а что у вас михалков чему учит

Конспект НОД по развитию речи «С. Михалков «А что у вас» для детей среднего возраста

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учит Светлана Денисова
Конспект НОД по развитию речи «С. Михалков «А что у вас» для детей среднего возраста

1. Развивать смысловое чтение.

2. Учить вступать в беседу, поддерживать её.

3. Активизировать в речи слова, обозначающие название профессии.

4. Воспитывать уважение к труду взрослых, к разным профессиям.

Оборудование: фотоколлаж «Профессии мам», картинки для игры «Четвертый лишний», «Разложи по порядку», портрет С. Михалкова.

Словарная работа: инженер, вагоновожатый, летчик, портниха, пилот.

ХОД: (привлекает внимание детей, предлагает подойти к фотоколлажу с фотографиями мам на работе).

—Какой красивый коллаж!

—Дети, а вы узнали своих мам?

—А вы знаете, где работают ваши мамы?

(ответы детей)

—А вы думаете, важны профессии ваших мам?

(ответы детей)

—Конечно, все профессии нужны, все профессии важны. И хотели бы вы послушать новое произведение С. Михалкова «А что у вас».

(Первоначальное чтение произведения.)Ознакомление с произведением.

—1. О чем дети разговаривают вечером?

2. О каких профессиях говорится в стихотворении?

3. Какую профессию дети назвали самой важной?

(работа по уточнению и разъяснению новых слов (инженеры, вагоновожатый, портниха).

—А сейчас предлагаю вам игру «Разложи по порядку».

(раскладывают совместно с воспитателем картинки к произведению).

—Совершенно верно, справились с игрой, запомним содержание.

—А какие профессии были в стихотворении С. Михалкова. Мы уточним, повторим.

(Игра «Четвертый лишний»: инженер, дворник, повар, вагоновожатый, моряк, летчик, портниха, милиционер, продавец, доктор).

—Вам понравилось произведение, вы хотели бы послушать его еще раз?

Повторное чтение произведения.

(воспитатель показывает портрет Михалкова, кратко знакомство с биографией)

—Другие книги Михалкова вы можете взять в библиотеке нашего детского сада по абонементу, который нам принёс библиотекарь. Чтобы вы не забывали о профессиях, которые мы узнали, для вас новая игра «Что кому нужно».

Составитель воспитатель: Мальцева А. В.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учитДидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учитДидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учитИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Источник

Михалков Сергей стихотворение «А что у вас?»

Читательский дневник по стихотворению «А что у вас?» Сергея Михалкова

Автор: Сергей Владимирович Михалков.

Название произведения: «А что у вас?»

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Толя, Боря, Вова, Ната, Нина, Лева, Николай.

Характеристика главных героев:

Ребята во дворе — любознательные, умные.

Ценят труд взрослых.

Они знают, что мать — это самый важный человек.

Краткое содержание стихотворения «А что у вас?»

Компания ребят скучает во дворе.

Потом они начинают рассказывать, что у кого есть.

Ребята перечисляют разные вещи, но потом речь заходит о мамах.

Они начинают хвалиться своими родителями.

И приходят к выводу, что мамы важны всякие, не важно где и кем работающие.

План стихотворения:

Основная мысль стиха «А что у вас?»

Главная мысль стихотворения в том, что нет никого ближе и роднее мамы.

Основная идея произведения в том, что любой труд почётен.

Чему учит стихотворение

Стихотворение учит ценить любой труд, и не только женский.

Учит любить и гордится своими родителями.

Учит находить занятие по душе.

Краткий отзыв о стихотворении «А что у вас?» для читательского дневника

Прочитав это стихотворение, я подумала о том, какая у меня замечательная мама!

Ничуть не хуже, чем у ребят, героев этого произведения.

Это очень доброе и поучительное стихотворение.

Автору удалось показать, как важно любить свою маму.

Он рассказал также о том, что любой труд приносит пользу.

Мне очень понравились ребята во дворе, которые так хорошо рассказали про своих матерей.

Они большие молодцы.

Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, чем мы сами можем помочь мамам.

Ведь наверняка есть что-то, что мы могли бы делать сами.

Пословицы к стихотворению

Словарь неизвестных слов

Отрывок или эпизод, поразивший больше всего:

Ещё читательские дневники по произведениям Сергея Михалкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учит Игнатьева Ольга
Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Николай ногой качал.

Дело было вечером, Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

— А у нас сегодня гость. А у вас?

— А у нас сегодня кошка Родила вчера котят.

Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учит

— А у нас на кухне газ. А у вас?

— А у нас водопровод. Вот.

— А из нашего окна Площадь Красная видна.

А из вашего окошка Только улица немножко.

А в-четвертых, наша мама Отправляется в полет, Потому что наша мама Называется пилот,

Мамы разные нужны, Мамы всякие важны.

Дело было вечером, Спорить было нечего.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учит

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учитГазета для выпускников, выпускной в детском саду Такую стенгазету «Курочка с цыплятами» я делала для своей выпускной группы. 🙂 Стихи правда плохо видно (Это стихотворение нашла на.

а что у вас михалков чему учит. Смотреть фото а что у вас михалков чему учит. Смотреть картинку а что у вас михалков чему учит. Картинка про а что у вас михалков чему учит. Фото а что у вас михалков чему учитКак проверить уникальность материала. Руководство по проверке уникальности материала. Для чего это нужно? По правилам публикации мы принимаем только авторские материалы с.

Источник

Урок на тему»А что у вас?»

МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д.Ж.Жанаева.»

Урок по литературному чтению.

Тема: С. В. Михалков «А что у вас?»

Выполнила: учитель начальных классов

Дубинина Наталья Николаевна

Тема: С. В. Михалков «А что у вас?»

Цель : Создавать условия для знакомства со стихотворением С. В. Михалкова «А что у вас?»

— учить анализировать стихотворение, раскрывать его смысл, формировать умения логично излагать свои мысли во время своей устной речи;

-развивать устную речь учащихся, мышление, память, творческие способности учащихся;

-воспитывать уважение к труду, к людям разных профессий;

Подарите каждому по кусочку солнышка,

Пусть добром наполнятся души их до донышка.

Пусть этот урок литературного чтения принесёт нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.

2.Подготовка к введению темы урока. Посмотрите на выставку книг на нашем уроке. На перемене вы проявили интерес и самые наблюдательные успели прочитать фамилию автора этих книг.

-С творчеством, какого писателя мы познакомимся на уроке? (с творчеством С. В. Михалкова слайд №2)

3.Работа по теме урока. Об этом известном, интересном человеке, писателе, поэте нам расскажут ребята.

Никита : Сергей Владимирович Михалков – писатель, сказочник, баснописец, переводчик, драматург. Он автор гимна России. Много своих произведений он посвятил детям, поэтому С.В. Михалкова по праву называют детским писателем.

Яна: Он много общался с детьми, и с ними был на равных, не сюсюкался с ними, а говорил серьёзно о вещах, важных для маленького человека.

Так в 1936 году- 78 лет назад появилось стихотворение «А что у вас?». (Слайд №3)

-Как вы думаете, что мог рассказать нам автор в произведении с таким названием?

-Сегодня на уроке будем читать это стихотворение, работать над его содержанием.

5.Чтение стихотворения учителем. – Вам понравилось стихотворение?

-Что вам запомнилось сразу?

— Что себе представили?

— Захотелось ли его перечитать?

6.Чтение стихотворения учащимися.

7.Работа над содержанием. Работа по группам.

1 группа : ответить на вопросы:

А) В какое время дня происходил разговор?

Б) Кто, кроме детей, находился во дворе?

В) Найти имена детей в стихотворении.

2 группа : ответить на вопросы:

А) Какие профессии были названы?

Д) Важны ли эти профессии?

3 группа: Соедините профессию с действием.

вагоновожатый шьёт трусы

портниха лечит от кори

повар водит прицепы

лётчик варит компоты

доктор водит самолёты

— О чём шёл разговор между ребятами? (разговаривали о том, что произошло, происходит у них дома)

— Какая часть разговора самая важная? (когда они говорят о своих мамах)

— Почему эта часть стихотворения самая важная? (затронули очень важный современный вопрос: Какая профессия лучше?) слайд №5

— Как вы считаете, какая профессия лучше? Почему вы так думаете?

-Каково отношение автора к этой проблеме? Как он об этом сказал в своём стихотворении (найдите эти строчки)

Вывод: Много профессий существует на земле, и почти везде трудятся наши мамы. Все профессии одинаково важны и нужны. Но у мамы есть ещё много дел и дома, каждый член семьи должен ей помогать по дому.

Дружно маме помогаем,

Мы бельё полощем сами.

1,2,3,4,- потянулись, наклонились.

Хорошо мы потрудились.

Стихотворение написано в очень интересной форме. Какой? В форме диалога. Что такое диалог? (…) Чтение по ролям (дети читают)

Заполняем схему: Профессии наших мам. (На доске)

Итог урока: Очень многое узнали о профессиях своих мам. Разговор на уроке, как и разговор ребят во дворе получился интересным, как вы считаете? Не все успели высказаться, я думаю нам необходимо провести классный час на тему « Профессии наших родителей», « Хочу ли быть как мама?»

Как называется стихотворение, которое мы сегодня изучили?

Произведения С.В.Михалкова очень интересны. Их любят и взрослые и дети. Они не надоедают. Чем больше их читаешь, тем больше влюбляешься в прочитанное.Другие его произведения тоже интересны (выставка) слайд №6,7 Я думаю, что вы обязательно почитаете эти книжки и поработаете с «Дневниками чтения»

Рефлексия: Оцените свою работу на уроке.

Кто доволен своей работой? (улыбающееся солнышко ) слайд№8

Кто не совсем доволен, что-то не получилось? (грустное солнышко) слайд №9

Источник

А что у вас? (Дело было вечером, делать было нечего)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
— А у нас сегодня гость!
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!

— А у нас в квартире газ!
А у вас?

— А у нас водопровод!
Вот!

— А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.

— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!

— А у нас огонь погас —
Это раз!
Грузовик привез дрова —
Это два!
А в-четвертых — наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется — пилот!

С лесенки ответил Вова:
— Мама — летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер!
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры!
А у Левы мама — повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!

— Всех важней, — сказала Ната, —
Мама — вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!

Летчик водит самолеты —
Это очень хорошо!

Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *