а0025421319 реле для чего предназначен
Система Parktronic (PTS). Часть 2.
Очередные выходные, в целях устранения неисправности в системе парктроников, прошли безрезультатно.
Анализ блока тестером мне ничего не показал. Вроде как все цело. Решил взять БУ для проверки и временного решения проблемы. Но и он не запустил систему.
Снова поехал к Вадиму на диагностику.
В результате изысканий было обнаружено, что 12 V на блок не приходит.
Прозвонили проводку к блоку.
Все цело. Глянули снова предохранитель. Он тоже целый.
Проверили наличие тока на предохранителе. А его и нет. Накинули соплю с другого предохранителя и система заработала. Блин! Обидно что сразу это не выявили…
Вадим предложил поменять блок SAM, так как проблему в отсутствии питания он видел в нем (начали умирать микрухи он решил).
За свою работу взял 10 р., попрощался и предложил не затягивать с проблемой…
Посмотрел ролики на ютубе, ребята разбирают и восстанавливают SAM очень просто.
Так как не хочется остаться без машины, наверное буду покупать снова БУ деталь, как временное решение. И в свободное от работы время восстанавливать родную.
Так же меня мучает тупизм по реле.
Решил купить реле A0025421319 для эксперемента. Увидев цену в 2000 руб. взял реле фирмы Bosch 0 986 332 040 за 490 руб.
Попробовал заменит поочередно реле с индексом A0025421319. Система не проснулась.
Система Parktronic (PTS). Часть 3 — финал.
В целях решения проблемв мною был приобретен задний блок SAM.
Установить его очень легко. Все фишки разные, ошибиться при подключении просто невозможно.
После подключения парктроники не ожили. Я был очень огорчен, так как Вадим второй раз неправильно определил неисправность в моем автомобиле. Как следствие я понес затраты на приобретение блока управления парктрониками A2035454932, его замену с доплатой на блок Sam А2035453401…
Решено было ехать к другому электрику. О его мастерстве наслышан был давно, но ни разу у него не был, так как работает он там только 2 раза в неделю (ср, чт) и запись к нему возможна только на кануне дня приема.
Когда я приехал и рассказал мастеру о предыдущих работах в поисках неисправности, мастер пошел распечатывать электрическую схему питания заднего блока Sam.
Диодной контролькой он нашел неисправность в течении 5 минут. Проблема оказалась в Реле.
Сопоставив ее с фрагментом схемы блока sam видим как все травиально.
После установки нового реле парктроники заработали. Новое реле поставил фирмы Bosch.
Вся работа в сервисе заняла 20 минут.
ИТОГО потрачено :
Затраты — мойка 350 р.
Диагностика — 2000 р.
Реле — 490 р.
Итого: 2840
Ранее было потрачено по результату посещения другого автосервиса:
диагностика № 1 — 1200 р.
блок управления парктрониками A2035454932 — 3000 р.
диагностика № 2 — 10 р.
блок Sam А2035453401 — сдал блок управления парктрониками A2035454932 и доплатил 2000 р.
Итого: 6210 р.
Всего потрачено на поиск и устранение неисправности : 9050 р. + бензин + время …
PS: Сам я был близок к разгадке, но немного не хватило опыта. Пробовал я менять реле (см. Часть 2 записи), но ума поставить машину на нитралку у меня не хватило. В результате чего парктроники не ожили и при исправном реле, так как в положении «P» система парктроников не включается. Вот так вот!
Еще один жизненный урок. Дошел бы до истины сам, ремонт обошелся бы в 490 руб. А так, с учетом всего и вся ушло более 10 000 руб.
Надеюсь моя запись будет кому то в прок! Всем удачи на дороге! Берегите своих железных коней!
Остался у меня проверенный и исправный задний блок sam. Кому нужен пишите в личку!
А0025421319 реле для чего предназначен
Есть подозрение, что стало барахлить реле бензонасоса.
Мишина едет, пото глохнет и не заводится. При включении зажигания не слышно работы насоса по подкачке давления.
Постоит 5-10 минут и все ок, заводится и едет.
Эти случаи участились.
Сам насос в порядке, проверяли его на СТО, когда первый раз такое случилось.
Может кто то подсказать номер моего реле бензонасоса?
ВИН WDB2102611A722088
Это реле ремонтируется?
И где оно расположено?
Тоже вариант. А как его проверить? Компьютер покажет ошибку?
А как же отсутствие звука накачки давления бензонасосом?
Тоже вариант. А как его проверить? Компьютер покажет ошибку?
А как же отсутствие звука накачки давления бензонасосом?
Есть подозрение, что стало барахлить реле бензонасоса.
Мишина едет, пото глохнет и не заводится. При включении зажигания не слышно работы насоса по подкачке давления.
Постоит 5-10 минут и все ок, заводится и едет.
Эти случаи участились.
Сам насос в порядке, проверяли его на СТО, когда первый раз такое случилось.
Может кто то подсказать номер моего реле бензонасоса?
ВИН WDB2102611A722088
Это реле ремонтируется?
И где оно расположено?
Спасибо.
Похоже, именно он и оказался.
Не стал ждать, пока точно проявится, купил ногвый датчик.
По БОШу номер 0 251 210 141 и стоит всего 30 у.е.
Приятно, учитывая, что этот же датчик, но с номером по МБ A 003 153 95 28 стоит 120 у.е.
Есть дополнительный вопрос: При замене этого датчика оказалось, что на старом датчике есть немного масла. Это значит что течет сальник коленвала? Или какой то сальник в АКПП?
Да какой нах@й замок и блок ЕБУ иммо на W210 в 2000г. Там EIS стоит уже (Електронная Система Зажигания с ключами «рыбками»). Схему глянь откуда управляется реле бензонасоса! ДПКВ на горячую, когда больше 80 градусов, прозвони на сопротивление хотя бы. Спорим обрыв. E240 это 112-ый двигатель, V-образная шестрека с системой управления ME2.8. У них пожизненная эта болячка. В google можно набрать и выдаст кучу ссылок на Мерседес Клубы, где любители МБ все давно уже расписали о всех слабых местах данной машинки или данной системы управления. Это чуть ли не единственная система в мире, которая не в сотоянии распознать отсутствие импульсов с ДПКВ. Соот-но ни один сканер не покажет эту ошибку, т.к. сканер просто считывает инфу об ошибках из еепром ECU. Есть даже STB (Сервисный Технический Биллютень) на эту тему в WIS’е. Меняйте ДПКВ.
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ РЕЛЕ? ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РЕЛЕ?
В любой электрической цепи автомобиля есть реле. Для чего они существуют? В автомобиле присутствует большое количество электрических элементов большой мощности:
■ стартер;
■ клаксон;
■ вентилятор системы охлаждения двигателя;
■ и многие другие.
При отсутствии реле в схеме управления этими элементами большой ток проходил через кнопки которыми управляются данные элементы, и это приводило бы к их оплавлению. Либо эти кнопки нужно было делать массивными, чтобы они могли выдержать такой ток.
Провода подводимые к кнопкам управления, также нужно было использовать большего сечения, что отрицательно сказывалось бы на цене и весе автомобиля.
Реле существуют с целью управления большими токами при помощи малых токов.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕЛЕ.
Классическое реле имеет 4 контакта. Каждый контакт реле имеет свой номер:
■ 30 «+» постоянное напряжение от АКБ.
■ 85 «+» от кнопки управления реле.
■ 86 «—» (земля, масса).
■ 87 «+» цепь идущая к исполнительному устройству при срабатывании реле (клаксон, стартер и т.д.)
При подаче напряжения на контакт 85, происходит замыкание контактов 87 и 30 и таким образом ток идет на к исполнительному устройству. При отключении подачи напряжения, контакты 87 и 30 размыкаются. Это принцип работы нормально разомкнутого реле.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕЛЕ.
Обычно проверка реле большинством автолюбителей сводится только проверке его срабатывания и на основании этого делается вывод о работоспособности реле. Алгоритм более правильной проверки приводится ниже и он состоит из трех последовательных шагов. Если реле проходит все эти этапы, можно сделать вывод, что оно работоспособно.
■ Шаг 1.
Соедините контакт 86 (на схеме контакт 3) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 85 (на схеме контакт 5) с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Реле щелкает?
Да — Проходим к следующему шагу проверки.
Нет — Замените реле.
■ Шаг 2.
Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 реле. (на схеме контакты 1 и 2) Оно бесконечное?
Да — Проходим к следующему шагу проверки.
Нет — Замените реле.
■ Шаг3.
Соедините контакт 85 с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контакт 86 (на схеме контакты 5 и 3) с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Измерьте сопротивление между контактами 30 и 87 реле. (на схеме контакты 1 и 2). Оно меньше, чем 1Ω?
Да — Реле исправно.
Нет — Замените реле.
Новая серия статей Как выбрать автосервис?
РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА мерседес
Р/Б находится в районе расположения блоков управления впрыска КЕ и АБС. Черный прямоугольный корпус.
1. Управление работой топливного насоса;
2. Обогрев датчика кислорода (ДК);
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя;
4. Управление функцией kick-down АКПП.
Надо заметить, что функция 4 отсутствует на машинах с МКПП.
Обозначение выводов реле:
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания;
15 – +12В при включенном зажигании;
50 – +12В при работе стартера;
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания;
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ.
87 – подача питания на бензонасос;
87H – питание обогрева датчика кислорода (ДК);
87V – включение пусковой форсунки;
87k – выход разрешения функции kick-down.
Управление работой бензонасоса.
При включении зажигания реле включает бензонасос на 1-2 секунды для создания давления в топливных магистралях. Далее бензонасос будет работать при соблюдении одного из условий:
· при прокрутке двигателя стартером;
· при работе двигателя.
Надо заметить, что даже «мертвое» реле при работе стартера будет включать бензонасос, т.к. это обусловлено схемотехникой (если конечно не умерло само реле и управляющий транзистор). Работа бензонасоса после остановки двигателя (если заглох) прекращается через 1 секунду после остановки, либо сразу при выключении зажигания.