а что у вас михалков читательский дневник 1 класс
А что у вас? Михалков С.
Анализ стихотворения А что у вас?
Читать стихотворение А что у вас?
Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал.
Дело было вечером, Делать было нечего.
Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. Тут сказал ребятам Боря Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь. А у вас?
— А у нас сегодня гость. А у вас?
— А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ. А у вас?
— А у нас водопровод. Вот.
— А из нашего окна Площадь Красная видна. А из вашего окошка Только улица немножко.
— Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий-синий, Презелёный красный шар.
— А у нас огонь погас — Это раз. Грузовик привёз дрова — Это два. А в-четвёртых, наша мама Отправляется в полёт, Потому что наша мама Называется пилот.
С лесенки ответил Вова: — Мама — лётчик? Что ж такого! Вот у Коли, например, Мама — милиционер. А у Толи и у Веры Обе мамы — инженеры.
А у Лёвы мама — повар. Мама — лётчик? Что ж такого!
— Всех важней,- сказала Ната,- Мама вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо: — Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьёт? Ну конечно, не пилот.
Лётчик водит самолёты — Это очень хорошо.
Повар делает компоты — Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе.
Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»
Игнатьева Ольга
Учим стихотворение Михалкова «А что у вас?»
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Николай ногой качал.
Дело было вечером, Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
— А у нас сегодня гость. А у вас?
— А у нас сегодня кошка Родила вчера котят.
Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ. А у вас?
— А у нас водопровод. Вот.
— А из нашего окна Площадь Красная видна.
А из вашего окошка Только улица немножко.
А в-четвертых, наша мама Отправляется в полет, Потому что наша мама Называется пилот,
Мамы разные нужны, Мамы всякие важны.
Дело было вечером, Спорить было нечего.
Газета для выпускников, выпускной в детском саду Такую стенгазету «Курочка с цыплятами» я делала для своей выпускной группы. 🙂 Стихи правда плохо видно (Это стихотворение нашла на.
Как проверить уникальность материала. Руководство по проверке уникальности материала. Для чего это нужно? По правилам публикации мы принимаем только авторские материалы с.
А что у вас? Сергей Михалков. Любимое стихотворение детства
Стихотворение Михалкова «А что у вас?» помнят, любят и цитируют большинство родителей. Да и как не цитировать его, если эти строчки врезались в память. В детстве мы также, как и персонажи этого стихотворения сидели во дворе и «делать было нечего». Но особенная прелесть этого стишка не в том, что его заставляли учить в школе или саду, а в его ритме и слоге. И в том, что стихотворение написано про мам, про их труд, про важность каждой профессии.
Сегодня на прилавках книжных магазинах очень много книг со стихами Михалкова, но мне больше нравятся моя старая книжка с иллюстрациями Наума Цейтлина. Пусть эти картинки не такие яркие, пусть они не современные, но вглядитесь как прорисованы лица детей, как изображены лица мам.
И все же мама для малыша остается мамой, кем бы она не была и какую бы работу не выполняла.
А что у вас?
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
— А у нас сегодня гость.
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
— А у нас на кухне газ.
А у вас?
— А у нас водопровод.
Вот.
— А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
— Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Эта мама на картитнке
Кормит кур и петухов.
Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Читательский дневник 1 класс/ГДЗ Грамота
Содержание
Читательский дневник 1 класс – это тетрадь, в которую записывается информация по прочитанному произведению
Ведение читательского дневника в 1 классе – одно из требований школьной программы России.
Суть состоит в том, что детям выдаётся список литературы, который нужно прочитать за период летних каникул.
Дети читают и записывают в дневник краткое содержание произведений, главную мысль, свои впечатления и т. д.
В зависимости от школы и стратегии преподавателя требования к заполнению дневника первоклассника бывают разными (то есть оформление дневника читателя в разных школах России может различаться).
На нашем сайте вы найдёте расширенный пример читательского дневника 1 класс.
В нём мы охватили максимальное количество возможных вопросов: главные герои произведения, краткое содержание, главная мысль, чему учит произведение, план, отзыв, пословицы к произведению. Каждое произведение мы иллюстрируем детскими рисунками. Такие визуальные образы хорошо влияют на восприятие информации ребёнком.
Таким образом вы получаете готовый читательский дневник для первого класса, который соответствует всем требованиям школы России. Он не содержит лексических, пунктуационных либо орфографических ошибок. Все готовые дневники чтения написаны простым, доступным языком, что соответствует речи первоклассников. Информация подаётся в необходимом для первого класса объёме. К тому же, содержание дневника от «ГДЗ Грамота» является уникальным – ответы разработаны индивидуально для нашего сайта.
Готовый дневник читателя для 1 класса – находка не только для детей, но и для их родителей.
В таком возрасте дети ещё не совсем самостоятельные и родителям необходимо контролировать, как ведётся читательский дневник 1 класс. Но современный ритм жизни не всегда предоставляет время для этого. Ведь кроме проверки оформления, нужно перечитывать произведения для проверки содержания дневника читателя. В таком случае правильные ответы придутся как нельзя кстати.
На нашем сайте можно посмотреть образец оформления и сравнить сами ответы. А это огромная экономия вашего личного времени. Также можно ознакомиться коротко с произведением. Ведь бывают ситуации, когда книги не были прочитаны. А информация нашего сайта даёт достаточное понимание сюжета и смысла того или иного произведения. Теперь можно не ломать голову вопросом, как правильно заполнить читательский дневник. «ГДЗ Грамота» всё делает за вас!
Урок на тему»А что у вас?»
МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д.Ж.Жанаева.»
Урок по литературному чтению.
Тема: С. В. Михалков «А что у вас?»
Выполнила: учитель начальных классов
Дубинина Наталья Николаевна
Тема: С. В. Михалков «А что у вас?»
Цель : Создавать условия для знакомства со стихотворением С. В. Михалкова «А что у вас?»
— учить анализировать стихотворение, раскрывать его смысл, формировать умения логично излагать свои мысли во время своей устной речи;
-развивать устную речь учащихся, мышление, память, творческие способности учащихся;
-воспитывать уважение к труду, к людям разных профессий;
Подарите каждому по кусочку солнышка,
Пусть добром наполнятся души их до донышка.
Пусть этот урок литературного чтения принесёт нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.
2.Подготовка к введению темы урока. Посмотрите на выставку книг на нашем уроке. На перемене вы проявили интерес и самые наблюдательные успели прочитать фамилию автора этих книг.
-С творчеством, какого писателя мы познакомимся на уроке? (с творчеством С. В. Михалкова слайд №2)
3.Работа по теме урока. Об этом известном, интересном человеке, писателе, поэте нам расскажут ребята.
Никита : Сергей Владимирович Михалков – писатель, сказочник, баснописец, переводчик, драматург. Он автор гимна России. Много своих произведений он посвятил детям, поэтому С.В. Михалкова по праву называют детским писателем.
Яна: Он много общался с детьми, и с ними был на равных, не сюсюкался с ними, а говорил серьёзно о вещах, важных для маленького человека.
Так в 1936 году- 78 лет назад появилось стихотворение «А что у вас?». (Слайд №3)
-Как вы думаете, что мог рассказать нам автор в произведении с таким названием?
-Сегодня на уроке будем читать это стихотворение, работать над его содержанием.
5.Чтение стихотворения учителем. – Вам понравилось стихотворение?
-Что вам запомнилось сразу?
— Что себе представили?
— Захотелось ли его перечитать?
6.Чтение стихотворения учащимися.
7.Работа над содержанием. Работа по группам.
1 группа : ответить на вопросы:
А) В какое время дня происходил разговор?
Б) Кто, кроме детей, находился во дворе?
В) Найти имена детей в стихотворении.
2 группа : ответить на вопросы:
А) Какие профессии были названы?
Д) Важны ли эти профессии?
3 группа: Соедините профессию с действием.
вагоновожатый шьёт трусы
портниха лечит от кори
повар водит прицепы
лётчик варит компоты
доктор водит самолёты
— О чём шёл разговор между ребятами? (разговаривали о том, что произошло, происходит у них дома)
— Какая часть разговора самая важная? (когда они говорят о своих мамах)
— Почему эта часть стихотворения самая важная? (затронули очень важный современный вопрос: Какая профессия лучше?) слайд №5
— Как вы считаете, какая профессия лучше? Почему вы так думаете?
-Каково отношение автора к этой проблеме? Как он об этом сказал в своём стихотворении (найдите эти строчки)
Вывод: Много профессий существует на земле, и почти везде трудятся наши мамы. Все профессии одинаково важны и нужны. Но у мамы есть ещё много дел и дома, каждый член семьи должен ей помогать по дому.
Дружно маме помогаем,
Мы бельё полощем сами.
1,2,3,4,- потянулись, наклонились.
Хорошо мы потрудились.
Стихотворение написано в очень интересной форме. Какой? В форме диалога. Что такое диалог? (…) Чтение по ролям (дети читают)
Заполняем схему: Профессии наших мам. (На доске)
Итог урока: Очень многое узнали о профессиях своих мам. Разговор на уроке, как и разговор ребят во дворе получился интересным, как вы считаете? Не все успели высказаться, я думаю нам необходимо провести классный час на тему « Профессии наших родителей», « Хочу ли быть как мама?»
Как называется стихотворение, которое мы сегодня изучили?
Произведения С.В.Михалкова очень интересны. Их любят и взрослые и дети. Они не надоедают. Чем больше их читаешь, тем больше влюбляешься в прочитанное.Другие его произведения тоже интересны (выставка) слайд №6,7 Я думаю, что вы обязательно почитаете эти книжки и поработаете с «Дневниками чтения»
Рефлексия: Оцените свою работу на уроке.
Кто доволен своей работой? (улыбающееся солнышко ) слайд№8
Кто не совсем доволен, что-то не получилось? (грустное солнышко) слайд №9