была определена в 19 630 TEU, но компания таки внесла изменения в конструкцию, которая и позволила добиться текущей вместимости.
Судно было построено в Японии, и это первый контейнеровоз японской постройки вместимостью более 20 000 TEU.
Цифры вместимости «поплыли» потому, что изначальная вместимость была определена в 20 338 TEU, но после модернизации судов, после установки скрубберов, стало 20 124 TEU. Скрубберы отожрали себе полезное место для груза.
Не указаны ещё пять судов, но только потому, что в посте было заявлено 10 самых больших.
Сейчас у судостроителей Китая, Кореи и Японии в работе несколько заказов, новые контейнеровозы, вместимость которых будет уже выше 24 000 TEU. Но, похоже, последние события с утерей контейнеров за борт, могут поставить точку в этой гонке за вместимость. Да, на днях ещё один контейнеровоз уронил за борт примерно 750 ящиков.И снова в плохую погоду.
Сообщество моряков
1.1K поста 4.4K подписчика
Правила сообщества
Автор, проверяй информацию.
Во-вторых, ширину парохода в данном классе нужно указывать с точностью до десятых. Тогда будет видно, что все пароходы, которые шириной 23 ряда контейнеров почти одной и той же ширины, разница в сантиметры. Аналогично правда про суда 24 рядов поперёк.
Ну и в-третьих. Тут у меня больше всего горело. Конечно же максимальная скорость EVER Golden никак не может быть 11 узлов. С такой скоростью судно было бы попросту убыточно, ибо коммерческая скорость на океанских маршрутах в основном направлении (на Азиатско-Европейском маршруте в сторону Европы, на транс-Тихоокеанском в сторону Америки) всегда выше 18 узлов. Если судно неспособно развить 18 узлов, то оно не сможет составить конкуренцию. А ведь клиенты смотрят даже на разницу в 1 день в скорости доставки. Более того, даже 18 узлов недостаточно. Ведь мало идти с коммерческой скоростью, надо ещё и наверстывать опоздания. Поэтому все суда в посте способны на 19+ узлов при сносной погоде.
Максимальную скорость Ever Golden (20.6 узлов) можно проверить в открытом доступе на сайте MarineTraffic. Там же можно найти текущую скорость, положение и т.д.