какие требования входят в классификацию по типу требований

Ответы на тесты по теме Основы проектной деятельности

Верно ли следующее утверждение: «В связи с тем, что ожидания от проекта и требования формируются непосредственно во взаимодействии участников проекта, то для достижения цели проекта нет необходимости определять персональную мотивацию, заинтересовнаность и ответственность участников проекта в получении требуемых результатов.»?

Какое из определений термина «Управление требованиями» верно?

Систематический подход к выявлению, организации и документированию требований к продукту проекта, а также установка и поддержание соглашения между заказчиком и исполнителями по поводу изменений требований к продукту.

Какие требования входят в классификацию по типу требований?

—> Какие модели предпочтительнее применять, если образ продукта и требования определены достаточно четко; если частичная поставка результата проекта не представляет ценности для заинтересованных лиц проекта.

Водопадная каскадная модель, Возвратная водопадная модель

Какие модели предпочтительнее применять, если образ продукта и требования не могут быть определены достаточно четко в начале проекта; если частичная поставка результата проекта представляет ценность для заинтересованных лиц проекта.

a. Итеративная модель c. Инкрементная модель

Верно ли данное утверждение: «Требования могут сначала описываться высокоуровнево, а потом постепенно детализироваться и уточняться по мере поступления новой информации»?

Ясность Полнота и единичность Выполнимость Проверяемость

Какие требования к поведению продукта проекта, отвечают на вопрос «Что он должен делать?» в тех или иных ситуациях?

Зачем управлять требованиями? на 0.75 балла

b. Обезопасить Исполнителя от риска попасть в ситуацию со значительным увеличением затрат

акие модели предпочтительнее применять, если образ продукта и требования не могут быть определены достаточно четко в начале проекта; если частичная поставка результата прое

Водопадная каскадная модель Возвратная водопадная модель

Какие модели предпочтительнее применять, если требования к продукту проекта сложно определить в начале проекта; если частичная поставка продукта проекта приемлема для заинтересованных лиц.

c. Инкрементная модель d. Итеративная модель

Какие могут быть последствия, если команда не учтет кого-то из заинтересованных лиц и его требования?

Кто участвует в проверке требований?

—>
Верно ли данное утверждение «Каждый член команды на этапе реализации проекта может инициировать изменения, как к требованиям к результату проекта, так и к организации всего проекта»

Верно ли следующее утверждение: «Классический подход к управлению проектами желательно применять в том случае, когда требования к результату проекта достаточно постоянны, а условия выполнения проекта не позволяют задавать жесткие сроки. Соответственно, критичным для проекта является соблюдение сроков и ресурсов.»?

Какие модели предпочтительнее применять, если требования к продукту проекта возможно определить в начале проекта; если частичная поставка продукта проекта неприемлема для заинтересованных лиц.

НЕ Итеративная модель b. Водопадная каскадная модел

Что определяют требования пользователей?

Описывают, что пользователи смогут делать с помощью продукта проекта

Верно ли данное утверждение «Требования пользователей Характеризуют условия, при которых пользователи будут работать с продуктом проекта»?

Верно ли следующее утверждение: «Требования исполнителей описывают функциональность и характеристики продукта и определяют его назначение.»?

«Требования исполнителей описывают задачи и функции продукта, реализация которых необходима для конечного пользователя продукта проекта.»?

Источник

Виды программного обеспечения: какие бывают типы, классификация, примеры

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требований

Даже если нам кажется, что ПК намного умнее нас, он остается безжизненным «железом», пока в него не установят программы. Именно благодаря им техника начинает считать, думать и помогать в работе с любыми массивами данных. В статье мы кратко перечислим основные виды системного программного обеспечения для компьютеров и дадим каждому типу характеристику.

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требований

Понятие

Любой современный ПК — настольный, портативный или серверный, наполняется по схожему принципу. Если убрать лишнее, то любое ПО, даже простейшее, строится по похожему алгоритму. Должны выполняться пошаговые действия — следующий шаг начинается только после того, как завершился предыдущий.

Так, введенные с клавиатуры символы отображаются на экране, по командному клику пользователя принтер начинает печатать их на бумаге, а расчеты происходят сами после введения формулы. Любой шаг заранее программируется и называется командой для компьютера, совокупность этапов обозначается программируемым кодом.

Программисты — это люди, которые разрабатывают и настраивают ПО. Они могут управлять ПК с помощью одной строчки, в которую вводят части закодированной информации. Несколько символов в определенной последовательности включают музыку, отправляют документ на печать или открывают конкретную страницу интернет-ресурса.

Оборудование

Какие бывают типы программного обеспечения: характеристика программ

В современных компьютерах постоянно запускается и активно функционирует большое количество ПО с самым разным функционалом. Одни занимаются арифметическими расчетами, другие строят диаграммы, рисуют или помогают оставаться на линии с собеседниками через почту.

Однако ничего не активизируется просто так. Все действует под влиянием операционной системы. Кажется, что ОС совершенно не нужна — можно ведь запускать все напрямую. Иногда этот метод тоже применяется. Так работают станки ЧПУ, крупные автоматы производств, ЭВМ, другие серьезные механизмы, когда нужно постоянно повторять один и тот же алгоритм.

Но для персонального компьютера частое повторение команды не подходит. Пользователю хочется знать, какая погода в другом городе, как включить музыку и открыть текстовый документ для редактирования. Необходимо, чтобы ОС поддерживала режим многозадачности.

Со стороны программистов типы ПО обоснованы практической значимостью. Если бы не было операционной системы, пришлось бы все функции и алгоритмы вносить в один огромный код. Затраты времени на это были бы колоссальными.

ОС берет на себя большую часть рутинных задач, давая пользователям возможность работать в режиме многозадачности. Поэтому становится возможным запускать одновременно от 2 до бесконечности редакторов или визуализаторов.

Какие основные виды ПО бывают по назначению

Программное обеспечение, установленное на ПК, делится на 3 разновидности:

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требований

Системное

Это часть системы, которая помогает следить за аппаратной стороной ПК и управлять ею. Сюда входят программы, контролирующие работу оперативной памяти, центрального процессора, видеокарты, устройств ввода и вывода информации, сетевые подпрограммы.

Таким ПО считается:

Основное отличие системной разновидности считается то, что она не рассчитана на выполнение конкретной поставленной задачи. Она необходима, чтобы обеспечивать бесперебойную работу остальных частей компьютера. Ее можно назвать посредником между оборудованием — «железом» и программным кодом.

Прикладное

Наиболее обширная доля классификации. Сюда относятся графические и текстовые редакторы, браузеры, базы данных и все, что люди используют в привычной работе за компьютером. Здесь же находятся антивирусные пакеты, бухгалтерия и различные архивы.

Смысл этой разновидности в выполнении четко поставленной задачи: рисовать, учитывать, открывать сетевые страницы, набирать текст. Если утилита нужна для конкретного выполнения действия, то она является прикладным ПО.

Инструментальное

Специфическое обеспечение любой компьютерной техники. Его можно было бы отнести к прикладному, но из-за специфики применения его выделили в отдельный вид. Основная функция — отладка, настройка, переписывание программного кода.

Сюда входят компиляторы, отладчики, переводчики высокого уровня, редакторы, интерпретаторы и другие средства. Они необходимы, потому что техника не понимает человеческих слов. Чтобы ей «объяснить», что надо сделать, требуется специальный «машинный язык».

Постоянно пользоваться этим кодом базовым пользователям довольно сложно, поэтому были разработаны системы, которые позволяют переводить обычную речь в двоичную, привычную для ПК.

Разница между часто используемыми компиляторами и интерпретаторами заключается в том, что первый генерирует готовый файл, который можно запускать. А второй создает архив, который функционирует только с помощью самого сервиса.

Источник

Какие требования входят в классификацию по типу требований

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требований

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требований

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть фото какие требования входят в классификацию по типу требований. Смотреть картинку какие требования входят в классификацию по типу требований. Картинка про какие требования входят в классификацию по типу требований. Фото какие требования входят в классификацию по типу требованийОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. № 2000 «Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей»

В соответствии с частью первой статьи 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей.

2. Федеральному агентству по туризму в 6-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить индикаторы риска нарушения обязательных требований аккредитованными организациями, осуществляющими классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральным агентством по туризму федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей.

3. Настоящее постановление вступает в силу c 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2026 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 декабря 2020 г. N 2000

Правила
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей

I. Общие положения

2. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, проводится Федеральным агентством по туризму в соответствии с настоящими Правилами.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

4. За выдачу аттестата аккредитации уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Организация может получить аккредитацию в нескольких областях аккредитации.

II. Требования к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии

6. Для организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, устанавливаются следующие требования:

навыков и профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в сфере аккредитации, указанной в заявке на аккредитацию;

опыта (не менее 2 лет) осуществления классификации (оценки соответствия в рамках классификации) объектов туристской индустрии в области аккредитации, указанной в заявке на аккредитацию, полученного в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявки на аккредитацию и включающего проведение работ по классификации объектов туристской индустрии:

б) наличие в штате не менее одного специалиста по классификации, отвечающего требованиям подпункта «а» настоящего пункта, участвующего в выполнении работ по оценке соответствия объектов туристской индустрии требованиям о классификации;

в) наличие должностного лица, ответственного за представление аккредитованной организацией сведений в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей;

г) наличие сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о деятельности организации, в том числе информацию о стоимости работ по классификации объектов туристской индустрии и специалистах по классификации, участвующих в выполнении работ по оценке соответствия объектов туристской индустрии требованиям о классификации (фамилия, имя, отчество (при наличии), информация об образовании и опыте работы по оценке в соответствующей области аккредитации).

III. Порядок аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, в том числе порядок принятия решения об аккредитации или отказе в аккредитации

8. В заявке указываются следующие сведения:

а) сведения о заявителе:

наименование и адрес места нахождения;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

фамилия, имя и отчество (при наличии) и наименование должности руководителя;

фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, ответственного за представление сведений аккредитованной организацией в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей в электронном виде с использованием личного кабинета аккредитованной организации;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) область аккредитации, на которую заявитель претендует.

9. К заявке прилагаются следующие документы, подтверждающие соблюдение требований к специалистам по классификации, установленных настоящими Правилами:

а) сведения о специалистах по классификации по форме согласно приложению N 1;

б) копии документов, подтверждающих наличие у специалистов по классификации опыта работы по классификации (оценке соответствия в рамках классификации) объектов туристской индустрии в области аккредитации, указанной в заявке, трудовые договоры (либо их копии), гражданско-правовые договоры (либо их копии), а также протоколы обследования (либо их копии) гостиниц, и (или) горнолыжных трасс, и (или) пляжей;

в) копии документов о получении специалистами по классификации высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования (либо их копии).

10. Заявитель вправе представить с заявкой по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с соблюдением требований, установленных статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

11. Федеральное агентство по туризму принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации на основании оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, установленным пунктом 6 настоящих Правил.

12. Оценка соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, проводится в форме документарной оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, и выездной оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, проводимой по месту или местам осуществления его деятельности.

Выездная оценка соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, проводится посредством использования видеоконференц-связи.

В исключительных случаях, когда установление соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии посредством использования видео-конференц-связи невозможно, допускается выезд должностных лиц Федерального агентства по туризму по месту или местам осуществления деятельности заявителя.

13. В ходе документарной оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, осуществляется экспертиза на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, представленных заявителем документов и сведений.

По результатам экспертизы представленных заявителем документов и сведений составляется заключение о соответствии требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил (за исключением несоответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии по основанию, указанному в абзаце пятом подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил), в 2 экземплярах. Форма и перечень сведений, содержащихся в заключении, утверждаются Федеральным агентством по туризму, которое на основании заключения, составленного по результатам документарной оценки, принимает решение:

об отказе в аккредитации по основаниям, указанным в пункте 18 настоящих Правил (за исключением несоответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии по основанию, указанному в абзаце пятом подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил);

о проведении выездной оценки.

Уведомление о сроках проведения выездной оценки не менее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения направляется Федеральным агентством по туризму заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Выездная оценка соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, проводится в соответствии с программой выездной оценки, утверждаемой Федеральным агентством по туризму.

По результатам выездной оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, составляется акт выездной оценки в 2 экземплярах. Форма и перечень сведений, содержащихся в акте выездной оценки, утверждаются Федеральным агентством по туризму.

По результатам выездной оценки соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, Федеральное агентство по туризму принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации по основаниям, указанным в пункте 18 настоящих Правил.

Заключение и акт выездной оценки передаются заявителю одновременно с решением об аккредитации или решением об отказе в аккредитации в порядке и сроки, которые установлены пунктами 16 и 17 настоящих Правил.

14. Федеральное агентство по туризму:

б) запрашивает в отношении заявителя на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае если документ, подтверждающий такие сведения, не представлен заявителем в составе прилагаемых к заявке документов по собственной инициативе):

в) осуществляет оценку соответствия заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

г) принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Федеральное агентство по туризму пакета документов.

15. Федеральное агентство по туризму принимает решение о приостановлении процедуры аккредитации в случае выявления в ходе проверки документов, предусмотренной подпунктом «а» пункта 14 настоящих Правил, факта представления заявителем неполного пакета документов.

Федеральное агентство по туризму в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении процедуры аккредитации направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо путем вручения заявителю непосредственно или его представителю под расписку уведомление о приостановлении процедуры аккредитации, содержащее информацию о причинах и сроке приостановления.

Приостановление процедуры аккредитации осуществляется на срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении процедуры аккредитации, при этом срок проверки документов, предусмотренной подпунктом «а» пункта 14 настоящих Правил, продлевается на соответствующий срок.

Заявитель вправе до окончания срока приостановления процедуры аккредитации направить в Федеральное агентство по туризму недостающие документы, отсутствие которых было выявлено в ходе проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 14 настоящих Правил.

В случае представления заявителем в Федеральное агентство по туризму недостающих документов, отсутствие которых было выявлено в ходе проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 14 настоящих Правил, проверка указанных документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их получения. При этом общий срок осуществления процедуры аккредитации, установленный подпунктом «г» пункта 14 настоящих Правил, увеличивается на 10 рабочих дней.

В случае если заявителем до окончания срока приостановления процедуры аккредитации не представлены недостающие документы, необходимые для аккредитации в соответствии с настоящими Правилами, Федеральным агентством по туризму принимается решение об отказе в аккредитации по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 18 настоящих Правил.

16. Копия решения об аккредитации с приложением аттестата аккредитации по форме согласно приложению N 2 направляется Федеральным агентством по туризму в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

17. Мотивированное решение об отказе в аккредитации направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия Федеральным агентством по туризму заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае получения решения об отказе в аккредитации заявитель вправе повторно направить в Федеральное агентство по туризму заявку после устранения причин отказа.

18. Основаниями для отказа в аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление заявителем документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящими Правилами;

в) наличие в документах, представленных заявителем для получения аккредитации, недостоверной информации.

19. Аттестат аккредитации действует 3 года со дня принятия решения об аккредитации.

По истечении срока действия аттестата аккредитации последующая аккредитация организации осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

20. Аккредитованная организация в случае утраты аттестата аккредитации или непригодности аттестата аккредитации для дальнейшего использования вследствие износа или повреждения вправе направить в Федеральное агентство по туризму заявление о выдаче дубликата аттестата аккредитации. За выдачу дубликата аттестата аккредитации уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации Федеральное агентство по туризму оформляет дубликат аттестата аккредитации с пометками «дубликат» и «оригинал аттестата аккредитации признается недействительным» и направляет его в адрес аккредитованной организации.

Заявитель вправе представить с заявлением на выдачу дубликата аттестата аккредитации по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

21. Срок действия дубликата аттестата аккредитации соответствует сроку действия утраченного (изношенного или поврежденного) аттестата аккредитации.

IV. Порядок прекращения действия аттестатов аккредитации, переоформления аттестатов аккредитации

22. Действие аттестата аккредитации прекращается по решению Федерального агентства по туризму в следующих случаях:

а) выявление в пакете документов недостоверной информации;

б) получение Федеральным агентством по туризму заявления аккредитованной организации о прекращении деятельности по осуществлению классификации объектов туристской индустрии;

в) прекращение деятельности аккредитованной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

г) осуществление аккредитованной организацией классификации объектов туристской индустрии с нарушением более 2 раз требований о классификации;

д) выявление несоответствия аккредитованной организации требованиям к организациям, осуществляющим классификацию объектов туристской индустрии, установленным настоящими Правилами.

23. Аттестат аккредитации прекращает свое действие также в связи с окончанием срока действия аттестата аккредитации.

24. Решение Федерального агентства по туризму о прекращении действия аттестата аккредитации направляется в адрес аккредитованной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

25. В случае прекращения действия аттестата аккредитации организация не имеет права осуществлять деятельность по классификации в соответствующей области аккредитации.

26. Аттестат аккредитации подлежит переоформлению в следующих случаях:

а) реорганизация аккредитованной организации;

б) изменение наименования аккредитованной организации;

в) изменение адреса места нахождения аккредитованной организации.

27. Для переоформления аттестата аккредитации в случаях, указанных в пункте 26 настоящих Правил, аккредитованная организация в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц направляет в Федеральное агентство по туризму заявление о переоформлении аттестата аккредитации с приложением копии действующего аттестата аккредитации в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил.

В заявлении о переоформлении аттестата аккредитации указываются причины переоформления, а также актуализированные сведения об аккредитованной организации, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил.

28. В случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, Федеральное агентство по туризму в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления о переоформлении аттестата аккредитации, осуществляет проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении сведений и принимает решение о переоформлении аттестата аккредитации или об отказе в его переоформлении.

29. Основанием для отказа в переоформлении аттестата аккредитации в случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, является наличие недостоверной информации в представленном заявлении о переоформлении аттестата аккредитации.

30. Решение о переоформлении аттестата аккредитации с приложением переоформленного аттестата аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, либо мотивированное решение об отказе в переоформлении аттестата направляется аккредитованной организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Срок действия переоформленного аттестата аккредитации соответствует сроку действия ранее выданного аттестата аккредитации.

31. Заявитель либо аккредитованная организация вправе обжаловать решения, предусмотренные подпунктом «г» пункта 14, пунктами 22 и 28 настоящих Правил, посредством представления (направления) мотивированного обращения в комиссию по апелляциям при Федеральном агентстве по туризму, созданную в соответствии с положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Организация, в отношении которой Федеральным агентством по туризму принято решение о прекращении действия аккредитации в соответствии с подпунктами «а», «г» или «д» пункта 22 настоящих Правил, вправе обратиться с заявкой в Федеральное агентство по туризму не ранее чем по истечении одного года со дня принятия такого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию гостиниц,
классификацию горнолыжных трасс,
классификацию пляжей

Сведения о специалистах по классификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета, дата и место рожденияОснование для привлечения личного труда (трудовой договор, договор гражданско-правового характера), работа по основному месту (номер трудовой книжки) или по совместительствуВыполняемые функцииСведения об образовании, в том числе о дополнительном профессиональном образовании (наименование образовательной организации, год окончания, квалификация по документу об образовании, реквизиты документа об образовании)Практический опыт в сфере подтверждения соответствия (в годах, с указанием, в каких организациях, в какой период и по каким направлениям деятельности получен, наименование конкретных объектов туристской индустрии)Примечание
123456
(должность уполномоченного лица)(подпись)(фамилия, имя, отчество (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию гостиниц,
классификацию горнолыжных трасс,
классификацию пляжей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ
от «___»____________ 20___ г.
(регистрационный номер аттестата)
Настоящий аттестат выдан
(наименование, адрес места нахождения, ИНН, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» аккредитованной организации)
на основании приказа Федерального агентства по туризму
от «____» ____________20___г. N _________ «_________________________________».
Область аккредитации ______________________________________________________.
Аттестат аккредитации действителен до «___»___________20___г.
(должность уполномоченного лица)(подпись)(фамилия, имя, отчество (при наличии)

Обзор документа

Обновлены правила аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей. Введено понятие «специалист по классификации».

Ростуризм принимает решение об аккредитации или об отказе в ней на основании оценки соответствия заявителя установленным требованиям. Она проводится в форме документарной и выездной оценки. В случае выявления факта представления неполного пакета документов принимается решение о приостановлении аккредитации на срок, не превышающий 10 рабочих дней. При этом период проверки документов продлевается на соответствующий срок.

Аттестат аккредитации действует 3 года. По истечении срока его действия последующая аккредитация осуществляется в установленном порядке.

Постановление вступает в силу c 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2026 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *