абонентское обслуживание 1с для чего

Что такое абонентское обслуживание 1C и кому это нужно

Абонентское обслуживание 1С — это комплекс процедур, обеспечивающих стабильность работы бухгалтерской системы и финансового учета. Сегодня существует ряд организаций, которые предоставляют услуги по сопровождению 1С. Расскажем об особенностях абонентского обслуживания, его особенностях и стоимости.

Для чего это нужно

Абонентское обслуживание 1С — комплекс услуг, которые решают целый ряд важных задач — от установки и обновления компонентов программы до сложных доработок под нужды отдельного предприятия.

Кроме того, обслуживающая компания всегда быстро устраняет любые неполадки, что очень важно, ведь любая ошибка может привести к неприятным последствиям.

Законодательная база по бухгалтерии и налоговым вопросам меняется ежемесячно, поэтому регулярное обновление и поддержка 1С позволяет избежать проблем с отчетностью и оформлением финансовых документов.

Какие услуги входят в абонентское обслуживание

Как правило, в абонентское сопровождение 1С входит целый набор услуг:

Стоимость обслуживания 1С компанией обойдет в разы дешевле, чем содержать специалиста в штате. Это основное и существенное преимущество таких услуг, особенно для малого и среднего бизнеса.

Преимущества абонентского сопровождения 1С

Кроме экономии, абонентское обслуживание 1С имеет ряд других важных преимуществ:

Заключить договор с компанией, обслуживающей 1С очень просто. Для этого достаточно выбрать фирму, тарифный план и определиться со всеми нюансами.

Источник

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его. Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества. Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.

Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.

Первое преимущество: выделим персонального консультанта 1С

Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта. Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе. В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.

Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»

На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные. Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений. Наша выделенная линия консультаций 1С работает 7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.

Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С

В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.

Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С

Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:

Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультации фирмы «1С»

Подписка 1С:ИТСАбонентское обслуживание

+++
Подключение сервисов ИТССамостоятельно++
Персональный консультантОтсутствует++
Обновление типовых конфигураций 1ССамостоятельно++
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1СОбщая линия консультации «Фирмы 1С»
Консультации по отправке отчётностиОбщая линия консультаций «1С-Отчётности»Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт» + Общая линия консультаций «1С-Отчётности»
Вебинары по 1СВебинары фирмы «1С»Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С»
Практические курсы по 1СОтсутствуютДва практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.

Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.

Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:

Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.

Источник

Абонентское обслуживание 1С

абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про абонентское обслуживание 1с для чего. Фото абонентское обслуживание 1с для чего

Абонентское обслуживание 1С по стоимости дороже, чем обычная информационная подписка на информационное обслуживание. Однако, именно этот вариант сопровождения клиент выбирает чаще всего. Так что же такое абонентское обслуживание 1С и каков его состав? Разберёмся в этом вопросе.

Обслуживание программы 1С

В абонентское обслуживание 1С входит полный набор услуг: прописка на информационно-технологическое обслуживание, услуги по обновлению, настройке программы, индивидуальный консультант, прикреплённый к компании, который помогает с составлением отчётов, решением сложных задач по налоговой и бухгалтерской отчётности и управлению персоналом. Абонентское обслуживание 1С намного удобнее и выгоднее для клиентов, пользующихся программным обеспечением 1С.

Персональный специалист по консультированию

Это личный помощник, который будет следить за состоянием бухгалтерской и налоговой отчётности, достоверностью документов и договоров, работой серверов 1С. Он всегда на линии и мгновенно отвечает на сообщения для помощи в решении возникших трудностей. Личный консультант всегда в курсе всех особенностей компании и ее учёта, поэтому он моментально решает все проблемы, исходя из личной ситуации.

Безлимитная линия консультаций 1С

Все консультации проходят в безлимитном режиме. Сотрудники компании отвевают на любые вопросы по работе с 1С. Данная линия работает ежедневно, подтопку у клиентов всегда есть информационная поддержка.

Помощь в сдаче отчётности

В тариф абонентского обслуживания входит исправление отчетного периода, данная схема помогает снизить трудозатраты при формировании отчётности в программном продукте 1С. Специалист самостоятельно оценит отчёт на правильность, отметит ошибки и подготовит документ для успешной сдачи в соотвествующие органы.

Обучение работы в программе 1С

В тарифах существует возможность посещения вебинаров и курсов по 1С. В них можно принять участие онлайн или просмотреть запись эфира. На вебинарах успешные эксперты поясняют про 1С и новейшие изменения в законодательстве, которые имеют отношение к программе 1С.

Выбор абонентского обслуживания 1С значительно упростит освоение программного продукта и сделает работу комфортной и менее затратной по времени.

Источник

Что такое Обслуживание 1С. Зачем вам это нужно?

Статья будет полезна компаниям, которые уже используют или планируют внедрять программы 1С. Для эффективной работы системы 1С ее необходимо правильно внедрить и регулярно обслуживать.

«Обслуживанием» программ 1С называют:

Программный продукт 1С — это сложная система, которая развивается в процессе работы с ней. Даже если не изменяются структура данных и функции, то количество информации в программе растет. При большом объеме данных программа начинает «тормозить», копятся ошибки.

Что такое услуги 1С? Сколько стоит обслуживание 1С? Сколько времени нужно на решение конкретных вопросов? Хорошо ли выполнена работа?

Это непростые вопросы для Заказчика. В разных компаниях даже одинаковые системы 1С имеют свои особенности из-за различий в процессах и в истории использования программы.

Например, обновление конфигурации 1С:Управление торговлей может сильно различаться по сложности из-за «старости» обновляемой версии и наличия доработок в конфигурации.

Каждый Заказчик системы видит в использовании 1С свою цель. Цель директора это прозрачный и эффективный бизнес. Главному бухгалтеру 1С нужна, чтобы правильно формировать и сдавать в срок отчетность. Руководителю продаж нужен контроль событий, лидов, сделок и качества работы менеджеров, а IT-специалисту — управление ресурсами и проектами.

Объединим задачи 1С, которые мы решаем, в группы и опишем набор услуг 1С с их примерной стоимостью.

С помощью 1С можно автоматизировать оперативную, бухгалтерскую, кадровую, производственную, финансовую, плановую и другую деятельность на предприятии.

Внедрение 1С — это установка и настройка 1С, перенос информации, программные доработки, обучение сотрудников. После внедрения программа готова к работе, а показатели бизнеса должны улучшиться: меньше затрат, быстрее работа, больше прибыль.

В зависимости от автоматизируемых процессов для внедрения выбирается подходящая конфигурация 1С. В крайнем случае может потребоваться разработка собственной конфигурации «с нуля».

«Каноническое» внедрение 1С выполняется по шагам:

В зависимости от потребностей бизнеса некоторые шаги можно пропустить или отложить, но главное, внедрение — это комплекс мероприятий. Вероятность ошибки зависит от разных факторов.

Что при внедрении 1С может пойти не так?

Стоимость и сроки внедрения 1С зависят от выбранной конфигурации и требований заказчика.

Срок выполнения работ по внедрению: от 1 месяца.

Обновления нужны всем, кто пользуется программами на платформе 1С. Это необходимо для:

Чтобы выполнить обновление правильно, лучше обратиться к специалисту 1С. Специалист должен спросить:

Переход на новую конфигурацию 1С можно рассмотреть как подзадачу внедрения 1С или вариант обновления конфигурации. На новую конфигурацию требуется перенести настройки, доработки и данные — справочники, остатки и документы.

Основные причины перехода на новую конфигурацию:

Примеры переходов на новую редакцию:

Стоимость перехода зависит от многих факторов:

Переход на новую редакцию с переносом справочников и остатков на дату.

Необходимо утвердить дату ввода начальных остатков в систему и перечень справочников. После переноса обязательно нужно проверить соответствие данных на дату переноса в старой и новой программах. Срок выполнения работ: от 5 дней.

Переход на новую редакцию с переносом справочников, остатков и документов за период.

Рекомендуем обходиться вводом начальных остатков и не переносить документы. Но мы умеем это делать при помощи правил обмена и конвертации данных. Если перенос документов все-таки необходим, то стоит минимизировать период, за который переносятся документы и заранее обговорить виды документов. Срок выполнения работ: от 20 дней.

В старой конфигурации нужно определить перечень доработок, которые требуют переноса в новую версию. Часть доработок в старой версии может быть уже неактуальной и их переносить не нужно. Важно воспользоваться моментом и навести порядок в 1С. Мы всегда переносим доработки в отдельное расширение. Это облегчает обновление конфигурации в будущем.

Зависит от количества доработок в старой версии.

Срок выполнения работ: от 10 дней.

Не менее серьезным проектом чем внедрение 1С является проектная разработка конфигурации 1С с нуля. Большинство потребностей Заказчика можно удовлетворить возможностями типовой конфигурацией 1С.

Разработка собственной системы 1С необходима если:

Для выполнения этой задачи обязательно нужно написать ТЗ и согласовать его с Заказчиком. Это помогает сформулировать цели и зафиксировать требования. Согласованное ТЗ помогает избежать множества рисков и более точно оценить стоимость и сроки проекта.

Примеры разработанных нами «конфигураций с нуля»:

Источник

Преимущество абонентского обслуживания 1C

Какие виды работ выполняются в рамках абонентского обслуживания?

абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть фото абонентское обслуживание 1с для чего. Смотреть картинку абонентское обслуживание 1с для чего. Картинка про абонентское обслуживание 1с для чего. Фото абонентское обслуживание 1с для чегоАбонентское обслуживание 1 с осуществляется на основе выполнения следующих видов работ:

Получить весь необходимый перечень услуг можно, позвонив по телефону компании «Одна система» +7(495)240-8668. Наши специалисты осуществят качественное сопровождение всех программных продуктов.

Качественное и профессиональное обслуживание 1С помогает обеспечить высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в информационной системе. Все ошибки и возможные недоработки будут устранены, а полученные рекомендации от опытных специалистов помогут их избежать в будущем.

Заказывая абонентское обслуживание, клиент получает выбрать тот перечень услуг, который является для него актуальным. С помощью абонентского обслуживания клиент экономит временные затраты и планирует свой ежемесячный бюджет, не беспокоясь об итоговом размере счета. С таким видом обслуживания больше не придется беспокоиться о непредвиденных сбоях в работе, так специалисты своевременно окажут всю необходимую помощь оперативно. За каждой организацией закрепляется отдельный специалист, который в курсе всех особенностей и оказывает консультацию в случае обращения. Кроме того, все подразделения компании автоматизированы, что значительно повышает производительность работы.

Воспользоваться услугами по обслуживанию 1 с можно обратившись к специалистам компании «Одна система» по телефону +7(495)240-8668. С услугами нашей компании информационно-технологическое сопровождение будет осуществляться на высоком уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *