аганим на гирокоптера что дает
Глобальный ульт Gyrocopter и саппорт Slark – 5 самых странных аганимов, которые раньше были в Dota 2
Aghanim’s Scepter – один из самых интересных предметов в Dota 2, который способен дать персонажу невероятные бонусы. Порой тот или иной эффект может полностью изменить роль героя и стиль игры, который ему больше подходит.
На прошлой неделе мы рассказывали о пяти самых имбовых аганимах в истории игры, а сегодня вспомним неудачные эксперименты Valve с эффектами от скипетра, которые вызывали у игроков лишь недоумение.
Slark
Начнём с Aghanim’s Scepter для этого персонажа, который впервые появился в Dota 2 с патчем 7.00 в декабре 2016 года. Тогда Valve ещё пытались следовать правилу, что скипетр обязательно должен улучшать ультимейт, поэтому Slark получил бонус к Shadow Dance. Скилл и без того имбовый, поэтому разработчики не придумали ничего лучше, чем дать ему AoE.
Теперь невидимым становился не только Slark, но и союзники в области 325 – также они получали другие бонусы ультимейта, такие как реген здоровья и скорость передвижения. Сперва это поазалось интересной находкой, но на деле Аганим на этого персонажа покупали только для фана – Slark всё же герой, который большую часть передвигается в одиночку и не любит тимфайты. Артефакты на урон оказывались нужнее.
В патче 7.22 радиус действия увеличили до 425, убрав дополнительные эффекты (союзники просто становились невидимыми). Но стало только хуже – об Аганиме игроки на Slark даже не вспоминали. Лишь спустя три года в патче 7.23 Valve сдались и дали ему новое свойство, увеличивающее дальность прыжка Pounce.
Lycan
Волк получил один из первых Aghanim’s Scepter в Dota 2. Впрочем, в 2004 году, когда вышла версия 5.40, улучшения были довольно скучными. Вот и персонаж, которого тогда называли Lycanthrope, потратив больше восьми тысяч золота (16 лет Аганим собирался совсем по-другому), получал лишь увеличение шанса на крит во время ультимейта. Впрочем, совсем скоро Аганим убрали.
Новый у Lycan появился лишь через 15 лет, зато какой! В патче 7.22 герой с каждой волной крипов, выходящих по линиям, призывал двух волков с 450 хп и лайтовой пассивкой. Но появлялись они на одной из линий случайным образом, и управлять ими было нельзя – только если найти какой-нибудь баг, которых было достаточно. Или найти фановую страту.
В 7.22g добавили ещё одного волка, уменьшив награду за их убийство до 15 золотых – но ещё одна вариация для сплитпуша игрокам оказалась не по душе. Уже в следующем патче 7.23 странный Аганим убрали из игры. То ли Valve разочаровалась в его эффекте, то ли устала бороться с багами.
Gyrocopter
Глобальный ульт для «вертолёта» – не самая ужасная мысль Valve, которую они воплотили в жизнь. Керри-персонаж в патче 6.72 (апрель 2011) получил собственный Sunstrike, который позволял добить врага в любой точке карты. К тому же, по сравнению со скиллом Invoker, Call Down имел радиус 600 – таким скиллом попасть было куда проще.
Был только один нюанс: если Invoker получал свою способность с прокачкой уровня, то Gyrocopter для глобального ультимейта приходилось тратить больше 4000 золота. Фишка оказалась недостаточно крутой, чтобы ей пользовались: очевидно, на эти деньги проще было увеличить урон или характеристики. 6.87, добавленный в игре 25 апреля 2016, заменил эффект старого Аганима на автоматическую атаку окружающих врагов раз в несколько секунд.
Outworld Devourer
Первый эффект Aghanim’s Scepter для этого персонажа появился в Dota 2 ещё в середине 2010 года, тогда он увеличивал множитель урона и дальность применения, делая Sanity’s Eclipse сильнее. Тогда игроки предпочитали Аганиму айтемы на интеллект, и Valve несколько лет подряд пытались добавить этому предмету популярности.
После неудачного эксперимента с мана-дрейном с патча 6.84 (апрель 2015) вражеские области в области отправлялись в астрал – на всех действовала способность Astral Imprisonment. Однако это лишь создавало дополнительный сумбур в тимфайте и мешало самому OD с союзниками, поэтому через несколько версий такую возможность удалили из Dota 2.
Kunkka
Закончим эту подборку довольно интересным, но всё же не самым популярным эффектом в Dota 2. Адмирал Кункка получил улучшение от Аганима в версии 6.86 – корабль тащил попавших под него врагов к месту крушения. Выглядело это забавно и должно было позволять тиммейтам, вроде Earthshaker, использовать способности по области, но поймать сразу много соперников без помощи тиммейтов оказалось почти невозможно.
Зато игроки могли воспользоваться интересным багом, который для многих стал единственной причиной для покупки Aghanim’s Scepter на Kunkka. Если взять Refresher и сразу использовать два Ghostship, корабль тащил игроков ко второму – находились те, кто успевал сделать телепорт на фонтан, призывая туда всю команду соперника.
Но совсем недавно, в патче 7.23, эффект от Аганима поменяли на новый – более эффективный в большинстве игр. Ещё одна версия хука на фонтан ушла в прошлое.
GyrocopterСпособности
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Герой обстреливает окружающих врагов ракетами. Длится [ 3 ] сек.
Не наносит урона существам, которых не видно.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Сильным развеиванием
Запускает во врага самонаводящуюся ракету. Она постепенно набирает скорость, а при столкновении с целью оглушает её и наносит урон. Враги могут уничтожить ракету, пока она летит к цели.
Башни наносят ракете только половину урона.
Метка над жертвой видна только союзникам.
Ракета действует и на невидимые цели.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Несколько следующих атак героя сопровождаются залпами по всем врагам в области вокруг него. Эффекты атаки (например, критический урон) действуют только на основную цель. Неиспользованные залпы пропадают через [ 10 ] сек.
Дальность атаки по основной цели не изменяется.
СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Наземная метка, указывающая область действия, видна только союзникам.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Объясните смысл аганима на гирокоптера
28 Apr 2021 в 20:27
28 Apr 2021 в 20:27 #1
28 Apr 2021 в 20:28 #2
28 Apr 2021 в 20:29 #3
4200 голды ради чего?
28 Apr 2021 в 20:30 #4
Ради возможности наносить урон и хилиться вне зависимости от положения героя
Одна тычка раз в определенный промежуток действительно стоит этих 4200?
28 Apr 2021 в 20:32 #5
Одна тычка раз в определенный промежуток действительно стоит этих 4200?
так аганим ещё статы даёт. Чем больше хп и маны у тебя, тем больше сможешь баражей выдать
28 Apr 2021 в 20:33 #6
28 Apr 2021 в 20:33 #7
Одна тычка раз в определенный промежуток действительно стоит этих 4200?
Ты нажимаешь сатаник и отхиливаешься на фулл хп, потому что стрельба турели ничем не прерывается.
28 Apr 2021 в 20:33 #8
Аганим на гирокоптера что дает
Аурела никто никогда не пикает даже на APшечках, хотя вертолетик очень забавный и интересный герой. Думаю, его актуальность страдает из-за того, что за него играть особо не умеют. А новичкам негде научиться, ведь толкового гайда до сих пор нет. Исправим эту оплошность!
— великолепная анимация атаки (лучше только у кардела)
— актуален на протяжении всей игры
— восхитительный сплэш на 6 атак
— слабый прирост силы (тонкие мы очень)
— очень неудобный стан, полностью теряющий свою актуальность к лейту
— всегда в гуще событий (нас быстро фокусят)
— от ульта Аурела легко убежать
Если около нас 2 и более противника, то весь урон от нюка распределится между ними.
Приведенный выше скиллбилд оптимален, если мы стоим на миду (ну или соло лайн). Максим стан и барраж, поскольку флак для нас совсем не актуален.
Рассмотрим другой СБ:
А дальше максим статы.
Это мой любимый СБ! Максим барраж и флак, чтобы наносить максимальное количество урона и быть наиболее полезным для команды. Максить ракету смысла не имеет, так как от нее просто перестают убегать.
Начало:
На оставшиеся деньги можно купить веточек или еще танго.
На лайне:
Если стоим на миду, то докупаем .
Выбор ботинка: или
?
Берем фейзы, если вы уверены в себе, а противники самые пабовские. В любом другом случае берем ПТ на силу.
— также можно собрать на лайне. Вместо одного из
. Тогда в стартовый закуп добавляем
Закончить фарм на лайне лучше всего с лотаром в кармане: .
Я считаю, что этот итем необходим Аурелу так же, как Карделу и Праудмуру. Почему?
Первым серьезным итемом мы должны собрать нечто, что поможет нам избегать ганков и расфармиться к лейту.
— очень тяжело собрать, а толку ноль (не ноль, но мало).
— этот итем имеет место быть, но, если уж быть честным, это довольно дорогой арт при сомнительной полезности.
— не плохо, когда на даггер накопить тяжко, а лотар враги контрят.
— ИДЕАЛЬНО! Дает нам + к дамагу и инвиз! Только представьте себе эту волшебную связку: ульт, барраж, флак, 6 ударов, барраж, лотар. Ворвались, нанесли море урона и, как только нас заметили и сфокусили, свалили в инвиз (причем с работающим барражем).
Дальше все зависит от ситуации: если нам совсем худо, то собираем или
.
Итак, какой же у нас сет для мид-гейма?
Что дальше?
— маст хев итем, если вы решили не собирать лотар. Без него мы просто пушечное мясо.
— основной арт для лейта, на мой взгляд. Лучше и не придумать.
— может спасти от противников с сильным уроном с руки.
— с нашей скоростью атаки микробаши будут вылетать очень часто. Как и криты, если купить буризу. Выбирать вам!
— если нужна выживаемость. Но если собирали лотар, то не имеет смысла тратиться на сей арт.
— да и вообще, нужен ли Аурелу лайфстил решать вам. Я обычно играю без него, но. флак + сатаник это нечто невообразимое.
— легко собирается и хорошо на нас смотрится. Собирайте на здоровье!
— идеально смотрится на любом ловкаче (в том числе и на нас), но собрать его не реально, так и знайте!
— собираем, если у врагов есть урса, мортра и т.д. а у нас нет лотара.
— собираем, если уверены в себе и команде 🙂 Вместе с флаком, это нечто!
— не слишком нужный, но толковый арт.
Итак, подведем итоги:
У Аурела нет определенного билда, как нет и обязательных артов. Так что попробовать можно все, что душа пожелает. Вот некоторые варианты:
Закупаемся, идем на мид или на лайн с саппортом.
На миду тактика простая: стоим и фармимся. Не уверен, что мы сможем кого-то там нагнуть. Единственный наш шанс, это подловить момент (а его может и не быть) когда вокруг вражины не будет крипов. Тогда влетаем на него с барражем, предварительно запустив ракету. Если повезет, фраг наш!
На лайне просим отдавать фарм нам. Ведь нам, как и Карделу, нужно быстренько нафармить лотар. Тактика простая: фармимся и не забываем забирать фраги. Как это делать? Заходим в лес так, чтобы вы и потенциальный враг были на одном горизонтальном уровне. Запускаем ракету и вылазим из леса, предупредив напарника. Враг ракету заметит поздно; попытается отбежать, но не удачно 🙁 Тут влетаем мы и забираем фраги ^_^ Если ваш напарник не слоник, то можно сделать и дабл кил (если качаться по второму скиллбилду).
Итак, мы нафармили лотарище. Теперь мы можем не бояться ганков. Но и враги уже не сильно боятся нашей ракеты. Поэтому соло ганкать не советую.
Теперь мы выбрали нужный арт, и целенаправленно на него фармим. Используя флак и барраж, можем моментально выносить пачку крипов (аурел обалденный антипушер).
Нашими друзьями будут те, кто может собрать или удержать врагов на месте (для ульты). Или же те, кто просто помогут нам и нашей ракете догнать цель.
Остальных перечислять не буду. С прямыми руками можно только так оторваться.
Ну и саловики (их боятся все нюкеры)
Даже не знаю что сказать. Написал все, что знал. Буду рад адекватной критике и дополнениям. Прежде всего по механике игры. Любители играть по определенному итем-билду и не иначе: идут лесом. А всем остальным желаю удачных игр!
Aghanim Scepter на Gyrocopter
10 Mar 2017 в 22:20
10 Mar 2017 в 22:20 #1
Смотрю отборочные к Major, второй раз вижу Aghanim Scepter на Gyrocopter в паре с Maelstorm. В чём мысль? Есть ли какие-то скрытые мотивы для такой сборки?
10 Mar 2017 в 22:26 #2
Сначала нужно найти скрытые мотивы для выбора этого героя
10 Mar 2017 в 22:26 #3
Аганимная тычка работает в дизейблах и на нее действуют модификаторы атаки. Тебе дают стан, а ты все равно стоишь и раздаешь АоЕ-урон от молний.
10 Mar 2017 в 22:29 #4
Аганим почти в два раза апает урон с руки, если драться 1х1, тычки работают в дизейблах, во время тп, во время перемещения и тд
Плюс молнии с них тоже срабатывают
Хороший артефакт на слабом герое
10 Mar 2017 в 22:29 #5
10 Mar 2017 в 22:31 #6
в пик нави в этой ситуации лучше заехала бы врка, говорю как драфтер который разнес dreamteam123 со сталком и пгг
10 Mar 2017 в 22:35 #7
10 Mar 2017 в 22:37 #8
Бесполезнее аганима на гирокоптере может быть разве что ульт луны без вкачанных бимов, и то я не уверен.
10 Mar 2017 в 22:40 #9
на самом деле сейчас, как и после каждого патча, будут появляться много хреновых билдов, о которых потом забудут
10 Mar 2017 в 22:41 #10
10 Mar 2017 в 22:48 #11
Хороший пуш башенок + много молний. Но тогда надо заканчивать сразу. А лучше Дискорд+доминатор+молнии+аганим. К 30 и изи гейм