какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Нефтяная и газовая промышленность

ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И БУНКЕРОВКА СЖИЖЕННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ

Petroleum and natural gas industries. Cargo operations and LNG bunkering. General requirements

Дата введения 2020-12-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» (АО «ЦНИИМФ») и Федеральным государственным унитарным предприятием «Крыловский государственный научный центр» (ФГУП «Крыловский государственный научный центр»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 318 «Морфлот»

Введение

Настоящий стандарт разработан в поддержку все более широкого использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива всеми видами транспорта, в том числе морскими судами и судами внутреннего водного плавания. В настоящем стандарте надлежащим образом учтены требования Международной морской организации, регламентированные Международным кодексом по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекса МГТ).

Целью настоящего стандарта является обеспечение необходимого уровня безопасности при выполнении бункеровки судов СПГ из стационарных береговых, а также мобильных хранилищ.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает основные принципы взаимодействия сторон, принимающих участие в процессе подготовки и проведения операции бункеровки сжиженного природного газа (СПГ), а также общие требования:

— к технологии бункеровки СПГ, выполняемые при подготовке к проведению бункеровки СПГ, в части составления плана бункеровки с учетом вопросов пожарной, криотемпературной и экологической безопасности судов, а также требований к содержанию, составлению и заполнению отчетных документов, деклараций и проверочных листов, заполняемых до, во время и после проведения бункеровки СПГ;

— подготовке персонала, участвующего в бункеровке СПГ, включая требования к приобретаемым им в ходе подготовки компетенциям;

— конструкциям систем удержания и передачи топлива применительно к судну, использующему СПГ в качестве топлива, с учетом его района эксплуатации;

— конструкциям систем удержания и передачи топлива, средствам связи и автоматики применительно к судну, использующему СПГ в качестве топлива, с учетом его района эксплуатации, а также к контролю передаваемого СПГ;

— системе менеджмента/обеспечения качества проведения бункеровочных операций в части взаимодействия лиц, ответственных за выполнение бункеровки СПГ;

— системе менеджмента/обеспечения качества в области изготовления оборудования для передачи топлива и оборудования для транспортировки СПГ;

— в области выполнения оценки риска и определения опасных и контролируемых зон с учетом [1].

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 4666 Арматура трубопроводная. Требования к маркировке

ГОСТ 14202-69 Трубопроводы промышленных предприятий. Опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки

ГОСТ 34294 Арматура трубопроводная криогенная. Общие технические условия

ГОСТ IEC 60079-10-1 Взрывоопасные среды. Часть 10-1. Классификация зон. Взрывоопасные газовые среды

ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001 Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности

ГОСТ Р 51897/Руководство ИСО 73:2009 Менеджмент риска. Термины и определения

ГОСТ Р 51901.11 (МЭК 61882:2001) Менеджмент риска. Исследование опасности и работоспособности. Прикладное руководство

ГОСТ Р 56275 Менеджмент рисков. Руководство по надлежащей практике менеджмента рисков проектов

ГОСТ Р 56400 Нефтяная и газовая промышленность. Проектирование и эксплуатация морских терминалов сжиженного природного газа. Общие требования

ГОСТ Р 57431 (ИСО 16903:2015) Газ природный сжиженный. Общие характеристики

ГОСТ Р 57433 Использование природного газа в качестве моторного топлива. Термины и определения

ГОСТ Р ИСО 17776 Нефтяная и газовая промышленность. Морские добычные установки. Способы и методы идентификации опасностей и оценки риска. Основные положения

ГОСТ Р ИСО 31000 Менеджмент риска. Принципы и руководство

СП 240.1311500.2015 Хранилища сжиженного природного газа. Требования пожарной безопасности

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО 17776, ГОСТ Р 57431, ГОСТ Р 57433, ГОСТ Р 28460, ГОСТ Р 56275, ГОСТ Р 51897, ГОСТ Р 51901.11, ГОСТ Р ИСО 31000, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 пункт снабжения судов топливом (бункеровочная база) (Bunkering facility): Плавучее или береговое сооружение, предназначенное для снабжения судов топливом и маслом.

3.2 ответственный за бункеровку СПГ (person in charge): Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение бункеровочных операций с СПГ за выполнение мероприятий по предотвращению разливов и утечек СПГ и отпарного газа, а также за действия подчиненных лиц.

оценка риска (risk assessement): Процесс, охватывающий идентификацию риска, анализ риска и сравнительную оценку риска.

3.4 система передачи СПГ (LNG transfer system): Система, включающая в себя все оборудование, установленное между танками СПГ бункеровочной базы и танками СПГ газотопливного судна, в том числе: линию возврата паров; бункеровочные (погрузочные) шланги и стендеры; трубопроводы СПГ; насосы, изолирующие фланцы; быстроразъемные соединения; системы контроля и мониторинга; системы связи; системы аварийной остановки и системы повторного сжижения или утилизации отпарного газа.

3.5 план управления операциями при бункеровке СПГ (LNG Bunker Management Plan): Разработанный в соответствии с имеющейся нормативной базой и утвержденный ответственным лицом документ, представляющий собой совокупность инструкций, процедур и проверочных листов, направленный на обеспечение выполнения безопасной бункеровки.

3.6 оператор причала/терминала: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию таких объектов от своего имени независимо от того, являются они собственником данного объекта или используют его на ином законном основании.

морской терминал сжиженного природного газа: Морское сооружение с комплексом технических средств и оборудованием, основными функциями которого являются прием, хранение и отгрузка сжиженного природного газа.

4 Сокращения

В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

5 Общие положения

5.1 Настоящий стандарт устанавливает правила и процедуры бункеровки СПГ, обеспечивающие надлежащий уровень ее безопасности, а также регламентирует процесс планирования бункеровки СПГ.

5.2 Планирование бункеровки СПГ должно заключаться в оценке риска и возможности проведения бункеровки СПГ, составления плана управления операциями исходя из размеров судов, их конструкции и оборудования и совместимости с техническими характеристиками пункта снабжения судов топливом (бункеровочной базы, терминала/причала).

5.3 Оценку риска при бункеровке СПГ можно проводить в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56275 по утвержденной методике идентификации всех существенных видов опасности, связанных с рассматриваемой деятельностью, с последующим исследованием опасности и работоспособности выбранной рабочей схемы проведения бункеровки СПГ.

Источник

Проведение бункеровочных операции на борту судна

Содержание

Каждая бункеровка представляет собой в весьма сложную и ответственную операцию ввиду необходимости проведения не только широкого комплекса подготовительных организационно-технических мероприятий, но и решения сопутствующих задач, выплывающих из общих правил, однако имеющих в каждом порту свои нюансы.

Только тщательный, заблаговременно продуманный план проведения всех процедур, связанных с приёмом нефтепродуктов, а также надлежащая подготовка персонала гарантируют безопасную и успешную бункеровку. Немаловажно учитывать и тот факт, что с каждым годом ужесточаются требования к любым операциям с нефтепродуктами, а заодно и правильным их документированием.

На судах часто возникают проблемы, обусловленные ухудшением качества топлива. Судовладельцы и поставщики топлива не могут разрешить проблемы, связанные с поставленным бункером, без привлечения третьей независимой стороны. Поэтому необходимо, чтобы судовые специалисты четко представляли все технические и юридические аспекты процесса приемки топливо.

Приведенные рекомендации ставят своей задачей оказание помощи судовым механикам в решении повседневных вопросов, связанных с приёмом нефтепродуктов на борт судна.

Подготовка и проведение бункеровочных операций

Подготовка судна к приему топлива (бункеровке) является важнейшей частью организации правильной эксплуатации судна с точки зрения предотвращения загрязнения окружающей среды (моря) нефтепродуктами. Особенно актуально это стало с введением в действие Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (ISM CODE).

Таким образом при подготовке и проведении бункеровки судна вахтенная служба судна и ответственные лица должны выполнить следующие мероприятия:

Поскольку на всех судах применяется МКУБ (ISM CODE), выполнить требования чек-листа по бункеровочным операциям (BUNKER OPERATION CHECK LIST).

При подготовке судна к бункеровочным операциям старший механик должен убедиться в том, что:

Извещение о готовности для поставки бункера.

Наш бункеровщик подошел к Вашему судну в _______местного времени сегодня и имеет м/тонн IFO (сСт) и м/тонн MDO/GO, заказанного для Вашего судна.

Топливо будет закачиваться в Ваши танки со средней производительностью ________т/час. Поэтому необходимо держать клапаны открытыми и также замерять уровень, если Вы желаете проверить скорость приема топлива.

Перед приемом топлива Вы подготовьте все необходимое для предотвращения загрязнения моря нефтью, а также установите на палубе огнетушитель в месте соединения шлангов.

Пожалуйста, назначьте авторитетного представителя проверить открытые танки бункеровщика, которые были до этого опечатаны таможней для контроля за количеством выдаваемого топлива, и для проверки соединения шлангов — точки, которые опасны в отношении пропусков, т.к. общая ответственность за бункеровку топливом лежит на вашем судне.

ПРОБЫ будут взяты в соответствии существующим требованиям в период бункеровки и будут предоставлены вам. Сохранность проб гарантирована в разумный период. Пожалуйста, учтите, что мы не преследуем какую-либо цель / в любом случае/, а наша компания имеет отношение только к набору проб и их пломбировке.

После окончания бункеровки мы приглашаем вашего представителя для проведения окончательных замеров топлива на нашем бункеровщике и для подписи сертификата.

Пожалуйста отметьте, что:.

В «Бункеровочной расписке» не допускается «отказной штамп» любого типа или формы, также какие-либо изменения ши отказы, поставленные позже.

Мы желаем нам и вашему экипажу приятного и безопасного плавания и хоро¬шей встречи с нами в будущем.

При подготовке к бункеровочным операциям лицо, непосредственно отвечаю¬щее за их проведение, обязано:

До начала проведения бункеровочных операций механик, ответственный за бункеровку должен провести инструктаж с выделенными в его распоряжение лицами и проверить их знания по:

Результаты инструктажа и проверки заносятся в машинный журнал (Журнал Инструктажа персонала перед бункеровкой) и отмечают в соответствующих чек-листах.

До начала приема бункера механик, ответственный за бункеровку, обязан обеспечить герметизацию, а при необходимости и цементирование всех шпигатов верхней палубы. При этом качество герметизации шпигатов должна исключать даже незначительные просачивания нефтепродуктов за борт.

Герметичность закрытия шпигатов проверяется старшим помощником капитана и старшим механиком, о чем производится соответствующая запись в судовом журнале.

Также необходимо проверить танки бункеровщика индикатором на предмет отсутствия воды.

Проведение бункеровочных операций

При выборе интенсивности подачи топлива следует учитывать вязкость и температуру принимаемого топлива, количество одновременно открытых для приёма танков, температуру наружного воздуха и забортной воды. Рекомендуемая максимально-допустимая интенсивность подачи топлива должна составлять: 250 м.куб/ час для тяжелого топлива; 100 м.куб/час для лёгкого топлива.

В процессе приема топлива необходимо постоянно контролировать давление топлива в шланге, уровни в заполняемых танках, отсутствие перелива. Закрывать клапаны в заполненном танке можно только после открытия приемных клапанов в другие танки. При заполнении танка «подуровень» интенсивность заполнения необходимо снизить открытием приёмных клапанов в другие танки. Закрытие приёмного клапана последнего танка производится только после прекращения подачи бункера с бункеровочной станции (бункеровщика).

Через 15-20 минут после заполнения танка и закрытия приёмных клапанов необходимо проверить в нем уровень. Изменение уровня указывает на ненадёжность закрытия клапанов.

При заполнении междудонных танков рекомендуется спускать в них топливо самотёком из других танков хранения бункера, расположенных выше их по уровню. Окончательное заполнение танков необходимо проводить в несколько приёмов.

Клапаны с дистанционным приводом рекомендуется открывать вручную. Это предотвратит их самопроизвольное закрытие даже при обесточивании судна.

В начале приёма бункера, ответственный за бункеровку механик, должен доложить вахтенному помощнику капитана и сделать запись в машинном вахтенном журнале.

Если судно имеет дифферент или крен, то, во избежание образования в танках воздушных пробок, запрещается заполнять танки «доверху».

В процессе всей бункеровки необходимо проводить контроль за посадкой и остойчивостью судна.

Производить контрольный отбор топлива из системного трубопровода. При этом (во время контрольного отбора топлива) следить, чтобы топливо подавалось без воздушных пузырей (иначе счётчик даёт завышенные показания).

Завершение бункеровочных операций

Отбор и целостность образцов.

В течении всей бункеровки должен осуществляться непрерывный отбор проб получаемого топлива из приемного коллектора судна.

Основной образец должен отбираться одним из следующих методов:

Оборудование для отбора образцов должно использоваться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Должно быть предусмотрено средство опечатывания оборудования для отбора образцов в течение всего периода подачи топлива. Емкость для основного образца должна присоединяться к оборудованию для отбора образцов и опечатываться, с тем, чтобы предотвратить неправильное обращение с образцом.

Емкость для сохраняемого образца должна быть чистой и сухой. Количество сохраняемого образца должно быть достаточным для проведения требуемых испытаний, однако должно составлять не менее 400 мл. Емкость должна быть заполнена на 90%±5% вместимости и опечатана.

Сразу после сбора сохраняемого образца представитель поставщика в присутствии представителя судна должен установить пломбу, защищенную от неправильного обращения, с особым средством обозначения. К емкости для сохраняемого образца должен быть прикреплен ярлык, содержащий следующую информацию:

После окончания бункеровочных операций сообщить вахтенному помощнику Капитана следующую информацию:

Капитан судна должен разработать и поддерживать систему контроля за хранением сохраняемых образцов.

Особые случаи нарушения нормальной процедуры приемки бункера

При выполнении замеров и расчетов количества топлива механики должны обращать внимание на следующие приемы, используемые бункеровщиками, которые хотят обмануть получателей бункерного топлива:

Надо помнить, что во многих портах можно получить копию таблиц объемов танков, заверенную печатью Морской администрации порта.

В результате этого вспененное топливо будет иметь более высокие значения уровня в судовых танках и будет давать более высокие значения объема на счетчике.

Действия при переливе нефтепродуктов

В случае перелива ответственный за бункеровку механик обязан:

Основные требования к судну и судовым системам приема топлива в соответствие с Кодом Федеральных Правил (CFR) США.

В данном случае Кодекс Федеральных Правил (CFR) рассматривается в связи с тем, что его требования представляются наиболее полными и высокими в мировой практике судоходства.

Основные требования этого кода следующие:

Организация проверки качества получаемого топлива.

По заказу судна эти службы через своих агентов во всех портах бункеровки организуют отбор проб получаемого топлива, анализ его показателей в береговых лабораториях, и выдают судну и судовладельцу результаты анализа с необходимыми комментариями, которые позволяют принять правильное решение о его использовании и оптимальном режиме топливоподготовки.

При несоответствии качества полученного бункера паспортным показателям, выполненные этими службами анализы рассматриваются как арбитражные и являются основанием для удовлетворения претензий судна к поставщику бункера.

Кроме того эти службы направляют судовладельцам, пользующимся их услугами, регулярную информацию о качестве бункера во всех портах бункеровки, а также результаты статистической обработки проведенных анализов.

Сведения об основных эксплуатационных характеристиках топлива, предлагаемого на мировом бункерном рынке, дают возможность судовладельцам иметь представление о качестве судового топлива в различных регионах бункеровки и принимать оптимальные решения с учетом требований судовых энергетических установок.

Литература

Источник

Организационно-технические мероприятия при проведении бункеровочных операций

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Суда всех типов, за исключением судов с атомными энергетическим установками, регулярно проводят бункеровочные операции. От того, что эти операции проводятся уже многие годы многими поколениями механиков, рутинными и безопасными они не стали. Не стали они такими, потому что проводят их люди, которые могут ошибаться, быть невнимательны, недобросовестно исполнять свои обязанности, быть просто недостаточно опытными и знающими. Результатом всего этого бывают частые случаи разливов нефтепродуктов при бункеровке, загрязнение моря, большие штрафы и даже пожары из-за нарушений правил пожарной безопасности при бункеровке.

Чтобы уменьшить влияние человеческого фактора при бункеровке, применяют организационные и технические меры. К организационным мерам можно отнести создание подробного, всеохватывающего проверочного листа (чек-листа). Он может быть разработан судовладельцем или самим старшим механиком. К таким же организационным мерам можно отнести инструкцию по проведению бункеровочных операций, которая должна содержать следующее:

К техническим, конструктивным мерам можно отнести следующее:

Подготовка к бункеровочной операции

От подготовки и до окончания бункеровочной операцией руководит старший механик.

Перед началом бункеровки старший механик должен:

Согласовать с персоналом бункеровщика (береговой базы) следующее:

Требования правил противопожарной безопасности при бункеровках

Запрещается бункеровка в следующих случаях:

Меры противопожарной безопасности при проведении грузовых операций на танкерах в данном разделе не рассматриваются. Они изучаются на курсах по подготовке специалистов для работы на танкерах.

Источник

Бункеровка судна топливом у причала и в море. Особенности и правила бункеровки

Бункеровкой судна принято называть его дозаправку не только топливом, но и моторными маслами. При этом основную часть работы в этом мероприятии составляют именно подготовительные работы. От качества их проведения зависит успешность всей процедуры.

Общие понятия о бункеровке

Способов осуществления такой операции, как заправка топливом, насчитывается несколько. Различные типы судов могут выбрать наиболее приемлемую для себя методику. Вполне возможно ее проведение:

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Транспорт, который занимается доставкой горюче-смазочных материалов на судно, принято именовать бункеровщиком. По сути, он представляет собой танкер, предназначенный для бункеровки. То судно, куда непосредственно производится доставка горюче-смазочных материалов, именуют бункеруемым.

Технология производства процесса бункеровки

Для осуществления пополнения запасов горюче-смазочных материалов возможно прибегнуть к применению различных способов. Одним из них является проведение заправки с причала. При этом способе топливо поставляют с берега с помощью автоцистерны, трубопровода. Также возможно проведение данных действий у причала с танкера при условии отшвартования к причалу.

Второй способ — бункеровка судна на якоре. При этом способе они оба должны быть установлены на якорь.

Еще одним способом может быть заправка на ходу или в дрейфующем состоянии. Эту методику наиболее часто используют рыболовные типы судов, находящиеся на промысле.

Осуществление малого типа бункеровки

Бункеровка судна топливом производится не обязательно танкером. Для заправки элементов, принадлежащих к маломерному флоту, может применяться ПЗС (плавучая заправочная станция). При этом она может поставлять не только бензин, но и дизельное топливо для яхт и теплоходов небольших размеров.

Осуществление процесса бункеровки судна

Прежде всего топливо, поставляемое в процессе пополнения запасов ГСМ, будь то бензин или дизельное топливо, должно соответствовать определенным требованиям и быть пригодным для использования в двигателях определенного типа. Бункеровка должна осуществляться только после того, как будут проверены квитанции и ответственный персонал убедится в том, что все нормативы заявленной вязкости и плотности соблюдены. В противном случае могут возникнуть неполадки с оборудованием, и оно может выйти из строя, а в этом никто не заинтересован.

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Как показывает практика, большинство потребителей сосредоточены никак уж не на качестве и соответствии всех необходимых требований топлива заявленным, а в первую очередь на цене. Первоочередной характеристикой поставляемого топлива является его теплота сгорания. Многие на это не обращают внимания, однако если она не соответствует заявленной норме, потребитель вправе потребовать компенсацию. В квитанциях на доставку некоторые поставщики, отмеченные как недобросовестные, могут завышать плотность топлива. В связи с этим покупатель оплачивает недопоставленный товар.

Бункеровка судна может быть осложнена или отложена на неопределенный период, если в топливе будет превышен уровень воды. Это не только снижает заявленное качество поставляемого товара, но и может привести к проблемам с работой оборудования. Если поставщик не в состоянии обеспечить поставку товара с соответствующими требованиями, то с большей вероятностью он должен согласиться на снижение цены товара.

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Только при правильном подходе к рассмотрению всех условий и правильном заключении договора возможна быстрая и качественная бункеровка судна. Всем ответственным лицам следует очень внимательно следить за тем, чтобы топливо поставлялось надлежащего качества и соответствовало заявленным требованиям. В противном случае будут неизбежны технические неполадки вплоть до того, что судно не сможет выходить в море.

Требования, касающиеся бункеровки суден

Производить пополнение запасов судна горюче-смазочными материалами разрешается только закрытым способом. При этом допускается применение присоединительных устройств. Осуществляют данную операцию специальные суда-бункеровщики. Завод-изготовитель при выпуске двигателя рекомендует использовать тот или иной тип топлива. Этих рекомендаций непременно следует придерживаться при проведении всех соответствующих действий.

Хранение топлива и смазочных материалов производят только в специальных цистернах, которые отвечают определенным нормативам и требованиям.

Техника безопасности, которую необходимо соблюдать при бункеровке судов

Существуют определенные требования, предъявляемые для заправки судов, соблюдать которые обязуют определенные правила и нормативы. Так, прежде чем начать проводить данные действия и поставлять топливо, об этой операции проводят оповещение. Оглашается о том, с какого борта будут проводить данное действие, а также о соблюдении необходимых правил, касающихся пожарной безопасности при выполнении этих действий.

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Бункеровка в ночное время суток

Если операции по бункеровке производятся в темное время суток, то место их проведения должно быть максимально освещено. Также предварительно стоит проинструктировать всех лиц, которые будут принимать участие в проведении данных действий.

Прежде чем производить заправку, нужно проверить то количество топлива в емкостях, которое уже имеется. Также уточняется, какое количество топлива необходимо поставить. После всех этих мероприятий согласовывается момент последовательности заполнения емкостей, а также исправность переливных приспособлений и сигнальных устройств.

В тех местах, где соединяются шланги, а также под арматурой принято устанавливать поддоны на тот случай, если вдруг возникнет утечка. Все палубные шпигаты заглушаются, поскольку именно через них может возникнуть попадание горюче-смазочных материалов в воду.

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

В том месте, где непосредственно принимается топливо, подготавливается и используется ветошь, которая сорбирует материалы.

При получении каждой партии топлива от нее отбирается проба. Она хранится на судне до того момента, пока поставленная партия не закончится.

Связь с вахтенным начальником бункеровочной станции поддерживается при помощи специализированной переносной радиостанции.

Рабочее давление, которое используется при бункеровке, должно быть согласовано ответственным лицом с вахтенным начальником бункеровочной станции.

Международные требования к производству бункеровки

В нынешнее время очень важно соблюдение всех правил проведения бункеровки суден, поскольку в силу вступили нормативные акты, касающиеся загрязнения водных просторов. Согласно им не допускается попадание в воду излишнего количества нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Смотреть картинку какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Картинка про какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott. Фото какие требования к организации связи при бункеровочных операциях предъявляет isgott

Ответственность за их несоблюдение предусмотрена на международном уровне, поэтому нарушать установленные нормативы категорически не рекомендуется. Последствия могут быть очень даже неблагоприятными. Правила бункеровки судов обязуют не только соблюдать общепринятые правила безопасности, но и выполнять международные правила охраны окружающей среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *