а 108 что за дорога

Федеральная автомобильная дорога А108

Федеральная автомобильная дорога А108 — автомобильная дорога федерального значения.

Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза — Клин

Расстояние от Дмитрова до Клина: 60 км; Время в пути: 0:57
а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога
Дмитров — Горшково (9 км; 0:07)
Горшково 9 км 0:07
Горшково — Новосиньково (6 км; 0:05)
Новосиньково 14 км 0:12
Новосиньково — Рогачево (13 км; 0:11)
Рогачево 27 км 0:24
Рогачево — Ширяево (21 км; 0:20)
Ширяево 48 км 0:45
Ширяево — Клин (12 км; 0:11)
Клин 60 км 0:57

Маршрут Руза — Клина 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Убийства водителей в Подмосковье в 2014 году:

В распоряжении сыщиков, расследующих серию жестоких убийств на автодорогах Подмосковья, имеется видеозапись регистратора из автомобиля Алексея Цыганова. Мужчина стал жертвой кровавой банды 30 июня. Преступники хладнокровно расстреляли охранника из Тульской области.

Объектив цепляет несколько машин, стоящих на обочине с включенной аварийкой. Как позже выяснят полицейские, водители остановились из-за того, что покрышки пробили шипы, подброшенные злоумышленниками. Первой сразу под указателем стоит иномарка «Шевроле–Круз», которой управлял Алексей. В тот вечер он ехал с вахты из Москвы к семье в Тулу.

За несколько часов до трагедии Алексей сообщил жене, что скоро будет дома, а затем пропал. Утром его супруга Наталья позвонила сыну и попросила помочь в поисках. К вечеру они узнали от подмосковных полицейских, что глава семьи убит. По словам Натальи, первое, о чем она подумала, что у супруга совершенно не было врагов, он даже никогда ни с кем не ругался.

Тело Алексея Цыганова нашли в салоне его автомобиля с пулевым ранением в голову. Осматривавшие место происшествия правоохранители установили, что убийцы стреляли жертве в затылок и, кроме небольшой сумки, ничего ценного не взяли. Ловушка бандитов была стандартной – самодельные шипы в правом ряду трассы. Цыганов не единственный, кто в нее попал, но остальные успели вовремя уехать или дотянуть до ближайшей заправки.

Согласно предположениям сыщиков, как и в остальных случаях жестоких и немотивированных преступлений, убийц было трое. Согласно более чем скудному описанию свидетелей – трое водителей спасли себе жизнь, притворившись мертвыми, – один из членов банды высокий, европейской внешности, лицо второго все время скрыто под капюшоном, а третий носит прическу боб.

Полиция ищет банду уже несколько месяцев, операцию по их поимке условно называют ГТА. Аналогия с известной компьютерной игрой не случайно пришла на ум оперативникам. Убийцы выходят на охоту, словно войдя во вкус. Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют.

Большинство из 14 эпизодов уголовного дела произошли ночью на обочинах Малого и Большого колец Москвы (А-107 и А-108), недалеко от лесных массивов, но в ряде случаев бандиты убивали и в Москве. Тело последней жертвы нашли в ночь на 19 августа на трассе рядом с деревней Фоминское Воскресенского района Подмосковья. Мужчину тоже расстреляли в собственной машине. Шины автомобиля были спущены, под колесами нашли те самые шипы.

Источник

Московское большое кольцо А-108

Автомобильная дорога федерального значения А-108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел.

Развязки и организация движения

Из дорожных сооружений дороги выделяются:

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит.

Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м.

В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М-7 / E22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р-105СлободищеВ Москву, Касимов
М-5 / E30 / AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск, Рязань
М-4 / E115
Р-22 / E119 / AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М-2 / E105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М-2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А-101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М-3 / E101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М-1 / E30 / AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А-100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М-9 / E22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М-11КлинВ Москву, Санкт-Петербург|-М-10

AH8КлинВ Москву, Санкт-ПетербургР-113РогачёвоВ Москву, ЛобнюА-104ДмитровВ Москву, ДубнуР-112д. ЖестылевоВ Полуденовку через ТалдомР-104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, УгличМ-8 / E115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, ЯрославльЧерноголовка — Киржач
(продолжение А-103 )ок. д. АлениноНа Черноголовкуок. уч. МелёжиНа Киржач

Трасса довольно загруженная, присутствует очень много транзитного транспорта. Однако интенсивность движения меньше в сравнении с малым кольцом или же дорогами непосредственно в Москве. На автодороге построены: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем и каналом имени Москвы, а также путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

Дорога двухполосная, расширяется до 4 полос в районе перекрестков и развязок.

СОСТОЯНИЕ

Асфальт хорошего качества.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

с. Куровское — Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь (1859 г.);

с. Аксиньинское — Усадьба Марьинка;

с. Чиркино — древняя усадьба бояр Шереметьевых.

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области.

Этот участок будет начинаться от трассы М-7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области

Источник

Раскрыты детали проекта еще одной платной дороги в Подмосковье

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

В Московской области появится еще одна платная дорога. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на высокопоставленный источник.

Трасса появится на востоке Подмосковья в составе «Большой бетонки» А-108 и будет представлять собой обход городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево. Достраивать 15-километровую дорогу будет госкомпания «Автодор». Тарифы и строки строительства на данный момент неизвестны. Однако, как рассказал собеседник «Ъ», компания начнет проектирование участка в следующем году, поскольку техзадание на это уже готово.

По имеющейся у газеты информации, в настоящее время рассматривается сценарий, чтобы построить данную часть трассы как платную, с привлечением внебюджетных средств. Кроме того, в госкомпании отмечают экономическую целесообразность в данной дороге на фоне того, что планируется связка с будущей скоростной автомагистралью М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань.
Уточняется, что данный проект еще не обеспечен финансированием, однако уже включен в программу развития «Автодора».

Бесплатной альтернативой проезда останется уже имеющаяся дорога через населенные пункты.

Ранее вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал, что основной ход трассы Москва — Казань будет запущен в 2023 году. Дополнительные въезды на трассу и съезды с нее планируют закончить в 2024-м.

Источник

Эксперимент «А-108»

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Случилось со мной, не побоюсь этого слова, мини-путешествие на машине в четверг вечером, 08.06.2017.
Передо мной стояла задача уехать с одной дачи на другую. Начало пути располагалось в районе г. Сергиев-Посад, а пункт назначения в Ступинском районе (между Малино и Ступино.
Все навигаторы уверяли меня, что надо ехать в Москву по М-8, далее по МКАД и выйти на М-4.
Но не хотелось собирать все пробки, поэтому было принято решение провести этот эксперимент: превратиться в фуру без пропуска. Т.е. пройти весь этот путь по Московскому Большому кольцу (А-108). По маленькому не захотел, там очень много пробок, ж/д переездов и светофоров.
Поэтому, получился некий дневник поездки.
Итак, в районе семи-восьми вечера стартовал. По М-8 доехал до съезда на бетонку, что около оз. Торбеевское.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Далее едем все время прямо до пересечения с М-7, наслаждаясь поворотами, высокими спусками/подъемами. Наверное, это ее самый красивый в плане пейзажа участок (от М-8 до М-7). Еще и солнечная погода располагала к этому.
То березовые рощи окружают, то сосновые.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Машин было мало на всем пути, наверное повезло. В основном фуры и Газели.
Самые странные именно Газели, ехали очень медленно, меньше 80 км/ч там, где правила разрешали 90. И учитывая широкую обочину, не пропускали никого.
Фуры молодцы, все понимали, двигались не как черепахи, но и не нарушали. Когда позволяла дорожная ситуация позволяли себя обогнать.
Теперь немного о навигации.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Решил я постепенно отказаться от всех сервисов Яндекса, учитывая его последнюю подлую выходку с судом против Гугла. Дал волю Гугл-картам: «Окей, Гугл. Поехали на дачу!». Мне они больше нравятся дизайном, логичностью подсказок навигации, автомасштабированием. Не меняют маршрут сами, лишь говорят, что есть другие маршруты, которые быстрее или дольше на столько-то минут. Можно установить точки остановок. Прогноз по времени прибытия очень точный, если в пути ничего не случается.
Но и минусов у них не мало. Не показывают камеры контроля скорости, знают адресов меньше Яндексовских и почти нет точек ДТП или ремонтов. Но по прошествии этой поездки они мне понравились, не подвели. Ведут очень мощную статистику по хронологии передвижений, всегда можно увидеть где ты, когда и во сколько был. Да и все сервисы в телефоне завязаны друг с другом и вшиты в ОС Андроид. Не могу их рекомендовать только конспираторам.
Вот и доехали мы съезда на М-7. Но впереди строится участок А-108 в обход двух крупных городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво. Можно было проехать прямо, но судя по знаку через какое-то время упремся в тупик и придется возвращаться назад.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Съезжаем на М-7, движемся до светофора с постом ГИБДД и уходим обратно на бетонку.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Здесь нам направо, в сторону ближайшего крупного города Орехово-Зуево.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Добираемся до города, трасса проходит прямо через него. Выглядит это немного странно, большой поток машин идет сквозь, для меня было немного необычно такое видеть. Да и в своем городе не хотел бы такое наблюдать.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Но рано или поздно город заканчивается.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Про город плохо не скажу, на первый взгляд ничем не отторгнул, из окна машины выглядит типично, достаточно уютный. Гуляет народ с детьми, кто-то пьет пиво, кто-то уже выпил и гуляет пошатываясь там, где ему захочется. Все типично, даже для купных городов вроде Москвы)
А вот на очереди Ликино-Дулёво, и он мне очень понравился при беглом проезде. Тут как-то более уютно, чувствуется какое-то тепло маленького городка. Дорога так же проходит сквозь него. Все очень чисто, цивильно и аккуратно обустроено.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Очень понравилась своим внешним видом школа, не могу не поделиться:

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

До свидания Ликино-Дулёво, было приятно познакомиться!
Едем дальше, начинает темнеть, где-то в стороне располагается Воскресенск, появляется за густыми облаками луна. Дорога временно меняет качество покрытия с великолепного до среднего.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

В районе Гостилово решил сделать небольшую остановку, заодно пытался сфоткать машину.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Перекурив, движемся дальше, вот и добрались до пересечения А-108 с М-5. Светофор и последний на моем пути искуственно освещаемый участок.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Дальше ехать становится тяжелее. Полное отсутствие освещения, снятый асфальт и плохой ближний свет VW Polo делают свое коварное дело.
Вот и добрался до моего поворота в сторону Щербинино и Малинского шоссе.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Здесь плавно подходит к концу мой эксперимент. После съезда двигаться быстрее 60-80 км/ч было просто опасно. Дело даже не в дорожном полотне. Много опасных закрытых поворотов, узкая дорога и полная темнота. Только дальний свет выручал.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Жаль, что все фото ночью получились сильно размытыми и не передают атмосферу некоего одиночества и темноты в пути. Уже отсюда увидел мои маяки в пути (чуть позже покажу что это). Не мог не остановиться и безуспешно попытаться сделать несколько фото с машиной, это наверное самое удачное, тк не хотелось копаться со штативом и выдержкой:

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Наконец добрался до моих маячков в поле. Это две вышки, возможно сотовой связи, светятся в темноте и как маяк не дают сбиться с пути моему кораблю (что-то потянуло на философию).

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Вот и все, прибыл на дачу. Поездка получилась крайне насыщенной, познавательной и атмосферной. По пути были встречены три лисы, пару сов или филинов, пролетавших над дорогой. И… кажется хорек. Сначала увидел на обочине в траве два светящихся глаза, остановился напротив. Посмотрели друг на друга, только потянулся за фотиком, как увидел уже убегающее в поле длинное серое или коричневое тельце.
Эксперимент считаю удачным, дорога хорошая, есть заправки, кафе, асфальт великолепный. Двухполоска, очень редко 4-х. Не встретил ни одного экипажа ГИБДД или треноги. Только стационарные камеры и рамки Платона. Именно по бетонке я проехал 173 км. Это примерно 1/3 всей ее протяженности в 564 км, если верить Википедии. Итого, в пути я находился 3 с половиной часа, проехал 218 км, со средним расходом 4,9 л/100км.
Если снова будет необходимость в таком передвижении с севера МО на юг и не будет поджимать время, то выберу снова эту дорогу. Ведь это как случайное мини-путешествие, которое мне очень понравилось.

Источник

Как и зачем затопили участок большой Бетонки

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Ребят, ниже небольшой материал, тему которого мне подкинул
VinogradovN в одном из своих комментариев к статье про Хлебниковский мост. Прежде всего, хочу сказать ему спасибо, потому что искать ответ оказалось интересно, хоть и несложно. Итак

Возник вопрос, как была устроена дорога возле Озернинского водохранилища, это на северо-западе Подмосковья недалеко то Рузы. В этом месте проложена трасса А-108, которую мы все с вами называем Бетонкой, а особенные зануды вроде меня назовут ее Большой Бетонкой. Ведь есть же еще и маленькая)

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Бетонные кольца появились после Второй мировой войны. Вы наверняка помните, что МКАД впопыхах делали перед наступлением немцев. Это была на скорую руку выложенная бетонными плитами рокада, то есть дорога военного назначения, необходимая для быстрой переброски личного состава и техники. Так вот, после войны МКАД остался на месте и со временем превратился в полноценную дорогу общего пользования, а вместе с ней, вокруг столицы появились еще две объездные дороги: одна с радиусом 40-50 км от центра — А107 или Московское малое кольцо (Малая бетонка), а вторая с радиусом примерно 75-90 км — А108 или Московское Большое кольцо (Большая бетонка).

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Их построили для удовлетворения нужд так называемого Золотого кольца ПВО, которое, как не трудно догадаться, имело два радиуса — внутренний и внешний. Название «Бетонка» — народное, так как выложены дороги были бетонными плитами, порой в несколько слоев, чтобы выдерживать тяжеловесные военные ракетоносители. Вдоль дорог располагались стартовые комплексы, всего их было 56

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Сегодня из более чем пол сотни комплексов в строю только 17, на вооружении у них уже давно стоят современные ЗРК С-300.

Теперь, когда мы разобрались с этимологией дороги, давайте переедем на место пересечения трассы А108 и Озернинского водохранилища. На карте это место выглядит так:

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Однако, кроме этого на карте также отчетливо видны две дороги упирающиеся в воду. Машинально хочется взять в руки карандаш и соединить их.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Не секрет, что все, что называется водохранилищем у нас в Подмосковье, было когда-то сделано руками. Ставили плотину или дамбу, затапливали близлежащие просторы и получали стратегический запас воды для городов. Озернинское получилось точно так же. В 1967 году на реке Озерне в Рузском районе построили плотину и небольшую ГЭС.

Сопоставив даты, получаем ясную картину. До 1967 года в это месте была лишь небольшая речка Озерна, через которую при строительстве Большой Бетонки в середине 50-х годов вероятно бросили мост. Однако найти этому подтверждение на карте довольно сложно, потому как сама Бетонка долгое время не была дорогой общего пользования, а значит на карты ее не наносили.

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Можно посмотреть на карты более ранние, например, вот карта местности 1958 года

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

а 108 что за дорога. Смотреть фото а 108 что за дорога. Смотреть картинку а 108 что за дорога. Картинка про а 108 что за дорога. Фото а 108 что за дорога

Долгое время Бетонки не имели отображения на картах СССР, если не считать путеводитель, который в 1956 года выпустило Главное Управление геодезии и картографии. Там была карта Подмосковья с Большим и отдельными участками Малого кольца.

Со временем дороги становились все более популярными среди местного населения и к 80-ым годам сначала де-факто, а потом и де-юре, Бетонки превратились в дороги общего пользования. Первые атласы с новыми трассами появились ближе к концу 80-х.

К сожалению карты сегодня (что очень странно) не сохранили отпечаток Большой Бетонки в месте пересечения с рекой. Однако на самой местности эти отпечатки сохранились довольно хорошо. По обеим сторонам можно найти своеобразные слипы оставленные затопленной старой Бетонкой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *