абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Адсорбер. Что это такое в машине, для чего нужен, на что влияет и какие основные признаки неисправности

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

В интернете нашел интересную статью про адсорбер. Надеюсь, она будет очень полезная, спасибо автору (извините не знаю его имени).
Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ, на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …
Для начала начнем с определения.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.
Для чего создавали адсорбер

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.
Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.
Составные части

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Основные части можно описать так:
• Сепаратор + клапан гравитации
• Датчик давления
• Фильтрующая часть (обычно из угля)
• Соединительные трубки
• Электромагнитный клапан
• Как видите абсолютно ничего сложного.
Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак.
Клапан гравитации — практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).
Датчик давления, очень нужная вещь — он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.
Фильтрующая часть — как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.
Соединительные трубки — нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.
Электромагнитный клапан — служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.
Как работает система — принцип работы
Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.
Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).
Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.
После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.
Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера
Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).
Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.
Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.
Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
• Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
• На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
• На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
• Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
• Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
• Увеличивается расход топлива
• НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.
Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.
Можно ли убрать
Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.
Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЁ РАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.
Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Однако в этом есть и минусы:
• Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
• Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
• Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)
Плюсы отключения:
• Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
• Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
• Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан
Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

На этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте мой бортжурнал, подписывайтесь на машину. Удачи.

Источник

Адсорбер. Что это такое, для чего нужен, признаки неисправности

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

решил для себя разобраться в этой теме и начал гуглить, почитал понял ) теперь хочу поделиться с вами, кого интересует этот же вопрос.

из разных перечитанных тем понравилась та, которую сюда скопирую, просто и понятно без воды и лишнего.
тема скопирована из этот записи

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ, на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …
Для начала начнем с определения.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.
Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Основные части можно описать так:
• Сепаратор + клапан гравитации
• Датчик давления
• Фильтрующая часть (обычно из угля)
• Соединительные трубки
• Электромагнитный клапан
• Как видите абсолютно ничего сложного.
Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак.
Клапан гравитации — практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).
Датчик давления, очень нужная вещь — он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.
Фильтрующая часть — как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.
Соединительные трубки — нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.
Электромагнитный клапан — служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.
Как работает система — принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.
Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).
Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.
После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.
Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера
Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).
Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.
Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
• Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
• На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
• На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
• Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
• Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
• Увеличивается расход топлива
• НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.
Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.
Можно ли убрать
Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.
Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЁ РАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.
Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Однако в этом есть и минусы:
• Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
• Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
• Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)
Плюсы отключения:
• Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
• Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
• Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан
Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

Источник

Для чего нужен Абсорбер (фильтр угольный) для Volvo 960 1994-1998

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Всем доброго времени суток!)
Решил добавить информацию об Угольном фильтре Абсорбер код 1275290. Многие задают вопрос, для чего он нужен?

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Схема с кодами чуточку не от 960, а для другой модели, но принцип один и тот же.Код нашего указан выше.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Запчасти

Volvo 960 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 25

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, в какие места входят трубки 16, 10 и 12?

Если можно, то с фото на машине, а нет, то хотя бы схематически в какое место коллектора, бака или т.п.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Я машину продал и уже не помогу(

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, в какие места входят трубки 16, 10 и 12?

Если можно, то с фото на машине, а нет, то хотя бы схематически в какое место коллектора, бака или т.п.

На абсорбере подписан каждый выход…
16 — TANK — забор паров из бака;
12 — AIR — забор воздуха из атмосферы;
10 — PURGE — для вытягивания паров из бачка во впускной коллектор. Соединение где-то внизу впускного коллектора

Но перед входом в бак есть еще промежуточный клапан Roll-over клапан 1255422. Он может быть неисправен или не закреплен должным образом. Нужно всё проверять.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Нашёл клапан 1255422 по схеме. Огромная благодарность!

Он не ремонтопригоден?

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

нет, я его просто удалил и подсоединил напрямую в бак. Это такая защита на случай переворачивания авто, чтобы бензин не вытек по трубке.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

опять курить придется чо куда и откуда)))

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

У меня нет катализатора и стоит этот угольный фильтр. Так что я не думаю, что между ними есть взаимосвязь.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

все может быть) но факт остается фактом. возможно катализатор уже давно выкинули и внесли какие то изменения.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

У меня двигатель GS без лямбды и катализатора с завода.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Это откуда инфа? Я всегда считал не так.

Адсорбер — собирает пары _из_ бака. Так как при нагревании, например, воздух в баке расширяется — куда ему деваться?

Эти пары сжигаются при запуске авто, когда контроллер открывает клапан — воздух начинает поступать _из_ адсорбера в дроссельную заслонку. Контроллер, естественно, учитывает, что клапан открыт.

По крайней мере, на моем авто адсорбер точно работает так, как описано.

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

инфой поделились с форума Вольво клуба. и на многих других форумах описан этот же процесс работы фильтра. не зря говорят, что истина рождается в споре))

абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Смотреть картинку абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Картинка про абсорбер фильтр угольный для чего он нужен. Фото абсорбер фильтр угольный для чего он нужен

Это откуда инфа? Я всегда считал не так.

Адсорбер — собирает пары _из_ бака. Так как при нагревании, например, воздух в баке расширяется — куда ему деваться?

Эти пары сжигаются при запуске авто, когда контроллер открывает клапан — воздух начинает поступать _из_ адсорбера в дроссельную заслонку. Контроллер, естественно, учитывает, что клапан открыт.

По крайней мере, на моем авто адсорбер точно работает так, как описано.

вот что еще нашел:В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
— повреждение улавливателя паров топлива;
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активи­рованного угля. Адсорбер используется для накопления па­ров топлива из топливного бака. Как только устанавлива­ются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек­тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не ра­ботает или во время заправки бака топливом пары топли­ва из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку про­дувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулирует­ся электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP про­порционально увеличению расхода воздуха.
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP так­же служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационны х параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах. Неправильная работа дает ошибку. В спокойном состоянии клапан всегда закрыт. Проверить можно через шланг, которым он соединен с дроссельной заслонкой.Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой, крепится на бензобаке. В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана. Клапан оснащен паралоновым фильтром и легко разбирается. Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой, крепится на бензобаке. В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана. Клапан оснащен паралоновым фильтром и легко разбирается. Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое пружиной усилие, преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.
При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испраения паров бензина и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается (клапан продувки закрыт по умолчанию). Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезосновательно). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичность бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *