а что предложишь играть

Разные Игры

Разные игры для девочек и для мальчиков – это огромный выбор категорий, сюжетов, персонажей и возможностей! Каждый ребенок – дошкольник, школьник или подросток – легко подберет для себя подходящий вариант отдыха.

Во что можно играть на нашем портале?! Ответ на этот вопрос прост: во все.

Пользователи могут играть в разные игры. Малыши оценят занимательные развивающиеся и мультяшные сюжеты, где любимые герои сказок и приключений учат логически думать, считать и читать. Серии для девочек посвящают модниц и любительниц кулинарии в таинства выбранных миров – показывают, как краситься, наряжаться, готовить, общаться и даже развлекаться на вечеринках. Мальчиков также ждет множество тематических игр – гонки, военные сражения, симуляции, спорт.

Подростковая аудитория оценит многообразие захватывающих сложных сюжетов, где необходимо выживать, бороться за успех и место под солнцем, решать нетривиальные задачи, исполнять роли стратега и полководца.

И даже это еще не все. Разнообразие предложенных игрушек будет неполным, если в него не добавлены игры нейтрального содержания. У нас они, конечно, есть. Это квесты, поиски, лабиринты, бродилки, три-в-ряд, арканоиды, вся серия миров «ио», раскраски, шахматы, нарды и многое другое.

Играть одному бывает скучно. В этом случае можно пригласить в игру друзей, выбрать сюжет для нескольких игроков: сражаться с одного компьютера или с разных.

Перечислять разнообразие игровых категорий можно бесконечно. Ведь ежедневно разработчики запускают новые сюжеты, которые мы быстро добавляем на свой сайт к радости пользователей. Так что, приняв решение поиграть, просто набирайте в поиске название нужной игры или заходите в объемные категории тематического содержания.

Источник

16 спрятанных игр в Алисе от Яндекса. Как их включить

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании Яндекс.Музыки, чтобы узнать погоду или последние новости.

Оказывается, разработчики Алисы давно добавили почти два десятка игр и развлечений, который серьезно разнообразят общение с гаджетом.

Сейчас расскажем, как при помощи Алисы можно развеселить веселую компанию друзей, увлечь детей или самому с интересом провести время.

Что нужно для игры

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Играть с голосовым ассистентом можно через любой терминал общения. Это может быть:

▸ iPhone либо iPad с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс.

▸ смартфон либо планшет на Android с приложением Яндекс.Браузер или Яндекс

Разумеется, для общения с ассистентом понадобится подключение к сети.

Вот, во что можно играть с Алисой от Яндекса:

1. Игры со словами

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Алиса умеет играть в пару игр со словами: Виселица и Наборщик. Многие помнят эти развлечения с детства, для остальных быстро напомню правила.

В игре Виселица Алиса загадает слово и скажет общее количество букв. У игрока будет 9 попыток отгадать буквы и слово целиком.

В игре Наборщик голосовой ассистент и вы будете соревноваться в составлении коротких слов из заданного длинного. Большое слово может предложить как Алиса, так и игрок.

Если под рукой окажется ручка и лист бумаги играть будет удобно и интересно, а вот с пустыми руками одолеть ассистент будет сложновато.

Как активировать игру: произнесите фразу “Алиса, давай сыграем в виселицу” или “Сыграем в слова”.

2. Игры про животных

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

С Алисой можно сыграть в две игры про животных. Одна из них совсем простая и подойдет маленьким детям.

Во время игры Угадай животное ассистент будет издавать звуки какого-либо животного, а игроку нужно угадать, кому они принадлежат. В игре несколько раундов, а конце будет назван итоговый счет.

Немного интересней окажется игра Зоология. Здесь Алиса предложит пару утверждения о животном, одно из которых является верным. Игрок должен выбрать правильный факт. В целом игра тоже детская, но рассчитана на возраст постарше.

Как активировать игру: “сыграем в Угадай животное” или “давай сыграем в Зоологию”.

3. Классические вербальные игры

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Разумеется, разработчики добавили возможность играть в Угадай число и в города.

В первом случае игрок загадывает число от 1 до 100, а Алиса угадывает его с нескольких попыток. Игрок будет только говорить больше или меньше предложенный вариант по сравнению с загаданным.

Для интереса в игру добавлены факты о том или ином числе. Ассистент будет называть их при попытке угадать число.

Тягаться в знаниях городов с Алисой могут самые эрудированные. Разумеется, алгоритм с интернетом в качестве базы данных человек не одолеет, но самые упорные могут попробовать. Интересно, сколько ходов продержитесь.

Как активировать игру: “Давай сыграем в угадай число” или “Алиса, давай сыграем в города”.

4. Загадки

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Алиса умеет как загадывать загадки, так и отгадывать задачи игроков.

В первом случае сможете вспомнить как старые классические, так и узнать новые загадки из сети. Во втором сами попытаетесь поставить голосовой ассистент в тупик

Как активировать игру: “сыграем в загадки” или “отгадай мою загадку”.

5. Задания на эрудицию

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.

Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.

Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?

Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.

6. Угадай песню

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

В этом варианте игры угадывать песню будет голосовой ассистент. Игроку нужно загадать песню и назвать любую строчку из нее.

Алгоритм работает довольно хорошо, практически любую песню на русском Алиса отгадает. С песнями на иностранных языках все тоже работает, хоть ассистент и попросит называть строчки из русских песен.

Алиса даже попытается пропеть пару следующих строк или просто назовет песню и исполнителя. Кстати, это неплохой способ вспомнить трек, название которого забыли.

Как активировать игру: “Алиса, угадай песню”.

7. Найди лишнее

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Алиса в этой игре предложит ряд из пяти слов, четыре из которых будут связаны каким-либо признаком. Игрок должен угадать лишнее слово.

Большинство вопросов в игре подойдут детям младшего школьного возраста, но некоторые потребует помощи родителей.

Как активировать игру: “давай сыграем в Найди лишнее”.

8. Предсказания и гадание

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

В виде развлечения можно попробовать пару игр под названием Шар судьбы и Гадание по книге.

В первом случае ассистент превращается в популярную американскую игрушку – шар предсказатель. Игрок задает вопрос и получает странный размытый ответ на него. Иногда получается довольно смешно, а иногда – очень глупо.

Вторая игра полностью копирует древнюю забаву гадать по фразам из книг. Игрок снова задает вопрос, выбирает книгу из предложенных Алисой, страницу и строчку.

Ассистент зачитывает предложение в виде потенциального ответа на вопрос игрока.

Как активировать игру: скажите “Алиса, сыграем в Шар судьбы” или “давай погадаем”.

9. Угадай актера

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Сложное и интересное развлечение для киноманов. Алиса будет называть пять фактов о случайном киноактёре, а игрок должен угадать персону.

Актеры в большинстве случаев известные, а среди фактов встречаются их роли, награды или истории из жизни.

Интересно играть большой компанией, так точно угадаете все задания Алисы.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Угадай актера”.

10. Настоящий квест

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Очень необычное и захватывающее развлечение. Алиса зачитывает текстовый квест на научно-фантастическую тематику, а игрок должен выбирать из предложенных вариантов в ключевых “развилках”.

Игра может быстро завершиться, зациклиться или привести к непредвиденному исходу.

Как активировать игру: произнесите “Алиса, давай сыграем в квест”.

Теперь вы знаете о еще одном интересном применении умной колонки.

Источник

Устные игры, помогающие скоротать время

Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время. Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди. Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Города

Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.

Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.

Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.

Песни

Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.

Три истории (правда или вымысел)

Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.

Ассоциации

Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:

Найди цвет

Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.

Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.

Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.

Найди загаданный предмет

Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.

Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.

Я никогда не…

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.

Сумка

Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко. Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит. Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.

Сочинялка

Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.

Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:

В сердце у меня любовь

Вырастает, как морковь.

Потому и лью я слезы –

Для полива милой розы.

Синонимы

Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.

Продолжи слово

Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:

Первый: «од… Удо…» и т.д.

Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.

Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Игры на смекалку

В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.

От креста к параллели

Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.

На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.

Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Источник

Игры безо всего для компании: топ-10 классных идей, для которых не нужен реквизит

Подборка самых интересных, увлекательных и не требующих реквизита игр для взрослых.

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Здесь и далее фото pexels.com

Тот человек, который сказал, что «игры только для детей», видимо, никогда не общался со взрослыми. Устав от своих бесконечных дел и обязанностей, все из нас временами хотят немного отдохнуть и, может быть, даже подурачиться.

Сделать это весело и увлекательно вместе с друзьями можно тысячью разных способов. Футбол, настолки, теннис, онлайн-шутеры. Перечислять крутые игры можно часами.

Но что, если под рукой нет абсолютно никакого реквизита? Ниже тебя ждут самые интересные и увлекательные игры «безо всего» для компании, в которые можно играть где и когда угодно — например, во время автомобильной поездки, посиделок или в аэропорту, пока ждете самолет.

Содержание

1. Правда или действие

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Тебя интересуют игры для взрослой компании, когда под рукой ничего нет? Что ж, самый очевидный и популярный вариант — «правда или действие». Правила максимально просты: один из участников задает вопрос «правда или действие» другому игроку (сидящему справа или слева — решайте сами), и тот должен сделать выбор.

«Правда» — это ответ на какой-то вопрос (как правило, весьма откровенный), а «действие» — какой-то забавный поступок (но без трэша). Если нужно вдохновение для «горячих» вопросов — узнай их список из отдельного материала.

2. Истории из одного слова

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Как ты мог догадаться из названия, в этой игре каждый человек произносит одно слово, чтобы в итоге создать довольно странную и смешную историю. Например, первый участник говорит «красная», второй добавляет «пушистая», и в итоге может получиться что-то вроде «красная-пушистая-шляпа-сидела-близко-к-дымящейся-куче-какашек».

Продолжать можно бесконечно. Чтобы усложнить себе задачу, попытайтесь сделать свою историю рифмованной.

3. Вокальный баттл

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

Подумай о важном слове во всем вам известной песне и произнеси его вслух. Например, «ловить». Перед твоими коллегами-игроками стоит задача выяснить, что же это за песня. Это командная игра, так что все гадают вместе.

Если участники не могут найти правильный ответ, дай им еще одно слово, например, «налегке», а потом еще одно, «районы», пока они не решат лирическую головоломку или не сдадутся, и в этом случае ты должен раскрыть свою песню. Ты уже догадался, какую загадали мы?

Кстати, можно попросить своих друзей спеть, а не просто назвать угаданную композицию.

Источник

Словесные игры для компании любого возраста

Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома – во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.

Чем полезны словесные игры можно прочесть тут (плюс 14 игр для детей помладше)

В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих – от 2 человек и больше. Возраст – от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности.

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

И помните про важные правила:

Игра должна быть в радость. Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя – спросите, стоит ли продолжать игру. Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать?

Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять. Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее.

Если у ребёнка не получается полноценно играть (например, придумать слово на нужную букву), но он очень хочет – подсказывайте ему. Хотя бы немного.

Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?» – говорить об этом вовсе не нужно. От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно.

Помните, игра – не обучение, а процесс. Это ваше уникальное совместно проведённое время, ваши инвестиции в душевные отношения с ребёнком.

Играйте с удовольствием!

а что предложишь играть. Смотреть фото а что предложишь играть. Смотреть картинку а что предложишь играть. Картинка про а что предложишь играть. Фото а что предложишь играть

1. «Угадай слово»

Водящий загадывает слово, остальные пытаются его отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Для малышей можно упростить задачу – загадывать лишь определённую категорию. Например, животных или предметов мебели.

2. «О чём речь?»

Задача: отгадать слово с трёх подсказок.

Пример: Водящий загадал слово «дом». Первая подсказка – «высокий». Если игрок не угадывает, тогда даётся вторая подсказка – «кирпичный». Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.

3. «Угадай число»

Игроки заранее договориваются, что загадывают число до 10 или до 20 (в зависимости от возможностей ребёнка).

Водящий загадывает число, остальные задают вопросы, на которые водящий может ответить лишь словами «больше» или «меньше». Задача — угадать правильное значение за меньшее количество «ходов».

Пример: Водящий загадал «5». Игрок: «8». Водящий: «Меньше». Игрок: «6». Водящий: «Меньше». Игрок: «4». Водящий: «Больше». Игрок: «5». Водящий: «Правильно!»

4. «Тройная чепуха»

Один из игроков называет любую букву. Другой должен сказать фразу, где все три слова начинаются с этой буквы.

Настольная игра с таким же названием появлялась в подборке игр и книг для тех, кто осваивает чтение

5. «Запрещённая буква»

Водящий задаёт игрокам вопросы, на которые надо давать быстрые ответы, но избегая определённую букву (игроки заранее оговаривают, какая это будет буква).

6. «Рифмы»

Водящий называет слово, игрок придумывает к нему рифму.

Пример: палка – скалка, дом – гном и т.д.

7. «Аббревиатура»

Один игрок называет слово, другой придумывает предложение, которое состоит из слов, каждое из которых начинается с буквы предложенного слова. Звучит сложно, но на примере сразу станет понятно.

Пример: Загадали слово «рука» – Резвая Утка Крякнула Аптекарю, Рабочий Учёный Колоссальный Анахронист.

Получаются забавные фразы. При этом через веселье игра развивает образное мышление.

8. «Три истории»

Каждый игрок по очереди рассказывает истории, произошедшие с ним. Одна из историй вымышленная, две другие – реальные. Задача остальных – угадать, где правда, а где вымысел.

Желательно, вымышленную историю рассказывать так, чтобы легче было догадаться, какая из историй сочинённая.

9. «Абырвалг»

Водящий называет предмет, игрокам надо поскорее найти вокруг себя эту вещь. Сложность заключается в том, что все слова ведущий говорит «задом наперёд»: акрог, мод, робаз, котевц (горка, дом, забор, цветок).

Игра может быть и подвижной: водящий называет слово, игрокам надо успеть добежать до загаданного предмета.

10. «Синонимы»

Первый игрок произносит вслух любое слово. Лучше всего, если это будет глагол.

Остальные игроки по очереди произносят его синонимы. Пауз быть не должно, остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Пример: работать – вкалывать – горбатиться – трудиться и т.д.

11. «Ассоциации»

Игроки загадывают какого-либо общего знакомого, но так, чтобы водящий не слышал. Затем водящий начинает задавать вопросы, с чем ассоциируется у игроков этот человек – с каким цветком, какой погодой, транспортным средством и т.д.

Если компания большая, то лучше загадывать кого-то из присутствующих.

12. «Игра в П»

Водящий загадывает слово. Он должен объяснить его игрокам, используя лишь слова, начинающиеся на букву «п» (кроме однокоренных).

Пример: Загадали слово «дом» – водящий говорит: «Построил, проживаю» и т.д.

Если игроки близки к разгадке, водящий подбадривает их: «Почти правильно!» Если совсем не там ищут отгадку, то: «Путаетесь» или «Плохо».

13. «Я возьму с собой. »

Водящий сообщает игрокам, что он отправляется в путешествие и берёт с собой лишь некоторые вещи. При этом он заранее придумывает правило, согласно которому берёт с собой только определённые предметы. Например, зелёные, круглые или холодные.

Затем водящий говорит: «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой. лягушку». Этот предмет должен соответствовать задуманному правилу. Игроки спрашивают, можно ли взять с собой хлеб? Хлеб не зелёный – значит, нельзя. Можно ли взять с собой огурец? Водящий отвечает, что можно (так как огурец зелёный). Побеждает тот, кто сумеет разгадать правило.

Правила могут быть как простыми (например, то, что умещается в портфель, все круглое, мягкие вещи), так и сложными. К примеру, ваше имя и все предметы начинаются на одну букву. Или все слова иностранного происхождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *