а если что я автостопом доеду слушать
Текст песни Самолетик — А если что я автостопом доеду на мопеде примчусь…
Оригинальный текст и слова песни А если что я автостопом доеду на мопеде примчусь…:
я прилечу к тебе на бумажном самалетике с крыльями в клетачку пускай завидуют тебе и мне все мальчики и девачки и обганяя в небе стаи птиц мы палетим вокруг земли лишь только обо дном прошу тебя ты подожди
а если что я автостопом доеду на мопеде сорвусь
ну и что даже еслия вдруг разобюсь
я прилечу ангелочком к милой прекрасной я скажу тебе тихо
любимая здравствуй
Перевод на русский или английский язык текста песни — А если что я автостопом доеду на мопеде примчусь… исполнителя Самолетик:
I fly to you on paper samaletike with wings kletachku let envy you and me and all the boys and devachki obganyaya flocks of birds in the sky we pallets around the earth but only about the bottom asking you to wait for you
and if I hitchhiked doedu tear on a moped
Well, even a sudden we divide the esliya
I arrive to the cute angel beautiful, I tell you quietly
hello favorite
the sound of the strings getarnyh I’ll give you all sthi and roses and vaselki
and if I have to find zemoy snowdrops
buy yourself a cool car and take Porsche and Lada
pull the gas and fly to you, you just wait
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни А если что я автостопом доеду на мопеде примчусь…, просим сообщить об этом в комментариях.
Первый куплет, MACAN:
Я бы с кайфом разложился на МКАДе
Только, чтобы не доехать до тебя
Я бы посмотрел в глаза правде
Но в правде я вижу только твои глаза
Я бы накидался до потери пульса
Только, чтобы не дойти до тебя
Скажи, родная, почему так пусто
И почему уходит из-под ног земля?
Маркером берег отмечен, мороз двенадцать
Шрамы на руках говорят мне не расслабляться
Только ее глаза научили меня влюбляться
И звезды с неба шепчут то, что мечты начнут сбываться
Солнце садиться за горизонт
Все, что болело — ветром унесло
Стрелка давно упала за сон
Покатил пути назад, я так и не нашел
Припев:
Ууу, ты мой веселящий газ
Ууу, я задохнусь без твоих глаз
Ну и пусть, целуешь последний раз
Ну и пусть, ты мой веселящий, но я выдыхаю грусть
Ууу, ты мой веселящий газ
Ууу, я задохнусь без твоих глаз
Ну и пусть, целуешь последний раз
Ну и пусть, ты мой веселящий
Второй куплет, MACAN:
Я не пускаю никого, кидаю треки на репит
Да ты хапнула мое сердце, но номер мой удали
Чтоб телефон я не звонил и такси, чтоб я не ловил
Чтоб не летел через город из самых последних сил
Из самых последних сил голос твой позабыл
Друзья сказали «тормози» и сказали, что я дебил
Но я сказал им что остыл, эй, эй
Прикинь, сказал им, что остыл давно
И сам не знаю, что я в тебе нашел
Слышу твое «Алло», наверное, это сон
Я не смог тебя украсть, не дай вдохнуть себя другим
Мой веселящий газ
Припев:
Ууу, ты мой веселящий газ
Ууу, я задохнусь без твоих глаз
Ну и пусть, целуешь последний раз
Ну и пусть, ты мой веселящий, но я выдыхаю грусть
Ууу, ты мой веселящий газ
Ууу, я задохнусь без твоих глаз
Ну и пусть, целуешь последний раз
Ну и пусть, ты мой веселящий, но я…
Правила и опыт автостопа
Тут один гражданин за автостоп чеканит. Я, пожалуй, поддержу его эпос и расскажу со своей колокольни, чего знаю и чего рекомендую.
Прежде чем приседать вам на мозг со своими советами, расскажу, почему я имею право это делать. Я, конечно, не столь опытен, как какие-нибудь сторожилы, но общий наезд на чужих машинах автостопом составляет уже почти одну окружность вокруг планетки родной. СНГ, средняя Азия, ЮВА в основном. Про Европу и западные страны говорить не могу, хотя недавно вернулся из автостопа по Шотландии.
Зачем нужен автостоп?
Многие относятся к автостопу, как к некой халяве и способу сэкономить. Конечно, когда так путешествуешь — экономишь. Но, ИМХО, ехать автостопом ради экономии бредово. Законы сохранения энергии действуют везде. И если ты платишь за билет, то доезжаешь спокойно и отдохнувшим (как правило). Автостоп — это тяжело. Да, ты едешь практически бесплатно, но ты сильно устаешь, иногда ты голодный, ты грязный, ты теряешь много времени. Тут все зависит от того, кто на что готов пойти. И если ты студент без денег, жаждущий приключений, то, разумеется, автостоп — это превосходный способ путешествовать.
Автостоп это не халява. Нужно понимать психологию водителей. Почему они берут людей на дороге? Есть много причин. Но основные из них две: они не хотят заснуть и им скучно. И ваша задача, как автостопщика, не завалится спать, только сев в машину, а помогать водителю решать эти две проблемы.
Когда я был молод и только начинал катать автостопом, мне было очень тяжело это делать. Во-первых я был не очень разговорчивым и мне тяжело было поддерживать беседу тогда, когда я не хотел. Во-вторых, моя жизнь до этого была довольно скучна, а потому рассказывать было практически нечего.
Как результат, один раз я чуть не разбился, потому что водила, который взял меня, чтобы не заснуть, заснул с открытыми глазами, а я этого не заметил.
Но чем больше ездишь, тем больше интересных историй появляется в репертуаре, а тем свободней начинаешь общаться с незнакомыми людьми.
Для меня автостоп — это не способ как можно дешевле добраться из точки А в точку В. Это возможность общаться с местными людьми, узнавать их виденье мира, их быт, их проблемы и радости. Я не люблю путешествовать стандартными методами. Я не вижу разницы между пляжами Бали или Турции. Но когда ты окунаешься в местную культуру, ты начинаешь чувствовать людей и эту страну. Так интересней.
В последнее время я все чаще стал делать вывод, что я уже стар для этого дерьма и я лучше заплачу за билет и быстро доеду до нужного места. Просто я устал. Автостоп хорош для молодых. Когда тебе 20 и все пофигу. Когда тебе 30, уже хочется чуть больше комфорта.
Как начать ездить автостопом?
Тут я соглашусь. Просто выходишь, становишься на обочине и выбрасываешь руку. Все просто. Со временем приходит опыт. Начинаешь становится в правильных местах, сразу знаешь, где будет хорошее место, а где простоишь пол дня и никто не возьмет. Начинаешь различать останавливающихся людей, читать их и предугадывать возможные проблемы еще до их возникновения.
Начать лучше с малых расстояний. Я лично начал с поездки Минск-Москва-Минск. 700км — это не много. На такой трассе, как эта, это один день. Но можно начать с еще более малых расстояний. Съездить в соседний город, к примеру. Для этого не нужны начальные вещи, можно ехать вообще без вещей. Но, опять же, надо учитывать психологию. Человек совсем без вещей, даже без маленького рюкзака, вызывает у водителей недоверие.
Постепенно можно увеличивать расстояния. Вы сами начнете становится смелее и вам захочется ездить дальше. Это увлекает.
Многодневный стоп
Как только вы захотите поехать куда-то далеко, сразу встанет вопрос, как ехать несколько дней? Многие отправляются в многодневный стоп совершенно не думая о том, что они будут делать ночью. Есть те, конечно, который едут за несколько тысяч километров и не спят совсем. Но обычно это те ситуации, когда надо срочно куда-то добраться и ехать надо все время. За сутки можно преодолеть до 2000 км примерно. Как повезет. Но после этого вы еще примерно сутки будете спать, потому что устанете сильно.
Если вы собираетесь спать в лесу, то нужно учесть время на обустройство ночлега. Делать это в темноте крайне неудобно и опасно. Следовательно, автостоп очень сильно привязан к светлому времени суток. Поэтому, к примеру, очень сложно ездить зимой: день короткий.
Ночью ездить тоже можно. Даже, порой, существует только ночной вид стопа. К примеру, я довольно часто таскался из Минска в Москву и обратно. И делал я это целенаправленно ночью Потому что днем на этой трассе ехать автостопом практически было нереально. Жуткий трафик, немеряно пыли и адская жара.
Ночью, конечно, есть большой риск. Вас могут не заметить, вы можете очень долго стоять. Водители боятся брать людей ночью больше, чем днем. Главное, соблюдать правила.
Вас должны видеть из далека. Поэтому лучше вставать под фонарями. Отражающие ленты — это тоже хорошо и они должны быть. Но водителю понять, кто вы есть, это не поможет. Только не задавит вас.
Вставать надо так, чтобы встречные машины не слепили в этот момент водителя. Это очень важно. Если в этот момент водитель будет отвлекаться на вас, вы можете стать причиной аварии.
Вставать надо так, чтобы в машину, которая для вас остановилась, не въехала неожиданно следующая за ней другая машина.
НУ и ночью нужно готовиться к тому, что стоп будет долгим. Как-то раз я выбрал неудачный день для стопа из Москвы. И прежде, чем меня подхватила первая машина, я прошел примерно 70 км пешком в сторону Минска (Чтобы не вызывало сомнений: Я выехал в 18.00, а первую машину я подхватил только в 3 утра. Хожу я быстро). Просто не было машин. А те, что были, меня не видели. Я мог все это время стоять, но я шел, чтобы согреться. Это был октябрь.
Тут я буду говорить именно о сне в палатках. Так вот, опасность представляют не животные. Вероятность, что они к вам пристанут, довольно низкая. Но все равно никогда нельзя рядом со своим лежаком хранить открытую еду. Даже в пакетиках. Запах может привлечь. Хотя я ни разу на животных не напарывался, кроме лошадей.
Самые опасные животные — это люди. И это реальность. Поэтому, уходить спать около трассы нужно либо там, где все хорошо просматривается и есть другие глаза, которые поднимут шум, если к вам кто-то приставать начнет. Либо там, где вас никто не увидит. А если увидит, то добраться к вам будет геморройно.
К примеру, если вы останавливаетесь в лесу около трассы, то нужно уходить в глубь леса так, чтобы слышать машины и видеть вдалеке фары, но так, чтобы вас с дороги было не видно и не слышно. Это примерно 100 метров. Главное не уйти в лес так, чтобы потом не потеряться. В идеале так же становиться за холмиком или в овраге. Но и так, чтобы вас водой не залило или змеи не встретились.
Я всегда перестраховывался. У меня вообще чувство самосохранения всю жизнь было обострено. Поэтому я всегда прятался от людей как можно лучше. И это позволило мне с ними не встречаться неожиданно. Тем не менее, я знаю прецеденты.
Во-первых, всегда с собой имейте запас арахиса. Это калорийная пища, которая не занимает много места. Во-вторых, распланируйте свое питание по пути. Многие водители не захотят останавливаться на 30-40 минут, чтобы перекусить. Они хотят быстрей доехать.
Иногда стоит отказаться от движения дальше и попросить высадить водителя вас у ближайшей забегаловки придорожной, чтобы поесть.
Есть важное правило. Которое я усвоил от азиатов. И оно крайне важно. Нужно быть всегда сытым. Когда вы сыты, все проблемы отходят на второй план, настроение на подъеме, вы чувствуете себя хорошо и весело. Когда вы голодны, все идет наперекосяк, а вы на это реагируете остро и агрессивно.
Как-то раз мы с женой застряли на пути между Казанью И Пермью. И тот путь в 600 км, который мы должны были проделать за день, мы преодолевали 3 дня. Как — это отдельная история. Но сам факт. И так получалось, что найти еду в тех дебрях было сложно. Паники не было, мы бы спокойно могли не есть все эти три дня. Не умерли бы. Но настроение было паршивым. Все бесило. Стоило нам нормально кушать, как сразу все проблемы отходили на второй план. 3 дня в пути? Ну и фиг с ним, зато какие приключения!
Это очень сильно зависит от того, сколько вы будете ехать и куда. Нужно понимать, что когда вы едете далеко, как правило вещей у вас будет много. Есть, конечно, те, кто ездят на легке. Но я лично этого не понимаю.
Не зависимо от того, куда вы едете, у вас всегда должны быть:
Если вы едете в пустынные или жаркие места, воды должно быть как можно больше. Иногда воду тупо негде набрать. А иногда и негде купить. А без воды вы далеко не уедете.
Не важно, куда вы едете. Хоть в жаркую пустыню. У вас должна быть теплая флисовая одежда, которая легко вас согреет. И ветровка, которая защитит от ветра. Потому что даже в пустыне, где днем +40, ночью можно переохладиться.
В аптечке должны быть проверенные вещи, которые помогут в таких ситуациях. Таблетки от боли, которые помогают именно вам, пластыри, бинты, перекись. Все то, что поможет обработать рану и закрыть ее до лучших времен. Все то, что поможет избавиться быстро от отравления. Все то, что поможет быстро убрать симптомы заболевания (сопли, горло и т.д.)
Не пренебрегайте небольшим пенальчиком с инструментами. Вещи рвутся, ломаются. И становятся для вас бесполезным грузом, который выкинуть жалко, ибо можно починить, а починить нечем. Моя жена часто на меня ругалась, зачем я вожу с собой такой пенал, пока он не пригодился. И когда он пригодился, она молча изображала, что никогда на меня не наезжала. =))
Еще я вожу с собой небольшую сумочку со всякими принадлежностями для выживания и моток прочной веревки. Они появились, когда мы поехали в жопы мира, где и людей-то местных не часто встретишь. Никогда не знаешь, во что можешь влипнуть. Мне ни разу не пришлось еще им воспользоваться, но и хорошо! Там моток лески, крючки, пару зажигалок, сухое топливо, непромокаемые спички, моток стальной проволоки, стальная маленькая трубочка, капроновая нитка и что-то еще, чего я уже не помню.
Все это лежит у меня в маленьком рюкзаке. Я всегда езжу с двумя рюкзаками. Все самое ценное и важное в рюкзаке мелком на пузе. Все остальное на спине в большом. Это позволяет в случае необходимости бросить большой рюкзак и только с маленьким отчалить в безопасное место.
Итого, в самый наш долгий стоп, распределение веса было следующим: Мой большой рюкзак — 23-26 кило. Маленький — 8-12 кило. Большой рюкзак жены — 15-18 кило. Мы мало ходили. И в основном просто перекладывали рюкзаки из багажников машин на дорогу и обратно. Тем не менее с 5 месяцев с таким весом мы в сумме прошли около тысячи километров.
Обувь. Когда мы ездили далеко, мы купили себе трекинговую обувь с гортексом. Денег это стоит ну просто дохуя! Но зато ноги были в сухости и целости. На небольшие расстояния, если летом, я предпочитаю брать продуваемые кроссовки. Они быстро сохнут, в случае чего, и в них так ноги не потеют.
Как выбирать дороги?
не становиться под мостом. Не становиться до перекрестка по направлению. не становиться на поворотах и взгорках. Не становиться у отбойников. Короче, соблюдать правила дорожного движения. Для этого их надо хотя бы немного знать. Вы должны понимать, где водитель может остановиться, а где нет. Вы можете на самой оживленной трассе простоять весь день, если встанете там, где водители не могут тупо остановиться.
Надо стараться выбирать дороги среднего трафика. На больших многополосных трассах словить машину крайне трудно. Во-первых, там обычно запрещено останавливаться в принципе. Во-вторых, там обычно такая скорость, что вас просто не замечают.
Вас должны видеть. Издалека. Чтобы у водителя было время принять решение, хочет он кого-то везти или нет. И при этом, чтобы он своей задумчивостью не создавал аварийной ситуации.
Старайтесь отсеивать лишний трафик. Если по пути вашего движения в 100-1000м дорога расходится, то пройдитесь туда пешком и станьте после перекрестка на свое направление. Так вы отфильтруете сразу тех водителей, которые вам по пути.
Проверяйте дороги еще дома по карте, узнавайте в интернете, как ездят водители. Мы как то раз поехали по федеральной трассе. По уверению гугла. А по факту это оказалась распаханная грунтовка, где едет максимум 2-4 машины в сутки.
Ставьте себя на место водителя. Думайте о том, удобно ему или нет. От этого зависит, как скоро вы доберетесь до пункта назначения.
Говорят, чем ярче, тем лучше. Но я не очень согласен. Конечно, яркую одежду видно издалека лучше. Но мне кажется, что водители могут воспринимать вас за фриков. Поэтому я предпочитаю нормальную одежду, но умеренно яркого цвета.
Я лично никогда не надевал яркое. Черное, светло-серое, хаки. И все в таком духе. И ничего, видели. )
Но, будьте опрятными и чистыми. В плане, чтобы от вас не пахло грязью и мочой. Вас никто не захочет сажать к себе в машину. Так же важно учитывать особенности стран. Например, в средней Азии все докапывались до моей бороды. Там борода — признак талиба. И на этой почве ситуация частенько напрягалась. Так что нужно заранее узнавать подробности.
Один? Вдвоем? Как лучше?
Здесь все просто. В автостопе нету равноправия. Сексизм процветает.
Если вы девушка. То вас будут подбирать значительно охотней. ЗНАЧИТЕЛЬНО. Так что лучше ездить с кем-то в паре.
Если ты парень, то ты один будешь вызывать подозрение. И вас будут значительно менее охотней подбирать. ЗНАЧИТЕЛЬНО. Поэтому лучше ездить в паре с девушкой.
Заметьте, я сказал именно в паре с девушкой. Потому что два парня — это вообще анрил. Никто не берет двух парней, это очень сложно. Тем более, если это такой, как я: большой, бородатый, в полу армейской форме.
Но парню одному кататься все равно можно и вполне успешно. А вот девушке одной я бы не рекомендовал — опасно.
О чем разговаривать?
У меня нет запретных тем. Я спокойно говорю о политике. Но, я совершенно спокойно умею смотреть на вещи с разных сторон. Не смотря на то, что у меня есть свои убеждения, я готов временно посмотреть на это с иной грани и даже в чем-то согласиться с другим мнением.
Надо уметь разговаривать с любым контингентом. У меня это лично всегда было. Я спокойно могу найти общий язык миллионером и при этом через час общаться с гопотой на их языке. Я не пытаюсь никому ничего доказывать, только если меня просят. Не навязываю своего мнения. Я не вызываю у водителей негатив.
Я вижу этого человека один раз в жизни на недолгое время. Я лучше соглашусь с его верой в макаронного бога или с его мнением, что американцы святые люди, а у нас все говно, чем превращу это в конфликт с непредсказуемыми последствиями только из-за своей горделивости.
Безопасность
Люди бывают разные. В том числе неадекватные. Вы будете часто встречать неадекватов. И будете садится к ним в машину. Со временем вы научитесь их выделять и на ходу придумывать убедительную отмазку, почему вам не по пути (никогда не отказывайтесь от поездки просто потому, что вам не понравился водитель. Вернее не говорите ему об этом прямо. Так вы его оскорбляете. А вам оно надо?)
Если вы садитесь в машину с несколькими людьми, старайтесь сесть сзади, у двери. Чтобы при возможности легко сбежать.
Девушки, прошу вас, не ездите одни. Особенно, если вы красивая. Этот мир жесток. В этом мире нету равноправия. В этом мире мужчины сильнее. И какая бы вы там уверенная и самостоятельная ни была, как бы вы не верили в справедливость и разум. Изнасиловать вас — дело быстрое. Изнасилованных автостопщиц много. Очень. И это речь не только о России или СНГ. В других странах с этим не лучше.
Если вы чувствуете запах алкоголя или видите, что водитель очевидно под чем-то. Лучше откажитесь от поездки. Жизнь дороже.
Всегда пристегивайтесь. Абсолютно всегда.
Пейте только свою воду из своих бутылок.
Иногда мокро. А то и холодно.
Надо много разговаривать.
Не всегда все люди приятны.
Зато это дико увлекательно и интересно! )
Всем удачи. Задавайте вопросы, если есть.
Лига путешественников
13.4K постов 39.9K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Сам тоже баловался автостопом. Кратко о первых впечатлениях.
Это было в 98, когда я поехал автостопом в Питер. Остановил один дальнобой, который ехал до Москвы. Весёлый мужик. Всю дорогу травил анекдоты от которых у меня, в конце дороги, болел живот. Такому человеку надо бы стендапом заниматься, а не грузы гонять. Но по порядку. Забрался в кабину, тронулись и на перекрестке надо было свернуть налево. Встречный поток плотный, я высовываюсь из своего окна и вижу, что проезжие, через одного, мне фигу показывают. После пятой или шестой я не выдержал и тоже начал фигу всем показывать. Мужик, уже даже и не помню, как его звали, сидит, ржет себе в усы. Сразу после поворота остановился. У меня сразу мысль. ППЦ, приехали, ща писдюленчиков навешает, отберёт рюкзак и писдовать мне домой на легке. Тут он сзади достает монтировку и, со словами «ща», выходит.
Так я узнал, что хотят сказать люди на трассе, когда машут вам фигой.
Мне обычно везло на молчаливых водителей. Это меня очень радует 🙂
Начать все ж стоит не так. Нужно почитать отчеты стопщиков или просто логически подумать по карте, какое направление будет самым простым. Иначе первое впечатление может быть плохим.
Вот рюкзак в багажник я никогда не клал. На всякий случай.
Одного парня (точнее, уже мужика) тоже берут нормально.
Нож это хорошо, но для большинства людей он будет представлять опасность для самого ж себя. Им надо уметь пользоваться, а это не так просто.
Про изнасилованных автостопщиц слышал, но это редкость. Зато знаю много успешно путешествующих девушек.
Недостатки относятся к очень длительным стопам. Обычно же люди ездят не так далеко 🙂
По некоторым трассам стоп выходит быстрее и комфортнее любого другого вида транспорта.
Да-да, я отношусь к нему именно как к виду транспорта. Так намного проще психологически 🙂
Ночью, конечно, есть большой риск. Вас могут не заметить, вы можете очень долго стоять
стоять-голосовать глупость. попутное авто лучше искать на заправке. добазаришься всегда, и рано или поздно уедешь. не знаю как минка, но ни на москве-риге, ни на киев-мурманск (е95 нынешняя) ночью не остановится никто. днем кстати с заправки то ж легче уехать.
а один раз гаишники дальнобоя добровольно-принудительно озадачили подвести:)
Ответ на пост «Электричка Москва-Владивосток. Пост 13. КБЖД»
Очень круто, сам был на Байкале в 2017 году, добирался автостопом из Барнаула до Листвянки, а потом на пароме в порт Байкал, была мечта прокатиться по КБЖД, но из-за селей тепловоз не ходил до Слюдянки, и я пошел пешком в одного.
Прошел по итогу за два дня больше половины пути, встретил восстановительный поезд, который разгребал сошедшую сель с путей, и договорился с машинистами, чтобы меня подвезли, они согласились, довезли меня в кабине машиниста, накормили пельменями и разрешали выходить на бортики
Вышло так, что получилось даже лучше, чем я ожидал
Было очень атмосферно и увлекательно, на самой дороге больше всего поразил «километровый» тоннель, он идеально прямой, видно выход из него, но когда по нему шёл, он казался бесконечным и было немного жутко..
Места конечно очень красивые, все эти мосты, виадуки, тоннели, действительно чудо инженерной мысли, а природа прекрасна
Пост-знакомство. Длиннопост
Здравствуй, любимый Пикабу и его обитатели.
Почти 8 лет я была в формате read-only, и сейчас, выйдя на все остальные платформы, решила и здесь нарушить молчание и заявить о себе.
Разумеется, я буду вещать так же в соцсетях, но много людей находится на Пикабу и ценит авторский контент, а не бесконечные репосты, поэтому мне хочется присоединиться к авторам, за творчеством которых я раньше только наблюдала.
Немало людей, которых я до сих пор читаю и смотрю с удовольствием, нашла именно здесь, кто-то стал другом, кто-то примером для подражания, кто вдохновил, кто поддержал в трудную минуту, сам того не подозревая.
Меня зовут Юля, живу я под Петербургом, мне 36 лет, я алкоголик, люблю готовить, кормить людей и вкусно кушать.
Природа, лес, походы, костры и выезды с палатками – моя отдушина.
Как и любая женщина в себе сочетаю черты и Лесной Эльфы и Бабы-Яги, правда во мне они порой гипертрофированы.
В качестве фамильяров у меня два кота. Старый, 16-летний донской Сфинкс и молодой оболтус, классический черный гладкошерстный кот без единого светлого волоска.
Живу я на краю леса, в доме, имеющем парадный и черный ход (ну для Петербурга это вообще не редкость).
Люблю принимать гостей, накрывать на стол, слушать истории, задавать неудобные вопросы и накидывать невыполнимые задачи. С удовольствием отвечаю за кухню в компании с друзьями на выездах, праздниках и вечеринках, как это сейчас модно называется «кейтеринг».
В своей Таверне я сублимирую и пытаюсь создать симбиоз между всеми своими несостоявшимися профессиями:
— повара (есть 3ий и 4ый разряды и небольшой опыт работы на профессиональной кухне).
— дизайнера (2 курса неоконченного высшего, и небольшой опыт с частными заказчиками).
— художника-иллюстратора (курсы по иллюстрации и попытки самообучения).
— психолога (В/о), которым мне никогда не быть в связи с излишней эгоцентричностью, но я пытаюсь исправить это хотя бы в виртуальном пространстве.
— фотографа (иногда вижу красивое).
— и писателя, которым я тоже никогда не планировала становиться.
К своим 36, я умудрилась набраться опыта в куче сфер, и пройти довольно много жизненных трудностей, которые привели меня туда, где я сейчас и сделали той, кто я есть.
В Петербург меня тянуло с 14 лет, с тех пор, как я побывала там с школьной экскурсией.
Приехав из Челябинска, я была поражена метро, архитектурой, музеями, каналами, театрами, Пулковской обсерваторией. Но постоянно вспоминались два самых ярких момента.
Выйдя из театра, мы спустились в метро и я впервые увидела панков. Кожаные куртки, цепи, грубые ботинки. Яркие, красочные ирокезы: синие, красные, зеленые, желтые. От них невозможно было оторвать взгляд. Дух Свободы тогда проник мне в самое сердечко, рос и креп в нем, начиная показывать нос ближе к совершеннолетию.
А вторым воспоминанием на долгие годы запал в душу пейзаж Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре». Наша группа в бешеном темпе неслась по Русскому Музею, на каждый зал выделялось буквально по 3-4 минуты для осмотра. А я, увидев эту картину, застыла камнем. Свет исходящий от луны, от её отражения на воде заворожил меня. Я не верила, что такое можно нарисовать красками. Очнувшись, я побежала догонять свою группу, которая прошла к тому моменту еще несколько залов.
Последние 4 года и ближайшие месяц, год, два (нужное подчеркнуть) мой дом в уютной Гатчине под Санкт-Петербургом.
Как говорят «вести осёдлый образ жизни, мешает айнанэ в крови» (с). В моих жилах течет цыганская кровь, но её столь мало, что использую отсылку к ней, исключительно, когда говорю о своём кочевничестве.
Добравшись до Аркаима мы с подругой попрощались и продолжила приключение я, после случайного знакомства, уже в палаточном лагере с семью невероятными мужчинами: Шаманом с Ямала, Мастером Варгана, Лекарем, Костоправом, Хранителем славянских традиций, Диагностом и молодым, неопытным, но очень любопытным Йогом. За три недели, что я прожила с ними, поняла, как было тяжело Белоснежке хранить очаг и готовить на такую ораву. Зато всё восполнилось сторицей благодаря приобретенным знаниям, опыту и новым друзьям.
Последние лет 10 я постоянно борюсь со своим организмом, сначала лишний вес, потом диабет, потом рак, потом позвоночник.
Имея в 18 лет вес в 125 килограммов, долгие годы диет, обследований, врачей, в итоге привели в 28 лет к 140 кило. Потом новый этап жизни с резким похудением до 80 за полгода и стабильным весом до сих пор.
(На фото слева 18 лет, справа 28 лет)
Но о своих чудесных преображениях и контактах с медициной и обществом мне рассказывать не интересно, каждый случай уникален, и моё решение проблем подойдет единицам.
На данный момент у меня снова бой за тело, сохранение возможности ходить, больницы и лекарства, но в том, что я потеряла постоянную работу, есть плюс: я наконец-то имею возможность рассказать вам о своей кухне, своём мире и своих мечтах.
Рецепты будут и простые, и сложные.
Расскажу о некоторых травах и специях.
Буду рада видеть тебя в своей Таверне Лесной Эльфы.
У меня тепло, вкусно пахнет выпечкой и за окном поют птицы.