аганим на пуджа что дает
PudgeСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.
Прерывает прочтение заклинаний у врагов.
Действует на невидимых существ.
Крюк проходит сквозь деревья, возвышенности, постройки, древних крипов и Рошана.
Притягивает союзников, но не наносит им урон.
Крюк может притягивать руны. В таком случае мана за его применение сразу вернётся.
СПОСОБНОСТЬ: No Target, Toggle
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Не прерывает прочтение заклинаний.
Действует на невидимых врагов.
Эту способность нельзя выключить, если герой обезмолвлен.
Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Извергнуть проглоченного героя.
СПОСОБНОСТЬ: Channelled, Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Сильным развеиванием
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.
Способность не прервётся, если её цель станет невидимой.
Аганим на пуджа что дает
История
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Дальность применения: 1300
Макс. дистанция прохождения: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 (Талант: 270/340/410/480)
Способность: переключаемая/аура
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус: 250
Урон в секунду: 30/60/90/120
Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 28/34/40/46%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Увеличивает радиус способности на 225, а урон — на 100. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 25%.
Радиус: 475
Урон в секунду: 130/160/190/220
Уменьшение восстановления здоровья: 25%
Способность: пассивная
Действует на: себя
Радиус от умершего врага: 450
Радиус учета убийства: 1600
Сопротивление к магии: 12/14/16/18%
Бонус к силе за заряд: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 3/3,5/4/4,5)
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 160
Макс. длительность произнесения на героев: 3 (Талант: 3,8)
Макс. длительность произнесения на не-героев: 6 (Талант: 6,8)
Количество интервалов урона на героях: 6 (Талант: 8)
Количество интервалов урона на не-героях: 9 (Талант: 11)
Начальный урон/лечение в секунду: 60/90/120 (Талант: 108/162/216)
Количество силы в урон/лечение: 30/60/90% (Талант: 54/108/162%)
Скорость притягивания: 75
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 10 секунд.
Лечение от максимального здоровья: 5%
Дальность применения на союзников: 300
Аганим на пуджа что дает
Добрейший вечерочек, дамы и господа.
Примерно так выглядит моя история на этом герое с патча 7.00
Meat Hook имеет задержку применения в 0.3 секунды, что позволяет отменить его при должной сноровке. Отменяется заклинание клавишей S, может пригодиться, когда видите, что обязательно промажете. Можете пугать соперника анимацией, отменяя. Если соперник убегает от вас и начинает крутиться «мансить», поробуйте несколько раз подряд отменить способность и применить неожиданно в итоге.
Действует на невидимых юнитов.
Проходит через деревья, возвышенности, строения и механических юнитов.
Одной из особенностей является так же то, что у героев есть так называемые хитбоксы, которые зачастую отличаются от модели персонажей. Хукать можно немного в сторону и, с некоторой вероятностью и удачей, вы можете зацепить героя, стоящего позади крипа или союзника.
Вторая способность героя Rot
За редким исключением, первым скиллом берется Rot , большой урон, замедление из под которого без эскейп способностей не уйти.
Стартовый пак может разниться, всё зависит от пика соперника.
Если у соперника лесной персонаж, герой без эскейпа в миде, слабая лёгкая линия(а у вас сильный оффлейн) можно брать:
Так же можно взять , чтобы подсейвить союзника, быстро переместиться между линиями.
Талант на 10 уровне в 9 из 10 случаев выбирайте на +2 к регенерации маны.
Талант на 15 уровне более ситуативен. Если противник имеет огромный физический урон, можно взять +5 к броне. Если же герои соперника достаточно мобильные, можно брать +15 к скорости передвижения.
Талант на 20 уровне для меня один. Абсолютно бесполезными являются таланты на сокращение времени возрождения.
По ходу игры предметы для Pudge могут быть самыми разнообразными.
Очень интересным решением является Soul ring .
Blink Dagger или
Force Staff для мобильности.
Aether Lens Увеличивает дальность хука, даёт ману, увеличивает магический урон.
Blade mail Даже самый плохой Pudge с этим предметом наносит огромное количество урона. Так же необходимые броня и интеллект.
Остальные предметы более ситуативны.
Не советую вначале брать , к тому времени как вы её соберете, пользы от неё будет мало. Транквилы заменяют регенерацию здоровья, талант заменяет регенерацию маны.
При хорошем тайминге и отточеному скиллу Meet hook можно комбинировать с .
Очень полезный Аганим, позволяющий чаще использовать сигнатурную способность, не боясь промахов.
Из минусов: требовательно к мане.
Не скупитесь на , чтобы вытащить союзника из переделки. Не всегда стойте впереди команды. Следите за позиционкой. Хук, конечно, отличная инициация, но Pudge саппорт не имеет огромного запаса брони, и даже при большом количестве здоровья лёгкая мишень для Core-персонажей соперника. В массовых замесах вашей целью является спасать союзников из тяжелых ситуаций, избавляться от саппортов соперника. Когда ваша команда проигрывает, стойте как можно ближе к таверам, как правило после попадания хука, персонаж умирает мгновенно, естественно при поддержке союзников.
Не бойтесь затягивать игру в позднюю стадию. Пассивная способность Flesh Heap накапливает заряды безгранично. Усиливая вас и ослабляя противника с каждой единицей. Даже взглянув на статистику побед становится ясно, что герой набирает шанс победы с каждым уровнем. (На 25 уровне шанс на победу составляет 63%)
Герой достаточно многогранен и нет у него заклятых врагов, как и мастхев тиммейтов, но есть неприязни:
Аганим на пуджа что дает
Самый свирепый гангер и самый толстый танк.
Крюк- имеет свой смысл,хук нам нужен, спасти друга в самой опасной ситуации при помощи крюка,или наоброт хукнуть врага помогая друзьям.
Рут-токсичное облако которое наносит урон врагам крипам,нейтралам при этом замедляя их на 30%.
Флеш-при убийстве врага, пудж пришивает часть тела к себе,что ему дает силу и сопративление к магии.
И самый страшный скилл у пуджа-Канибализм,Потрошит противника топорами обездвижывая его.При-этом он востанавливает пуджику некоторое колличество жизней,
+Самый толстый пол колличеству HP,здоровья,жизней и.т.д
+Можно получить удовольствие от удачного начала,после начала начинается провительство пуджа в игре)
— очень тяжелый в управлении (совет,ракам пуджа лутше не пикать)
— Нужно много практиковатся, т.е учится кидать хук,вовремя включить рут,и вовремя ультануть.
1) Прежде чем пойти на мид берем обязательно -Бутылка,полезная вещь, пригодится нам после
-он нам нужен что-бы добить толпу крипов,и своровать побольше денег.
2) Что нам требуется дальше?
Делайте сами выбор!
Либо-
Или
А лутше всего нам нужно ЭТО!
-Почему? Пуджу требуется много маны,для хука,для ульты,поэтому мой совет Аркана
3) Дает нам хороший реген при этом,
стакается с копюшоном.
4)Потом крафтим дает более больший реген и при этом дает сопротивление магиям.
5)Покупаем аганим Даст нам нужные атрибуты,и ултшает нам ульт,добовляя дамаг и уменьшая КД.
6)И под конец покупаем -ТАРАСКУ.
Даст нам жесткий реген,реген будет 80+ в секунду и даст много силы 40+!!
7) Если не хвотает денег на тараску и нужно часто убегать покупаем телепортирует нас на радиус 800 это далеко)
Наши друзья те у кого есть скиллы на стан и которые могут догнать противника такие как.
Что если вы рак не пикайте пуджа никогда! видите? НИКОГДА!
В нем очень сложное управление нужны недели,МЕСЯЦЫ тренеровок и тогда можете всем др. ь з?д
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?