а в чем собственно проблема
«Собственно». Знаки препинания
Слово «собственно» обособляется запятыми не всегда. В зависимости от контекста оно может выступать в роли вводного слова, а также частицы или наречия. Иногда определить его функцию затруднительно, и решение остается за автором.
Вводное слово
Вводное слово «собственно» можно заменить синонимами «по существу», «в сущности».
Вводное слово не связано с членами предложения ни грамматически, ни синтаксически. Его перестановка или удаление не влияет на структуру и смысл предложения. Вводное слово не является членом предложения и почти всегда обособляется запятыми.
Наречие «собственно» может использоваться в сочетании с глаголом «говоря». Вводное словосочетание «собственно говоря» обособляется запятыми так же, как и вводное слово «собственно».
Одиночное вводное слово
Если одиночное вводное слово расположено в начале или конце предложения, то отделяется одной запятой. Если оно находится в средней части предложения, то обособляется запятыми с двух сторон.
В обособленном обороте
Вводное слово не отделяется запятой в начале или конце обособленного оборота (причастного, деепричастного, уточняющего и других). Запятые ставятся лишь по границам оборота.
В середине оборота вводное слово выделяется запятыми с двух сторон. При этом запятые ставятся также в начале и конце самого оборота.
Если оборот обособлен при помощи тире или скобок, то вводное слово всегда выделяется запятыми, независимо от его расположения.
С союзом
Сочинительный союз («и», «а», «но», «да») отделяется запятой от вводного слова, если после удаления вводного слова предложение сохраняет свой смысл и структуру.
Запятая не ставится между сочинительным союзом и вводным словом, если удаление вводного слова приводит к нарушению структуры и смысла предложения. Они образуют союзное сочетание и обособляются вместе.
Не отделяется запятой присоединительный союз от вводного слова в начале предложения.
При интонационном выделении вводного слова, а также при его включении в текст посредством подчинительного союза, допускается постановка запятой между присоединительным союзом и вводным словом.
Вводное слово всегда отделяется запятой от целевого оборота (с союзом «чтобы») и сравнительного оборота (с союзом «как»).
При однородных членах
Если вводное слово разделяет ряд однородных членов и обобщающее слово, то перед вводным словом ставится тире, а после него — запятая.
Если вводное слово находится после обобщающего слова, а далее следует ряд однородных членов, то перед вводным словом ставится запятая, а после него двоеточие.
Два вводных слова
Стоящие друг за другом вводные слова или словосочетания всегда разделяются запятой.
С усилительной частицей
Не отделяется запятой усилительная частица («ведь», «все-таки», «все», «даже», «уж», «уже», «лишь» и т. д.) от вводного слова.
Вводное слово может находиться на границе частей бессоюзного сложного предложения или однородных членов. Если по смыслу оно относится к следующему за ним предложению или слову, то запятая ставится только перед вводным словом.
Если вводное слово по смыслу можно отнести к любой из частей сложного предложения, то оно обособляется двумя запятыми, а после первой запятой дополнительно ставится тире.
Частица
Слово «собственно» может выступать в роли частицы, использующейся в разговорном стиле. Ее можно заменить синонимами «лишь» и «только».
Частица не обособляется запятыми.
Наречие
Наречие «собственно» отвечает на вопрос «как?». Оно является частью вводного словосочетания «собственно говоря».
Наречие «собственно» выполняет функцию обстоятельства и не требует обособления запятыми.
Запятыми выделяется лишь вводное словосочетание «собственно говоря».
В чем, собственно, проблема.
» Некоторые детские предрассудки оказываются настолько неистребимыми, что даже школьное образование не может их преодолеть. Например, многие студенты американских колледжей полагают, что шарик, выкатившийся из кривой трубки, будет продолжать двигаться по искривленной траектории.
Удивляться не приходится, ведь человеческий мозг изначально развивался именно как приспособление для решения практических задач, то есть для «вычленения» целей и нахождения путей их достижения. Самые насущные задачи для высших приматов, и людей
в том числе, всегда были связаны с общественными отношениями — например, с борьбой за положение в общественной иерархии. Для решения этих задач необходима способность понимать мотивы поступков своих соплеменников, способность, которая изначально строилась на рефлексии, на суждении о других «по себе». Что же удивительного в том, что такое понимание распространяется на весь окружающий мир, что ребенок или дикарь, услышав гром, неизбежно будут думать, что этот звук произведен кем-то с некоей вполне определенной целью.
Привлекательность подобных идей не слабеет с возрастом. Детям вторят поэты: «Если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно».
Эти интуитивные представления мешают людям принять идею эволюции точно так же, как изначальные наивные представления о физических законах мешают усвоить идею о шарообразности Земли.
Склонность к дуалистическому миропониманию препятствует восприятию достижений современной нейробиологии, которые убедительно показывают, что все «духовное» в человеке целиком
определяется вполне материальными процессами, происходящими в мозге. Противоречие между изначальным дуализмом человеческого мировосприятия и современными научными взглядами порождает причудливые социальные проблемы. Например, дебаты вокруг допустимости экспериментов с животными, человеческими эмбрионами и стволовыми клетками часто сводятся к проблеме наличия у этих объектов «души». Более того, применение магнитно-резонансной томографии для изучения мозга преступников привело к появлению новых, весьма оригинальных веяний в адвокатском деле.
А в чем собственно проблема? ТЫСЯЧИ карикатурок,постов и другого информационного мусора на эту тему.
Суть нынешнего замеса в том, что Россия отменила безвизовый режим с Турцией. А не наоборот. То есть, это туркам с 1 января понадобятся российские визы, а не наоборот. Совсем не факт, что они симметрично введут визы для нас. Грузия ведь в 2008 году не ввела. Кстати, грузинов без визы по-прежнему не пускают.
Тыесть ты сейчас понял что некоторые с позволения сказать «СМИ» дают заведомо неверную инфу а хомячки подхватывают это даже не проверив? Чувак, это не информационное опьянение это банальное слизывание всего, что дают и нежеление даже думать. Так было всегда просто сейчас с развитием Интернета это стало гораздо заметнее.
Не понимаю, это каким же идиотом нужно быть, чтобы не понять это сразу.
Ты лучше текст документа дай. Откуда будет следовать, что безвизовый режим был односторонним, а не в порядке взаимности. Тогда, и будем разбираться кто, что не так понял.
О КОГДА НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
Фотографировать в Тибете запрещено; наказание — смертная казнь.
Запрет нарушили два молодых путешественника из России — бурят Гомбожаб Цыбиков и калмык Овше Норзунов, внешне похожие на местных. С риском для жизни они, каждый своим путём, проникли в Тибет, провезли в багаже разобранные до винтиков компактные фотокамеры с пластинами Люмьер и 2.5 года с превеликой осторожностью делали снимки, которые потом сумели доставить на родину.
Интересно, что Цыбикову и Норзунову доводилось встречаться в опасном путешествии, но фотографировали они тайком даже друг от друга.
После публикаций в России и Франции тибетские снимки Цыбикова и Норзунова опубликовало малоизвестное американское научное издание. Это был жест отчаяния: журнал оказался на грани разорения и судорожно искал способы, которые позволят привлечь к себе внимание.
Авторы предоставили журналу свои снимки бесплатно. Рекламно-издательский трюк с публикацией удался: уникальными фотографиями заинтересовалась широкая аудитория, журнал был спасён и дела его пошли в гору.
. а называлось это издание — National Geographic.
Поклонники нынешнего мирового лидера среди СМИ, посвящённых путешествиям, имеют все основания отвесить земной поклон калмыцким и бурятским смельчакам, которые подарили бедствующему изданию 11 фотографий таинственной Лхасы — столицы недоступного Тибета.
В отместку за блокировку немецкоязычных YouTube-каналов RT российский турист обесточил турецкий отель с постояльцами из Германии
Полиция Антальи задержала 28-летнего туриста из России Дениса К., который ночью 29 сентября обесточил отель с отдыхавшими в нём немецкими туристами.
Россиянин признался, что совершил преступление после того, как узнал об удалении двух немецких каналов RT без возможности восстановления. Это побудило его узнать схему электроснабжения, залезть с инструментом в трансформаторную будку и произвести отключение.
В результате россиянин нанёс ущерб владельцу гостиницы и пребывавшим в ней постояльцам на сумму 50 тысяч долларов. Его ожидает суд и возможное лишение свободы сроком на 5 лет.
Обман тур оператора
Как я отдохнула (нет) в Турции
хотя нет. врать не буду, расскажу правду о столкновении моих мечт с суровой российской реальностью.
Если много-много работать и мало-мало спать, в итоге можно (иногда) накопить на отдых у теплого моря и даже выпросить отпуск у обожаемого (без сарказма, тут мне очень повезло) начальства!
Обозначив себе бюджет и хотелки, принялась за поиски тура. выбор пал на ближайшего турагента известного туроператора, специализирующегося в т.ч. по турецкому направлению. Долго изучала предложенные варианты, печалилась над выросшими ценами и нелестными отзывами об отелях. лучше бы я читала отзывы о турагенте!
Очень вежливый сотрудник внимательно посмотрел мои документы, загранник и честно сказал, что вообще-то мне не сюда. это были стойки аэрофлота, а мне нужен нордвинд. и вообще, девушка, ваш самолет улетел в 00.35.
в это время (10.35) радостный турагент сообщает, что нашли мне билет и отправили запрос на его выкуп. надо подождать. ну что, ждем немного. потом еще немного. и еще немного.
потворствуя внутренней собаке-подозреваке (что-то долго нет подтверждения брони билета), озадачиваюсь дальнейшими действиями в правовом поле и нахожу на известном сайте юриста «по туристическим делам», прошу о консультации и координации моих дальнейших действий. понимаю, что, скорее всего, никуда я сегодня уже не вылечу. проговорив дальнейшие действия (подаем заявку на аннулирование тура по вине турагента, ибо было грубое несоблюдение взятых х на себя обязательств, и заявку на возврат средств за тур).
грустно посмотрев на вкусный оплаченный обед (недешево есть в аэропорту. ), мчусь в терминал С, подгоняемая чемоданом и завывая хуже пожарной сирены. вписавшись в закрывающиеся двери уходящего к терминалу С поезда, отвечаю на звонок агента.:
Можете не торопиться, регистрацию аэрофлот закрывает за час до вылета.
апофигеем стало предложение агента (в16ч) взять отказной тур на завтра (17.09) той же продолжительностью, в отель 4* (у меня же была неплохая 5*). как ни странно, я отказалась.
в случае невозврата средств обещаюсь раскрыть все пароли и явки)) укажу контактные данные агента и туроператора.
Кроме того, заявление на аннулирование тура и на возврат средств за него направлю официально почтой России с уведомлением о вручении как турагенту, так и туроператору (мы же помним, что я готова дойти до суда?)))
Комментарии и рекомендации дальнейших действий приветствуются 🙂
P.S.: заранее прошу прощения за неправильную расстановку тегов (с чем это вообще едят?!) и грамматические ошибки. пишу на пикабу во второй раз, могу в чем-то ошибиться.
P.S3: картинка не моя, взята с просторов интернета.
Турция поездка Стамбул-Анкара-Измир/Урла(море)-Бурса-Стамбул
Привет Други путешественники! Вот я это и сделал после месячного планирования, я проехал чуть ли не пол Турции своим ходом, бюджетное и не снимая авто. При планировании столкнулся с малым количеством информации касательно передвижений по не стандартным маршрутам и приходилось всю информацию собирать по ниточкам. Для Вашего удобства (возможно кому то пригодится) я решил запилить небольшой (а может и большой) инфо пост- к делу!
Все происходящее проходило в августе 2021г. надеюсь в дальнейшем часть информации будет не актуальна (про нее вы поймете сразу ))) ).
Первым делом прилетаем в Стамбул!
Цель первая- добраться до города! Мы же не мажоры и для нас не вариант брать шаттлы до города за 35 лир (лира будем считать округляя до 1лира-10 рублей. Шаттл- прямой автобус до города фирмы Havach или как то так). Было решено поехать обычным маршрутным автобусом. Как и шаттлы они располагаются (в новом аэропорту) на нижнем уровне (в Сабихе просто достаточно выйти на улицу и увидеть их на стоянке). Как спустились идем упорно на лево, до края по пути для мажоров стоят ларьки с билетами на шаттлы, мы проходим дальше к свету, находим желтый автомат по продаже карт, они нам пригодятся. (стоимость около 10 лир если не ошибаюсь, брать стоит, лучше на каждого по карте. При перемещении по городу при пересадках на разный транспорт посадки становятся порядком дешевле). Учитывайте что автомат не дает сдачу с наличных и кидает их на карту, можно оплатить пластиковой картой (как я и сделал, раз случайно затолкал в него 100 лир, было обидно…). В обычный год нам бы этого хватило, но с учетом пандемии нужно подвязать к этой карте HES код (в текущих реалиях это наше все… как оформить думаю найдете в интернете, сайт не пишу вдруг что изменится) сделать это можно по сайту размещенном на стенде с маршрутами автобусов. Кстати на нем же ищем маршрут что Вам необходим (смотрим названия остановки что на нем написана- это кажется конечная, забиваем ее в maps-me Вы же ее установили? Без нее некуда! И ориентируемся куда Вам нужно или где ближайшее метро в поблизости). Разобрались? Почти, у нас же нет интернета а так как мы экономим деньги то роуминг с интернетом это не наше? Верно! Ищем wi-fi благо периодически он встречается бесплатный сеть что то вроде ibb…. Достаем свои бубны регистрируемся в сети и дальше подвязываем код к карте (если где то требуется местный номер- не стесняйтесь обращайтесь к местным, ведите себя как недоразвитые дети, подходите тычете на телефон говорите ви-фи, взгляд побитой собаки, хелп ми, туркиш намбер и все готово! Языковой барьер сломлен. Они крайне отзывчивые и всегда рады помочь, языка они так же как и мы не знают). На карте кстати должно быть 7 лир как вы поняли по фото, если все готово то Вы молодец и следующая локация открыта, теперь вся Турция у Ваших ног. (При проезде втроем стоимость вышла 28 лир против 105, не дурная ведь экономия? Правильно ведь нас ждет пиво по 12-15 лир, будет куда потратить эти 84 сэкономленные лиры))) ).
Цель вторая- свалить из Стамбула.
Погуляли, насытились и готовы к приключениям? Молодцы, по коням! Ну с картой, метро и прочим транспортом Вы уже разобрались думаю. Значит едем на станцию метро Otogar (запомним это слово- это автовокзал по басурмански). По началу Вы можете в качестве разведки съездить туда и заранее купить билеты, ведь Вам все еще страшно что места для Вас не останется, со временем это пройдет. Станция метро находится в центре автовокзала, поднимаемся и идем кто на права кто на лево, неважно- мы попадем куда шли. На фото вино кучу вывесок- все эти фирмы метают увезти Вас куда-нибудь. Можете прицениться на сайте 12go (забиваем маршрут и название сайта в Яндексе, а то иначе поиск на сайте тупит, по крайне мере у меня). Не бойтесь зазывал- они могут отправить по нормальной цене и маршруту. Мы ездили по началу на Метро и Памуккале а потом решили поехать на дешевом (название не факт что я скажу- не помню) суть в том что разницы мы не заметили. Автобусы были такие же большие комфортабельные и удобные (максимальное различие что Вам возможно не дадут печеньки, воду и посадят 2+2 а не 2+1, не будет работать интернет- все все это не факт. В метро у нас так же не работал ви-фи, что доставило не малые неудобства, т.к. планировали в дороге узнать как добраться до снятого жилья). Нашли свой маршрут и фирму? Купили билеты? (английский не нужен- его там почти не знают, нежен HES код))) ) Для тех кто не понял происходит это так: заходишь, говоришь куда, календарик показываешь и тычешь когда, они пишут по чем и во сколько есть))) Автобусы во все стороны почти каждый час отходят. Мы платили налом, про карты не в курсе если честно. Поздравляю- мы свалили со Стамбула!)
Глава третья Анкара
Тут все просто. Нужен бесплатный ви-фи? Все тот же ibb нам в помощь и мимо проходящий с турецкой сим картой. Идем на второй этаж и ищем метро, там же покупаем билетики на метро- тут они одноразовые и на момент когда мы там были Hes привязывать не требовалось. Кстати если вы не на долго, на третьем этаже продаются билеты на автобусы и их так же заранее можно приобрести. Сваливаем аналогично, но в обратном порядке)))
Ну что чувствуете что дело пошло быстрее и нечего страшного в этом нет? Верно, дальше проще)))
Цель- долгожданное море. Измир/Урла.
Приехали? Вокзал не сравним с теми что видели?) да и хрен с ним, мы тут не на долго, наша цель свалить! Если Вы едете не в Урлу а в Чешме или еще куда возможно Вы найдете автобус там же, но наш ждет нас в городе. Для этого берем билеты по которым только что приехали и уверенно идем к БЕСПЛАТНОМУ трансферу до города. Находится он с краю… фото не сделал, нас вел местный и мы не совсем понимали куда и зачем, мы пытались выяснить где ж нам взять автобус а нас пытались отправить в другой город и потом пол пути обратно- не логично. Если стоять спиной к вокзалу, на стоянке где останавливаются автобусы- то идем в правую сторону, примерно на верхнем ярусе (вровень с землей который вроде) в самом дальнем углу маленькой стоянки находим автобусы (маршрутки) и там показываем всем свои билеты и спрашиваем как обычно со взглядом побитой собаки: Измир? Измир? Не переживайте- вас посадят куда надо. Приезжаем на конечную остановку долмушей (маршрутки по нашему) и ищем с вывеской которая нам нужна (проезд будет стоить в районе 12 лир с человека) дальше думаю все понятно?)
Так, тут стоит написать про то что в Измире есть что посмотреть, но! Тут встает затык с транспортными картами по городу. Система примерно та же что и в Стамбуле, но карты на 3 поездки и пополнить их нельзя вроде как, а хес подвязывать каждый раз нужно, так же по одной карте на остановке сесть может только один человек- в Стамбуле можно отделаться одно картой. Но если Вы все же решили что Вам нужно посмотреть Измир (а Вам нужно- там есть на что посмотреть, тут я рассказывать о этом не буду) Вы можете быстренько сбегать до метро от конечной где ждете долмуш (ходьбы минуты три) купить сколько Вам нужно карт и зарегистрировать их в отеле или где Вы будете жить. (стоимость метро примерно 12 лир за 3 поездки).
Отдохнули, все посмотрели и хотите уехать? Легко! Нам даже нет необходимости ехать на отогар! Нам нужно лишь найти филиалы автобусных фирм в городе и купить билет там, а они в свою очередь предоставят Вам бесплатный трансфер до отогара. Если не нашли, то можете добраться до них на такси (скажите памуккале или метро, нас довезли за 300 рублей) а так находится недалеко от метро что находится недалеко от конечной на которой мы искали долмуш. На карте указываю примерный вектор движения.
Тут шакальное фото как зарегить hes. Делал местный житель работник метро, но сверху можно сайт разглядеть
Не знаете, где взять Beholder? А в чем, собственно, проблема?
Ржали всем офисом, решили и с вами поделиться.
Кароч, Бета-тест, бла-бла-бла, ключи раздаем бесплатно.
Внезапно! На одном ресурсе появляется молодой и перспективный бизнесмен, продающий бету.
Ведь поиграть в Бета-версию можно абсолютно бесплатно!
Лига Геймеров
30.3K поста 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
А так можно нормальный пиар замутить. Одновременно раздавать ключи бесплатно и продавать за деньги через подставных лиц, а затем от имени компании всем обманутым покупателям возместить стоимость покупки. Привлечение внимания, дополнительная аудитория из тех, кто ценит только то, что стоит денег, положительный имидж компании, заботящейся о своих клиентах.
Йоу, алавар, разыграйте ключей для подписчиков сообщества, я вашего пупса в шапку добавлю в день релиза. Считайте мини брэндированная реклама
Стоп стоп стоп! Это тот самый alawar? Веселая ферма? Да я за нее вам душу готов продать! Так так так, на бету подписался, сегодня поиграю, выглядит игра многообещающе!
Мелкий гешефт: раз халява, то можно и продать =) Душите маленьких бизнесменов.
Ну а почему нет? Бизнес по русски xD
Я основал полтора года назад небольшой интернет-проект. Игровые сервера. Сколько ж напрашивается людей «А дай вот то бесплатно. Тебе что, жалко что ли?». И люди потом действительно удивляются, когда говоришь им, что проект не бесплатно работает. За аренду выделенного сервера денежку платить нужно.
подскажите, а по багам куда писать?)
п.с. квест «отчет о выполнении» практически в самом начале подвис, телефон с «!» стоит, но при использовании ничего не делает и в журнале оно не числится активным, хотя слева висит
Немного не по теме, но какой шрифт используется в игре в меню, игровом интерфейсе?
Кто знает css и html и кому нравится данная игрушка(алсо, у кого есть лишнее время), предлагаю внести вклад в викиа по этой игре
два дня прошло,а ключик так и не пришел.
Вчера весь день мониторил почту из-за записи вк ( хочу beholder
Ох тыж! Я как раз хотел поиграть в неё, но не знал, что БЕТА открытая. Спасибо за информативный пост =)
Уже и забыл про игру, ключ не пришел. Ща решил проверить почту и обнаружил все-таки письмо. Куда-то не туда оно прилетело. Кстати, сколько еще будет бета-тест идти? Успею ли я посмотреть на игру?
зря вы так, ей богу, такой же перспективный предприниматель подрастает.
@moderator, а у этого автора какие-то птичьи права?
Уже не первый пост с рефералкой.
Space Robinson. Итоги двух лет разработки
Всем привет! Меня зовут Евгений, но возможно кому-то я известен под ником Luxorix. Давненько я не писал на Пикабу, но сегодня появился весомый повод. На протяжении двух последних лет я делаю игру в одиночку. За это время были и пот и слезы, но сейчас я на финишной прямой и хочу, чтобы вы разделили со мной эту радость.
Эти пару лет я был сам себе геймдизайнер, сам себе программист и сам себе художник. Подустал от этого знатно. Поэтому если вы вдруг затеете относительно большую игру в одну каску, то будьте готовы прокрастинировать и ловить когнитивный диссонанс.
Но есть и плюсы от долгой разработки. Скилл растет не по дням, а по часам. И оглядываясь на свою прошлую игру, Spaceship Looter, я заметно подрос. Переехал с Photoshop на Aseprite, c Game Maker Studio на Game Maker Studio 2, научился подключать всякие расширения, собирать билды под другие операционные системы и т.д. Осталось только музыку начать писать, однако это дело я пока доверяю профессионалам и видимо поэтому в новой игре музыка уже получила приз зрительских симпатий.
А еще я нашел издателя. Этот путь тоже был тернист и без приключений не обошлось. Были и предложения, и отказы и уходы от ответственности. Но в итоге, Робинзон попал в руки к лучшим)
С издателем вся моя работа упорядочилась, разделилась на четкие этапы, и мы принялись доделывать и попутно улучшать игру. Сейчас нам осталось совсем немного, поэтому решили выпустить демо-версию, чтобы убедиться что мы на верном пути и получить максимум фидбэка.
В демо чуть больше одной локации, но этого достаточно, чтобы втянуться в игровой процесс и сюжет, который тут весьма прост. Космический механик жестко приземляется на далекую планету, чтобы выполнить починку главного генератора, но обнаруживает, что колония пуста. Кругом монстры и разруха. Что именно произошло на планете и кто все это заварил, как раз и предстоит выяснить герою.
Итак, давайте подытожим, какие полезные уроки я извлек после 2х лет разработки:
+ Начинайте с прототипа. Когда работаешь один, то есть очень большой соблазн начать с арта, но это ошибка. Сначала убедитесь, что хотя бы 50-70% прототипа дойдет до финала, и только потом начинайте рисовать арт. А как убедиться? Очень просто. Если весело играть в квадратики, то с готовым артом, тем более будет приятно. Лично я очень много времени потратил на переделки.
+ Если ищите издателя, то собирайте все предложения. Даже если паблишер обещает вам золотые горы и вас все устраивает, все равно выслушайте другие предложения. Вас могут продинамить на этапе подписания договора, поэтому лучше держать на расстоянии вытянутой руки всех кандидатов.
+ Взвешивайте свои силы. Все сроки умножайте на 2 и только потом рассчитывайте свои ресурсы.
А пока, вы не ринулись делать игру мечты, я всех приглашаю поиграть в ДЕМО и поделиться мнением. Открыт в комментариях для критики, вопросов, предложений и даже похвалы.
Ребята, делал уже такой пост. Вот решил снова, но чуть в другом формате. Не буду кидать все рекомендованные игры. Отмечу лишь те, на которые скидка 75% и выше. В порядке снижения, разумеется
Stronghold Crusader 2 [90% скидка]
Atomik: RunGunJumpGun [90% скидка]
Pathologic Classic HD [90% скидка]
Deponia: The Complete Journey [85% скидка]
DiRT Rally [80% скидка]
Super Daryl Deluxe [80% скидка]
Stronghold Crusader HD [80% скидка]
Stronghold 3 Gold [80% скидка]
Anna’s Quest [80% скидка]
DEAD EFFECT TRILOGY (Bundle) [77% скидка]
Beholder [75% скидка]
Endless Legend [75% скидка]
Mafia II [75% скидка]
Dawn of Discovery Gold (Bundle) [75% скидка]
Painkiller Complete Pack (Bundle) [75% скидка]
Space Colony: Steam Edition [75% скидка]
Anno 2070 [75% скидка]
VERSUS SQUAD [75% скидка]
Warlock 2: The Exiled [75% скидка]
Blood Code [75% скидка]
Knights of Honor [75% скидка]
Teleglitch: Die More Edition [75% скидка]
AI WAR BUNDLE (2014) (Bundle) [75% скидка]
Брал далеко не все акции, отобрал все самое интересное. Надеюсь, что пост был полезен)
Короткометражка Beholder
Полная и бесплатная, посмотреть можно прямо здесь и прямо сейчас, хронометраж примерно 10 минут. Камменты приветствуются 🙂
А мы поделимся рассказом команды КИНОДОМ о том, как они создавали одну из ключевых локаций фильма!
Очень интригующей задачей было воссоздание рабочего места главного героя. Внимательно изучив арты и саму игру, мы определили для себя несколько ключевых, фундаментальных вещей.
Во-первых общая атмосфера. Старый, переделанный подвал. Обшарпанные стены, отваливающаяся штукатурка, элементы жизнеобеспечения дома (трубы, провода и т.д). В то же время определённый уют, так как Карл, как и его предшественники, проводили здесь много времени и наполнили пространство личными и рабочими вещами.
Для создания фактуры стен мы решили использовать фасадную штукатурку, хорошо себя зарекомендовавшую на съёмках Документов. Её основной особенностью является то, что после нанесения и засыхания она создаёт текстурное, объёмное покрытие. Всё что оставалось сделать после — его состарить, запачкать и добавить декоративных элементов, вроде проступающих кусков кирпича, труб и проводов.
Мы хотели создать мрачное, тёмное освещение, основным источником которого является свечение мониторов. О которых хочется сказать отдельно. Мы старались избежать какой-либо конкретизации и привязки к реальной жизни, поэтому решили брать их из разных эпох и стран. Главным критерием было то, насколько гармонично они смотрятся вместе, в общей картине.
Когда определились с количеством и расположением, мы также покрыли их чёрной краской и замаскировали все бренды, после чего заклеили экраны зелёным покрытием, для дальнейшего пост-продакшена.
Последним, но не менее важным, этапом было заполнение пространства большим количеством мелких вещей, деталей. Тут в ход пошло всё — аренда, старые вещи с дач и балконов и всё, что смогли принести в руках. Ржавые инструменты, электроприборы, винтики, мешки, вёдра и ещё куча всего. Всё для того, чтобы создать ощущение обжитого помещения, жизнь в котором идёт уже долгие годы.
Так же отдельно хочется обратить внимание на объявления на стенах. Все они были оформлены графическим дизайнером специально для фильма, согласно лору игры. Если присмотреться, то можно увидеть классические запрещающие директивы, объявления Вождя, вырезки из газет, а также полный инженерный план дома.
Постройка и оформление заняли у нас общим счётом 5 дней. После чего мы стали готовить саму съёмку, которая длилась всего одну смену. На данный момент, это определённо самая сложная и подробная декорация, которую мы когда-либо делали.
Настоящее инди от испанской семьи под соусом «pixel-art»
У нас 18 сентября стартует ЗБТ, в конце поста детали, а пока что расскажем про проект.
Так вот, эту игрушку сделали братья Mario, Alberto и Luis Oliván из Мадрида. Это их первый проект в пиксель-арте. Но не первый в карьере разработчиков. Свою первую игру Dead Synchronicity ребята издавали с Даедаликами. А еще двое из трех братьев умеют в альтерантивный рок и сами записывали саундтрек для первой игры.
(конечно же, в кормежке самая мякотка)
Да, по тематике игра схожа с Beholder. И даже есть решения, которые напрямую влдияют на концовки игры, которых тоже несколько.
Демо версия нового мультиплеера
Ээээ. ну да, мы разрабатываем не только Beholder 🙂
Давайте сначала официальная цитата, а потом уже своими словами:
Космос, звезды, туристический лайнер с джакузи и барной стойкой – чего еще желать мажору-бездельнику третьего тысячелетия с горящими от денег ляжками? Так нет же – опять эти монстры. На этот раз способные маскироваться под людей! Ах да, если хотите немного классики – охрану на борт не завезли, ибо моветон.
Но, слава Плутону, народ у барной стойки начал толпиться еще до завтрака, а это значит, что как минимум у 5-6 человек вот-вот случится приступ храбрости, спровоцированный коктейлем «Северное сияние».
И тут вы спросите меня: «А за кого мне играть-то?» И я отвечу: «Этот выбор за вас сделает сама игра!» Вы и еще 5 ваших знакомых (или первых встречных) окажетесь на корабле, а роли монстров и гражданских будут распределены случайным образом.
Выпала роль гражданского?
• Ну чо, взаимодействуйте! Обсуждайте, что вы там делать будете. Можете текстом, можете скайпом, можете бабушкин дисковый телефон достать. Главное – выработать сценарий операции по освобождению.
• Хотя нет, не это главное. Главное – не доверять никому. Вы же не знаете, кто из остальных пятерых за монстра играет.
• Походите-полутайте, можно нарыть прикольные пушки и всякой другой полезной всячины. Вот только рюкзаков не будет, поэтому унести можно только то, что поместится в руках (то есть, 2 предмета).
• А если вас заразил монстр, то на лечение дается всего несколько ходов, иначе вы тоже превратитесь в Монстра!
Выпала роль монстра?
• Отлично. Вам официально разрешено быть плохим парнем… Или девушкой… кто их, Монстров, разберет! Вешайте лапшу на чужие уши, втирайтесь в доверие, разнюхивайте планы людей, чтобы в нужный момент в нужном углу…
• Не хотите убивать? Можно перезаражать всех людей, и через несколько ходов на борту останутся одни Монстры!
• Ну и специальный бонус для меньшинств (вас же всего двое против четверых охотников) – общее зрение. Все, что видите вы, видит и ваш Монстр-напарник. И наоборот.
Все остальные плюшки узнаете по ходу обучения. Бета в Steam, называется демо версией (ну, вот так Steam решил), опросник, по традиции, внутри игры, и в этот раз среди участников мы разыгрываем Steam сертификаты! Подробности – внутри опросника.
Ах да, видос же еще!
Хотя, в видосе там геймплея нет.
А с другой стороны, демо версия-то уже в Стиме, хоть щас скачать можно, поэтому чего на это видео смотреть?