аганим фантом ассасин что дает
Phantom AssassinСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Эффекты атаки срабатывают с обычной для них вероятностью.
Не замедляет врагов, невосприимчивых к магии.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Герой телепортируется к выбранному существу и, если это противник, получает дополнительную скорость атаки.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
ДЕЙСТВУЕТ: Allied Heroes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой сосредотачивается на себе, что позволяет ему уклоняться от атак. Применение способности размоет очертания владельца, делая его невидимым, если рядом нет вражеских героев.
Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Герой оттачивает свои боевые способности, получая шанс совершить сокрушительную критическую атаку по врагу. Способность Stifling Dagger также получает такой шанс.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?
Аганим фантом ассасин что дает
— Хороший прирост ловкости.
— Хорошая скорость передвижения (310).
— Самые высокие криты в доте.
— 2 активных скила которые актуальны на протяжении все игры.
— Быстро фармит лес за счет бф и критов.
— Мало хп в начале игры.
— Без предметов пушечное мясо.
— Шанс крита очень маленький.
Можно сбивать \
\
.
Добивать крипов на дистанции если вражеские герои не подпускают вас добить с руки.
Можно спастись прыгнув на крипа\героя (можно прыгать на союзных\вражеских крипов\героев).
Помогает фармить в лесу.
Чем больше АС тем больше вероятность на крит.
Не стакается с \
\
.
С этой пасивкой и
фармить одно удовольствие.
максим его до конца т.к от
толку на начальной стадии игры мало.
качаем сразу да бы уберечь себя от раннего ганка.
до 12 лвл качаем только 1 раз т.к. дает сразу 20% а за след. лвл только 5%. ИМХО лучше качать 1\2 до конца а потом докачать пасивку.
тут все просто берем на 6\11\16.
Если нас будут харасить то закуп должен быть такой (можно потом сделать
) если нет то можно заменить
на
\
\ [b_item= Tango ] \
. Потом нам нужно фармить на
и
если вы доминируете на линии то начать можно с
а если и вас сильно напрягают\харасят то лучше начать с
потом мы фармим на
у нас уже имеется хороший реген хп и мп. Дальше нам нужно нафармить на
b
у нас уже
дальше идем в лес и фармим там и по возможности помогаем своим тимейтам желательно что бы фраги оставляли вам, дальше фармим и покупаем
. С такими артами мы можем уже неплохо дамажить по противнику. Дальше бегаем с тимейтами и убиваем. Варим
теперь у нас есть и баш дальше можно собрать
в какой последовательности решайте сами лучше конечно с
с этим артефактом у нас будет бешеный вамп.
Артефакты по СИТУАЦИИ.
— если во вражеской команде много дизейблов и станов (они есть в почти каждой игре если противники не раки) то НУЖНО собрать после
.
— Хороший артефакт но стоит собирать если во вражестой команде очень много физ. урона и если ее кроме нас точно некто не соберет.
— Можно собрать дабы увеличить фарм потенциал героя и лишние 30 AC лишними не будут.
— можно собрать если вы уверены что вас не убьют и игра уже выиграна то почему бы и нет.
Друзья это все сапорты \ станеры и дизейблы например:
Мы прыгнем к противнику а он нас .
С его можно не собирать
.
Его делает нас не убиваемым.
Будет нас хилять .
Его делает нас не убиваемым на 4с.
С его мы будем дамажить на 50% сильнее.
Он ультанет мы режем.
Еще в друзя можно добавить:
После его ульта цель становятся ватой.
Наш самый опасный враг контриться
или
если нет этих артефактов то лучше подождать пока пройдет активка.
Много расписывать не буду но враги это станеры и дизейблы такие как:
Имеет очень долгий стан .
Еще те кто убьет нас с прокаста это:
Все выше перечисленные герои очень опасны без .
Это мой 1 гайд так что не судите строго. Если есть какие то ошибки то поправьте.
Аганим фантом ассасин что дает
1. Высокая ловкость, как начальная так и прирост => высокая броня, aspd, атака.
3. Сильнейшие криты в доте.
4. Все скиллы актуальны в любой стадии игры.
5. Не требует слишком дорогастоящих предметов, чтобы убивать.
6. Один из лучших херокиллеров.
7. Хороший фарм ( офк с )
8. Всего два активных скилла, требующих, к тому же, очень мало маны => нет проблем с мп, легкость в освоении.
1. Очень мало жизни в начале игры=>
2. Необходим хороший напарник на лайне, иначе мы первый конкурент на фб, если на линии есть хотя бы один станер, даже блинк и блюр не спасут.
Скилл, прекрасно помогающий убивать (работает aka дифуз) и фармить с агрессивным противником. Требует мало маны, что для героя с небольшим инт очень хорошо. Для хараса противника подходит слабо, т.к. имеет относительно высокий откат и малый урон по героям, однако HS противнику мы сбить сможем:)
no comments
Скилл билд для данного героя я вижу только один. Конечно, возможны небольшие нюансы исходя из особенностей каждой игры, однако основной именно этот.
800), постояная мана, регер хп и, конечно же, отличный фарм благодаря кливинг атаке. Самое время позаботиться о выживаемости: делаем , начиная с
и
(начиная с ).
Это наше ядро. Что же мы имеем и что мы можем?
1. Приличная выживаемость: Сила от и
, вамп, небольшой блок урона.
2. Приличный урон и неприлично большие(для одного предмета на дмг) криты.
3. , который позволит нам врываться в замес
и шинковать все на мелкие ломтики.
Следующие арты ситуативны и полностью зависят от игры( за исключением , который мы, конечно же, соберем):
2. — для Морты хп никогда не бывает лишним.
3. — улучшаем крит, уменьшаем урон по нам.
Мы имеем героя, способного при прямых руках забрать в замесе больше половины команды противника, а то и всю команду:)
Следует идти на легкий лайн, т.к. мы очень уязвимы для раннего ганга. Спокойно фармим крипов. Если стоим с хорошим напарником, имеющим стан, можно попробовать забрать, но сильно лезть не стоит. После и
начинаем агрессивную игру. Всячески помогаем команде, не стыдимся стилить, нам за это в лейте только спасибо скажут.
5. Учитывая скудный интеллект Морты, нам будет ОЧЕНЬ больно.