аганим на морфа что дает
MorphlingСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Герой превращается в жидкость и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время действия способности герой неуязвим.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы.
Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3.0 сек.
Снаряд движется со скоростью %projectile_speed%.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Сильным развеиванием
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.
Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3.0 сек.
Снаряд движется со скоростью %projectile_speed%.
СПОСОБНОСТЬ: No Target, Toggle
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.
Не влияет на атрибуты, полученные от предметов.
Имеет общий уровень с Attribute Shift (Сила).
СПОСОБНОСТЬ: No Target, Toggle
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.
Не влияет на атрибуты, полученные от предметов.
Имеет общий уровень со способностью Attribute Shift (ловкость).
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой изменяет свой облик по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия облик героя можно изменить на основной и наоборот.
Эту способность нельзя применить на себя.
Если у героя нет Aghanim’s Shard или Aghanim’s Scepter, то он не получит способности, дающиеся за их покупку.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой моментально превращается в копию врага или наоборот.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Гайд на Морфа: Лови Волну
В статье ты найдешь:
Краткое описание Морфа
Морфлинг или Морф – это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Ловкость. Этот водный элементаль по праву считается одним из сильнейших кэрри в Dota 2. Хоть он и силён в конце игры, однако, он очень слаб в начале. Кроме того, у Морфа достаточно высокий порог вхождения, и для новичков этот герой не очень подойдёт. Тем не менее, если вы желаете обуздать этого загадочного героя, наш гайд поможет вам в этом.
Плюсы и Минусы Морфа
Плюсы
Минусы
Советы по пику Морфа
Союзники
Герои, восстанавливающие ману. В начале игры Морф испытывает серьёзные проблемы с маной. Масло в огонь подливает низкий базовый интеллект и практически нулевой прирост интеллекта за уровень. Поэтому к Морфлингу лучше всего брать саппортов, способных решить эту проблему: Crystal Maiden (ЦМка), Keeper of the Light (Котёл), Io (Висп).
Враги
Герои, накладывающие немоту. Морф целиком и полностью зависит от своих способностей, поэтому если нам помешают их использовать, мы станем лёгкой мишенью. По этой причине, нужно опасаться любы персонажей, которые могут наложить на нас немоту: Riki (Рики), Silencer (Сало), Night Stalker (Баланар), Drow Ranger (Тракса) и т.д. Опасайтесь также героев с теми предметами, которые также накладывают безмолвие: Orchid Malevolence (Орчид), Aeon Disk и т.д.
Способности Морфа
Waveform
Морф прокатывается волной по свои противникам, нанося им магический урон. Во время действия способности, Морфлинг неуязвим.
Adaptive Strike (Ловкость/Сила)
Это наш нюк и стан одновременно. Работа этого скилла зависит от наших текущих характеристик. Если Ловкости, больше чем Силы на 50%, то Adaptive Strike нанесёт максимальный урон с минимальным оглушением. Если Силы, больше чем Ловкости на 50%, то Adaptive Strike нанесёт минимальный урон с максимальным оглушением.
Attribute Shift (Ловкость/Сила)
Морф начинает меняться прямо на глазах, постепенно перекачивая очки силы в ловкость и наоборот. Даёт пассивный бонус к силе и ловкости. Скорость перекачки зависит от уровня способности.
Morph
Ультимэйт. Очень необычная способность. Морфлинг принимает облик выбранной цели, получая возможность использовать его основные способности, кроме ульты.
Таланты Морфа
Посмотрите на эту таблицу и на её основе выберите нужные вам таланты.
Скилл Билд Морфа
Предлагаем вам наиболее оптимальный вариант прокачки способностей на Морфлинге.
Рекомендуемые предметы на Морфа
Ситуационные предметы
Последовательный закуп предметов на Морфа
Стартовый закуп и в начале игры
Начальные статы у Морфа довольно слабые, поэтому лучше всего, помимо расходников на восстановление хп, покупать ему предметы на увеличение характеристик. Таким образом, начальный закуп у нас выйдет следующим: 1-2 пачки Tango для комфортного фарма на стадии лайна, 3 Iron Branch и Circlet (из которого мы сделаем Wraith Band) и 1 Enchanted Mango для восстановления маны. В результате, мы получаем +5 ко всем характеристикам в самом начале игры, что является очень сильным подспорьем для Морфлинга.
Теперь переходим непосредственно к закупу. Начать следует с покупки Ring of Aquila (Аквила). Собираем это кольцо из двух предметов: Wraith Band и Ring of Basilius. В итоге, мы получаем неплохой буст к дэмэджу и регену маны. После этого покупаем обычный Boots of Speed (Сапог) и собираем Dragon Lance, тем самым мы получаем неплохой прирост к основным атрибутам: Силе и Ловкости. Теперь, фармим на Perseverance для повышения восстановления хп и маны.
После того, как мы соберём перечисленные выше предметы, мы становимся достаточно сильными, чтобы справляться с большинством героев. Далее, нам нужно повысить нашу мобильность. Для этого, покупаем Boots of Travel (Трэвэла). С помощью Трэвэлов, мы будем не только быстрее передвигаться, но сможем прыгать по всем лайнам и сплит пушить.
Середина игры
Теперь нужно позаботиться о защите, собираем Linken’s Sphere (Линка), так что мы станем почти неуязвимы. Несколькими минутами ранее мы сделали заготовочку для Линки в виде Perseverence. Далее, нужно позаботиться об уроне, поэтому начинаем фармить Ethereal Blade (Эзэреал). Начинаем сборку с покупки Ghost Scepter, что повысит нашу выживаемость против персонажей с физ. уроном.
Продолжаем наращивать характеристики. Лучшего артефакта, чем Eye of Skadi (Скади) для таких целей не найти. Ну и последним артефактом в мидгейме, покупаем Black King Bar (БКБ). Можно обойтись и без БКБ, но только в том случае, если вас не беспокоят вражеские заклинания.
Конец игры
У нас остался всего 1 слот. Тут есть 4 варианта: Butterfly (Бабочка), Monkey King Bar (МКБ), Daedalus (Криты) или Mjollnir (Мьёллнир). Если против играют персонажи с уворотами, или собравшие Butterfly, то покупаем Monkey King Bar. Если таковых нет, то Бабочку. В том случае, если вражеские кэрри уже купили МКБ, тогда выбирайте между Daedalus и Mjollnir. Мы рекомендуем брать второй вариант.
Таким образом, к концу игры ваш закуп будет выглядеть примерно так: Boots of Travel, Linken’s Sphere, Ethereal Blade, Black King Bar, Eye of Skadi, Monkey King Bar/Mjollnir (и съеденный Aghanim’s Scepter).
Геймплей за Морфа
Файты за Морфлинга на любой стадии выглядят примерно одинаково. Как только увидели цель, используйте Attribute Shift (Ловкость) и затем Ethereal Blade.
После этого, используйте Adaptive Strike, чтобы нанести как можно больше дэмэджа. Пока цель находится под эффектом Ethereal Blade, используем Waveform. В большинстве случаев, после такого прокаста вражеской герои не выживают, если же выжили, просто добиваем с руки. В случае возникновения опасности используем Attribute Shift (Сила).
История Морфа
Предлагаем вам ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.
Аганим на морфа
14 Jun 2015 в 15:28
14 Jun 2015 в 15:28 #1
14 Jun 2015 в 15:30 #2
Дендик говорит, что аганим не заходит на морфа.
14 Jun 2015 в 15:31 #3
14 Jun 2015 в 15:34 #4
Если ты дико терпишь,можно взять.довольно неплохо заезжает под огр мага,андаинга,акса
14 Jun 2015 в 15:44 #5
Дендик говорит, что аганим не заходит на морфа.
14 Jun 2015 в 15:46 #6
Под жесткие спеллы с долгим кд(не ульты): пугна, андаинг, енигма, бэтрайдер, омник, феникс, даззл(!)
14 Jun 2015 в 15:49 #7
6 слотовая нага в лейте
14 Jun 2015 в 15:51 #8
14 Jun 2015 в 15:53 #9
14 Jun 2015 в 15:55 #10
14 Jun 2015 в 15:58 #11
Что будет с виспом? Будет стакаться или нет?
14 Jun 2015 в 15:59 #12
почему нельзя продать?
14 Jun 2015 в 16:02 #13
Не продается почему то на морфе
14 Jun 2015 в 16:03 #14
зависит на самом деле от того, какую роль будет морф занимать. К примеру мидовый морф или хард соло в принципе могут иметь аганим, но для мейн кери морфа за такие деньги можно собрать более полезный артефакт(т.к ульт качаешь всё равно лвле на 11-13)
14 Jun 2015 в 16:15 #15
Аганим, который даёт доп. скиллы (например как у туалетного ерша или у огра, или же морфа) нельзя продать или выкинуть.
Можно только тот, который даёт улучшение уже имеющихся скиллов (Напр. Зевс)
14 Jun 2015 в 16:53 #16
люди просто еще пока не придумали, как это использовать. слишком ломающий шаблоны артефакт, как и лотус орб
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?