а что если мем динозавр
Раптор-философ
Раптор-философ (Филосораптор, Philosoraptor) – мем-эдвайс с головой динозавра, который задает глубокие вопросы и отвечает на них парадоксами.
Происхождение
В марте 2007 года на сайте 4chan опубликовали кадр из фильма “Пар Юрского периода”, на котором был изображён раптор. Автор с помощью фотошопа вручил ему в руки сборник изречений Платона и подписал картинку “Филосораптор”. Подпись к посту гласила “Открыт новый вид динозавров”.
В 2008 году дизайнер Сэм Смит придумал принт для футболок с изображением того же раптора на голубом фоне.
В 2009 году впервые эта картинка стала использоваться как эдвайс-мем. На нём динозавр подпирает голову маленькой передней лапой на болотно-зелёном фоне. Мем получил название Philosoraptor (Филосораптор – слияние слов “Философ” и “Велоцераптор”).
Значение
Все мемы-эдвайсы похожи друг на друга формой (лицо животного в центре квадрата, а сверху и снизу – надписи), но отличаются стилем и содержанием этих надписей.
Раптор-философ выдаёт глубокомысленные, иногда парадоксальные изречения о смысле жизни и не только. Чаще всего это игра слов или каламбуры. В первой подписи была фраза типа «Если девушка говорит, что ее легко потерять и трудно найти», а во второй «логичный» вывод «Значит она носок?». И тому подобное.
Филосораптор – удобная упаковка для ваших неожиданных прозрений. Это могут быть как ехидные умозаключения, так и открытые вопросы, не дающие покоя. Задумчивый динозавр одинаково недоумевает по поводу устройства вселенной и названия очередного фильма.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пивозавр и его философия. Разбор главного символа этого лета
Вы никогда не видели пивозавра. Ваши друзья и учителя тоже никогда не видели пивозавра. Ваши бабушка и дедушка тоже никогда не видели пивозавра. Зато футболки с этим животным стали символом лета 2021 года: их легко найти в каждом крупном онлайн-маркете с одеждой, а людей, которые гордо носят футболки с пивозавром, можно найти в каждом городе России. Например, на одном популярном сайте футболку с пивозавром купили более 50000 раз, а это значит, общее количество проданных футболок, включая физические магазины, стоит оценивать в сотни тысяч.
В июне корреспондентка отдела трендов сайта Medialeaks Алёна Штрейс написала статью, которая доказывает существование пивозавров: о священных животных этого лета делают мемы и снимают тиктоки, а футболки с ними дарят друг другу во время свиданий. Как пишет Штрейс, для некоторых людей наличие футболки с пивозавром стало тем, что отличает «своих» от «чужих». Но если разобраться чуть глубже, то в чём именно заключается это различие?
Иллюстрация: @mf_oddity / Twitter
Наука ничего не знает о пивозаврах. В Дарвиновском музее есть большая экспозиция о развитии органического мира, и огромное внимание в ней уделено динозаврам. Там есть даже движущиеся модели, но о пивозаврах в этой экспозиции нет ни слова. Кстати, слово «динозавр» появилось когда соединили греческие слова «дайнос», то есть «страшный, великий, опасный» и «заврос», то есть «ящерица». Но эти ящерицы злые только со слов учёных. Пивозавр — результат устного народного творчества, в котором на место страха становится пивко. Оно превращает огромную ящерицу в товарища, который взял пива не только на себя, но и на вас. Добрый ящер, позитивный.
Трюк в том, что никто из нас не знает наверняка. В своём эссе о «Доисторическом», французский философ Квентин Мейясу пытается разобраться в том, как говорить на человеческом языке о временах, в которых людей не было. Нелепо описывать времена динозавров человеческими критериями: насколько тогда было жарко или холодно, чем пахло и как светило солнце. Мейясу предлагает философам найти «потайной ход», «выйти из самих себя и познать то, что существует независимо от того, есть мы или нас нет». Одна из проблем, которые видит философ, заключается в том, насколько уверенно религия и наука говорят о временах, в которых их не было. А что, если там и правда был пивозавр?
Что, если вопреки всему, что мы знаем об устройстве мира, в древние времена жила огромная ящерица, которая пила пивко из огромных стаканов? Эта фантазия сближает нас с доисторическими временами на уровне, которого никогда не смогут достичь ни «Динотопия», ни «Парк Юрского Периода». Что, если, когда наука забрала право рассказывать о доисторическом прошлом себе, его можно отбить обратно? И не просто отбить, а подружиться и выпить с ним пива. Что, если мы все — пивозавры, которым пора научиться разговаривать друг с другом напрямую без того, чтобы постоянно обращаться к религии и науке за подтверждением того, что мы чувствуем?
Из отзывов на товар на сайте Wildberries
Красота пивозавра в том, что его никогда не найдут на раскопках. Никто не сможет рассказать, на каком языке он говорит и какое пиво ему нравится: светлое, тёмное или вообще кислое. И если мы вместе можем поверить в пивозавра, то мы можем поверить друг в друга, даже если наука обещает конец света, а религия говорит, что мы обречены. Вот эта вера друг в друга и отличает «своих» от «чужих». Тех, кто верит в пивозавра, от тех, кто не видит ничего кроме фактов.
Почти 400 лет назад французский философ и математик Рене Декарт заложил фундамент западной рациональной мысли фразой: «Я мыслю, следовательно, я существую». Пивозавру всё равно, мыслите вы или нет. У него в руках пиво, и он существует. И если мы можем поверить в него, то никто не сможет убедить нас в обратном.
Тэгни себя как суперкрутого динозавра
Все равно мне никто не поверит, но авторство за мной
Только если материалы переписок прикладывать ей богу
Баяны
182K постов 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Самые яркие воспоминания из детства
Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:
— какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.
— (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке
— ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.
Спрашиваю это же у младшего, ему 6:
— помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.
Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.
Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.
Детский рассудок
Мечта сбылась
Недавно разбирал древние раритеты, нашел свой школьный аттестат, детские рисунки. И эту тетрадь. Хорошая тетрадь, сейчас таких нет, вырвал аккуратно первый лист. Тетрадь отличная.
Здесь прекрасно всё.
Аж чуть не прослезился.
Вспомнилось, ночь пакет 100руб, запах прокуренного зала, мышки с шариками, пень 4й, Варкрафт 3, Старкрафт.
Лица гор без национальности
Мерч представителей ЛГБН сообщества
Про тех кто хочет много зарабатывать, а вокруг одни 3,14расы
Оказалось ещё и пьет как не в себя, нашел склад пушнины в цеху. Дал пиздюлей.
Начинаем большой заказ. Сварщик работает. Почти не пьёт. Но при этом пораньше уходит, всегда дела какие-то, пару дней проеба. Получает 25к за 10 дней. Исчезает. Через его жену ищу. А она говорит: уехал вахтой в другой город, а хуле у вас работать за 15 дней 5к всего. А нам ипотеку платить надо было! А он сутками ебашит, дома не ночует!
Короче где-то он бухал походу, блядовал, жене сунул 5к, а я в итоге пидорас.
Футболка Пивозавр
Футболка пивозавр – тренд на грани моды и мемов, ставший популярным благодаря постироничным пабликам и Тиктоку. Летом 2021 года ироничная футболка с динозавром, который держит в лапах две кружки пива, стала настоящим хитом.
Происхождение
Точно неизвестно, кто и когда придумал объединить слова “пиво” и “динозавр”. И уж тем более сделать из этого сочетания безумный коллаж. Но футболки с этим рисунком существуют уже много лет. Правда, долгое время они были совершенно не в моде, а носили их исключительно далекие от иронии и постиронии мужчины “за 40”.
В интернете одним из наиболее ранних упоминаний пивозавра считается пост на “Пикабу”. Автор запечатлел динозавра, появившегося на пене в его пивном бокале. И было это еще в 2015 году.
Тренд на футболки с пивозавром появился в декабре 2020 года. Именно тогда пользователи твиттера и других соцсетей то ли иронично, то ли всерьез начали просить себе такую одежду. Судя по всему, все начиналось как шутка. А в итоге стало глобальным мемом.
Пика популярности форс пивозавра достиг летом 2021 года. В июне особенно часто стали мелькать посты о футболках. Причем иметь их в своем гардеробе желали не только мальчики, но и девушки.
Очевидно, что многие шутки на эту тему остались на уровне шуток. Но в какой-то момент форс вышел из-под контроля. И люди реально стали заказывать и носить подобные футболки. Это легко понять, посмотрев ленту Тиктока с соответствующим хэштегом.
Подобно маскам анонимуса футболки пивозавр стали вещественным атрибутом постиронии. Молодые люди, которые на самом деле знают, что такое кринж, отменили стыдный принт. И сделали его невероятно модным.
Не обошлось без вирусных треков, фанатских артов в твиттере и тематических сценок в Тиктоке. Пивозавр жив, жил и будет жить.
Значение
Если не трогать тему постиронии, то пивозавр – это просто динозавр, который любит пиво. А человек, который носит такую футболку, автоматически становится пивозавром. Конечно, не трогать тему постиронии нельзя, поэтому сейчас мем воспринимается исключительно как абстрактный. То, что когда-то считалось кринжовым и стыдным, теперь на пике моды.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пивозавр и его философия. Разбор главного символа этого лета
Вы никогда не видели пивозавра. Ваши друзья и учителя тоже никогда не видели пивозавра. Ваши бабушка и дедушка тоже никогда не видели пивозавра. Зато футболки с этим животным стали символом лета 2021 года: их легко найти в каждом крупном онлайн-маркете с одеждой, а людей, которые гордо носят футболки с пивозавром, можно найти в каждом городе России. Например, на одном популярном сайте футболку с пивозавром купили более 50000 раз, а это значит, общее количество проданных футболок, включая физические магазины, стоит оценивать в сотни тысяч.
В июне корреспондентка отдела трендов сайта Medialeaks Алёна Штрейс написала статью, которая доказывает существование пивозавров: о священных животных этого лета делают мемы и снимают тиктоки, а футболки с ними дарят друг другу во время свиданий. Как пишет Штрейс, для некоторых людей наличие футболки с пивозавром стало тем, что отличает «своих» от «чужих». Но если разобраться чуть глубже, то в чём именно заключается это различие?
Иллюстрация: @mf_oddity / Twitter
Наука ничего не знает о пивозаврах. В Дарвиновском музее есть большая экспозиция о развитии органического мира, и огромное внимание в ней уделено динозаврам. Там есть даже движущиеся модели, но о пивозаврах в этой экспозиции нет ни слова. Кстати, слово «динозавр» появилось, когда соединили греческие слова «дайнос», то есть «страшный, великий, опасный» и «заврос», то есть «ящерица». Но эти ящерицы злые только со слов учёных. Пивозавр — результат устного народного творчества, в котором на место страха ставится пивко. Оно превращает огромную ящерицу в товарища, который взял пива не только на себя, но и на вас. Добрый ящер, позитивный.
Трюк в том, что никто из нас не знает наверняка. В своём эссе о «Доисторическом», французский философ Квентин Мейясу пытается разобраться в том, как говорить на человеческом языке о временах, в которых людей не было. Нелепо описывать времена динозавров человеческими критериями: насколько тогда было жарко или холодно, чем пахло и как светило солнце. Мейясу предлагает философам найти «потайной ход», «выйти из самих себя и познать то, что существует независимо от того, есть мы или нас нет». Одна из проблем, которые видит философ, заключается в том, насколько уверенно религия и наука говорят о временах, в которых их не было. А что, если там и правда был пивозавр?
Что, если вопреки всему, что мы знаем об устройстве мира, в древние времена жила огромная ящерица, которая пила пивко из огромных стаканов? Эта фантазия сближает нас с доисторическими временами на уровне, которого никогда не смогут достичь ни «Динотопия», ни «Парк Юрского Периода». Что, если, когда-то наука забрала право рассказывать о доисторическом прошлом себе, его можно отбить обратно? И не просто отбить, а подружиться и выпить с ним пива. Что, если мы все — пивозавры, которым пора научиться разговаривать друг с другом напрямую без того, чтобы постоянно обращаться к религии и науке за подтверждением того, что мы чувствуем?
Из отзывов на товар на сайте Wildberries
Красота пивозавра в том, что его никогда не найдут на раскопках. Никто не сможет рассказать, на каком языке он говорит и какое пиво ему нравится: светлое, тёмное или вообще кислое. И если мы вместе можем поверить в пивозавра, то мы можем поверить друг в друга, даже если наука обещает конец света, а религия говорит, что мы обречены. Вот эта вера друг в друга и отличает «своих» от «чужих». Тех, кто верит в пивозавра, от тех, кто не видит ничего кроме фактов.
Почти 400 лет назад французский философ и математик Рене Декарт заложил фундамент западной рациональной мысли фразой: «Я мыслю, следовательно, я существую». Пивозавру всё равно, мыслите вы или нет. У него в руках пиво, и он существует. И если мы можем поверить в него, то никто не сможет убедить нас в обратном.
куратор про игры и будущее, преподаватель, геймдизайнер, ценитель шаурмы и стримов судоку